YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот (Прочитано 3327 раз)
Legon
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 105
Пол: male
АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
15.11.18 :: 15:16:41
 
Нет, мы не новый АУЦ.
Но в тесном сотрудничестве с Центром подготовки и сертификации авиационного персонала (ЦПСАП) организовываем обучение частных пилотов.
У ЦПСАП есть программы и сертификат. У нас - круглогодичная посадочная площадка прямо в городе и самолёты с инструкторами.
Преподаватели общие. Некоторые дисциплины преподают штатные работники ЦПСАП, другие  - члены нашего клуба.

Краткое содержание программы:

1. Теория -  222 часа. 11 дисциплин.
   1)      Воздушное право      
   2)      Основы полета      
   3)      Воздушная навигация      
   4)      Летные характеристики и планирование полетов      
   5)      Общие знания по воздушным судам      
   6)      Метеорология      
   7)      Эксплуатационные правила      
   8)      Радиотелефония      
   9)      Возможности человека      
  10)     Авиационная безопасность      
  11)     Аварийно-спасательная подготовка      

2. Наземная и тренажная подготовка - 22 часа

3. Лётная подготовка - 42 часа.

Общая стоимость обучения, исходя из указанного количества часов 640 000 рублей - базовая цена. Оплата происходит по фактическому налёту.

Общий срок обучения 6-8 месяцев.

В случае оплаты обучения за весь курс в течение 1 недели после начала занятий, общая стоимость (исходя из указанного количества часов) составит 600 000 руб.

В индивидуальном порядке предоставляем рассрочку оплаты на 12 месяцев и на 18 месяцев. При этом общая стоимость обучения получится немного больше (примерно 685000 руб и 710000 руб соответственно).

На все вопросы готовы ответить Вам по телефону: +7 (383) 375-44-54.

Наш сайт a-54.aero
Наверх
 
 
IP записан
 
KSM41
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 15
Камчатка Елизово
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #1 - 12.01.19 :: 09:09:57
 
Подниму тему, идет новый набор иногородних слушателей, т.е. программа более плотная, сроки изучения теории сокращенные. Телефоны выше. Успехов.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #2 - 12.01.19 :: 12:15:56
 
Legon что  в  конечном  итоге  получает  обучаемый?
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты<br>

Сообщений: 1183
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #3 - 12.01.19 :: 22:35:57
 
fan444 писал(а) 12.01.19 :: 12:15:56:
Legon что  в  конечном  итоге  получает  обучаемый? 

Добавлю к вопросу: Есть ли у вас возможность ускоренной подготовки  для бывших проф пилотов?
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #4 - 13.01.19 :: 07:49:10
 
Борис  Павлович  это  коммерческая  структура,  ответ  тут  напрашивается  сам  собой. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты<br>

Сообщений: 1183
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #5 - 14.01.19 :: 18:52:04
 
Да Витя ,я понимаю, с этими "коммерческими структурами" потерян весь здравый смысл. Печаль
Наверх
 
IP записан
 
MaestroEv
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 779
Дальний Восток.
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #6 - 15.01.19 :: 05:39:48
 
Частные коммерческие структуры создали все самое лучшее на Земле. Главное создать нормальные правила игры. В Америке они и в космос возят и тюрьмы частные и армии частные есть.  А уж для обучения пилотов точно нет нужны в госструктурах.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 936
Анадырь, Чукотка
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #7 - 15.01.19 :: 10:29:25
 
MaestroEv писал(а) 15.01.19 :: 05:39:48:
Частные коммерческие структуры создали все самое лучшее на Земле. Главное создать нормальные правила игры. В Америке они и в космос возят и тюрьмы частные и армии частные есть.  А уж для обучения пилотов точно нет нужны в госструктурах.



Отлично сказано, жаль что многие не понимают, что наше государство уже перестало даже быть государством, а стало оккупационной администрацией.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты<br>

Сообщений: 1183
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #8 - 15.01.19 :: 11:39:11
 
БП писал(а) 14.01.19 :: 18:52:04:
Да Витя ,я понимаю, с этими "коммерческими структурами" потерян весь здравый смысл. Печаль

Видимо я не четко изложил смысл сказанного. Без спорно за все нужно платить. Я же имел ввиду вопрос: мог бы я подтвердить свою квалификацию сдать зачет и пройти летную проверку как бывший профессиональный пилот? То есть заплатить только за это.  Цель получение пилотского удостоверения ,которого по меркам Росавиации у меня нет.Раньше в ФЛА и ОФ СЛА РОСТО ,  для бывших пилотов других ведомств существовали спец программы переподготовки , вполне приемлемые по финансам.  Есть ли они сейчас в коммерческих АУЦах?
Наверх
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #9 - 15.01.19 :: 12:18:31
 
БП писал(а) 15.01.19 :: 11:39:11:
Есть ли они сейчас в коммерческих АУЦах?

Нет таковых и никогда наверно не будет потому что основная цель коммерческих структур - это максимальное извлечение прибыли. И ни один АУЦ пальцем не пошевелит чтобы предложить и утвердить программу переподготовки для бывалых. Они же прибыль свою этим снизят. Жаль!!! Вот и получается, что АУЦ за год обучает мизер.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #10 - 15.01.19 :: 13:02:37
 
..........и  как  обучает  и  что  потом  из  этого  выходит.  Знаю  достаточно  примеров  когда  парни  окончившие  АУЦ   и  желающие  продолжить  свою  карьеру  оставались  не  удел,  т.к.  с  тем  налетом  и  образованием  Вы можете  только  в  частном  порядке  летать  на  собственном  аппарате  и  ВСЁ.Конечно  бывают  и  исключения,  но  эти  люди  в  силу  скорее  стечения  обстоятельств  или  жесточайшей  самоотверженности  стали  работать  пилотами. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 936
Анадырь, Чукотка
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #11 - 15.01.19 :: 14:14:22
 
ATC писал(а) 15.01.19 :: 12:18:31:
БП писал(а) 15.01.19 :: 11:39:11:
Есть ли они сейчас в коммерческих АУЦах?

Нет таковых и никогда наверно не будет потому что основная цель коммерческих структур - это максимальное извлечение прибыли. И ни один АУЦ пальцем не пошевелит чтобы предложить и утвердить программу переподготовки для бывалых. Они же прибыль свою этим снизят. Жаль!!! Вот и получается, что АУЦ за год обучает мизер. 


Это не совсем так, АУЦ-ам сегодня ни в Росавиации, ни в МТУ просто не подписывают такие программы, находя любые поводы для отказов. Росавиация вообще х#р забила на программы подготовки пилотов и в том числе переподготовки и доподготовки, их просто нет в природе и не будет пока Росавиацией руководит Нерадько. Поскольку для него это вопрос руления денежными потоками от государства на поддержание госвузов с обоснованием страшной необходимости выделения этих потоков отстутствием пилотов в стране. Получается, что в рамках нашего сообщества Нерадько просто злостный коррупционный саботажник. К сожалению в нашей кремлевской оккупационной администрации сегодня большинство министерств именно такие. Это коррупция, господа и намеренное разрушение государства путинской командой узурпировавшей власть. Уж простите что так далеко увел тему  Смех
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #12 - 15.01.19 :: 14:48:07
 
aeroerik  давайте  о  политике  ни  слова, ОК?
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 936
Анадырь, Чукотка
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #13 - 15.01.19 :: 17:33:34
 
Fan444 я сейчас работаю с одноим из АУЦ-ев по поводу восстановления своих летных допусков и компетенций, и вынужден признать, что несмотря на все старания высокопрофессиональных работников АУЦа, ему не продляют сертификат без какой либо помощи, и без внятного объяснения способов как этот сертификат получить, как на одну из причин ссылаясь на то, что нет типовых программ обучения. При том, что все необходимое у конкретного АУЦ для обучения имеется. Кроме коррупционно-политических причин, причин ненаписать типовые программы подготовки и переподготовки пилотов на всю нашу страну, я лично не вижу. Этот процесс уже давно искуственно затянулся и это касается не одного конкретного АУЦ-а, но и к примеру подготовки пилотов частными инструкторами. Хотя подготовка и доподготовка по типовым программам практикуется во всем мире и отвечает всем требованиям FAI.

Получается что мои интересы, это и есть политика, мои интересы, это интересы многих граждан моей страны, а чиновники просто положили х#р на то, ради чего они обязаны работать на своем рабочем месте. И если продолжать прятать голову в песок, не озвучивая свои требования, то мы своей страусиной ракопозицией просто развалим богатую ресурсами страну, потому что коррупционная власть ее просто распродаст, а сама свалит с ворованными у нас-же деньгами в те страны, где граждане понимающие что такое демократия, регулярно меняют чиновников, а их страны процветают.

Впрочем можно молчать еще лет восемдесят и своим молчанием продвигать утверждение, что рабство, это стабильная работа и уверенность в завтрашнем дне.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.01.19 :: 22:11:37 от aeroerik »  

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 936
Анадырь, Чукотка
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #14 - 15.01.19 :: 17:54:30
 
И еще могу добавить, что если бы Росавиация (читай МТУ) подписывали АУЦам прораммы переподготовки для пилотов других ведомств обладающих навыками и (или) доподготовки по конкретным видам полетов, например приборам или ночи, без прохождения полного курса прораммы подготовки. То сейчас бы у всех АУЦев включая и Новосибирский, была бы не одна группа на такую доподготовку. И вы считаете, что нет интереса у АУЦев? Если мне надо подтвердить или получить ночной налет, то зачем мне летать 42 часа полного курса? Я бы с удовольствием приехал в АУЦ, оплатил по программе доподготовки 3 или 5 часов налета включая проверочный и ознакомительный для района аэродрома и все.
А вы говорите политика  Плачущий
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #15 - 16.01.19 :: 07:02:24
 
Это все  все уже знают кому нужно,много текста. Скажу проще ,что тот же Нерадько обычный чиновник и он не приватизировал  Росавиации, он исполнитель надеюсь это ясно? А что касается рабства нынешнего как Вы выразились, то это каждый решает сам как это понимать и нечего это разносить и бегать с этим как черт с ладаном.  Сейчас планомерно наводится порядок который  в начале пути был просто анархичен, в следствии чего произошло ряд катастроф, погибла масса людей. Все по указанию Правительства  будет как в СССР обучение пилотов,а АУЦы только для желающих потратить свои деньги и ВСЕ. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 936
Анадырь, Чукотка
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #16 - 16.01.19 :: 09:55:54
 
Я очень рад, что рядом со мной в стране живут такие люди как вы Fan444, на таких держится исламский фундаментализм и именно такие как вы японцы несли службу в бетонных блиндажах на огневых точках спустя много лет после окончания второй мировой, только таким как вы подвластен таран на исправном самолете с боекомплектом. Знаю, что вы не будете тратить деньги на АУЦы если есть родное государство, которое вы отождествили с Родиной.

Действительно с вами я закончил о политике и действительно рад, что есть такие недиванные пилоты (я надеюсь) как вы.  Очень довольный
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #17 - 16.01.19 :: 10:50:13
 
Сейчас летаю гораздо реже чем ранее это точно, однако меня никто из моих знакомых вряд ли посчитает закостенелым пнем, я живу как и все, только в силу лет знаю наверно о жизни немного больше и есть с чем сравнивать ее. К тому же знаком с рядом людей кто в курсе происходящего.
Наверх
« Крайняя редакция: 16.01.19 :: 15:01:37 от fan444 »  
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 936
Анадырь, Чукотка
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #18 - 16.01.19 :: 16:41:46
 
Я вас понял. Дискуссию о политике закончил. Ваше мнение искренне уважаю. Теме новосибирского АУЦ ап.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #19 - 18.01.19 :: 04:10:02
 
Вот такой вопрос, а как обучиться на самолет до 115 кг ?  по сути нужна небольшая летная теория и практика. Предусмотрена ли какая - то программа для таких пилотов ?   или обучаться самостоятельно по интернетам?
Наверх
 
 
IP записан
 
Legon
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 105
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #20 - 01.02.19 :: 05:04:17
 
Извиняюсь, давно не заходил на форум

fan444 писал(а) 12.01.19 :: 12:15:56:
Legon что  в  конечном  итоге  получает  обучаемый? 

Свидетельство частного пилота с квалификационной отметкой "Самолёт с одним двигателем, сухопутный"
С января 17 года (когда мы начали заниматься обучением) такие свидетельства получили 14 человек.
Наверх
 
 
IP записан
 
Legon
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 105
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #21 - 01.02.19 :: 05:05:18
 
БП писал(а) 12.01.19 :: 22:35:57:
fan444 писал(а) 12.01.19 :: 12:15:56:
Legon что  в  конечном  итоге  получает  обучаемый? 

Добавлю к вопросу: Есть ли у вас возможность ускоренной подготовки  для бывших проф пилотов? 

Нет, такой возможности, к сожалению, нет. Программы нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Legon
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 105
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #22 - 01.02.19 :: 05:35:16
 
fan444 писал(а) 13.01.19 :: 07:49:10:
Борис  Павлович  это  коммерческая  структура,  ответ  тут  напрашивается  сам  собой. Подмигивание

Да причем тут коммерческая структура... Вы сравните цены по стране и найдите дешевле? Или хотя бы подумайте, сколько стоит содержать посадочную площадку с бетонной ВПП внутри полуторамиллионного города с учетом аренды этой самой ВПП и земли вокруг неё. А еще приобретите самолёт (вложите много миллионов рублей) и посчитайте его амортизацию. А еще топливо, техобслуживание, непременные поломки самолёта, СЛГ, страховка, зарплата инструктора... ЦПСАП налоги платит почти 2000 руб с лётного часа - потому что зарплаты и договоры легальные и белые.
Мне тоже со стороны кажется обучение очень дорогим. Даже иногда немножко неловко называть цифру - 12000 руб за лётный час. И хотелось бы ее снизить. Но если начать считать, то получается даже больше.
Была бы возможность - были бы разные программы... И для умеющих летать, и для ППП...
Наверх
 
 
IP записан
 
Legon
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 105
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #23 - 01.02.19 :: 05:36:52
 
aeroerik писал(а) 15.01.19 :: 17:54:30:
Если мне надо подтвердить или получить ночной налет, то зачем мне летать 42 часа полного курса? Я бы с удовольствием приехал в АУЦ, оплатил по программе доподготовки 3 или 5 часов налета включая проверочный и ознакомительный для района аэродрома и все.

Кстати, для ночных полётов (по ПВП) не требуется никаких программ, сертификатов и квалификационных отметок. При наличии свидетельства частного пилота приезжайте к нам (или к любому другому инструктору) и налетаете необходимое количество часов, которые инструктор запишет Вам в лётную книжку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #24 - 01.02.19 :: 06:12:38
 
А есть ли у вас возможность обущения только практической части для тех, кто планирует летать на 115 кг ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Legon
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 105
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #25 - 01.02.19 :: 06:30:03
 
Dachnik писал(а) 01.02.19 :: 06:12:38:
А есть ли у вас возможность обущения только практической части для тех, кто планирует летать на 115 кг ? 

Что конкретно имеется ввиду? Обучение с выдачей документов для Росавиации об этом? Нет, такого обучения нет и скорее всего никогда не будет по той простой причине, что для пилотов до 115 кг документы не нужны.
А просто курс необходимой теории - можно подумать и разработать соответствующую программу. Утвердить ее руководителем АУЦ и преподавать для всех желающих. Можно даже выдавать об этом документ, что такой-то курс теории пройден в таком-то АУЦ.
Будут ли желающие???
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #26 - 01.02.19 :: 06:52:51
 
Скорее просто практика с инструктором.
Наверх
 
 
IP записан
 
Legon
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 105
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #27 - 01.02.19 :: 07:03:51
 
Dachnik писал(а) 01.02.19 :: 06:52:51:
Скорее просто практика с инструктором. 

Нет, у нес нет ВС до 115 кг
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #28 - 01.02.19 :: 09:40:34
 
Принцип тот же, ручка, педали.если инструктор на большом научит летать, 115 кг будет проще освоить, чем с нуля.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 936
Анадырь, Чукотка
Re: АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот
Ответ #29 - 01.02.19 :: 12:14:38
 
Legon писал(а) 01.02.19 :: 05:36:52:
aeroerik писал(а) 15.01.19 :: 17:54:30:
Если мне надо подтвердить или получить ночной налет, то зачем мне летать 42 часа полного курса? Я бы с удовольствием приехал в АУЦ, оплатил по программе доподготовки 3 или 5 часов налета включая проверочный и ознакомительный для района аэродрома и все.

Кстати, для ночных полётов (по ПВП) не требуется никаких программ, сертификатов и квалификационных отметок. При наличии свидетельства частного пилота приезжайте к нам (или к любому другому инструктору) и налетаете необходимое количество часов, которые инструктор запишет Вам в лётную книжку. 


Тут немного по другому. Есть человек (и не один), который окончил АУЦ по первоначалке и получил документы, но Росавиация выявила у этого АУЦ несоответствия требованиям прохождения подготовки курсантов в полетах по приборам. На основании этого она отказывает теперь этим бывшим курсантам в выдаче свидетельств. Лицензия АУЦ о котором идет речь приостановлена. И я задавал вопрос именно по этой ситуации. Поскольку по мнению чиновников Росавиации этим горе-курсантам опять нужно проходить весь курс первоначальной подготовки в другом АУЦ, вместо того, чтобы просто отлетать ночной допуск в другом действующем АУЦе и получить свое свидетельство.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан