Ещё одна Gazaile 2

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Добрый день всем любителям авиации. Давно мечтал построить самолёт и вот чуть меньше года назад решение было принято и я приобрёл чертежи Gazaile 2. До этого в основном читал форум, теперь пришло время написать. Опыта постройки самолётов нет.  Есть небольшие навыки управления самолётом  подобного класса. Выбрал этот проект по причине близости его конструкции к авиамодельным технологиям. А они мне хорошо знакомы, я занимался свободнолетающими планерами F1A. Также плюсом для меня было то, что изначально самолёт рассчитан на автомобильный двигатель. По постройке Gazaile 2 очень много информации, фотографий, конструкция проверенная сотнями часов налёта и многими вариантами исполнения. Главный конструктор Gazaile 2 следит за всеми строителями и всем подсказывает и помогает, можно обратиться к нему по любому вопросу и получить исчерпывающую информацию, я даже не ожидал такой поддержки и был приятно удивлен когда француз делает для меня расчёты и даёт советы по моим фотографиям, он просто фанат своего дела и очень грамотный инженер. Ещё одним серьёзным плюсом этого проекта для меня была компактность этого самолёта и его небольшой вес, а это удобство хранения и транспортировки. Мне очень понравились его ЛТХ.Да и он просто красивый. Самый большой минус на сегодня это то, что я не живу во Франции [ch128521]., и то что им даётся очень легко, требует от меня немало усилий и времени. А именно в Gazaile2 применены их французские материалы, которые порой тяжело заменить отечественными , на многие формованные детали у них есть формы в аренду , а мне придётся делать их самому, многие сложные детали им делают оптом на предприятиях за относительно небольшие деньги, из за больших транспортных расходов , границ, и.т.д. приходится тоже делать всё самому. Самолёт конечно не самый простой, но ведь мы лёгких путей не ищем[ch9786]. Занимаюсь строительством в свободное  от работы  и семейных дел  время, поэтому дело идёт  не