YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
АУЦ Аэро регион тренинг (Прочитано 3092 раз)
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 570
Пол: male
Re: АУЦ Аэро регион тренинг
Ответ #30 - 12.06.19 :: 15:13:31
 
maverick07 писал(а) 12.06.19 :: 11:09:16:
FlyingBasil писал(а) 12.06.19 :: 08:57:01:
и как вы выжили?)

На свс курс 45 часов теории и 20 в воздухе всего)


Вы ничего не поняли))) Самый опасный для окружающих, это именно тот пилот, у которого по собственным ощущениям выросло перо в одном месте (это не я придумал, а статистика ЛП). В этот момент кажется, что ты схватил Самого за бороду..., а на самом деле при возникновении ситуации, отличной от стандартной, пилот терпит полное фиаско...
Юридически, каждый выпускник лётного училища, сразу может сесть на левую лавку хоть Руслана, хоть Ми-26, но кто б его туда пустил Не лечу


я думаю, инструкторы школы АРТ здесь будут  с вами согласны

Но всё же недооценивать и принижать уровень навыков выпускников этого центра тоже неправильно.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4802
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: АУЦ Аэро регион тренинг
Ответ #31 - 12.06.19 :: 17:26:21
 
Что вы к этим 40 (ну или 20 в другом случае) часам прицепились?  Озадачен

Это всего лишь необходимый по закону МИНИМУМ, без которого к практическому экзамену просто не допустят и только черезвычайно талантливые, в авиационном отношении, люди сдают "практику" с таким налетом. На самом деле к практическому экзамену, во всяком случае в наших краях, народ подходит примерно с 70-90 часами. Сами часы, в общем-то, решающего значения (кроме оговоренного законом минимума) не имеют. Пока учлет не будет уверенно выполнять все необходимые для сдачи практического экзамена маневры его инструктор к сдаче этого экзамена не допустит.

Получение лицензии частного пилота вовсе не подразумевает, что это уже готовый к употреблению пилот. Наличие такой лицензи только говорит о том, что он может летать относительно безопасно для окружающих на определенном виде техники и все.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]