YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Новости ПРОФСОЮЗА АОН (Прочитано 1845 раз)
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 750
Саратов
Пол: male
Новости ПРОФСОЮЗА АОН
13.11.18 :: 17:16:58
 
Всем привет!
Здесь буду размещать новости Профсоюза АОН в котором тоже состою. Многие считают, что руководитель ПАОН - Вадим Цыганаш просто пиарится и хочет срубить бабла, что ж, так заблуждаться право этих людей. Я ему верю и тем ребятам, которые сейчас оказывают реальную помощь в подготовке документов тоже. Насчет денег, да, их не хватает. Я, как могу, тоже перечисляю, причем значительно больше других, хотя не состою ни в эксплуатанте, ни по-другому как-то на АОН деньги не зарабатываю. Полеты для меня, это хобби, но мне не приятно видеть, что происходит с АОН. А без денег сейчас мало, что можно сделать. Если бы я считал, что ПАОН, это развод, то первый бы на всех углах кричал об этом. Кто верит - помогайте, нам нужны эксперты во всех областях летной практики и юриспруденции. Нам нужны веб-мастера и т.д. Хотите вступить или есть вопросы, пишите на tsiganash@mail.ru .  Сейчас с нами 32 региона. В каждом есть свой региональный руководитель, который проводит встречи и объясняют политику ПАОН, что это такое и зачем он нужен. Предвидя вопросы - в АОПА я тоже состою и взносы плачу.

Да, обсуждать правильность или неправильность каких-то действий ПАОН здесь, мне бы не хотелось. Здесь только новости! Для обсуждения есть другая тема и личка. Пишите.

У нас есть сайт http://profsouzaon.org/, но к сожалению по вине хостера, он сейчас не работает.
Что касается новостей, то для нас приоритетными каналами распространения являются (в порядке убывания значимости): закрытый профсоюзный канал ватсап, открытый телеграмм канал https://t.me/profsouzaon, сайты REAA, SAON и только в крайнюю очередь сайт профсоюза. Так как его обновление это тоже альтруизм одного из участников, а это время.
Спасибо! Поехали!
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 750
Саратов
Пол: male
Re: Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Ответ #1 - 13.11.18 :: 17:17:08
 
Информация по проблеме приостановки сертификатов эксплуатантов авиаработ доведена до Заместителя председателя правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного комплекса, природных ресурсов и экологии Гордеева, Председателя Совета Федерации Матвиенко. В Совете Федерации готовится совещание с нашим участием и участием эксплуатантов.
Разъяснено, что один не взлетевший борт на Авиахимработах - это один потерянный морской сухогруз зерна 1-3 классов .

И ещё одна хорошая новость.
Поступил первый звонок в Минтранс МО от администрации г Химки, предварительно 3 школы выразили желание встретиться с пилотами АОН, одна из них спортивная, готовят список, уточняют по помещениям для проведения.
Спасибо за это Дмитрий Куликов. Проект популяризации авиации начал работу.

Каждый в своём регионе может это сделать. Полный пакет текстов писем, методику действий мы вам дадим.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1258
Башкирия
Re: Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Ответ #2 - 13.11.18 :: 18:08:23
 
Splice писал(а) 13.11.18 :: 17:17:08:
Разъяснено, что один не взлетевший борт на Авиахимработах - это один потерянный морской сухогруз зерна 1-3 классов


Хочется надеяться, что такие аргументы будут доходчивыми...
Наверх
 
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
На Форуме


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1517
Москва, Медведково
Re: Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Ответ #3 - 13.11.18 :: 18:42:55
 
Splice писал(а) 13.11.18 :: 17:16:58:
Профсоюза АОН в котором тоже состою


Тоже в нём состою. Как-то Вадим у меня вызывает доверие, хоть лично пока и не встречались.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8239
Re: Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Ответ #4 - 13.11.18 :: 18:49:11
 
Ну,  если  так  то  вероятно  дело  хоть  как  то  сдвинется,  Зам.  премьера это  серьезно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1180
Re: Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Ответ #5 - 13.11.18 :: 22:12:11
 
анатольевич писал(а) 13.11.18 :: 19:45:55:
и существует ли отчётность по денежным средствам (приход-расход)


Ну человек Очень довольный! Еще не понял, что в России живет -все за $ Смех!
Цыганаш же сказал, что результат- "несколько изменений в ФАПах" - в целом, ничего не значащих. Далее замахнулись на изменения в Воздушном кодексе. Флаг им в руки
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 806
Анадырь, Чукотка
Re: Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Ответ #6 - 14.11.18 :: 12:01:19
 
Кстати Вадим не испытывает иллюзий по поводу отношения власти (госчиновников) к АОН, именно поэтому он за жесткие отношения с конкретными чиновниками. Хотя я согласен и с тем, что если чего-то можно добиться малой кровью, то можно идти и по этому пути. Тем не менее не забывая кто и для кого работает.

Ну а для тех кто сомневается, сомневайтесь, ни кто не уговаривает и в профсоюз АОН за уши не тянет. Если можете что-то сделать на своем конкретном месте, делайте. Вместе только порадуемся. Главное пустой болтовней не засоряйте открытую площадку для обсуждений.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 750
Саратов
Пол: male
Re: Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Ответ #7 - 18.11.18 :: 10:22:26
 

=============
Я стал встречать в комментариях высказывания о том, что Профсоюз АОН вносит в Минтранс проекты, которые ужесточают требования к АОН.

Считаю необходимым высказаться и поставить точки над "И".

Хочу рассказать предысторию, о которой наверняка вы не знаете. До сих пор я ее, как и многое другое, не делал публичной. Не знаю,можно ли даже сейчас ее опубличить всю.

Все вы знаете, что сейчас есть поправки в ВК.
В этот момент он  дорабатываются, обсуждаются в ФОИВ, доводятся до блеска и тд, чтобы уйти в Правительство.

Так вот.
Одним из главных (sic!) условий создания поправок в ВК,  было следующее: Сообщество АОН должно было продемонстрировать, что оно в состоянии подготовить под эти поправки в ВК новые ФАП.

Это было требование профильного замминистра.
Они будут нужны ко второму чтению ВК в Думе.
Если проектов ФАП нет, то нет и поправок в ВК.
Разговор был весьма жёстким.

Этот разговор был в июле 2018.
И тогда же Профсоюз АОН начал сбор денег, и были собраны деньги.,  собрана в Москве группа, обсуждены варианты.

А в сентябре 316 листов - это 8 новых ФАП были переданы в Минтранс.

И вот когда эти поправки пришли в Минтранс, было принято решение делать поправки в ВК.

Было сразу понятно, что проекты ФАП были сырые.  Так же было понятно, что Минтранс хотел видеть не юридическое качество новых ФАП, а направление, которое мы хотим видеть.
Это было понятно так же потому, что создать новые ФАП силами небольшой группы невозможно за такой срок как два месяца.  Без обсуждений, доводок и тд.

Мы тоже спрашивали про это. И нам сказали, что в конце концов любой нормативный документ проходит по 10-15 итераций, он меняется и становится лучше. Поэтому не стоит думать, что ФАП в том виде, в каком мы прислали - станет нормой. Это невозможно.
Он станет основой - да.
Будет учтена идеология - да.
Но так же будут учтены мнения огромного количества игроков рынка.
Поэтому мы должны решить совсем другую задачу- показать, что можем работать с ФАП, можем вносить предложения и тд.

По сути, мы обменяли эти 316 листов на проект ВК. И это была отличная сделка на тот момент.

Хотел бы сказать, что АОПА тогда отказалась делать эту работу с нами, они делали и делают концепцию развития АОН. Тоже нужное дело.

Мы вытягивали эту работу в одиночку и были единственной группой, которая сделала эту работу.

Без ложной скромности могу сказать, что поправки в ВК появились благодаря вашей помощи деньгами и нашей работе, сделавшей эти 8 проектов новых ФАП.

Та работа позволила начать работу с совершенно новыми ФАП:
- по сертификации
-по полетам за плату
- по ТОиР
-по спортивным полетам.

Идеология этих ФАП идёт именно от нашей работы.
И ещё важно: в процессе мы нашли редких спецов. И теперь знаем, что выполним работу гораздо лучше, глубже.

И, собственно, о претензиях по ужесточению ФАП.
Там некуда ужесточать. И конструкция ФАП была и остаётся такова, чтобы максимально описать сложившиеся экономические отношения в АОН.

Есть там и запрет на коммерческую воздушную перевозку на ЕЭВС.
Но так же есть и способ вывести то, что сейчас называется ЕэВС в совершенно новую категорию ВС. Не типовую (это дорого, невозможно) но и не ЕэВС, которая позволит тысячам владельцев легально зарабатывать.

С уважением, В.Н.Цыганаш
===============
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
На Форуме


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1517
Москва, Медведково
Re: Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Ответ #8 - 18.11.18 :: 18:53:48
 
Все Темы данной ветви форума были перемещены в эту Тему.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 750
Саратов
Пол: male
Re: Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Ответ #9 - 30.11.18 :: 18:42:59
 
Информация Профсоюза за 23.11.18-30.12.18




Напоминаю, вопросы в этой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1542217755
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 750
Саратов
Пол: male
Re: Новости ПРОФСОЮЗА АОН
Ответ #10 - 07.12.18 :: 18:35:21
 
Обзор событий в АОН с 03.11.18 по 09.12.18

В обзоре:

1. Ситуация с эксплуатантами авиаработ. Почему мы начали этим заниматься? 
На кону 15% посевных площадей страны и 19% лесов. Мы не смогли провести скоропомощные меры, ФАП -118 не соответствует сам себе. (Речь о ССГА, которой больше нет). Мы не сдаёмся, сегодня направлены предложения профильному замминистра Юрчику А.А.
2. Профсоюз пригласил все федерации к разработке ФАП по спорту.
3. Сегодня проходит конференция ОФ СЛА мы не ожидаем глубоких перемен.
4. Ситуация с СЛГ. Мы нашли способ недорого проводить неразрушающие испытания в СибнииА и МАРЗ и сейчас работаем над снижением цены.
5. Странная ситуация с СЛГ: люди вчера получили извещения, что их СЛГ сделано 28 августа. Разбираемся.
6. Готовим большой формат перед Новым Годом: вопросы и ответы. Планируем час интервью по вашим вопросам.

PS.
Пока вы смотрели.
Mы, как и другие федерации, получили предложения принять участие в формировании программы развития малой авиации и намерены принять в этом самое активное участие. Подробнее - на следующей неделе.

Видео:
https://youtu.be/h_stJ_xBEbQ
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан