YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Самолет Войтенка, постройка (Прочитано 5376 раз)
Воха
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #90 - 05.12.18 :: 16:09:52
 
КВА писал(а) 05.12.18 :: 09:46:40:
Воха писал(а) 05.12.18 :: 07:46:56:
Да трапеция.
Пока думаю над этим...
Есть мысли зделать как у Юрия ЕР
Но сомневаюсь...
Привык, удобно мне 

Извините. Как понял, управление по дельтапланному? Т.е., наклон (поворот) трапеции приводит к соответствующему наклону (повороту) самолета? Или наоборот? Наоборот делают, привыкают и летают, но это опасно для тех, кто попросится подлетнуть, а навыки - наоборот.

УЖЕ перенес ))) так и рулю левой, а правая на РУД
Наверх
 
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #91 - 05.12.18 :: 16:43:29
 
Vitalich писал(а) 05.12.18 :: 14:20:30:
Воха писал(а) 04.12.18 :: 19:28:01:
Тут робота фольца уже с карбом ВАЗ 



Звук замечательный! ,а тяга , обороты, параметры винта?, если не секрет.

Ну фольц без редактора, это отдельная история, кто с етим встречался...
На форумах пишут красиво, но общался с реальными людми, прошедшыми путь подбора винта...
И вердикт такой. 65. - 90 кг
120 - незнаю с какой мощностью ... Может 70 - 80 ???
Но никто с знакомых с моим мотором без редактора етого недобился.
Я ставил винты. Диаметры 1.64 м 1.6м 1.5 м 1.45м
Шаг 0.75.  0.8.  0.85. 0 9.  0.95
Все эти винты кроме .0.75 м
дали тягу 85 кг
Токо один 1.5 м. диаметр, шаг 0.85 м дал 95 кг при 2.600 оборотов.
Уменьшение - увеличение диаметра меняло токо обороты, но не тягу.
Тоисть 1.64 м об 2300 тяга 85
1.45 об 2800 тяга 85 кг
Диаметр давит мотор но тяга при етим сохраняется.
И наоборот мал диаметр сохраняет тягу за счот оборотов.
НА заявленные 3400 не выходил, ето нада винт 1.3.
Тяги недобавиш, а мотор сожжет .
Ттяга мерялась летом при + 37
на собранном ЛА и на грунте.
И ещо при винте 1.5 м шаг 085 об 2600.
датчики под свечами непревысили 135 градусов, масло 70
После 1.5 часов роботы .при +30 наружного
Тяги хватает для отрыва после 150 м
Наверх
 
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #92 - 05.12.18 :: 16:51:43
 
Может кто что на эту тему и посоветует.
Если толкающий на дельтолет,  тяга может быть и выше.
А в. моем случае обдув самого ЛА , Кабины, крыла, хвост,
срезал сразу кг 20
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1482
Омск
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #93 - 05.12.18 :: 17:52:52
 
Воха писал(а) 05.12.18 :: 16:43:29:
Ну фольц без редактора, это отдельна история, кто с етим встречался...


Я встречался. Вам нужен винт серии СДВ1 Ф1.5м х 0.7- 0.75м

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3030#3058
Наверх
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #94 - 05.12.18 :: 19:24:00
 
Vitalich писал(а) 05.12.18 :: 17:52:52:
Воха писал(а) 05.12.18 :: 16:43:29:
Ну фольц без редактора, это отдельна история, кто с етим встречался...


Я встречался. Вам нужен винт серии СДВ1 Ф1.5м х 0.7- 0.75м

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3030#3058

Слышал об этом винте, вот токо там тяга при 3200 = 110
А при 2500 = 75
Два вопроса?? как мой фольц с таким винтом вывести на 3200
У меня ноляча поршнева и головки с Дании 10 часов ито он выходит токо на 2600 с моим 1.5м вес винта 2.5 кг
Где взять. 600 об.
В том виде что я его купил он давал с таким винтом ещо меньше 300 меньше.
И мой при 2500. Дает около 90,  а 75 гдето при 2300
Тахометре 2 Ваз и Китай неврут.
Тоисть виноват ли винт??
Наверх
 
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #95 - 05.12.18 :: 19:31:36
 
А 600 оборотов у меня это минус 10 см диаметра.
ПРоверено я их как чулки менял . +- 300 оборотов 5 см диаметра.
Это при том что вроде проблем с движком невижу даже при нажатии дроселя  до упора, очень краткий провал и просто взрыв , а вконце при открытии второй камеры, тож ощутимый , прирост мощи
Вообще вопросов нет к нему вроде...
и что мудрить ???
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1522
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #96 - 06.12.18 :: 02:02:52
 
Воха писал(а) 05.12.18 :: 19:24:00:
Vitalich писал(а) 05.12.18 :: 17:52:52:
Воха писал(а) 05.12.18 :: 16:43:29:
Ну фольц без редактора, это отдельна история, кто с етим встречался...


Я встречался. Вам нужен винт серии СДВ1 Ф1.5м х 0.7- 0.75м

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3030#3058

Слышал об этом винте, вот токо там тяга при 3200 = 110
А при 2500 = 75
Два вопроса?? как мой фольц с таким винтом вывести на 3200
У меня ноляча поршнева и головки с Дании 10 часов ито он выходит токо на 2600 с моим 1.5м вес винта 2.5 кг
Где взять. 600 об.
В том виде что я его купил он давал с таким винтом ещо меньше 300 меньше.
И мой при 2500. Дает около 90,  а 75 гдето при 2300
Тахометре 2 Ваз и Китай неврут.
Тоисть виноват ли винт??

Уменьшите шаг винта. Непонятно с каким шагом ваш винт. То ли 0,85, то ли 0,75. Деревянный винт лучше делать с скруглёнными концами по типу СДВ. Обрубленные концы могут дать дополнительное сопротивление, в том числе и волновое . Сколько раз КАА писал, и я полностью с ним согласен, тяга на месте это - ни о чём. Большая тяга на месте никак не гарантирует высокую тягу в полёте.   
Наверх
« Крайняя редакция: 06.12.18 :: 04:11:38 от iae »  
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1482
Омск
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #97 - 06.12.18 :: 05:44:22
 
Воха писал(а) 05.12.18 :: 19:31:36:
А 600 оборотов у меня это минус 10 см диаметра.
ПРоверено я их как чулки менял . +- 300 оборотов 5 см диаметра.



Увеличивая диаметр, вы просто тормозите винтом за воздух, как муленеткой. Винт со скоростью конца лопасти более 250м\сек довольно капризен. Получается ,что конец лопасти должен быть узкий и тонкий. Сам профиль тоже должен быть тонким, хотя практически это сделать трудно. В принципе, 95кг для вашего самолета должно хватить. Но 2500об\мин мало, есть еще приличная не используемая мощность. Для двигателя, при полном дросселе, гораздо комфортней работа на 3200-3300об\мин чем на 2500.
Наверх
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1522
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #98 - 06.12.18 :: 06:23:07
 
Vitalich писал(а) 06.12.18 :: 05:44:22:
о 2500об\мин мало, есть еще приличная не используемая мощность. Для двигателя, при полном дросселе, гораздо комфортней работа на 3200-3300об\мин чем на 2500.

В том-то и вопрос. Двигатель не добирает 600 оборотов. Большой шаг или диаметр? А может быть крутка маленькая и у концов большой шаг?
Наверх
 
 
IP записан
 
иггол
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 144
Пушкино МО
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #99 - 06.12.18 :: 07:37:26
 
Судя по фотографиям винтов, можно предположить, что винты имеют слишком толстые или широкие концы лопастей. Должны быть, буквально, как ножи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #100 - 06.12.18 :: 08:36:47
 
Vitalich писал(а) 06.12.18 :: 05:44:22:
Воха писал(а) 05.12.18 :: 19:31:36:
А 600 оборотов у меня это минус 10 см диаметра.
ПРоверено я их как чулки менял . +- 300 оборотов 5 см диаметра.



Увеличивая диаметр, вы просто тормозите винтом за воздух, как муленеткой. Винт со скоростью конца лопасти более 250мсек довольно капризен. Получается ,что конец лопасти должен быть узкий и тонкий. Сам профиль тоже должен быть тонким, хотя практически это сделать трудно. В принципе, 95кг для вашего самолета должно хватить. Но 2500обмин мало, есть еще приличная не используемая мощность. Для двигателя, при полном дросселе, гораздо комфортней работа на 3200-3300обмин чем на 2500.

Я с вами согласин, именно узкий конце винт и проявил себя найлутше
Вот шаг уменьшать на 0.75 нехочю , уже был совсем негодился.ОСталось придумать чем поднять обороты до 3000... Кроме уменьшения диаметра и профиля вроде нечем.Попробую хоть тяги вроде хватает.
Попробую Ф 1.4 м зделать так как 1.5 м я всеровно нерозкручю более 2600
и такой стоит уже..
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1706
г.Киев
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #101 - 06.12.18 :: 09:37:34
 
iae писал(а) 06.12.18 :: 02:02:52:
Большая тяга на месте никак не гарантирует высокую тягу в полёте. 

Для малоскоростных аппаратов (взл.60, крейсер 100...), стат тяга - хороший показатель. И, прежде всего, показатель эффективности использования мощности СУ.  Ужас
Пример, по мотопомпе МП800Б. Мощность до 35 сил. (цилиндры Иж-П-5) Ужас Обороты на взлётном - 5800....6000. Редуктор 1,9. Винт 1650... Шаг 0,74... (уже забыл, уточню). Стат тяга - 90...100(105) кГс с двумя карбами. 75...80 кГс., с одним карбом. В крейсере, аппарат ходил 90.
Мощность. Обороты. Шаг винта.
Мы сделали три винта, подбирая шаг для нашей версии мотопомпы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10820
Москва
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #102 - 06.12.18 :: 09:42:57
 
Воха писал(а) 06.12.18 :: 08:36:47:
Попробую Ф 1.4 м зделать так как 1.5 м я всеровно нерозкручю более 2600 

Можно вначале попробовать строгануть заднюю кромку лопастей, сделав их еще уже: на самом деле, сопротивление вращению создается не только диаметром и шагом винта, но и заполнением лопастями площади, ометаемой винтом: при этом, обороты макс. газа должны возрасти. Обрубленная задняя кромка лопастей ухудшений не вызовет никаких до определенных пределов. На Су-26, вначале, стояли винты фирмы Hoffmann, облизанные, как яичко,  со стренькими задними кромками лопастей, и имели тягу 720 кГ на месте, вместо 650 у отечественного винта; потом перешли на винты MTV фирмы MT Propeller, у которых задняя кромка лопасти, как раз, и была обрублена до толщины 3...4 мм - его тяга на месте ( мерил собственноручно) составила 745 кГ, после чего о Хоффмане уже и не думали никогда.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #103 - 08.12.18 :: 12:29:52
 
Lapshin...
Окей ! понял сузить хОрду  и профиль.
Но жаль имеющего винта,шибко  хорош,
Мне проще стругонуть новый, с учотом поожеланий так сказать  )))
Тем более зима , делать нечего
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10820
Москва
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #104 - 08.12.18 :: 13:00:12
 
Воха писал(а) 08.12.18 :: 12:29:52:
Но жаль имеющего винта,шибко  хорош,

Где ж он так хорош - если слишком тяжел? А обрезать по диаметру - не жалко?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Воха
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #105 - 09.12.18 :: 19:28:20
 
Поверте хорош !
Он из шести вариантов , оказался самым тягучим и единственным. Покрамсать его так ради эксперимента и остается нисчем... ?
для меня состряпать другой непроблема.
А с этим он всеровно же отрывается и невижжит и негреется. я больше 135 гр под свечами невидел даже при + 37 и 1.5 часов работы.
ценю что имею.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1706
г.Киев
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #106 - Вчера :: 08:44:25
 
Воха писал(а) 09.12.18 :: 19:28:20:
А с этим он всеровно же отрывается и невижжит и негреется. я больше 135 гр под свечами невидел даже при + 37 и 1.5 часов работы.

Полтора часа на крейсерских оборотах? 
Честно говоря, с этими термопарами типа ТЦТ, иногда интереснейшие фокусы происходят. Катаешься по аэродрому, катаешься, а оно всё в пределах до 150...160 град. И вот начались полёты  Круглые глаза  по кругу. И тут бац  Ужас и оно уже на 4-м - 190...220 град.
Винт, это штука  Круглые глаза специфичская  Печаль Их может быть и 10 и 20, они могут быть лакированными и даже с металлической передней кромкой. Но вот форму в плане сделали не в ту сторону или профиль по размаху скрутили не так  Ужас и всё....
один звук и остался.
А может с мотором что то?  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1482
Омск
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #107 - Вчера :: 17:27:27
 
Воха писал(а) 09.12.18 :: 19:28:20:
для меня состряпать другой непроблема.



Стряпать не надо. Надо взять хорошо изученную серию, английскую или СДВ-1 и постараться максимально точно сделать в выбранных пропорциях. СДВ-1 лучше подходит для скоростных винтов т.е.  это ваш случай. Важно  выдержать форму лопасти в плане и крутку. Профиль можно сделать плоско выпуклый.
Наверх
 

SAM_0219_001.JPG (180 KB | 2 )
SAM_0219_001.JPG
SAM_0220_001.JPG (196 KB | 0 )
SAM_0220_001.JPG
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1482
Омск
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #108 - Вчера :: 17:46:51
 
Английский винт.
Наверх
 

SAM_0222_002.JPG (190 KB | 0 )
SAM_0222_002.JPG
SAM_0221_001.JPG (165 KB | 0 )
SAM_0221_001.JPG
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]