YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 
Самые маленькие самолеты (Прочитано 9241 раз)
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10814
Москва
Пол: male
Re: Самые маленькие самолеты
Ответ #180 - 06.12.18 :: 15:53:26
 
Юрий Ер писал(а) 06.12.18 :: 13:03:21:
Я думаю вы согласитесь, что эти кобры в корне  отличаются друг от друга. Что такое кобра с управляемым вектором и без.  С управляемым вектором она практически без поступательной скорости когда смотришь  полёт самолёт практически вертикально.

Вы пытаетесь заболтать неизвестный Вам, вопрос, переведя обсуждение на другое - я не ведусь. Но принципиального отличия "кобры" с изменяемым вектором тяги и без - нету: ИВТ позволяет, лишь зафиксировать эту остановку носом в зенит, на протяжении некоторого времени, тогда, как без ИВТ, это длится мгновения.
Цитата:
Как это можно оторвать от подъёмной силы кусочек и перенести его в эту точку.
К сведению: векторная алгебра ( а сила - это вектор) основана именно на таких принципах - и данный случай вписывается вполне точно, позволяя проводить расчеты, подтверждаемые практикой.
Цитата:
По вопросу, что Су 29 не может выполнить кобру можно по подробней? Интересно.
Су-29 - двухместный спортивно-пилотажный поршневой самолет (правда, есть умельцы, один из которых - мой друг, Юргис Кайрис, способные сделать кобру и на нем); имел же в виду я МИГ-29.
Цитата:
Ну и конечно вот эти претензии о не той ветке по моему совершенно не разумны. Чаще вопрос возникает во время беседы. Это значит каждый у кого возникли сомнения должен создать свою ветку
Присутствуя на форуме, чуть ли не со дня его открытия, всегда считал это не стремлением самоутвердиться, не воспользоваться возможностью поучать - а только лишь, из-за желания, чтобы накопленный опыт и знания, не были безвозвратно потеряны, а могли бы многим и пригодиться. Тогда мое состояние было таким, что отводили мне срок год-два - но после операции в Германии, я оклемался и построил не один и не два ЛА: но втянулся в форум, видя реальную пользу от себя, будучи слишком ленивым, чтобы сосредоточиться, сесть, и написать "кирпич" на все случаи жизни самодела. Думаю, у Вас мотивы чем-то схожи.
Вот, исходя из этого, я и считаю, чтобы была достигнута наиболее возможная СИСТЕМНОСТЬ информации - чтобы и вошедшим вновь, и старожилам не приходилось, зная, что она есть, искать информацию по всему форуму, обойдясь просмотром профильного раздела.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1456
Южный Урал
Re: Самые маленькие самолеты
Ответ #181 - 07.12.18 :: 06:45:15
 
Юрий Ер писал(а) 06.12.18 :: 12:47:44:
Так ещё один ЩукарьЕсли тебе не хочется чтобы кто то пил из колодца плюнь в него.  Но не забывай возможно захочется и самому испить.

УлыбкаНапрасно вы на себя примерили роль колодца. Не во всех колодцах вода пригодна для питья,бывает только помыться в бане и то с натягом. Вы для начала устраните пробелы на уровнях физики средней школы,а то вес,по вашему,одновременно и масса.

Юрий Ер писал(а) 06.12.18 :: 06:50:13:
подъёмную силу съел вес (масса) самолёта, 

Даю наводку: вес-сила, масса-свойство вещества.Есть возможность усвоить и переложить на "язык самодельщиков".


Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1018
sssr
Пол: male
Re: Самые маленькие самолеты
Ответ #182 - 07.12.18 :: 08:28:20
 
"кирпич" в народ , просим!
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10814
Москва
Пол: male
Re: Самые маленькие самолеты
Ответ #183 - 07.12.18 :: 08:56:16
 
Если отжать "воду" из этого десятка тыщ сообщений - он и получился бы: но, чтобы быть писателем, чего-то не хватает - усидчивости, возможно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
anton19286
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 487
Томск
Re: Самые маленькие самолеты
Ответ #184 - 07.12.18 :: 09:29:28
 
Ладно кирпич, хоть бы методичку. На примере новой парасоли более-менее структурировано: расчеты, ссылки, причины тех или иных решений, компромиссы, хитрости.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8239
Re: Самые маленькие самолеты
Ответ #185 - 07.12.18 :: 10:49:08
 
Lapshin    Владимир  павлович   не стоит  всем  наверно  доказывать  то  ,  что  очевидно.Вы  грамотный  специалист,  опытны  и  практически  все  это  понимают,  учатся  у  Вас  и  я  в том  числе  поверьте. Наверно  стоит  в  душе  быть  неким  ледоколом  которому  пофиг  о  чем  кричат  чайки  и  трещат  льды,  он  спокойненько  так  идет    себе  оставляя  за  собой  чистую  воду  дающую  свободу  и  не  прося  благодарности в  замен.  Мы  все  к  Вам  нормально  относимся. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель сла
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 99
Re: Самые маленькие самолеты
Ответ #186 - 07.12.18 :: 18:48:16
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 356
Re: Самые маленькие самолеты
Ответ #187 - 07.12.18 :: 23:20:35
 
anton19286 писал(а) 07.12.18 :: 09:29:28:
Ладно кирпич, хоть бы методичку. На примере новой парасоли более-менее структурировано: расчеты, ссылки, причины тех или иных решений, компромиссы, хитрости.

Ага. И расчет самолета в виде таблицы эксель. Улыбка

Когда создавали отдельную тему "Вопросы к В.П. Лапшину." специально для Владимира Павловича, это было ошибкой. Тема то нужная, но это была второстепенная тема потому что вопросы в ней задавались бессистемно. Чтобы найти в ней хотя бы какую-то мелочь надо перечитывать всю тему и не факт что найдешь.

Такая обширная информация должна быть структурированной. А вот каким путем это надо сделать это уже второй вопрос. Варианты могут быть разные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10814
Москва
Пол: male
Re: Самые маленькие самолеты
Ответ #188 - 08.12.18 :: 09:15:29
 
Не в ту степь потянуло вас, друзья. Я и сам прекрасно понимаю, какое содержание и в каком виде могло бы быть представлено в этом опусе - но причины нежелания садиться за него, были высказаны достаточно верно, тем более, что я был свидетелем написания Кондратьевым настольной, для многих, книги "Самолет своими руками" - и не случайно, автором является не один Кондратьев. Даже отдельные ежемесячные публикации Кондратьева в М- К требовали от него многих усилий , а книга, без сомнения - на порядки, бОльших.
Так, что идею скинуться я не одобряю - фининсовый вопрос ищрает здесь, семьдесят девятую роль. Я "на русалочках" больше заработаю - а ветка "Ультралегкий парасоль" создана из желания проверить, как бы, общепризнанный тезис, что, в рамках категории 115 кГ, невозможно построить, удовлетворяющий требованиям безопасности, самолет,в общем, соответствующий требованиям АП. Да и, при определенных благоприятных обстоятельствах, построить такой самому и на свои, легче.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
anton19286
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 487
Томск
Re: Самые маленькие самолеты
Ответ #189 - 08.12.18 :: 16:58:43
 
Какие именно АП подразумеваются и с какими пунктами основные проблемы?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10814
Москва
Пол: male
Re: Самые маленькие самолеты
Ответ #190 - 08.12.18 :: 18:47:10
 
anton19286 писал(а) 08.12.18 :: 16:58:43:
Какие именно АП подразумеваются и с какими пунктами основные проблемы?

Все АП, а также, европейские и американские нормы летной годности, имеют идентичную структуру, вплоть до номеров пунктов и подпунктов, а отличаются разным уровнем требований, пропорционально типоразмеру ЛА, ими регламентируемых. А единичные экземпляры воздушных судов получают сертификат летной годности, согласно собственным требованиям. И, так, как самолеты до 115 кг собственной массы, юридически не считаются воздушными судами, смысла точного исполнения и доказательства соответствия каждому пункту сертификационного базиса, нет - нет и смысла искать среди них критические. В виду имелось четкое понимание требований, но применять, скажем, педали, рассчитанные на нагрузку 80 кГ, и при этом, сохраняющими работоспособность - в этой категории - бессмысленно. То же можно сказать об огнестойкости противопожарной перегородки - и много еще чего: буквальное следование этим и подобным, вполне актуальным, на самом деле, требованиям,  однозначно вышибет самолет из категории.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7]