YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 21
Ультралегкий парасоль (Прочитано 90562 раз)
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5106
Татарстан
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #90 - 20.11.18 :: 16:06:11
 
Lapshin писал(а) 20.11.18 :: 15:34:14:
hasan писал(а) 20.11.18 :: 15:03:30:
Может поменять люминь на ст20 ? учитывая разницу в характеристиках, полуавтоматом очень хорошо варится толщина до 0,5мм

Нет, тогда, прощайте 115 кГ. К тому же, обладая мех. характеристиками примерно на уровне дюраля, Ст20 втрое тяжелее, и преимущества вдвое бОльшего модуля упругости реализуются лишь в более нагруженных конструкциях. И варить полумиллиметровые стенки труб не кажется мне самой удачной затеей.

Да дико извиняюсь, посмотрел справочники , по прочности в 1,6 раза прочнее , зато в 2.9 раза тежелее
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11716
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #91 - 20.11.18 :: 16:31:48
 
Суханов А.Н. писал(а) 20.11.18 :: 15:59:42:
Не стал размещать наш сортамент, киевский. Толку.Но сегодня, я уже не покупаю ничего из АД31, только АД35. А если просто, для ....прикинуть, вот один из наших магазинов: 
http://www.alu.kiev.ua/ 

Будет и у нас: материал для легкой авиации, в высшей степени, привлекательный, даже в сравнинии с дюралем: возможность качественной сварки и коррозионная стойкость, в огромной степени перевешивает лишний десяток кГ/мм2 в сигме временной. Да и в ширпотребовском применении вероятно постепенное вытеснение АД31-го.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #92 - 20.11.18 :: 18:41:43
 
Lapshin писал(а) 20.11.18 :: 16:31:48:
Будет и у нас: материал для легкой авиации, в высшей степени, привлекательный, даже в сравнинии с дюралем:


Выпускается у нас АД35 лет 40. Он имеет неплохие характеристики после закалки и старения. После
сварки конструкции из состаренных профилей свойства снизятся в разы
, чего совсем не случится со старым добрым АМГ6... Сваренная из АМГ конструкция без всякой термообработки будет прочнее чем из АД35. К примеру (не секрет) из АМГ делают все корпуса ракет морского базирования. Только у американцев из 5 у нас из 6.
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11716
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #93 - 20.11.18 :: 19:45:14
 
Не пугайте, будьте так добры. Из 6061 изготовляется огромное количество, в т.ч. и сварных узлов для обсуждаемой здесь, легкой авиации, а 6082 (АД 35) - ее достаточно близкий аналог.Сплав характеризуется хорошей свариваемостью и а область применения
Цитата:
Другие свойства (T6)

Обрабатываемость   хорошая

Свариваемость   Хорошая

Сопротивление коррозии      высокое

Обработка давлением      Средняя высокая

Применение

компоненты для морского и автодорожного транспорта. Каркас ворот, боковые штанги противоударные, пространственные рамы в автомобилях, гидравлические системы, башни, платформы, винты, ядерное оборудование.

Как видите, пространственные рамы автомобилей, вряд ли стали бы варить из материала, существенно прослабленного по сварным швам. Еще в бОльшей степени это относится и к ядерному оборудованию.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1328
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #94 - 20.11.18 :: 20:07:47
 
У кого нет сварки можно склепать на вытяжных заклёпках, кто каким искуством владеет

http://eaaforums.org/showthread.php?612-Building-a-Nieuport-11/page2

https://youtu.be/xaotIR0nMW4
Наверх
 

fu_pnt02.JPG (164 KB | )
fu_pnt02.JPG

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #95 - 20.11.18 :: 21:18:34
 
Lapshin писал(а) 20.11.18 :: 19:45:14:
Не пугайте


Не пугаю, а предостерегаю. Работал в отделе испытаний прочности завода где регулярно рушили сварные конструкции из разных алюминиевых сплавов.

При динамическом ударе АМГ гнётся, а состаренный АД 35 часто ломается. У состаренного относительное удлинение при разрушении уже не 15, а 8%

Вот сварная красноярская лодка из АМГ по камушкам скачет... Пока насквозь дыру не прошибёт плавает. Из АД такое не получается.
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11716
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #96 - 21.11.18 :: 09:38:45
 
jbiplane писал(а) 20.11.18 :: 21:18:34:
Вот сварная красноярская лодка из АМГ по камушкам скачет... Пока насквозь дыру не прошибёт плавает. Из АД такое не получается

Вы делаете упор на определении "состаренный", без уточнения, ни режима термообработки, ни мех. характеристик, как собственно, сварного шва, так и зон вблизи его - на этом уровне деклараций и заверений, спор вести можно бесконечно долго, безо всякого видимого результата. Я, в ответ, повторю, что пространственные рамы автомобилей, также испытывают определенные нагрузки, и, в случае регулярно трещащих швов, никто не стал бы применять данный материал.
Касательно АМГ-шной лодки, как образца, к которому надо стремиться: скажите, друг любезный - видели ли Вы, когда-то, лодку, обтянутую перкалью - а самолеты я видел, причем, даже, такие большие и с немалой скоростью, как Ил-14, где рули, как раз, перкалью и обтянуты.
Уже, отвлекаясь от дискуссии с ув. jbiplane, могу привести, наверное, самое подробное описание применения сварных конструкций в технике, выполненное вполне авторитетным для меня, институтом ВИАМ: https://www.viam.ru/public/files/2008/2008-205182.pdf
Из этой статьи и я почерпнул несколько не известных мне, факторов - в частности, по свариваемости, АД35 отделен от сплава 6061, которые я считал примерно аналогичными (А у 6061 и Б у АД35). Зато, АД31 и АД35 там, находятся на одном уровне Б - а из АД31, слава Богу, конструкций я наделал немало, в т.ч. такие большие, как гондола дирижабля Au-30, к сварке которых не было и нет никаких претензий. Конкретные цифры, характеризующие прочность сварных швов, такие:
Цитата:
Сплавы АД33, АД31 и АД35 при сварке плавлением и контактной сварке имеют удовлетворительную свариваемость. Хорошая свариваемость при дуговой и контактной сварке у сплава АВ. Для указанных сплавов рекомендуется присадочная сварочная проволока марки СвАК5. Прочность сварного соединения не ниже 0,7 прочности основного металла в закаленном и искусственно состаренном состоянии. Искусственное старение сварного соедине­ния повышает его прочность до 0,8—0,85 прочности основного материала.

Все же, с учетом всего сказанного каждым, из участников дискуссии, отмечу, что сварной конструкцию фермы могут делать имеющие определенный опыт, строители, т.к. для сварки тонкостенных труб, элементарных навыков явно недостаточно - а клепаную вытяжными заклепками на кницах, по силам сделать каждому.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1976
г.Киев
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #97 - 21.11.18 :: 09:51:10
 
hasan писал(а) 20.11.18 :: 16:06:11:
Да дико извиняюсь, посмотрел справочники , по прочности в 1,6 раза прочнее , зато в 2.9 раза тежелее

Наиль,  мастерство конструктора как раз в том и состоит, что бы суметь применить любой из доступных материалов в строительстве ЛА, оптимизировав лишь место и конкретную  деталь. Как пример - Колб Марк 3. и сталь, и 6061.
Да и не тебе, мне рассказывать.  Улыбка Работаешь с тем, до чего может дотянуться кошелёк. 6061 у нас в наличии, в требуемом ассортименте, тем не менее, на не особо ответственные детали, берём АД35-й. РУС, система отопления/ вентиляции, нижняя часть дверей кабины, тормозные педали, приёмники статического давления, различные кронштейны.
Это как применение смолы ЭД20, вместо чешских дорогих смол. Где то ЭД20 очень даже ничего, а где то лучше не рисковать и использовать Ларит.  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
motorboard
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #98 - 21.11.18 :: 13:47:49
 
Изначально планировал изготовление сварной фермы для самолета из АМг6, но пошерстив интернет, убедился что тонкостенная труба(20/1.5 и 25/1.5) это дефицит, и найти партию труб в 20 кг. в наличии на складе мне так и не удалось. Если заказывать, то от 100 кг.
В связи с этим, уважаемый Владимир Павлович, и другие заинтересованные в данном вопросе товарищи, не сочтите за наглость с моей стороны, если вам вдруг встретится розничный поставщик трубы АМг6 или АД35 данного сортамента, черкните контакты с личку, пожалуйста.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1145
sssr
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #99 - 21.11.18 :: 14:40:00
 
и кто продает ЭД и  АД35 на теренах... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1976
г.Киев
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #100 - 21.11.18 :: 14:57:04
 
Sergey S писал(а) 21.11.18 :: 14:40:00:
и кто продает ЭД и  АД35 на теренах... Подмигивание

У нас и то и другое, без проблем. Это не как показатель развития экономики, но как - похоже, есть спрос  Улыбка  Смолу брал буквально вчера по 4,8$/кГ. ПЭПА и ДБФ по 5,7$/кГ. (Без НДС).
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5478
Жуковский
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #101 - 21.11.18 :: 15:01:13
 
Суханов А.Н. писал(а) 21.11.18 :: 14:57:04:
Sergey S писал(а) 21.11.18 :: 14:40:00:
и кто продает ЭД и  АД35 на теренах... Подмигивание

У нас и то и другое, без проблем. Это не как показатель развития экономики, но как - похоже, есть спрос  Улыбка  Смолу брал буквально вчера по 4,8$/кГ. ПЭПА и ДБФ по 5,7$/кГ. (Без НДС).  


вместо ЭД20 можно взять ЭД22, которая жижее в 2 раза, разбавить не ДБФ, а ДЕГ-1 (10 процентов) и отвердитель не ПЭПА, а ТЭТА и будет вам счастье.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1976
г.Киев
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #102 - 22.11.18 :: 09:50:55
 
леха (magnum) писал(а) 21.11.18 :: 15:01:13:
Суханов А.Н. писал(а) 21.11.18 :: 14:57:04:
Sergey S писал(а) 21.11.18 :: 14:40:00:
и кто продает ЭД и  АД35 на теренах... Подмигивание

У нас и то и другое, без проблем. Это не как показатель развития экономики, но как - похоже, есть спрос  Улыбка  Смолу брал буквально вчера по 4,8$/кГ. ПЭПА и ДБФ по 5,7$/кГ. (Без НДС).  


вместо ЭД20 можно взять ЭД22, которая жижее в 2 раза, разбавить не ДБФ, а ДЕГ-1 (10 процентов) и отвердитель не ПЭПА, а ТЭТА и будет вам счастье.

Абсолютно согласен  Улыбка Вопрос лишь в том, что рядом с нами, фирма, продающая именно ЭД20, ПЭПА, ДБФ и всякие корабельные ЛКП  Подмигивание  А у меня на весь день гора заявок на материалы, работы, инструмент, крепёж... и всё сейчас, и быстро  Плачущий
       Логистика начинает рулить и давить логику ...  Ужас   
Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
anton19286
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 644
Томск
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #103 - 22.11.18 :: 10:27:42
 
Владимир Павлович, можете про складывание крыла рассказать подробнее? Шарнир будет на переднем лонжероне? Как организовано соединение управления? Будут ли отсоединяться подкосы?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5106
Татарстан
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #104 - 22.11.18 :: 12:18:04
 
anton19286 писал(а) 22.11.18 :: 10:27:42:
Владимир Павлович, можете про складывание крыла рассказать подробнее?Будут ли отсоединяться подкосы?

Во! Если их не отсоединять, вернее если от соединять только задние, то можно крыло складывать назад поворачивая задней кромкой вверх, правда на узле переднего подкоса придётся внедрить хитрый шарнир, заодно можно будет ГО складывать кверху, габаритная ширина будет меньше, ангарчик уже Озадачен
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11716
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #105 - 22.11.18 :: 14:53:40
 
anton19286 писал(а) 22.11.18 :: 10:27:42:
Владимир Павлович, можете про складывание крыла рассказать подробнее? Шарнир будет на переднем лонжероне? Как организовано соединение управления? Будут ли отсоединяться подкосы?

Могу.
Пара подкосов внизу соединена между собою: для складывания крыла необходимо, вначале, разъединить задний узел навеки крыла к кабану; затем, отцепить нижний узел подкосов, а после этого, повернуть, держась за эти подкосы, повернуть крыло назад и, вокруг оси лонжерона, нижними дужками наружу. Остается зафиксировать консоли в сложенном состоянии, а подкосы зафиксировать вдоль нижней поверхности консолей.
Цитата:
заодно можно будет ГО складывать кверху,
Над этим стОит подумать: если с весами все станет складываться.
Тогда габарит самолета в точности будет соответствовать колее шасси, которая вряд ли превысит полтора метра.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 385
Санкт-Ленинград
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #106 - 22.11.18 :: 17:29:53
 
Здравствуйте, Владимир Павлович.
Помнится мне, в начале ветки или на предыдущей ветке "Вопросы..." мелькали цифры размаха крыла и нагрузки на крыло - 7,2 м и 25 кГ/кв.м, соответственно. Смотрел сейчас - не смог найти. Я не ошибаюсь?  Размах остается таким же? А длина фюзеляжа какая будет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11716
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #107 - 22.11.18 :: 17:47:44
 
07177 писал(а) 22.11.18 :: 17:29:53:
Здравствуйте, Владимир Павлович.
Помнится мне, в начале ветки или на предыдущей ветке "Вопросы..." мелькали цифры размаха крыла и нагрузки на крыло - 7,2 м и 25 кГ/кв.м, соответственно. Смотрел сейчас - не смог найти. Я не ошибаюсь?  Размах остается таким же? А длина фюзеляжа какая будет? 

Ну, как же, невнимательно смотрели:
Цитата:
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1736 - 11. Ноябрь 2018 :: 23:45 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Aviabar писал(а) 11. Ноябрь 2018 :: 22:30:
Ответьте пожалуйста про удельную нагрузку на квадратный метр крыла  и величину его размаха(Ваш новый проект)

Нагрузка на крыло - около 25 кГ/м2; размах - 7.2 м, удлинение - 6.5.
А длина - пять, с копейками, метров - без ВО и конкретного мотора точнее невозможно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 385
Санкт-Ленинград
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #108 - 22.11.18 :: 17:58:20
 
Понятно, спасибо. Глаз, видать, замылился...
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты<br>

Сообщений: 1201
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #109 - 22.11.18 :: 18:02:23
 
леха (magnum) писал(а) 21.11.18 :: 15:01:13:
вместо ЭД20 можно взять ЭД22, которая жижее в 2 раза, разбавить не ДБФ, а ДЕГ-1 (10 процентов) и отвердитель не ПЭПА, а ТЭТА и будет вам счастье.

Уважаю авторитетное мнение. Но фирма Эпитал,на мой взгляд, тоже имеет авторитет в области смол. Что они пишут:" Если Вы используете ТЭТА, а сложившиеся цены для Вас не приемлемы, рекомендуем попробовать отвердители Этал-45 и Этал-45М. Стоимость этих отвердителей значительно ниже, они нетоксичны, не имеют резкого запаха и обладают
рядом преимуществ
- дают более высокие физико-мезанические свойства, теплостойкость, обладают низкой экзотермичностью".
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #110 - 23.11.18 :: 04:08:27
 
На мой взгляд самый рациональный методом складывания крыла это на Кит Фоксе, тем более на парасоле не будет мешать задняя стенка остекления , сняв пару болтов на подкосе и при управлении элеронов боуденами складывается на раз. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 443
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #111 - 23.11.18 :: 06:19:49
 
по поводу складывания крыльев:
мне очень нравится как сделано на икарус с22 и джетфоксе 91 ,консоли крыла крепятся как обычно, а вот механизм разворота сделан отдельно на двух роликах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11716
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #112 - 23.11.18 :: 07:43:39
 
fan444 писал(а) 23.11.18 :: 04:08:27:
На мой взгляд самый рациональный методом складывания крыла это на Кит Фоксе, тем более на парасоле не будет мешать задняя стенка остекления , сняв пару болтов на подкосе и при управлении элеронов боуденами складывается на раз. Подмигивание

Мне приходилось складывать крылья на МАИ-223 - это вполне выполнимо любыми силами в кратчайшее время, а конфигурация со сложенными вдоль бортов, крыльями, логична, компактна, и не подвержена высоким транспортным нагрузкам.
А управление боуденами по основным каналам, на мой (и не только мой) взгляд - неприемлемое решение.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #113 - 23.11.18 :: 17:35:59
 
Возможно    вы  правы,  где  то  видел  пул-пуш  и  как  раз  на  элеронах,  пробовать  не  приходилось. Я  тоже  на  Китфоксе  помогал  собирать  самолет,  мне  понравилось. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11716
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #114 - 23.11.18 :: 17:53:12
 
Владимир писал(а) 23.11.18 :: 06:19:49:
по поводу складывания крыльев:
мне очень нравится как сделано на икарус с22 и джетфоксе 91 ,консоли крыла крепятся как обычно, а вот механизм разворота сделан отдельно на двух роликах.

Собственно, в сложенном состоянии, консоли с подкосами примут такое же положение - а с механизмом складывания я просто не знаком: но я не читатель, а писатель...
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #115 - 24.11.18 :: 17:40:02
 
Кстати  один  из  примеров  и  складывания , и применения пул-пуша.
Наверх
 

kitfoks__11_.jpg (191 KB | )
kitfoks__11_.jpg
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1328
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #116 - 24.11.18 :: 18:02:22
 
Колб складывание крыла, сорри может уже было

https://youtu.be/GMdPk6KjHDM

https://youtu.be/u5TKsH0EfFk
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11716
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #117 - 24.11.18 :: 18:02:33
 
fan444 писал(а) 24.11.18 :: 17:40:02:
Кстати  один  из  примеров  и  складывания , и применения пул-пуша.

И ради этого городит отдельный центроплан, вместо примитивного зализа - чтобы элероны/закрылки не дрались между собою - увольте.
Прикиньте сами: чтобы драки между механизацией задней кромки не происходило, надо разнести оси поворота консолей на 600 мм. Дополнив две хорды консолей без механизации, получим 2400 мм габарита, т.е. а стандартный контейнер (для наглядности) уже не влезаем. Хотел продолжить критику этой схемы, но ограничусь замечанием, что можно уложиться и в полтора метра по колее шасси, и не связываться с глубоко неприятным мне, управлению пуш-пулл тросом на основном канале управления: после отклонения, при брошенной ручке, элероны никогда не вернутся в нуль.
Сложенное положение крыла на МАИ-223, и на том же Икарусе, нравится мне куда больше.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5106
Татарстан
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #118 - 24.11.18 :: 22:35:12
 
Вот как хитро сделан узел привода РВ и складывания ГО у колба
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5106
Татарстан
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #119 - 24.11.18 :: 22:48:50
 
https://youtu.be/u5TKsH0EfFk  ;   Фа-фа спасибо за ссылку, примерно так я и предполагал складывать , там без дополнительных кронштейнов не получится. Очень грамотно!
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 21