YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 7
Обсуждение рулей на дельталётах (Прочитано 11699 раз)
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1483
Тверская обл.
Пол: male
Обсуждение рулей на дельталётах
20.11.18 :: 07:46:38
 
Romaluga писал(а) 19.11.18 :: 21:31:38:
Потом рули пошли. Опять все мраком покрыто, к сожалению...


Обсуждать это в данной теме не стоит. Для обсуждения причин, я полагаю, надо создавать отдельную ветку.
С уважением.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 753
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #1 - 20.11.18 :: 08:57:32
 
otto писал(а) 20.11.18 :: 07:46:38:
Romaluga писал(а) 19.11.18 :: 21:31:38:
Потом рули пошли. Опять все мраком покрыто, к сожалению...


Обсуждать это в данной теме не стоит. Для обсуждения причин, я полагаю, надо создавать отдельную ветку.
С уважением. 

Кто ее должен создать, эту ветку? Посчитайте, сколько народу перебилось нашего! Кто где создал какую ветку, в которой хоть одна трагедия оказалась бы раскрыта? Кому польза от такой деликатности? Следующим экспериментаторам? Мы все бессмертными себя мним и безгрешными? Одним из тех, кто считал необходимым проводить разбор трагических полетов, был sun.
Наверх
« Крайняя редакция: 20.11.18 :: 12:33:21 от Romaluga »  

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1710
Киров
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #2 - 20.11.18 :: 09:29:10
 
Без средств объективного контроля разбор причин превращается в гадание а потому не имеет смысла. Ветка выяснения причины АП превратится в бесполезный троллинг интернетных ясновидящих и споры до драки.

При наличии хотя бы видеорегистратора и видео записи трагедии - весь разбор занимает 1 страницу и как правило проводится. Но таких случаев 1 на 100.
Наверх
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 691
Воронеж
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #3 - 20.11.18 :: 09:38:51
 
дима043 писал(а) 20.11.18 :: 09:29:10:
Re: Красноярский край, Краснотуранск, разбился дельталет.
Ответ #78 - Сегодня :: 13:29:10 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Без средств объективного контроля разбор причин превращается в гадание 

И как же авиация за 100 с лишним лет без видеорегистраторов существенно развилась? Возможно,опыт все-таки обобщался умными людьми в т.ч. и в клубах.
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3060
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #4 - 20.11.18 :: 11:40:17
 
tuliak писал(а) 19.11.18 :: 15:47:55:
Просто нет слов одни эмоции!
На соседней ветке обсуждали, что путевую устойчивость дают плоскости за центром масс, но никак не впереди! Володя Мысенко опыты ставил. Обсуждали а тут.........
Земля небом! Плачущий

Уважаемый зачем плодить домыслы?
Плоскости впереди внесут дестабилизационный фактор если они не управляемы, тут же стояли управляемые плоскости.
Даже если допустить что был обрыв тяги и потеря контроля то плоскости эти сконструированы таким образом что становятся по потоку и ни как не могут повлиять на путевую устойчивость.
И если даже допустить умышленный их поворот или заклинивание под углом то внесённый дестабилизационный фактор спокойно парируется открениванием крыла.

Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3333
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #5 - 20.11.18 :: 12:34:06
 
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 11:40:17:
И если даже допустить умышленный их поворот или заклинивание под углом то внесённый дестабилизационный фактор спокойно парируется открениванием крыла.

Это проверено? Думаю, что нет. Вообще-то, как действует плоскость-руль перед носом телеги? Отклоняем его влево, и аппарат начинает левый разворот, так как набегающий поток действует на правую сторону руля. Это происходит и потому, что боковой центр давления на данном аппарате расположен впереди точки подвеса телеги к крылу. Что будет, если крен станет достаточно глубоким, и аппарат быстро заскользит влево? Набегающий поток теперь начнёт действовать на левую сторону руля, независимо от того, куда он отклонён. Какие будут последствия, я объяснять не берусь.
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3060
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #6 - 20.11.18 :: 13:33:51
 
mdp-shnik писал(а) 20.11.18 :: 12:34:06:
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 11:40:17:
И если даже допустить умышленный их поворот или заклинивание под углом то внесённый дестабилизационный фактор спокойно парируется открениванием крыла.

Это проверено? Думаю, что нет.

Что будет, если крен станет достаточно глубоким, и аппарат быстро заскользит влево? Набегающий поток теперь начнёт действовать на левую сторону руля, независимо от того, куда он отклонён. Какие будут последствия, я объяснять не берусь.

Да, проверенно.
Полетав с рулём без него уже чувствуешь себя не в своей тарелке.
Остальное ваши фантазии, и не побоюсь этого слова, ахинея.
Даже комментировать не хочется. Смущённый Вы представляете с какой скоростью надо скользить на крыло что бы набегающий с боку поток как то ощутимо воздействовал на такую малую площадь?

Руль на дельте в основном нужен не для поворотов , а.
1.Парирования разворачивающего воздействия от работы СУ.
2.Устранения скольжения при развороте .

Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3060
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #7 - 20.11.18 :: 14:17:01
 
И пожалуй самое важное для чего нужен руль это борьба с так называемым кирдыком.
Тут много спорили о причинах.
Так основная причина (по моему мнению) с которой трудно справиться это затягивание в крен реактивным моментом мощного мотора аппарата теряющего вес ( термичка , нисходняк).
Так вот ни что так эффективно не сможет исправить ситуацию как руль направляющий нос аппарата в сторону крена.

Алексей с его аналитическим умом  ни когда бы не стал летать с устройством представляющим серьёзную опасность .
Жаль что он не успел поделиться результатами испытаний.

Прошу прощения что пришлось писать в этой ветке, не сдержался.
Но думаю Алексей не был бы против.

Спи спокойно брат, идеи твои живы и помогают летать комфортно.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
tuliak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу

Сообщений: 436
Тула
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #8 - 20.11.18 :: 14:41:20
 
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 14:17:01:
И пожалуй самое важное для чего нужен руль это борьба с так называемым кирдыком.
Тут много спорили о причинах.
Так основная причина (по моему мнению) с которой трудно справиться это затягивание в крен реактивным моментом мощного мотора аппарата теряющего вес ( термичка , нисходняк).
Так вот ни что так эффективно не сможет исправить ситуацию как руль направляющий нос аппарата в сторону крена.

Вот друзья ещё один увлечённый экспериментатор!
Рассуждения правильные как бы! Но вот почему то ни Дробышев, ни Киносян, ни Мысенко до этого простого решения не додумались! Я уже молчу про Моиса и других импортных конструкторов.
Забываете Уважаемый о том, что вы висите на одном центральном узле, который крайне не любит скручивания! Вы путаете управление с самолётом, там жёсткое крепление крыла! В этом большая разница.
При воздействии на нос у телеги первое возникает большой скручивающий момент в центральном узле и уже потом возможно косое обтекание одного полукрыла. Это эффект ножниц, с которым Аэрос столкнулся начав ставить мощные моторы. Ничего больше чем установка дополнительных килей за Ц.Т делать не надо!
Если уж Вас прёт на эксперементы, поставьте Киль так, как на автожире за винтом, и это даст больший и безопастный эффект! Подмигивание
Прошу прощения за резкость! Печаль
Наверх
 

Удачи всем в небесном океане!
 
IP записан
 
Самолётик
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #9 - 20.11.18 :: 14:48:49
 
Ну да ,меня тоже поражает желание нарочно лишать телегу флюгерной устойчивости.
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3060
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #10 - 20.11.18 :: 14:56:55
 
tuliak писал(а) 20.11.18 :: 14:41:20:
Но вот почему то ни Дробышев, ни Киносян, ни Мысенко до этого простого решения не додумались! Я уже молчу про Моиса и других импортных конструкторов.
Забываете Уважаемый о том, что вы висите на одном центральном узле, который крайне не любит скручивания! Печаль

Почему не додумались?
Мыскеко изменил вектор тяги. Правда усложнив обслуживание редуктора.
У Медника видел кили с приводами.

Про скручивание вообще смешно.
Скручивающие усилия при рулении на земле на порядок выше, здесь же усилие не превышает десятка кг. Тем более что одна из функций руля как раз борьба со скручиванием в развороте.
Вы обращали внимание что в развороте нос телеги всегда отстаёт от носа крыла и даже кили в этом слабые помощники если они не управляемые.

Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3060
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #11 - 20.11.18 :: 15:01:45
 
Самолётик писал(а) 20.11.18 :: 14:48:49:
Ну да ,меня тоже поражает желание нарочно лишать телегу флюгерной устойчивости.

1. Курсовой устойчивости телегу лишает двигатель , а руль как раз её восстанавливает. Флюгерной устойчивости телеги при этом не хватает , помогают кили .Но.
2. Флюгерная устойчивость телеги мешает развороту, а значит мешают и кили если они не управляемые.

Сделать управляемы кили на колёсах или киль за винтом во много раз сложнее , а эффект одинаковый.
Смысл?
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1609
Москва-Александров
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #12 - 20.11.18 :: 15:07:20
 
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 14:56:55:
здесь же усилие не превышает десятка кг


10кг*1м=100Н*м - оценка скручивающего момента.

Макс крутящй момент двигателя Honda L15 - 145Н*м по данным drom.ru:
https://www.drom.ru/catalog/honda/engine/l15a/

Не кажется ли Вам, Сергей, что великоват момент от руля? Одно неверное движение рулём и неизвестно чем эти эксперименты могут закончиться.



Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3060
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #13 - 20.11.18 :: 15:20:08
 
vbnz писал(а) 20.11.18 :: 15:07:20:
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 14:56:55:
здесь же усилие не превышает десятка кг


10кг*1м=100Н*м - оценка скручивающего момента.

Макс крутящй момент двигателя Honda L15 - 145Н*м по данным drom.ru:
https://www.drom.ru/catalog/honda/engine/l15a/

Не кажется ли Вам, Сергей, что великоват момент от руля? Одно неверное движение рулём и неизвестно чем эти эксперименты могут закончиться.


Теперь посчитайте какие усилия передаются от 50 кг. крыла с размахом 6 метров при пробегах, разбегах и поворотах на рулении по земле , особенно на не подготовленных площадках.

Мне не кажется так как летаю с рулём уже не первый год.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1609
Москва-Александров
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #14 - 20.11.18 :: 18:36:56
 
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 15:20:08:
Теперь посчитайте какие усилия передаются от 50 кг. крыла с размахом 6 метров при пробегах, разбегах и поворотах на рулении по земле , особенно на не подготовленных площадках.


Оценил момент при рулении со стороны крыла на узел подвеса. Оценка при таких данных. Считаем, что поворачиваем аккуратно (я так и делаю) повород на 90 градусов (1.5рад) делаем за 10 секунд.
Момент получился около 36Н*м. выкладки ниже на фото:
...

-сергей писал(а) 20.11.18 :: 15:20:08:
Мне не кажется так как летаю с рулём уже не первый год.


Я видел этот руль на вашей телеге в прошлом году на Микродельтосс. Я бы себе такой ставить не стал. Честно.

Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3060
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #15 - 20.11.18 :: 19:08:29
 
vbnz писал(а) 20.11.18 :: 18:36:56:
Оценил момент при рулении со стороны крыла на узел подвеса. Оценка при таких данных. Считаем, что поворачиваем аккуратно (я так и делаю) повород на 90 градусов (1.5рад) делаем за 10 секунд.
Момент получился около 36Н*м.

Вы это серьёзно? Что это за пример? Вы действительно летаете на дельте? Ужас.
При рулении по кочкам крыло может изменить угол относительно телеги за секунду.
При взлёте и посадке с боковиком на узел подвеса действует скручивающая сила измеряемая сотнями кг.

Узел подвеса на моём аппарате за 12 лет и более 1000 часов пережил две серьёзных аварии при которых ломались консоли , то есть усилие уже измерялось тоннами. Аппарат в собранном виде попадал в шторм на стоянке после которого почти все длинные латы были согнуты.  Представляете как его трепало?
Пережил десятки жёстких посадок, было сменено 3 крыла.
И он до сих пор жив и здоров, только резинки заменил на капролон.

И после этого я должен опасаться за пластинку на обтекателе площадью 0,07м?
О чём Вы?




Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1609
Москва-Александров
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #16 - 20.11.18 :: 19:18:01
 
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:08:29:
При рулении по кочкам крыло может изменить угол относительно телеги за секунду.


Конечно может, только оно свободно вращается в узле подвеса и конечно в этой ситуации никаких сворачивающих моментов там нет или они минимальны.

-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:08:29:
две серьёзных аварии при которых ломались консоли , то есть усилие уже измерялось тоннами


И что, пластины при этом не погнулись? Я видел как один из наших форумчан завалился в ямку на аппарате другого форумчанина уже в конце пробега и по сути коснулся земли консолью. Совсем не сильно. Но узел подвеса был погнут. Мы исправляли его в поле потом.


-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:08:29:
И после этого я должен опасаться за пластинку на обтекателе площадью 0,07м?


Надо опасаться не за пластину, а за то, как поведёт себя аппарат, если вы ненароком вывернете руль до отказа (он заклинит, отвалится тяга или что-то в этом роде) в полёте. Как при такой ситуации закончится полёт, я не знаю. 100Н*м узел подвеса выдержит.

Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3060
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #17 - 20.11.18 :: 19:20:42
 
vbnz писал(а) 20.11.18 :: 18:36:56:
Я видел этот руль на вашей телеге в прошлом году на Микродельтосс. Я бы себе такой ставить не стал. Честно.

Эстет? Сам знаю не очень смотрится.
Так это рабочий вариант  сделанный за пару часов для экспериментов да так и оставшийся.
Тут главное не вид а функционал , а он безупречен.


Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1609
Москва-Александров
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #18 - 20.11.18 :: 19:21:47
 
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:20:42:
Тут главное не вид а функционал , а он безупречен.


Аппарат без него ещё безупречнее Подмигивание Лучше уж кили сзади тогда поставить.
Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3060
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #19 - 20.11.18 :: 19:28:19
 
vbnz писал(а) 20.11.18 :: 19:18:01:
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:08:29:
При рулении по кочкам крыло может изменить угол относительно телеги за секунду.


Конечно может, только оно свободно вращается в узле подвеса и конечно в этой ситуации никаких сворачивающих моментов там нет или они минимальны.

-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:08:29:
две серьёзных аварии при которых ломались консоли , то есть усилие уже измерялось тоннами


И что, пластины при этом не погнулись? Я видел как один из наших форумчан завалился в ямку на аппарате другого форумчанина уже в конце пробега и по сути коснулся земли консолью. Совсем не сильно. Но узел подвеса был погнут. Мы исправляли его в поле потом.


-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:08:29:
И после этого я должен опасаться за пластинку на обтекателе площадью 0,07м?


Надо опасаться не за пластину, а за то, как поведёт себя аппарат, если вы ненароком вывернете руль до отказа (он заклинит, отвалится тяга или что-то в этом роде) в полёте. Как при такой ситуации закончится полёт, я не знаю. 100Н*м узел подвеса выдержит.


Имеются ввиду перемещения крыла по горизонтали со знакопеременными скручивающими нагрузками.

Погнулись и пластины и болт и пилон.

А Вам это откуда знать? Это знаю я , всё будет нормально и это испытанно.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1609
Москва-Александров
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #20 - 20.11.18 :: 19:30:28
 
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:28:19:
А Вам это откуда знать? Это знаю я , всё будет нормально и это испытанно. 


То есть вы можете в полёте повернуть руль на максимум в какую-то одну сторону и продолжить полёт, не трогая больше руль до посадки, я верно понял?
Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1609
Москва-Александров
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #21 - 20.11.18 :: 19:32:02
 
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:28:19:
Имеются ввиду перемещения крыла по горизонтали со знакопеременными скручивающими нагрузками.


Лично я свой аппарат люблю и берегу. И не скачу по кочкам быстро. Рулю аккуратно. Не думаю, что кто-то делает иначе и ездит по кочкам, как-будто он на квадрике.
Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3060
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #22 - 20.11.18 :: 19:35:24
 
vbnz писал(а) 20.11.18 :: 19:21:47:
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:20:42:
Тут главное не вид а функционал , а он безупречен.


Аппарат без него ещё безупречнее Подмигивание Лучше уж кили сзади тогда поставить.

Вы , по всей видимости не летали на мощных моторах.
Много лет и сил заняла борьба с паразитными моментами и тут вдруг проблема легко решилась.

Кили на колёсах  сложнее, тяжелее, опаснее (на подпружиненной подвеске не исключено их отваливание, примеры есть).

За винтом на дельте ещё сложнее и опаснее ( у автожира на много выше силовая стоит и он взлетает не под таким углом).
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3060
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #23 - 20.11.18 :: 19:39:26
 
vbnz писал(а) 20.11.18 :: 19:30:28:
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:28:19:
А Вам это откуда знать? Это знаю я , всё будет нормально и это испытанно. 


То есть вы можете в полёте повернуть руль на максимум в какую-то одну сторону и продолжить полёт, не трогая больше руль до посадки, я верно понял?

Да верно.
ТО видео что я выкладывал с обратным креном , это происходит на повышенной скорости и без вмешательства в управление крылом. Даже на повышенной скорости с креном можно справиться, а на балансировочной 80 перебороть крен вообще не составляет труда.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 753
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #24 - 20.11.18 :: 19:42:23
 
vbnz писал(а) 20.11.18 :: 19:30:28:
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:28:19:
А Вам это откуда знать? Это знаю я , всё будет нормально и это испытанно. 


То есть вы можете в полёте повернуть руль на максимум в какую-то одну сторону и продолжить полёт, не трогая больше руль до посадки, я верно понял?

Очень интересный вопрос.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 189
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #25 - 20.11.18 :: 20:38:31
 
Vicar использует вот такую приспособу.
Говорит - снимает крутку телеги 100%.
Кили и рули больше нам не нужны.
Наверх
 
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1609
Москва-Александров
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #26 - 20.11.18 :: 21:51:34
 
Эта Тема была перемещена из Уголок безопасности отправил vbnz.
Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1609
Москва-Александров
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #27 - 20.11.18 :: 21:54:28
 
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:35:24:
Много лет и сил заняла борьба с паразитными моментами и тут вдруг проблема легко решилась.


Сделаем новый руль для устранения кривизны аппарата  Лечу

Не знаю кому как, а подход Володи Мысенко лично мне гораздо ближе. Правильно направить вектор тяги двигателя, а не устранять кривизну кривизной.
Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3060
Калужская обл.
Пол: male
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #28 - 21.11.18 :: 06:04:21
 
vbnz писал(а) 20.11.18 :: 21:54:28:
-сергей писал(а) 20.11.18 :: 19:35:24:
Много лет и сил заняла борьба с паразитными моментами и тут вдруг проблема легко решилась.


Сделаем новый руль для устранения кривизны аппарата  Лечу

Не знаю кому как, а подход Володи Мысенко лично мне гораздо ближе. Правильно направить вектор тяги двигателя, а не устранять кривизну кривизной.

Так а это разве не устранение кривизны кривизной?
В большой авиации тоже не двигатель перекашивают а летают с отклонённым килём (на ту22м3 например в нейтральм положении педалей киль отклонён на 3 градуса влево ).

С повёрнутым редуктором возникает проблема его обслуживания. Как сливать масло и какой уровень должен быть?

Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1609
Москва-Александров
Re: Обсуждение рулей на дельталётах
Ответ #29 - 21.11.18 :: 06:18:55
 
-сергей писал(а) 21.11.18 :: 06:04:21:
на ту22м3 например в нейтральм положении педалей киль отклонён на 3 градуса влево

Я не знаю ничего про Ту-22, но про отклонение киля на 3 градуса верится с трудом.

-сергей писал(а) 21.11.18 :: 06:04:21:
Так а это разве не устранение кривизны кривизной?

Нет, это решение, позволяющее добиться взаимной компенсации паразитных моментов, сводящее их влияние на полёт аппарата к нулю.

А вот руль впереди телеги такого замечательного летательного аппарата, как дельталёт - это я вот даже не знаю как назвать. Это новый канал управления, усложняющий работу лётчика. При неправильной работе с этим рулём, я уверен, возможна авария и даже катастрофа.
Если считается, что паразитные моменты так опасны, что приводят к кирдыкам, что всё-таки будет, если руль отклонится (вследствие ошибки пилота или неисправности) в сторону, в которую действует реактивный момент? И при это пилот даст полный газ. Будет кирдык? Или нет? Увеличится ли вероятность кирдыка?



Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 7