YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
Обсуждение рулей на дельталётах (Прочитано 4025 раз)
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1425
Беларусь
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #120 - 27.11.18 :: 21:16:35
 
-сергей писал(а) 27.11.18 :: 19:10:33:
Eagle писал(а) 27.11.18 :: 18:45:18:
Для Сергея: редуктор Чернова А и В типа - элементарно поворачивается. Всего шесть новых отверстий в плите высверлить ф8 или под резьбу М8 (в зависимости от модели). Всё!!
Апогей-16М
Для -сергей:
Вы действительно меня считаете идиотом, и что летаю с редуктором положенным на бок?
Подмигивание

А если серьёзно то я не считаю что выкос полностью устранит проблему. Это устранит увод носа но не силы валящей на бок. Винту то все равно от чего то надо отталкиваться.
Тем более что, действительно, поворот редуктора это не совсем выкос . 

Негативное действие РМ - в прямой зависимости с оборотами, и ПОЧТИ с величиной вектора тяги, который соответственно в прямой с действием смещения вектора тяги. Синхронизация, подбор соответствующего смещения - сводит паразитный момент ПОЧТИ на 0. Вопрос в цифрах, в их точном количестве ..., меняем винт, крыло, редуктор или СУ - начинай сначала ..  ))
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2919
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #121 - 28.11.18 :: 05:47:10
 
Eagle писал(а) 27.11.18 :: 21:01:16:
На видео: ни размеры, ни расстояние до точки подвеса, не управляемость - не соизмеримые с рассматриваемыми в катастрофе.

Как рассматриваемый "руль" будет вести себя в косом потоке? (45°- не предел, представь, нарисуй и офи*ей!) Что происходит с потоком на крыле?? А если его ещё и подвернуть не туда "управляемой рулём телегой" в качестве эксперимента, ошибки - в неподходящий момент ???

Всё давно испытанно .
Испытанно с большей площадью и большим выносом вперёд.
Про возможность дельта стать 45 градусов к потоку не верю, это не минуемый кирдык и без РН.

И именно Алексеем была сделана выборка из моих видео дабы предупредить об опасности при управлении РН . Опасность есть но она не критична и с ней можно справиться.

Вот это видео. И после этого он мог рульнуть не туда? Тут площадь РН примерно такая же как и у Алексея при большем выносе плюс обтекатель.
https://www.youtube.com/watch?v=3c0vatXwfHQ



Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 515
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #122 - 28.11.18 :: 19:48:44
 
-сергей писал(а) 28.11.18 :: 05:47:10:
[quote author=2B262E222021294F0 link=1542699999/119#119 date=1543352476]

Всё давно испытанно .



Алексей тоже так считал? Не был ли печальный полет очередным испытанием?
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2919
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #123 - 29.11.18 :: 03:43:18
 
Romaluga писал(а) 28.11.18 :: 19:48:44:
-сергей писал(а) 28.11.18 :: 05:47:10:
[quote author=2B262E222021294F0 link=1542699999/119#119 date=1543352476]

Всё давно испытанно .



Алексей тоже так считал? Не был ли печальный полет очередным испытанием?
А если и был , какие выводы?

Ну хватит уже.

Сказал же , не может этот РН сам загнать аппарат в безвыходную ситуацию.
А вот вытащить может и легко.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 515
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #124 - 29.11.18 :: 08:36:40
 
-сергей писал(а) 29.11.18 :: 03:43:18:
А если и был , какие выводы?Ну хватит уже.


Если и был, то вывод однозначный. Рано говорить о том, что все испытано. Речь идет о существенном изменении системы управления летательным аппаратом. Все испытано - это значит можно посмотреть программу испытаний и отчет.

С большим уважением отношусь к тем, кто отваживается на подобные исследования.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2919
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #125 - 29.11.18 :: 11:55:15
 
Romaluga писал(а) 29.11.18 :: 08:36:40:
Рано говорить о том, что все испытано. Речь идет о существенном изменении системы управления летательным аппаратом. Все испытано - это значит можно посмотреть программу испытаний и отчет.

  

Согласен. Может и погорячился .
Но тем не менее с РН налёт приличный , паричём в разных конфигурациях и режимах.
Ну не выявлено у него каких то опасных режимов с которыми не справиться.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1425
Беларусь
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #126 - 29.11.18 :: 12:19:10
 
-сергей писал(а) 28.11.18 :: 05:47:10:
Eagle писал(а) 27.11.18 :: 21:01:16:
На видео: ни размеры, ни расстояние до точки подвеса, не управляемость - не соизмеримые с рассматриваемыми в катастрофе.

Как рассматриваемый "руль" будет вести себя в косом потоке? (45°- не предел, представь, нарисуй и офи*ей!) Что происходит с потоком на крыле?? А если его ещё и подвернуть не туда "управляемой рулём телегой" в качестве эксперимента, ошибки - в неподходящий момент ???

Всё давно испытанно .
Испытанно с большей площадью и большим выносом вперёд.
Про возможность дельта стать 45 градусов к потоку не верю, это не минуемый кирдык и без РН.

И именно Алексеем была сделана выборка из моих видео дабы предупредить об опасности при управлении РН . Опасность есть но она не критична и с ней можно справиться.

Вот это видео. И после этого он мог рульнуть не туда? Тут площадь РН примерно такая же как и у Алексея при большем выносе плюс обтекатель.
https://www.youtube.com/watch?v=3c0vatXwfHQ




Печаль
Не нужно быть корифеем аэродинамических наук, что бы не увидеть разницу (раза в два) площади руля на последнем видео Алексея,

...

и прикинуть: почти двойную разницу соотношения к весу аппарата... Площадь обтекаемого в общем обтекателя учитывать довольно сложно, ибо и в косом потоке имеет в разы меньше сопротивление плоской формы руля.
Инертность тяжёлого аппарата растягивает по времени подход к опасному и необратимому режиму. Если тебе удалось его нащупать на своём аппарате, то на лёгком в подобной ситуации и глазом не успел бы никто моргнуть! Модельные эксперименты san-a (с пасатижами) -  тому подтверждение.
По поводу скошенного потока:
ленточка на переднем тросе - врать не может в принципе. Ибо данный "прибор" при скорости более 3-4м/с никакой другой силой, кроме направления потока - не корректируется.
Что мешает крылу повернуться к потоку? Центробежная сила, инерция. Инерция самой телеги в том числе. РМ и да, именно - подобный руль!
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2273
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #127 - 07.12.18 :: 02:49:33
 
-сергей писал(а) 29.11.18 :: 03:43:18:
Сказал же, не может этот РН сам загнать аппарат в безвыходную ситуацию.
А вот вытащить может и легко.

Как вытащить может легко, так легко и загнать может при соответствующих факторах.

-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:08:29:
При рулении по кочкам крыло может изменить угол относительно телеги за секунду.
При взлёте и посадке с боковиком на узел подвеса действует скручивающая сила измеряемая сотнями кг.

Прежде чем продолжить обсуждение. Хотелось бы знать. Какой площади крыло было у Алексея, площадь РН, ВВ - какого вращения, на какие углы влево, вправо отклонялись РН, каков их вынос от ЦТ. Склонно ли крыло к скольжению при создании кренов, особенно  в сторону противоположную вращению ВВ. Каковы были обороты на момент, когда уже не было съемки регистратором. Говорят он отказал. Катастрофа не произошла на ровном месте, какой-то из факторов нарушил последовательность полета.

Конечно, произошло скольжение (в этом я уверен), только в нем развиваются такие значительные аэродинамические силы и моменты с которыми пилот не в состоянии справиться. Вопрос, что его ввергло в это скольжение? Поэтому необходим весь набор указанных факторов, к которым можно прицепиться. Из ничего, ничего не происходит.

Помните я описывал съемку фильма с мощной профессиональной кинокамерой с правой стороны. ВВ правого вращения R-582. Вы даже опыты проводили с канистрами и у Вас все вроде успешно было. А, я вот чуть не грохнулся, камера жестко крепилась к борту и мидоль значительный. Но снимать было надо. Мне пришлось дифференцировано подогнут на левой консоле четыре латы. На правой несколько отогнуть вниз. Камеру насколько возможно пришлось прижать к центру телеги. Если помните, то был "диван". И вот со всеми этими приблудами более десяти минут полет на съемках продолжаться не мог, руки отваливались.

И все эти жуткие усилия на РУ полете после отрыва от земли делало крыло. Телега сразу после отрыва разворачивалась вправо, а крыло влево, возникало мощное скольжение на левой плоскости крыла, которое стремилось затянуть аппарат в левый крен. Так вот с первым полетом мне удалось справиться, потому что поле взлета было метров 120-140, дальше снежный бутафорный  бруствер. После пролета снежного бруствера, который чудом перелетел, телега резко развернулся влево на Н=6-8 м. Понемногу отпуская РУ, развернулся высоте метров 20 влево на обратный курс под ветер 5-6 м/сек, выключил двигатель. Посадочной дистанции было недостаточно. Лыжей врезался в бутафорный дом передней лыжей. Хорошо не сломалась.

Со своим доработками месяц летал на съемках, В день десяток вылетов по 10 мин, руки отваливались, но съемки довел до конца. Я помню Ваши ролики с канистрами, где Вы не ощутили никаких усилий. Между прочим я тоже приверженец РН, только на гидроплатформе "диванной". Вот там эти РН с килями просто необходимы, тем более управление РН и килями самолетное. На широкой телеге ноги сами просятся, именно так управлять и в полете ноги не перепутаешь.

Поэтому неспешно хотелось бы разобраться во всем этом. Не расследованная катастрофа плохо, кому-то может не хватить необходимых знаний.
  PS. Что касается руления по земле, даже заморачиваться не стоит, в воздухе нагрузки на узел подвески несоизмеримо большие.

Земля Алексею пухом. Царствия небесного.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]