YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 
Ультралегкий парасоль (Прочитано 75838 раз)
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Центр Державы
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #510 - 04.03.19 :: 20:26:55
 
Petr   663 писал(а) 04.03.19 :: 17:48:30:
aleksandrd писал(а) 03.03.19 :: 23:42:32:
Зачем вам слушать тех кто «там уже побывал»? У вас-же свой путь 

Интересная картинка вырисовывается - ЗА двухтактники те, кто уже не один час "наездил" на своих аппаратах до 115 (и попробовали не по одному мотору) , ЗА четырехтактники те, кто только мечтает  что-либо построить до 115,, со всеми своими "розовыми " представлениями и мечтами. Улыбка

Должно наводить на определенные мысли...

  Пётр, у Вас есть данные о количестве СЛА до 115 кг в нашей стране? За "кордоном" одних только SD-шек уже более полторы сотни и практически большинство 4-х тактники (c F-33 и F-23 единицы), сколько "Luciole" и др. подобной сказать не могу. Налёт SD-1, первым установившим Бригса в 2009 г. на начало 2017 г составлял 800ч. В Германии даже проходят ежегодные слёты владельцев SD-1, собирающие не менее 10 машин.
Не монтаж  Улыбка:
Наверх
 

Vstrecha_002.jpg (159 KB | )
Vstrecha_002.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #511 - 04.03.19 :: 20:48:15
 
Стоит ещё учесть зарплаты там и у нас в России.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Центр Державы
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #512 - 04.03.19 :: 21:05:33
 
fan444 писал(а) 04.03.19 :: 20:48:15:
Стоит ещё учесть зарплаты там и у нас в России.

  Понеслось... Улыбка
На вкус и цвет..., поэтому каждый выбирает ЛА под свои возможности и "хотелки". Соответственно и двигатели разные имеют место быть. Улыбка МЛМ
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1779
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #513 - 04.03.19 :: 21:43:23
 
NikVal писал(а) 04.03.19 :: 20:26:55:
Пётр, у Вас есть данные о количестве СЛА до 115 кг в нашей стране? За "кордоном"...

Летающих , думаю, штук двадцать, и не знаю о применении на них четырехтактников. И пока не вижу перспектив применения их в нашей нищей стране. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1937
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #514 - 04.03.19 :: 22:09:00
 
Электромоторы пора ставить,а не брать примеры прошлого века.
Наверх
 

 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 179
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #515 - 04.03.19 :: 23:55:46
 
Электромоторы дёшевы, легки и надёжны. Однако батареи тяжёлые, пожароопасные и имеют низкий ресурс. Продавцов литийионок не слушайте, даже на велосипедах живут пару сезонов и ёмкость падает. На самолёте с его перегрузками по току любая ионочная батарея сдохнет за сезон. Липольная из модельных пакетов за пол сезона, но выйдет дешевле в разы. Лиферная из особо мощного лифера может продержаться лет 5, но при условии что максимальный ток будет не более 5С, но весить будет в три раза тяжелее ионочной! Для 115кг самолётика не вариант вообще, разве что на показ пару раз слетать самому и продать камикадзе, так как даже на минимальные 15квт мощности любая литиевая батарея весом менее 30кг обречена. (Для сравнения мотор на 25квт в пике и 15квт длительно - 4-5кг и ему не нужен редуктор).

Но если аккумулятор не входит в 115кг как топливо, то вполне себе вариант, у меня электромобильный аккумулятор ёмкостью 5квт/ч может выдавать длительно (15мин) мощность 20квт и весит 50кг с климатконтролем и ресурс  у него всё ещё очень большой. Но 15 минут это ниочём. На бензиновом можно поставить большой бак и улететь в сторону заката, а на электрическом только подскакивать с полосы... Для арендного полетушечного аппарата только годится.

Единственное решение с электромотором конкурентноспособное с поршневыми ДВС - это турбореактивный генератор+электромотор. У турбореактивных двигателей очень большая скорость выхлопа и удельный импульс, но за счёт этого малая тяга и низкий механический КПД на низких скоростях менее сотен метров в секунду. Генератор и электромотор выступают своеобразным редуктором. Генератор будет весить меньше электромотора потому что можно применить скоростную турбинку съёма мощности с реактивной струи и безжелезный многополюсный высокочастотный генератор. По примерным прикидкам, на 20квт электричества турбо-генератор будет весить около 15кг и прожорливость его будет в разы меньше чем у просто турбинки, на уровне двухтактника. В сумме конечно удельная мощность как у хорошего ДВС, но при росте мощности потенциально удельная мощность должна расти.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 567
Красноусольск
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #516 - 05.03.19 :: 10:19:43
 
Самолет Sd-1 с четырехтактником идет мимо! Почитайте их сайт масса с пресловутыми 115кг у него на грани, с хиртом F-23 пустой вес где-то пишут 110, а где-то 119 кг. А в России если его делать то и 130-150 влезет с нашими материалами.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Центр Державы
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #517 - 05.03.19 :: 12:27:31
 
Pilot737 писал(а) 05.03.19 :: 10:19:43:
Самолет Sd-1 с четырехтактником идет мимо! Почитайте их сайт масса с пресловутыми 115кг у него на грани, с хиртом F-23 пустой вес где-то пишут 110, а где-то 119 кг. А в России если его делать то и 130-150 влезет с нашими материалами.

  Перенёс ответ в профильную тему: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251754284/56#56
Наверх
« Крайняя редакция: 05.03.19 :: 16:20:26 от NikVal »  
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #518 - 05.03.19 :: 14:49:59
 
Pilot737 писал(а) 05.03.19 :: 10:19:43:
Самолет Sd-1 с четырехтактником идет мимо! Почитайте их сайт масса с пресловутыми 115кг у него на грани, с хиртом F-23 пустой вес где-то пишут 110, а где-то 119 кг. А в России если его делать то и 130-150 влезет с нашими материалами.


Не забываем что в европе масса счититается со спас системой.  И аналог нашего 115 у них 120.  если вычесть спас систему весом около 8 кг. то вес без спас системы у них должен быть 112 кг. Поэтому 119 кг  со спас системой это нормально Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 567
Красноусольск
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #519 - 05.03.19 :: 15:08:22
 
NikVal писал(а) 05.03.19 :: 12:27:31:
Pilot737 писал(а) 05.03.19 :: 10:19:43:
Самолет Sd-1 с четырехтактником идет мимо! Почитайте их сайт масса с пресловутыми 115кг у него на грани...
На грани чего? Масса <115 кг, либо она есть, либо её нет Улыбка. Или нужен "ефрейторский" запас килограмм в 20 с минусом?
Pilot737 писал(а) 05.03.19 :: 10:19:43:
... с хиртом F-23 пустой вес где-то пишут 110, а где-то 119 кг.
С маркой двигателя определитесь. С F-33 (28 л.с.) и двумя 4-х тактниками - меньше 115 кг, а с F-23 (50 л.с.) и "Кёлером" - не попадает Печаль. Если верить производителю, то с F-23 как раз "на грани" Улыбка.
Pilot737 писал(а) 05.03.19 :: 10:19:43:
...А в России если его делать то и 130-150 влезет с нашими материалами.
Да... Озадачен В России всё по другому... Печаль  И сосна с берёзой тяжелее, и нужный метал большей плотности... Улыбка


Ну давайте покажите где он Sd-1 c 4х тактником и массой 115 кг без парашюта, что там умничать  если всем известно, что нет эталона и все самолеты даже одинаковые Ан-2 или Боинги имеют свою личную "массу пустого самолета" нет одинаковых и я имел ввиду что строя самолет массой 110 кг легко не уложиться в параметры и построить его в 116 кг. Сколько арго было построено и никто не попал в 145 кг пустого с рмз-640 и фанеру применяли и деревяшки из сосны. Взялись бы да скопировали и построили с нашими материалами или какими привозными да похвалились бы, а так что там говорить все пустое...всем все легко.
Наверх
 

 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #520 - 05.03.19 :: 15:36:54
 
про SD-1 Цитата:
Empty weight (including BRS) — 286 pounds (130 kg)

https://www.bydanjohnson.com/flying-sd-planes-sd-1-highly-affordable-single-seat...

я запутался с буржуинскими правилами. У них столько полутонов что как то все не критично. Я знаю что в британии одноместные самодельные самолеты с взлетным весом до 350кг попадают в нерегулируемый класс
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Центр Державы
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #521 - 05.03.19 :: 16:38:36
 
Pilot737 писал(а) 05.03.19 :: 15:08:22:
Ну давайте покажите где он Sd-1 c 4х тактником и массой 115 кг без парашюта, что там умничать  если всем известно, что нет эталона и все самолеты даже одинаковые Ан-2 или Боинги имеют свою личную "массу пустого самолета" нет одинаковых и я имел ввиду что строя самолет массой 110 кг легко не уложиться в параметры и построить его в 116 кг. Сколько арго было построено и никто не попал в 145 кг пустого с рмз-640 и фанеру применяли и деревяшки из сосны. Взялись бы да скопировали и построили с нашими материалами или какими привозными да похвалились бы, а так что там говорить все пустое...всем все легко.

  Ответ в профильной ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251754284/57#57
Наверх
« Крайняя редакция: 05.03.19 :: 18:23:59 от NikVal »  
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #522 - 05.03.19 :: 18:13:21
 
Давайте, флуд закончим: речь в ветке идет исключительно о российских правилах и российских реалиях. Закордонные аналоги вполне, себе, подробно. описаны в профильных ветках, равно, как и применение электротяги; одного Касперолета здесь не хватало - и то, до времени, полагаю. Да еще г. Веггера с его маркетингом и передвижными авиазаводами.
Так, что, ближе к телу, друзья - и все будет, как надо.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1937
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #523 - 11.03.19 :: 19:16:32
 
У меня был перерыв в работе-заказали сразу 4 рессоры и вилку.Сегодня дорвался до самолета.Изготовил тросы руля высоты,сразу установил и на задней качалке законтрил,что бы туда больше не лазить.
Наверх
 

DSCN1406.JPG (195 KB | )
DSCN1406.JPG
DSCN1404.JPG (159 KB | )
DSCN1404.JPG

 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1937
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #524 - 12.03.19 :: 19:05:09
 
Диапазон хода РВ до упоров получился 37 градусов.Если крайнее нижнее положение,при безопасном зазоре до качалки руля поворота 30мм--отклонение вниз получается 12 градусов.
Наверх
 

DSCN1408.JPG (174 KB | )
DSCN1408.JPG

 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1937
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #525 - 12.03.19 :: 19:08:03
 
Соответственно вверх остается 25 градусов.Это чуть чуть многовато.На упоры приклею резинки,а на РУСе укорочу плечо.
Наверх
 

DSCN1407.JPG (161 KB | )
DSCN1407.JPG

 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #526 - 13.03.19 :: 05:57:46
 
Да полностью согласен,опасная вещь. Я на Фольксплане замучился балансировать стабилизатор на каждый рог пришлось почти по килограмму свинца.
Наверх
 
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1937
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #527 - 13.03.19 :: 06:09:42
 
прапорщик писал(а) 09.02.19 :: 11:25:24:
Вчера решил поизгаляться.Лонжерон стабилизатора,обшивку и концевую нервюру изготовил из одной детали.Одну половинку согнул,вся геометрия сошлась.Теперь можно смело гнуть и вторую.На фото нижняя хитродолгодумаемая деталь,а верхняя  уже согнутая.

Нормальная ось,в нужном месте.Я выкладывал фото стреловидного стабилизатора.
Наверх
 

 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1937
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #528 - 17.03.19 :: 18:20:24
 
Сделал формблоки для нервюр(Р-2 14%) хорда 1100.И приступил к изготовлению лонжеронов.Длина консоли получается 3400.
Наверх
 

DSCN1410_001.JPG (177 KB | )
DSCN1410_001.JPG
DSCN1411.JPG (186 KB | )
DSCN1411.JPG
DSCN1412.JPG (173 KB | )
DSCN1412.JPG

 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 351
Санкт-Ленинград
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #529 - 30.04.19 :: 10:57:28
 
С праздниками всех!
Второй месяц тишина на ветке. Сдвиги есть какие-нибудь? Интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1937
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #530 - 30.04.19 :: 12:15:33
 
Загрунтовал,склепал все лонжероны,к ним кронштейны качалок,узлы крепления подкосов.Изготовил нервюры,еще не грунтовал.Сейчас огороды переживу,потом дальше потихоньку.Нигде не могу лист 0.4 купить.
Наверх
 

 
IP записан
 
Brass
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Татарстан
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #531 - 30.04.19 :: 12:40:41
 
прапорщик писал(а) 17.03.19 :: 18:20:24:
Длина консоли получается 3400. 

Это с законцовками,если нет,то какова длина законцовок? Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1937
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #532 - 30.04.19 :: 20:56:30
 
Это с законцовками(законцовки как у СН-701,т.е. их нет)+ширина фюзеляжа 600мм.Итого размах 7400мм.Хорда по всему размаху 1100мм.От механизации отказался-только элероны.На данный момент вес лонжеронов нервюр одной консоли 6кг.
Наверх
 

 
IP записан
 
Павел Ст
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 46
сибирь
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #533 - 20.05.19 :: 07:03:58
 
Владимир Павлович, подскажите какой максимальный вес силовой установки возможен для вашего проекта?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #534 - 20.05.19 :: 10:45:02
 
Блин, загруженность на работе (аванпроект в июле, натурный макет на МАКСе) совершенно не оставляют времени на продвижение этого проекта: г. прапорщик оставил меня далеко позади, чуть ли, не на старте.
Однако, надеюсь-таки, продолжить, как только появится время сосредоточиться.
На Ваш вопрос, ответ следующий: я стараюсь уложиться в 115 кГ при весе силовой установки килограммов до 45 - на остальное остается 70 кило.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1937
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #535 - 20.05.19 :: 11:08:10
 
Lapshin писал(а) 20.05.19 :: 10:45:02:
при весе силовой установки килограммов до 45 - на остальное остается 70 кило.

Это круто.У меня остается на силовую 25кг.Если найду лист на обшивку 0.4мм,то 30кг.
Наверх
 

 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #536 - 20.05.19 :: 11:55:29
 
прапорщик писал(а) 20.05.19 :: 11:08:10:
Это круто.У меня остается на силовую 25кг.Если найду лист на обшивку 0.4мм,то 30кг.

Вы же делаете обшивку металлической - тут уж ничего не поделать.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Павел Ст
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 46
сибирь
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #537 - 20.05.19 :: 12:22:30
 
0,4 не встречал, а 0,3 д16т  покупал в Екатеринбурге, где то есть телефон фирмы
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #538 - 20.05.19 :: 13:06:31
 
прапорщик писал(а) 20.05.19 :: 11:08:10:
Lapshin писал(а) 20.05.19 :: 10:45:02:
при весе силовой установки килограммов до 45 - на остальное остается 70 кило.

Это круто.У меня остается на силовую 25кг.Если найду лист на обшивку 0.4мм,то 30кг.


У ДАР Соло 115, обшивка 0,3 мм алюминий.  Уже шесть лет летает, вопросов нет. 

А в 25 кг. есть из чего выбрать силовую.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkinn
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу в африку!

Сообщений: 826
Вилюйск
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #539 - 20.05.19 :: 15:47:49
 
прапорщик писал(а) 20.05.19 :: 11:08:10:
Lapshin писал(а) 20.05.19 :: 10:45:02:
при весе силовой установки килограммов до 45 - на остальное остается 70 кило.

Это круто.У меня остается на силовую 25кг.Если найду лист на обшивку 0.4мм,то 30кг.









Сергей, на крайняк можно и на спрусе купить, они в рулон крутят и отправляют. Правда отправлять надо UPS. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20