СППИ 115 .apk

Собираю рабочую группу по уточнению технического задания для создания программы (для операционнок андроид) подачи плана полёта телеграммой на электронную почту ЗЦ ЕС ОрВД для категорий авиаторов, не подпадающих под государственное регулирование и воздушных судов, не подлежащих государственной регистрации.

Тема не для флуда.
Ветка предназначена для информирования о наборе специалистов и практических советов.

Кто хочет поучаствовать в теме и имеет практические знания и опыт по этой теме, присылайте в личку следующие данные: полные ФИО, регион проживания - будут отражены в программе в разделе разработчиков и контактный мобильный телефон с Вейдером или вацапом для включения в группу.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
подачи плана полёта телеграммой на электронную почту ЗЦ ЕС ОрВД для категорий авиаторов, не подпадающих под государственное регулирование и воздушных судов, не подлежащих государственной регистрации.
Чот не совсем понял, а зачем план полета подавать если от вас этого не требуется? Зачем же добровольно отказываться от своих прав? Откуда такое желание "рассчитаться на первый второй"? Итак все зарегулировали дальше некуда. Приучите власти к этому -обратно отмотать трудней будет.
 

leksey

Член команды
подачи плана полёта телеграммой на электронную почту ЗЦ ЕС ОрВД для категорий авиаторов, не подпадающих под государственное регулирование и воздушных судов, не подлежащих государственной регистрации.
Чот не совсем понял, а зачем план полета подавать если от вас этого не требуется? Зачем же добровольно отказываться от своих прав? Откуда такое желание "рассчитаться на первый второй"? Итак все зарегулировали дальше некуда. Приучите власти к этому -обратно отмотать трудней будет.
Подавать нужно всем.
 
Поднимаю ветку.

Опрос сделал с открытыми результатами голосования.
 
Прошло время, проект слегка изменился внешне, но суть осталась.
Создано мобильное приложение для андроид и IOS, опубликовано в магазинах мобильных приложений AppStore, Google Play, AppGallery и на сайте авиакрым.рф
Приложение отработало 2020 год, постепенно совершенствуется и учитывая потенциал, к основной функции подачи Табеля сообщений добавились разделы, мероприятия по которым мы культивируем не первый год: Рекорд точности, Дальний перелёт, Календарный план спортивных и массовых мероприятий, Наши будни и для авторизированных пользователей Форум и Библиотека.
В настоящее время приложение полностью бесплатное, без рекламы. С 2021 года авторизация планируется быть платной для поддержания работоспособности приложения и совершенствования функционала. При этом общая часть приложения останется бесплатной,рекламы не будет никакой.
Предлагаю организаторам спортивных и массовых мероприятий в разделе Спорт сделать вкладки по культивируемым видам и вести календарь, другую информацию по этим видам. Моё предложение не является коммерческим, так как публикуемая информация будет в общедоступной бесплатной части приложения. Платят за регистрацию только те, кого интересует подача Табеля сообщений, посты по авиационному законодательству на внутреннем форуме приложения и документы в Библиотеке приложения.
Например, в настоящее время на форуме приложения (доступен без ограничений до конца года) есть общая инфа по целевому назначению земли и статусу земель спорта, расчёту и ставках по авиационному страхованию, регистрации р/с на борту СВС до 115 кг, ведению и содержанию лётных книжек ГА АОН.
Инфа дана общая, без копий но со ссылками на доки и разъяснения РА.
После подключения платного доступа в соответствующих ветках будут опубликованы копии документов.
Прикрепляю скриншоты экрана приложения.
В этой ветке форума РЕАА буду публиковать анонсы закрытой части приложения (форум и библиотека)

1 (625x1000).jpg


2 (625x1000).jpg


3 (625x1000).jpg


4 (625x1000).jpg


5 (625x1000).jpg


6 (625x1000).jpg


7 (625x1000).jpg


8 (625x1000).jpg


9 (625x1000).jpg


91 (625x1000).jpg
 
Откуда
Москва
По моему мнению, задача не является актуальной, если используешь для полетов навигационную программу, например, Fly Is Fun. С помощью нее формирую план полета и отправляю по почте. Летаю на Ультре 115 в Московском ЗЦ и регулярно подаю планы.
 
Согласен с Вами, что план можно отправить множеством способов. Один из них данное приложен е.
Когда то Fly Is Fun тоже прошла путь проб и ошибок и нашла свое достойное место.
Предлагаемое приложение имеет основной целью подачу Табеля, дополнительно это популяризация спорта, дальних перелетов, Рекорда точности и повышение уровня знаний для выполнения полетов. То есть в целом у приложения уникальная направленность.
Время покажет востребованность такой идеи. Надеюсь, приложение найдет свой круг пользователей.
 
Новая тема Форума: "Условные обозначения типов воздушных судов для Табеля сообщений"

новая тема форума  Обозначение типов воздушных судов 15 11 2020.jpg
 
22.11.2020 года раздел Форум, тема Авиационное страхование, опубликована копия разъяснения регулятора по сумме МРОТ (100 рублей) при определении минимальной стоимости страховки. Документ имеет одинаковую силу для любого владельца ВС на всей территории страны.

22 11 2020 Форум Авиастрахование Приложение 1.jpg
 
23.11.2020 года раздел Форум, тема Пилот-курсант, опубликована копия разъяснения регулятора по понятию пилот-курсант, его прав и обязанностей. Документ имеет одинаковую силу для любого гражданина на всей территории страны. Скачивайте, пользуйтесь для работы.

23 11 2020 Форум Пилот курсант разъяснение регулятора.jpg
 
Добавлю, что вход в раздел платный (годовая подписка).
Модуль оплаты может не работать, по этому увидев Вашу попытку оплатить и не прохождение платежа, отправлю на Ваш адрес электронной почты (при регистрации в приложении) запрос, а потом в ручном режиме добавлю Вам доступ. То есть вся процедура может занять до одного рабочего дня.
 
Добавлен шаблон принятия в курсанты без выдачи итогового образовательного документа (ознакомительный полёт) образца 2020 года. Примечание: прошёл проверку следственым комитетом по ст.238 УК РФ, замечаний нет.

25_11_2020_Пилот-курсант.jpg
 
Готовится к публикации статья "Масса конструкции до 115 кг" с разъяснениями регулятора.
 
Вверх