YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
Винты для автоконверсии. (Прочитано 5841 раз)
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Алтайский край
Пол: male
Винты для автоконверсии.
25.11.18 :: 09:26:34
 
Интересная штука получается. Вроде всё уже разжевано про редукцию, диаметр и конституцию винтов. Кто летает на 2х, кто на 3х, а кто на 6ти лопостях. С 2х лопастного снимают тягу больше, чем с 3х. А где консенсус? Какие таблицы существуют по теме? Как привязать макс. крутящий момент к наиболее правильному винту, как собрать весь КПД? А то всё - методом "тыка"... У меня аэрошют. Двиг - 1кр-фе. Макс. крут. момент - около3500об. Ред.2,4. Если бы на стенке висело несколько разных винтов, - решил бы сам, что лучше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Алтайский край
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #1 - 25.11.18 :: 09:37:22
 
Да, забыл. Винт стоит от Галаса, 1740, 3х лопастной. Выдает около 180 кг.  Варик 5 кажет. Хотелось бы в горизонте обороты уменьшить. Сейчас - 3800.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11270
Россия, Казань
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #2 - 25.11.18 :: 10:22:02
 
А не может быть одной универсальной рекомендации, ибо винты имеют разную геометрию и соответственно аэродинамические параметры.
Общая рекомендация может быть такой: для тихоходных аппаратов, лучше иметь обороты на винте поменьше, чтобы относительная поступь (коэффициент скорости) на расчётном полётном режиме был не менее 0,5.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #3 - 25.11.18 :: 10:50:42
 
Подбор  винта  вообще  дело  индивидуальное,  даже  к  одинаковым  моторам  бывает  ставят  винт  с  разными  параметрами  и  это  на  одинаковых  ЛА.  Если  лень  самому  подбирать  то  обратитесь  к  мастерам  винтовикам ,  задайте  Ваши  хотелки  и  они  все  сделают,  а  так  переставник  самое  то.
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 482
Барнаул
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #4 - 25.11.18 :: 14:21:55
 
Володя , будешь в Барнауле,  звони  заходи , все, что знаю расскажу , покажу , и даже дам винт(ы ) на пробу -облет ( безвоздмездно  Улыбка )
тем  более, себе для такого же " КРа", я на тебе опробую варианты винтов  Смех
делал на "Хонду" , Борису Тюнину , именно с задачей уменьшить обороты  ( и расход ) в крейсерском режиме .......он вроде
доволен остался.
" переставник " кончно "и вашим и нашим" но надо понимать, что он оптимален только в строго определенных условиях ( мощность -редукция -диаметр - крейс. скорость ) 

Поежеш ко мне , возьми винт Галаса и запиши установленный угол и обороты на взлетном ( тапка в пол ) Померяем покумекаем .
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #5 - 25.11.18 :: 20:22:23
 
Какого диаметра можно сделать моноблок для Хонды 100 лс ,редуктор 2,35 . Смотрю в основном ставят винты 1750 мм ,но по оборотам можно ведь и 1900 мм  на самолёт ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6814
Ижевск
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #6 - 26.11.18 :: 16:47:23
 
Роберт Тедеев писал(а) 25.11.18 :: 20:22:23:
Какого диаметра можно сделать моноблок для Хонды 100 лс ,редуктор 2,35 . Смотрю в основном ставят винты 1750 мм ,но по оборотам можно ведь и 1900 мм  на самолёт ?


Диаметр регламентируется только окружной скоростью. Так, что исходите из этого.  07-075М. И всё таки рекомендовал бы 3 лопасти.  Была возможность опробовать.  Брал две лопасти одного и того же винта при тех же оборотах и на том же двигателе тяга у трёшки получилась больше. Не смотря на то, что по науке, у двухлопастного КПД выше. Работает трёшка мягче.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 586
россия
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #7 - 26.11.18 :: 18:52:32
 
Резрешите поддержать ваш разговор Улыбка. Установил хонду л-15ю на СТОЛ винт ЛугаПроп 1750. Что получилось, тяга-220,обороты на стопе4600. скороподемность в одну харю 4м\с. Движком и винтом  Очень довольный Но хотелось бы лучше Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 482
Барнаул
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #8 - 26.11.18 :: 18:54:28
 
"Брать лопасти одного и того же винта " , пробуя 2 и 3 лопастной - некорректно , даже   лукаво .
Они же спроектированы , расчитаны на режимы 3-х лопастного .

И еще , вы забыли критерии :
крейсерская скорость  ,  кратчайший взлет и максимальная скороподьемность . А все это РАЗНЫЕ винты ( оптимизированные для этих показателей ) и в других критериях ОНИ будут проигрывать ........ Улучшение в выбраном режиме , неизбежно получается , за счет ухудшения в других ( не расчетных ) режимах .
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #9 - 26.11.18 :: 20:45:41
 
vovan.sloboda писал(а) 26.11.18 :: 18:52:32:
Резрешите поддержать ваш разговор Улыбка. Установил хонду л-15ю на СТОЛ винт ЛугаПроп 1750. Что получилось, тяга-220,обороты на стопе4600. скороподемность в одну харю 4мс. Движком и винтом  Очень довольный Но хотелось бы лучше Озадачен

Ну да ,мне кажется есть к чему стремится ,250 кг должен дать этот мотор.Танков писал(а) 26.11.18 :: 18:54:28:
"Брать лопасти одного и того же винта " , пробуя 2 и 3 лопастной - некорректно , даже   лукаво .
Они же спроектированы , расчитаны на режимы 3-х лопастного .

И еще , вы забыли критерии :
крейсерская скорость  ,  кратчайший взлет и максимальная скороподьемность . А все это РАЗНЫЕ винты ( оптимизированные для этих показателей ) и в других критериях ОНИ будут проигрывать ........ Улучшение в выбраном режиме , неизбежно получается , за счет ухудшения в других ( не расчетных ) режимах . 

Винт моноблок хочу выстругать сам ,появилось время свободное ,а деньги не появились . Улыбка Сейчас собираю материалы по этому делу.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1314
Башкирия
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #10 - 26.11.18 :: 21:14:50
 
@
Робертос

В разделе, несколькими ветками ниже, есть тема, читали?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1507637803/0

Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 482
Барнаул
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #11 - 27.11.18 :: 03:51:51
 
Стругайте , вот Вам в помошь программа ( пользуюсь ей ) Там на принтере распечатайте сечения и топор в руки . Програма в конце статьи http://www.gir1955.narod.ru/rassk9.html
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6814
Ижевск
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #12 - 27.11.18 :: 04:51:35
 
Танков писал(а) 26.11.18 :: 18:54:28:
Они же спроектированы , расчитаны на режимы 3-х лопастного .


Нет не каких особенностей 2, 3х лопастных режимов, есть разница в шаге. (углу установки лопасти) и всё.  Правильно подобранный винт это винт с наивыгоднейшим углом установки при максимальных оборотах. Но можно получить большую тягу при этом нужно сохранить обороты и увеличить угол установки.  Да с увеличением угла установки сопротивление винта растёт КПД падает но тягу вы получите большую но при этом затратите и большую мощность . Это всё увязано. Наука говорит форма лопасти и шаг (имеется в виду переменный и постоянный по Жуковскому большого значения не имеет.) Следовательно критичны диаметр и угол установки. Остальное даёт не значительный прирост.
Примером к сказанному может служить опыт проведённый мной. После установки редуктора у меня не было иного винта я взял старый винт который работал без редуктора диаметр 1740 Галосовский хороший винт выдавал без редуктора тягу 180кг чистой. Следовательно с редуктором мне пришлось его затяжелить я полагал что тяга возрастёт. Но увы тяга упала секрет прост углы установки видимо вывалились за критические. Винт просто месил воздух. Снимаю винт с Пайпера Луговский 102 хороший винт лопасть шире не сабля. При тех же параметрах в смысле оборотов и двигателе тяга 220кг. Тогда я беру и покупаю Луговский винт. Серповидной формы. Устанавливаю угол лопасти на 0 в смысле на линейке 0 полагаю что это наивыгоднейший шаг. И о чудо тяга 250кг. Правда на этом шаге обороты полусились чуть выше 4800. Возможно прирост получился за счёn оборотов редуктор 2.3i Но не суть я просто хочу сказать про науку в кою вы упираетесь. Правильный винт можно посчитать приблизительно точно можно только подобрать. Вот по науке считается винты с узкими длинными лопастями имеют КПД выше. Чтож с наукой спорить сложно. Но факт Луговский винт имел всего лишь широкую лопасть. Что такое тяга это масса отброшенного воздуха весло Так вот широкая лопасть эффективней даже при меньшем КПД. Это винты наши тихоходные. Для получения рекордов скорости придётся использовать другие но вам рекордов не ставить так, что на науку надейся а сам не плошай.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11270
Россия, Казань
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #13 - 27.11.18 :: 09:59:38
 
Юрий Ер писал(а) 27.11.18 :: 04:51:35:
я взял старый винт который работал без редуктора диаметр 1740 Галосовский хороший винт выдавал без редуктора тягу 180кг чистой. Следовательно с редуктором мне пришлось его затяжелить я полагал что тяга возрастёт. Но увы тяга упала секрет прост углы установки видимо вывалились за критические. Винт просто месил воздух. Снимаю винт с Пайпера Луговский 102 хороший винт лопасть шире не сабля. При тех же параметрах в смысле оборотов и двигателе тяга 220кг. Тогда я беру и покупаю Луговский винт. Серповидной формы. Устанавливаю угол лопасти на 0 в смысле на линейке 0 полагаю что это наивыгоднейший шаг. И о чудо тяга 250кг.

Бессмысленно при подборе винта ДЛЯ САМОЛЁТА ориентироваться на статическую тягу!  Печаль Надо ориентироваться на лётные характеристики!
Местные коллеги сделали вместо 3-х лопастного ВК-5, 2-х лопастный моноблок "английской" серии по расчёту. В результате получили +1,5 м/с скороподъёмности и +5 км/ч скорости. Замечу, что скороподъёмность 2-х местного с-та с мотором Хирт Ф-23 (50 л.с.) составила 4 с+ м/с. Статическую тягу даже и не мерили. Подмигивание

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Алтайский край
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #14 - 27.11.18 :: 10:27:51
 
Да.Интересную получил информацию. Спасибо пилотам. Маленько уточнюсь: Подобрать винт хочу для наиболее минимальных оборотов двига в "горизонте". Остальное уже не важно, другие показатели не слишком пострадают, ведь скорость "шута"- 50-70. Ещё: 6ти лопастный ставят. Вопрос: Нах...ра?
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты<br>

Сообщений: 1184
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #15 - 27.11.18 :: 14:09:44
 
@
Юрий Ер

Юра,я тебе постоянно удивляюсь,  не шаришь  в каких то вопросах не лезь, а то кругом одни поучения. В данном случае я имею ввиду винты. Тут есть люди которые не только в теории, но и в практике соображают поболее нас с тобой. Но не надо из себя Лапшина изображать, не надо. Но не пара вы. Извини конечно за прямоту.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6814
Ижевск
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #16 - 27.11.18 :: 14:44:58
 
GRAMOPHONKEN писал(а) 27.11.18 :: 11:55:48:
Юрий Ер.
Если хотите донести свою хамскую мысль до читателя, соблюдайте, пожалуйста, правила Русского языка.
"О, как важна вещей опека, снять трусы ему осталось, и не будет человека"...
Удалите свой хамский стишок.
Такому мастеру, как Игорь Танков, многие, как и вы (вы намерено написано с малой буквы), в подмётки не годитесь.
В ветке обсуждается совсем не про это.
Извинитесь и удалите свой пост. Я то же приберу за собой.


Вот и повалило хамство. В чём моё хамство. Я посмотрел фото и просто вспомнил стишок. Смешной стишок обыкновенная шутка. Не относящаяся к личности.  А вот с вашей стороны полный понос. Ваше дело принимать или не принимать мои высказывания. Это живые примеры из практики. На то и форум высказывайтесь делитесь опытом. А вот хамить не надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6814
Ижевск
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #17 - 27.11.18 :: 14:55:17
 
БП писал(а) 27.11.18 :: 14:09:44:
@
Юрий Ер

Юра,я тебе постоянно удивляюсь,  не шаришь  в каких то вопросах не лезь, а то кругом одни поучения. В данном случае я имею ввиду винты. Тут есть люди которые не только в теории, но и в практике соображают поболее нас с тобой. Но не надо из себя Лапшина изображать, не надо. Но не пара вы. Извини конечно за прямоту.


В чём ты видишь шаринье. В чём я не прав если нет толку понять о чём речь сопи в две дырочки. Это для вас высунуться показать себя хлеб, мне как то до лампочки, у кого длиннее.  Говорю лишь о том с чем столкнулся на практике. Как говорится хочешь ешь, не хочешь не ешь. А кому то будет полезно. Я со своей чушью сделал 7самолётов которые довольно таки хорошо летают. если нет толку разобраться в сказанном как говорится шагай себе мимо.
Вот, Владимир Павлович, нормальный подход мы с ним  иногда расходимся в мнениях и потому он не лезет в мои высказывания и я не лезу в его.  Хотя и читаю. Как говорится каждый сверчок знай свой шесток. А хамить не надо я тебе не пацан с улицы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6814
Ижевск
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #18 - 27.11.18 :: 15:12:42
 
Старый Десант писал(а) 27.11.18 :: 10:27:51:
Ещё: 6ти лопастный ставят. Вопрос: Нах...ра?


Нет это нормально идёт поиск.  Да не всегда количество лопастей даёт преимущество. Я предложил три потому как трёхлопастной  винт легче балансируется. И потому мягче работает. Что значит сбалансировать двушку. Да в продольной оси просто но в поперечной вы грузик в сторону не вынесете придётся навешивать лишь на край ступицы. Допустим при изготовлении лопастей вы слегка пустили пенку ЦТ лопастей при их соединении в линию линия проходит не через центр втулки. Винт на призмах устанавливается в баланс но перевернув его на 180 вы вдруг замечаете, что он валится  Многие не придают этому значения а это дисбаланс.  На трёх  лопастях всё проще балансировка получается точнее и винт работает мягче.  По 6ти лопастям интересный вопрос.  Сам не ставил но переписывался с Георгием из Самары. Они по моему примеру попробовали двигатель без редуктора установили многолопастный  винт и получили тягу не помню не то 120 не то 150кг.  Позвонили мне  у меня 180кг. На трёх лопастях. Я то знаю в чём причина но доказывать не стал. просто выдал информацию там ребята толковые сами сообразят.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6814
Ижевск
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #19 - 27.11.18 :: 15:18:46
 
Танкову.... приношу извинения не намекал абсолютно не на, что
Просто взгляну на фото и вспомнил стишок смешной выложил для настроения. Посмеяться.  Но хамло не может мыслить иначе. Вот и взбеленились.
Удаляю. Не обижайтесь.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.11.18 :: 19:08:42 от Юрий Ер »  
 
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Алтайский край
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #20 - 27.11.18 :: 16:34:34
 
Похоже, с многолопастниками больше "понтов"? А кто купил винтяру таку, за такие деньги, будет молчать? Не знаю. В чём то есть смысл наверно, коли летают на вентиляторах.  Двух, трёх - понятно давно. Но 5, или 6 ? Нигде, никак не могу найти смысл. Молчат .
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6814
Ижевск
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #21 - 27.11.18 :: 16:36:15
 
Старый Десант писал(а) 27.11.18 :: 10:27:51:
Да.Интересную получил информацию. Спасибо пилотам. Маленько уточнюсь: Подобрать винт хочу для наиболее минимальных оборотов двига в "горизонте". Остальное уже не важно, другие показатели не слишком пострадают, ведь скорость "шута"- 50-70. Ещё: 6ти лопастный ставят. Вопрос: Нах...ра?


Пока вас ещё не испортили, здешние грамматеи, немного расскажу о винтах. У вас скорость не высокая наука говорит до скорости 80км тяга падает незначительно. Почему она в обще падает да потому, что появляется вектор поступательной скорости. А угол атаки измеряется относительно результирующего потока. Если вы на элементе разложите по правилу параллелограмма вектора то заметите, что результирующий поток отклонился и уменьшил угол атаки.  У вас появится избыток мощности и начнётся раскрутка. Чтобы винт не выскочил за предельные обороты вам придётся уменьшить газ. Или изменить шаг.  Для сомневающихся проведите опыт взлетая понаблюдайте за оборотами не меняя режима. И вы заметите раскрутка появится после, примерно 80км. Исходя из этого на шуте самый правильный винт это максимальная тяга в статике. Что такое максимальная тяга в статике это баланс крутящих моментов потребного и располагаемого. Идём дальше допустим у вас скорость крейсерская выше 80км.  Как подобрать винт  в этом случае я делаю так добиваюсь максимальной тяги в статике. Взлетаю и наблюдаю за оборотами. Вот они пошли разгоняюсь до скорости крейсерской. Она может быть разной максимальной дальности или максимальной продолжительности. Засекаю обороты раскрутки как правило примерно выходит 300-400об.
Возвращаюсь и снова в статике добиваюсь снижения оборотов на эту единицу. 400об увеличением шага. Всё большего вы не добьётесь.  Дальше нужен изменяемый шаг. Да вы немного проиграете в дистанции взлёта но выиграете в наборе высоты и в горизонте. тут уж решать вам. Если вы на показухе и нужно удивить публику как вашь аппарат лихо отрывается вы конечно же выберете максимальную стат тягу. Но полетев на маршрут непременно затяжелите винт.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.11.18 :: 19:07:43 от Юрий Ер »  
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6814
Ижевск
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #22 - 27.11.18 :: 16:39:29
 
GRAMOPHONKEN писал(а) 27.11.18 :: 11:55:48:
Извинитесь и удалите свой пост. Я то же приберу за собой.


Извинится следовало бы вам. С Танковым мы сами разберёмся. Ну суйте свой нос где вас не просят. Танков сам скажет если я в чём то не прав.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6814
Ижевск
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #23 - 27.11.18 :: 16:58:47
 
KAA писал(а) 27.11.18 :: 09:59:38:
Бессмысленно при подборе винта ДЛЯ САМОЛЁТА ориентироваться на статическую тягу! Надо ориентироваться на лётные характеристики!


Не соглашусь частично я уже ответил на ваш вопрос  товарищу выше. Вам только добавлю хотя вы в аэродинамике не профан но есть заблуждения. Так вот на режим считают винты изменяемого шага.  Допустим вы решили получить  скорость 600км. Так как винт практически вырождается гораздо раньше чтобы получить данную скорость а она уже близка к пределу для винта. Вам нужно знать скольжение и поступь. Поступь а попросту аэродинамический шаг постоянно с ростом скорости стремится к нулю. Вот тут и идёт расчёт на режим. А на сколько же я должен изменить шаг геометрический чтобы аэродинамический не исчез мало того чтобы ещё и находился в пределах когда тяга создаваемая винтом была достаточной. В остальном форма винта и прочее остаётся неизменным.  Скажу по поводу крутки попробуйте создать винт постоянного шага для вертолёта на таком диаметре. Первые выводы на этот счёт сделал Сикорский  Винты малого диаметра тоже теряют смысл крутки ввиду близкого расположения сечений лопасти что даёт незначительный эффект. Да не нужно путать винты переменного шага с винтами изменяемого шага.
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты<br>

Сообщений: 1184
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #24 - 27.11.18 :: 18:10:37
 
Юрий Ер писал(а) 27.11.18 :: 14:55:17:
А хамить не надо я тебе не пацан с улицы.

Где ты уловил хамство? Хамить и не думал. Был уверен,что поймешь мой товарищеский совет . Самолетов я, и моя команда сделала не меньше твоего ,и не главный это критерий. Да и по возрасту мы похоже одногодки.   А насчет высунуться посмотри количество своих и моих сообщений,я предпочитаю не поучать людей если не попросят. Больше тебя трогать не буду.
Наверх
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 586
россия
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #25 - 27.11.18 :: 18:50:43
 
Парни Брейк! Вы ж престарелые люди(летатели). Общайтесь на нормальных интонациях. У нас еще все в ПЕРЕДИ! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6814
Ижевск
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #26 - 27.11.18 :: 18:58:30
 
БП писал(а) 27.11.18 :: 18:10:37:
Где ты уловил хамство? 


Внимательно пере прочти своё выступление.
1.не шаришь  в каких то вопросах не лезь
2.Но не надо из себя Лапшина изображать, не надо. Но не пара вы.
3.Тут есть люди которые не только в теории, но и в практике соображают поболее.
Конкретно в чём я не шарю.
К чему приплёл Лапшина. Я где то  хоть намёком говорил о равенстве или превосходстве?
Я не учу а делюсь соображения ми и опытом. Даю людям не имеющим специального образования но желающим строить. Даю методику логики конструкторского мышления. Такого им в институте не дадут. Начитавшись их они опускают руки хотя в самодеятельном конструировании масса более доступных методов осуществить мечту.
Откуда ты знаешь кто соображает по боле ты сомной рядом работал. Ты создал с коллективом а я создаю один. И кто создал больше, что у тебя есть полная моя биография.
Тут видишь ли  соображают по боле,  что это не хамство? прямое заявление, ты тупой куда лезешь.
Я не тщеславен и писал об этом не однократно. И обладаю чувством юмора. Кто то назвал мои самолёты хламолёты я от души посмеялся  и даже на интервью с телевидения сказал мне очень понравилось название самолёта хламолёт.
От тебя такого блудства я не ожидал.
И в заключении здесь мы приходим учится и делиться.  Учиться не грех. Я за это денег не требую.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6814
Ижевск
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #27 - 27.11.18 :: 19:04:28
 
vovan.sloboda писал(а) 27.11.18 :: 18:50:43:
Вы ж престарелые люди(летатели)


Нет дружище к престарелым рано пристёгиваешь. Возраст это не оболочка а состояние души. Вот современная молодёжь во многом престарелые. Кто меня близко знает не скрываемо поражаются моей деятельностью и жизненной энергией.
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты<br>

Сообщений: 1184
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #28 - 27.11.18 :: 19:39:29
 
Юрий Ер писал(а) 27.11.18 :: 18:58:30:
Тут видишь ли  соображают по боле,  что это не хамство? прямое заявление, ты тупой куда лезешь.

Ну что ж, если ты так понял-извини,я не хотел тебя обидеть.
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11270
Россия, Казань
Пол: male
Re: Винты для автоконверсии.
Ответ #29 - 27.11.18 :: 19:44:03
 
Юрий Ер писал(а) 27.11.18 :: 16:58:47:
Вам нужно знать скольжение и поступь. Поступь а попросту аэродинамический шаг постоянно с ростом скорости стремится к нулю. Вот тут и идёт расчёт на режим. А на сколько же я должен изменить шаг геометрический чтобы аэродинамический не исчез мало того чтобы ещё и находился в пределах когда тяга создаваемая винтом была достаточной.

Поступь-это расстояние, которое проходит винт в воздухе за 1 оборот. Выражается формулой Ha=V/nc, а шаг Н-геометрическая характеристика, расстояние, которое прошёл бы винт (постоянного шага в простейшем случае) в жёсткой среде, ввинчиваясь в неё. Следовательно, Скольжение-разность между ними, будет максимальным при работе на месте и минимальным при высокой скорости. Это-физическая суть.
А суть техническая в том, что расчитываются винты на любые режимы.  Загляните в винтовую литературу. Подмигивание  Проще всего использовать графики испытанных на винтовых стендах серий винтов. И приведённый мной выше пример показывает результат этого. То есть, мы не тычем пальцем в небо. Случаются и "проколы". Как-то выбрал я винт для БПЛА исходя из скорости 250 км/ч, где КПД должен был быть 82%, а аппарат упал после схода с катапульты на скорости 90 км/ч, не набирая скорости. Просчитал КПД при этой скорости, оказался всего 25%, и тяга на режиме взлёта, вкупе с жарой и недобором оборотов оказалась меньше потребной, и меньше, чем на большой скорости. С другим, менее "скоростным" винтом, аппарат полетел без проблем.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.11.18 :: 22:13:45 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3