Где учиться на дельталет?

Attarri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Все здравствуйте. Вот такой вопрос возник. А где все же учиться на дельталет, да так, чтобы и корочку получить можно было, то би ж официально?
В РФ такового не нашел... В Белоруссии смотрел, но и там что-то туговато...или смотрел плохо.
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Рядом ветку не пробовали смотреть? Там этот вопрос очень бурно обсуждается http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1542070271 только воз и ныне там
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А где все же учиться на дельталет, [highlight]да так, чтобы и корочку получить можно было, то би ж официально?[/highlight]
В РФ такового не нашел...
В путинской России это невозможно.
А весной ожидаются штрафы по 50т.р. за отсутствие корочек и прочих бумажек.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Другое нецелесообразно
Ну это зависит, где располагаетесь.
Мы -- так летаем на окраине города-миллионика, на прямой видимости -- вышка международного аэропорта, недалеко 4-й разворот авиазавода, ещё в 20 км -- вертолётная площадка другого авиазавода. Вообще вертолётных площадок натыкано поблизости штук 15-17. В 30 км -- один из аэродромов ДОСААФ,  в радиусе 100 км ещё с десяток аэродромов АОН, и так далее... Так что без вариантов. Тут вам и "С", и зоны ограничении, и даже запретки есть. Но иногда: о, счастье! Удаётся "потусить" и в "G"! Отработав предварительно в "С" с тремя диспетчерами как минимум!
 

Attarri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Другое нецелесообразно
Ну это зависит, где располагаетесь.
Мы -- так летаем на окраине города-миллионика, на прямой видимости -- вышка международного аэропорта, недалеко 4-й разворот авиазавода, ещё в 20 км -- вертолётная площадка другого авиазавода. Вообще вертолётных площадок натыкано поблизости штук 15-17. В 30 км -- один из аэродромов ДОСААФ,  в радиусе 100 км ещё с десяток аэродромов АОН, и так далее... Так что без вариантов. Тут вам и "С", и зоны ограничении, и даже запретки есть. Но иногда: о, счастье! Удаётся "потусить" и в "G"! Отработав предварительно в "С" с тремя диспетчерами как минимум!
Ну это все depends on, я думаю. Например не у всех есть радиостанция. А по телефону отзвониться перед вылетом и после посадки или флайтплан послать через сайт каждый смог бы. Я относительно нуб...не, даже не относительно... Могу ошибаться
 
Вверх