YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 
Самолет Войтенка, постройка (Прочитано 16908 раз)
Воха
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #120 - 21.01.19 :: 09:05:50
 
Ну,  я то покупал не на болоте, а в магазине...Искал сосну, одни сучки , стоит 60 гр доска 3 м , а ольха 140 гр реичка 1.5 м . купил 6 . от Вам и дешево... на 840 гривень.... А то что я кабана эм даром , бо з села... Улыбка незначит что сыты все.На рынке его недокупишся.
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 922
Тюмень
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #121 - 21.01.19 :: 13:53:44
 
Я тут пошарился по интернету, нашел фирмочку торгующую пиломатериалом. Есть доски сосна,береза, ясень, дуб, бук...
Не стал мудрить, выбрал из пачки березовый мебельный щит,склеенный из реек 15х40. Распустил на доски, склеил заготовку, и выстрогал винт...
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1059
Анадырь
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #122 - 26.03.19 :: 14:12:45
 
Март заканчивается.
Интересно, как дела у Воха с его интереснейшим проектом.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vincas
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 203
Litva
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #123 - 28.03.19 :: 19:16:06
 
      Хочу и я вставить свои 3 копейки в данную тему.В начале процитирую А.Райкина,только без обид!!!  Вот смотрю я на вас и думаю - ну и дураки-же вы все.Ну,винты нельзя так подбирать на земле по тяге.Сразу пример.Один мой товарищ сколотил кое-какой арапланчик,приделал какой-то
мотор,каатся аутоконверсию,и давай взетать.Скорость 60 км/ч.а взлетать - ну никак.Ни регулировки карба,ни зажигания-не помогали.Говорит-
на земле мотор давал огромадную тягу-пахать можно было, а,,, на скорости 60 тяга винта была равна толстому ,жирному такому НУЛЮ.Посмотрите на вертолеты,тяга на месте  ну 5-7 тонн,а на скорости ,скажем 18 км/час - 5 м/сек - ноль.Еще раз извиняюсь за реплику  А.Райкина,но...
   Попробую рассказать  ,как я прикидочно расчитиваю винты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vincas
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 203
Litva
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #124 - 28.03.19 :: 20:41:28
 
   И так.Построил реплику биплан.У оригинала мах скорость  170 км/час.Брал 46 м/сек - где-то 165 км/ч.Мотор  вальтер М 332.Мах обороты-
2750 1/мин  - 46 об/сек. Начертил лопасть английского винта из МК,посчитал длины  окружностей сечений   А ,В ,С ....Н.Посчитал окружные
скорости сечений при Мах оборотах винта,Начертил все это в масштабе,по оси  Игрек - вверх  0тложил мах скорость - 46 м/сек,по 0си  Х
окружные скорости сечений,Конечно это  очень прикидочный расчет,но хоть не сделаеш большой махли.Может мотору не хватит силы
крутить этот винт,но тогда можно пытаться уменьшить диаметр,сузить лопасти,но углы сечений должны быть такие.При нехватке тяги можно
пересчитивая углы сечений брать меньшую мах скорость.Мне так получилось,с этим винтом отлетал 20 часов и продал аппарат.  ИМХО.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vincas
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 203
Litva
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #125 - 28.03.19 :: 21:11:49
 
   Винт делал из сосны.Где-то вычитал ,что сучки до 5 мм диам. не влияют на прочность,т.к. около сучка слои плотнее и на прочность не влияет.
Пробовал,ломал.Точно.У меня сучки были и 7 и 8 мм диам.Делал винт не думая что у меня получится.Оклеил 1 слой стеклоткани 0,3 мм  на эпокси.
Думал - пластиковые винты вообще пустотелые.Новый хозяин самолета полетав поставил аппарат  "на рога",постоял на носу,потом лег на спину.
Сломалась одна лопасть винта пополам,но не по сучкам в древесине,а просто так.Еще сломался руль поворота,и пара нервюр верхнего крыла бипкана.В общем инцидент кончился легким испугом и н ецензурными словами.Но опыта - целый вагон.
   Нам,в ДОССАФ.е долбили не раз - час после  восхода и час до захода.Сам на этом попался один раз.За 5 мин  пока заправляли с-т удобрениями
на ахр все изменилось.Не нашел поля на который 10 мин назад сыпал удобрения,и не нашел площадки с которой взлетел.Вернулся на базу норм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #126 - 29.03.19 :: 07:58:21
 
Vincas писал(а) 28.03.19 :: 20:41:28:
Может мотору не хватит силы
крутить этот винт,но тогда можно пытаться уменьшить диаметр,сузить лопасти,но углы сечений должны быть такие

Так, в этом и весь смысл: знания необходимого шага и распределения его по диаметру, явно недостаточно, чтобы получить макс. к.п.д. именно в Вашей расчетной точке по скорости.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Воха
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #127 - 09.10.19 :: 13:01:14
 
GRAMOPHONKEN писал(а) 26.03.19 :: 14:12:45:
Март заканчивается.
Интересно, как дела у Воха с его интереснейшим проектом.
С уважением.

Ну как дела...
Главное жив , самолёт исправен.
Имел две аварии , одна здул  боковой на взлёте   на дерево ,  а вторая циркуль, такой хорош , в конце с ударом крыла.
Был шокирован , так как был штиль и ганял уже уверенно.
Причина нашлась , хвост имел 4 ростяжки , 2 на киль , 2 на колесо  именно эти были самопал, имели контргайки без шплинтовки , одна и розкрутилась ослабив жосткость хвоста и рулевого колеса.
Сейчас все в норме , но диски колес менял погнуло, делал ревизию крыла , снимал часть обшивки .Все   оказалось норме , конец консоли полистирол взял все на себя.
Самолёт к полетам готов  , погодка не очень
Наверх
 
 
IP записан
 
Воха
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #128 - 09.10.19 :: 13:20:03
 
Vincas писал(а) 28.03.19 :: 19:16:06:
      Хочу и я вставить свои 3 копейки в данную тему.В начале процитирую А.Райкина,только без обид!!!  Вот смотрю я на вас и думаю - ну и дураки-же вы все.Ну,винты нельзя так подбирать на земле по тяге.Сразу пример.Один мой товарищ сколотил кое-какой арапланчик,приделал какой-то
мотор,каатся аутоконверсию,и давай взетать.Скорость 60 км/ч.а взлетать - ну никак.Ни регулировки карба,ни зажигания-не помогали.Говорит-
на земле мотор давал огромадную тягу-пахать можно было, а,,, на скорости 60 тяга винта была равна толстому ,жирному такому НУЛЮ.Посмотрите на вертолеты,тяга на месте  ну 5-7 тонн,а на скорости ,скажем 18 км/час - 5 м/сек - ноль.Еще раз извиняюсь за реплику  А.Райкина,но...
   Попробую рассказать  ,как я прикидочно расчитиваю винты. 

Согласен с Вами на 100%
Никто и не говорил  что не нужно считать .
и по поводу тяги на месте.
Так и было , что тянуло - ели летело.
Зделал один такой винтик выжиматель,  узенький, тоненький диаметр  небольшой , показал на кантуре не очень.
Но на полосе , я офигел .
Он просто выстрелил  , после тяговитых и сократил отрыв со 150м до 100 м
Так я его и оставил
От и вышло, меряй ,немеряй  , нужно проверять в деле
Наверх
 
 
IP записан
 
Воха
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #129 - 09.10.19 :: 17:24:37
 
и лично я считал все винты на свой ЛА  ,я так понял ,как и вы.
С учётом взлётной и максимальной скорости ЛА, исходя из оборотов винта + учитывая угол скольжения.
У меня это было 60- 70 км/ч  максимальная эффективность и 100 - 120 максимальная скорость  + скольжение..
Так как мне важней взлетный режим , чем максималка.
ЛА отрывается уже при 55 км/ч. Вот более менее исходя
этих цифр и строился шаг , а диаметр уже от возможности двигателя выйти на нужные обороты до 230 м/с  конца лопасти, бывало и пилил  Всегда делал под английский их легко кончики спилить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6691
Ижевск
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #130 - 09.10.19 :: 18:07:27
 
Воха писал(а) 09.10.19 :: 17:24:37:
и лично я считал все винты на свой ЛА  ,я так понял ,как и вы.
С учётом взлётной и максимальной скорости ЛА, исходя из оборотов винта + учитывая угол скольжения.
У меня это было 60- 70 км/ч  максимальная эффективность и 100 - 120 максимальная скорость  + скольжение..
Так как мне важней взлетный режим , чем максималка.
ЛА отрывается уже при 55 км/ч. Вот более менее исходя
этих цифр и строился шаг , а диаметр уже от возможности двигателя выйти на нужные обороты до 230 м/с  конца лопасти, бывало и пилил  Всегда делал под английский их легко кончики спилить.


Вы Владимир слушайте теоретиков, это полезно познавательно, но особого значения не придавайте. На ваших режимах вполне нормально подбор винта в статике. Нужно уметь увязывать теорию с практикой, так как теория вышла из практики. А практика говорит, да и теория тоже. Винт начинает заметно вырождаться от 80км/ч  Следовательно винт подобранный в статике до этих скоростей идеален. Дальше вы почувствуете пойдёт раскрутка. Практика показала от 80до 120 км прирост оборотов двигателя в пределах 300-400об. Исходя из этого заведомо на земле, затяжеляете винт на 300-400 об. Всё, лучшего вы не добьётесь как бы не считали. Потому я предпочитаю винты фиксированного шага. Они позволяют подобрать оптимальный шаг на земле. При таком подходе достаточно посчитать окружную наивыгоднейшую скорость конца лопасти. Скажу из опыта я купил винт под редуктор. И ради любопытства Установил его без редуктора. Да он конечно сразу показал обороты упали с 28000 до 1500. Слегка облегчив я поднял обороты до 2000. И как вы думаете как изменилась тяга Подмигивание Она осталась прежней. Вот такой конфуз для теоретиков.
Утверждающих, что винт нельзя подобрать, нужно считать. Пусть считают а мы будем летать Улыбка
Добавлю для молодёжи полезно считать а вдруг надумают МАИ студент должен уметь считать. А нам по столько по сколько.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1307
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #131 - 12.10.19 :: 13:28:00
 
Юрий Ер согласен на все 100. Считают пусть кому делать нечего, все эти циферки всё это ерунда.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1742
Омск
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #132 - 12.10.19 :: 14:02:43
 
Юрий Ер писал(а) 09.10.19 :: 18:07:27:
. И ради любопытства Установил его без редуктора. Да он конечно сразу показал обороты упали с 28000 до 1500. Слегка облегчив я поднял обороты до 2000. И как вы думаете как изменилась тягаОна осталась прежней. Вот такой конфуз для теоретиков.


Fa-Fa писал(а) 12.10.19 :: 13:28:00:
Юрий Ер согласен на все 100. Считают пусть кому делать нечего, все эти циферки всё это ерунда.



Ерунду написал Юрий , а вы поддакнули. Если винт от редукторного варианта можно поставить на прямую и получить сопоставимую тягу то это значит что  либо редукция , либо диаметр винта выбран не правильно. Это все равно, что говорить: мол все трогаются с первой передачи, а я включаю четвертую, просто газу больше даю.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6691
Ижевск
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #133 - 12.10.19 :: 16:11:42
 
Vitalich писал(а) 12.10.19 :: 14:02:43:
Ерунду написал Юрий , а вы поддакнули.


Не какой ерунды не разобрались заменяйте слова ерунда ну хотя бы на слово как это. Я всего лишь показал, ошибка в винте может быть не на столько пагубной. Так как с данного двигателя одну и ту же тягу можно снять совершенно  с неправильного винта.  Допустим вы проиграли в оборотах,  но выиграли в диаметре. 
Смотрим,  альфа ро н квадрат на д в четвёртой. Это формула тяги. Упали обороты они в квадрате. Но вырос диаметр он в четвёртой степени. И если вы ошиблись по оборотам и потеряли бы тягу, но у вас винт с большим диаметром, он и компенсировал эту потерю. А ставил я на двигатель у которого КМ макс как раз в этой вилке. Следовательно падение оборотов незначительное не привело к падению мощности. И потому тяга практически не изменилась. Всё просто если у вас с логикой нормально. Подмигивание
Анекдот про логику.
Вовочка испортил воздух в классе. Марья Ивановна..... кто испортил воздух?. Вовочка, Я..... Вовочка выйди из класса. Вовочка вышел и логически рассуждает..... Где тут логика. Меня на свежий воздух выгнали а сами остались нюхать. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1742
Омск
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #134 - 12.10.19 :: 17:34:16
 
Юрий Ер писал(а) 12.10.19 :: 16:11:42:
Я всего лишь показал, ошибка в винте может быть не на столько пагубной. Так как с данного двигателя одну и ту же тягу можно снять совершенно  с неправильного винта.


Если винт дает одинаковую тягу с редуктором и на прямую то это не ошибка а полная "лажа". У меня есть опыт на одном и том же двигателе с редуктором и без. Фолькс 70 л.с.при 4100 обмин. на одном самолете с редуктором 2:1 винтом Ф1.9м и на другом с прямым приводом. Ф винта только 1.5м. Так вот с редуктором летал самолет с В.В. 500кг ,120 км/ч. расход 12л/час. Без редуктора В.В 300кг 150км/ч и расход 13л/ч.  КПД винта Ф1.9м. более 0.7 + двиг выдает все 70 л.с.  Винт 1.5м крутится только до 3500 об\мин- это 60 л.с. и КПД его только 0.55. Поэтому самолет в полтора раза более легкий расходует больше бензина. Если послушать вас то можно не заморачиваться расчетами , а взять первый попавшийся винт и  подкрутить шаг для редуктора побольше , а для прямого привода поменьше  и да тяга будет одинаковая - ни какая.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6691
Ижевск
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #135 - 13.10.19 :: 05:10:34
 
Vitalich писал(а) 12.10.19 :: 17:34:16:
Юрий Ер писал(а) 12.10.19 :: 16:11:42:
Я всего лишь показал, ошибка в винте может быть не на столько пагубной. Так как с данного двигателя одну и ту же тягу можно снять совершенно  с неправильного винта.


Если винт дает одинаковую тягу с редуктором и на прямую то это не ошибка а полная "лажа". У меня есть опыт на одном и том же двигателе с редуктором и без. Фолькс 70 л.с.при 4100 обмин. на одном самолете с редуктором 2:1 винтом Ф1.9м и на другом с прямым приводом. Ф винта только 1.5м. Так вот с редуктором летал самолет с В.В. 500кг ,120 км/ч. расход 12л/час. Без редуктора В.В 300кг 150км/ч и расход 13л/ч.  КПД винта Ф1.9м. более 0.7 + двиг выдает все 70 л.с.  Винт 1.5м крутится только до 3500 об\мин- это 60 л.с. и КПД его только 0.55. Поэтому самолет в полтора раза более легкий расходует больше бензина. Если послушать вас то можно не заморачиваться расчетами , а взять первый попавшийся винт и  подкрутить шаг для редуктора побольше , а для прямого привода поменьше  и да тяга будет одинаковая - ни какая.


Извините Виталич но я устал бороться с такой категорией  людей которые любой ценой стараются отмыться я вам описал живой пример не теоретически а практически. И вы пытаетесь опровергнуть. Не стану убеждать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1742
Омск
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #136 - 13.10.19 :: 06:07:34
 
Юрий Ер писал(а) 13.10.19 :: 05:10:34:
Извините Виталич но я устал бороться с такой категорией  людей которые любой ценой стараются отмыться


От чего мыться то?.  Ваши заявления , уже достали своим авторитаризмом. Можно конечно и не обращать внимания но вас читаю и менее искушенные форумчане. Кто то и правда может поверить , что поменяв шаг можно заставить винт работать и без редуктора.


.Юрий Ер писал(а) 13.10.19 :: 05:10:34:
я вам описал живой пример не теоретически а практически.


Ваш пример голословный. Ни марки двигателя ни редукции ни конкретной тяги. Почитайте сами.

Юрий Ер писал(а) 09.10.19 :: 18:07:27:
Скажу из опыта я купил винт под редуктор. И ради любопытства Установил его без редуктора. Да он конечно сразу показал обороты упали с 28000 до 1500. Слегка облегчив я поднял обороты до 2000.
.
Это как с 28000!!! до 1500. Понимаю , что это опечатка но за базар слова нужно отвечать. Да и кнопочка есть:отменить -изменить.

Я тоже много чего узнал на практике. Но моя практика , в отличии от вашей,  в основном совпадает с теорией.

Вот два, рассчитанных по учебнику и проверенных на практике винта, для одного и того же мотора. Для редуктора -2:1 Ф1.85м. И "прямой" Ф1.5 м поменять их местами не возможно..
Наверх
 

SAM_0732.JPG (106 KB | 2 )
SAM_0732.JPG
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1307
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #137 - 13.10.19 :: 07:04:36
 
Vitalich без расчетов никуда. Выше конечно с сарказмом написал несгибаемому Юрию)
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6691
Ижевск
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #138 - 13.10.19 :: 07:04:52
 
Vitalich писал(а) 13.10.19 :: 06:07:34:
Ни марки двигателя ни редукции ни конкретной тяги.

Вот с этого можно было начать свои сомнения.
Учитывая что нас читают всё же шаблаговолю внести некоторую ясность.
В отличии от некоторых я не мелочусь не строгаю деревяшки а покупаю нормальные винты живу по принципу мы не на столько богато живём чтобы покупать дешёвые вещи. Или скупой платит дважды. Но это лирика. Иногда и я прибегаю к экономии. Когда не уверен в успехе зная что после приобретённого опыта всё это пойдёт на свалку.
И так по делу. Двигатель Субару  2.5. Я написал проверял без редуктора. Это вы упустили. До редуктора стоял Ростовский винт и выдавал тягу 180кг. Но вот я всё же решил опробовать редуктор ну обидно летаю на пол мощности. Купил редуктор и в лип на 40 с лишним тысяч редуктор рассыпался а в замен не денег не редуктора. Но это ладно его пример другим наука. Летать надо снова ставлю прямой вал но так как у меня появился винт Луганский думаю дай попробую  как поведёт  себя  Субарик с этим винтом. Да Ростовский  по моему 1760мм а Луганский 1840мм дальше я описал. Нет не чего не доказывая просто для сэббя. И получил такой результат. А рассказал дабы снять заблуждения что винт можно расчитать а не подобрать. Как раз всё наоборот. Предварительно посчитав подобрать. Это будет правильно. Разделю дабы не утомлять чтивом пауза даст переосмыслить прочитанное.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6691
Ижевск
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #139 - 13.10.19 :: 07:18:02
 
И так чтобы рассуждать на тему винта нужно хорошо представлять физику его работы. Вы доказываете винт нужно считать на скорость. Что такое расчёт на скорость. В обще винт может выдать наибольшую тягу лишь на определённом угле атаки возьмём за основу наивыгоднейший.  Более понятно будет здесь рассматривать через шаг. Их у нас 2 геомкетрический и аэродинамический (поступь) Так вот вы решили узнать какую же скорость вы сможете достичь.  Да ту, при которой у винта останется тяга способная удержать самолёт на данной скорости. Следовательно прежде чем считать вы должны знать лобовое сопротивление вашего ЛА. Исходя из этого можно сделать вывод критериями винта будет окружная скорость и наивыгоднейший шаг.  Всё окружная ограничена махом 0.7-7.5
поступь направлением суммарного набегающего потока.
Всё остальное шелуха. Зная это конструкторы создали винт изменяемого шага. Нет не расчёт идёт а подбор винта с помощью рычага. Расчёт лишь один, ограничители, малого шага и максимального. Где нет смысла менять, что либо. Я могу ещё много чего рассказать про работу винта и двигателя но боюсь что все мои старания уйдут в космос. У вас тоже стоит ограничитель  Подмигивание
Добавлю ещё обратите внимание винт изменяемого шага. Меняется только шаг остальное форма лопасти, профиль, крутка, чему вы придаёте такое значение, остаются неизменными. Следовательно при подборке винта вам остаётся правильно подобрать угол установки винта. Вот так, граждане теоретики. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6691
Ижевск
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #140 - 13.10.19 :: 07:23:59
 
Fa-Fa писал(а) 13.10.19 :: 07:04:36:
Vitalich без расчетов никуда. Выше конечно с сарказмом написал несгибаемому Юрию)

Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1742
Омск
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #141 - 13.10.19 :: 07:42:27
 
Юрий Ер писал(а) 13.10.19 :: 07:04:52:
В отличии от некоторых я не мелочусь не строгаю деревяшки а покупаю нормальные винты живу по принципу мы не на столько богато живём чтобы покупать дешёвые вещи.



Ну вот опять непомерная гордыня. Правильно подобранная "деревяшка"лучше переставника  IMHO . Именно поэтому я и строгаю сам. Ну а реальные  пацаны ставят нормальные винты и получают 180кг тяги с 150л.с. Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6691
Ижевск
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #142 - 13.10.19 :: 08:13:19
 
Vitalich писал(а) 13.10.19 :: 07:42:27:
Юрий Ер писал(а) 13.10.19 :: 07:04:52:
В отличии от некоторых я не мелочусь не строгаю деревяшки а покупаю нормальные винты живу по принципу мы не на столько богато живём чтобы покупать дешёвые вещи.



Ну вот опять непомерная гордыня. Правильно подобранная "деревяшка"лучше переставника  IMHO . Именно поэтому я и строгаю сам. Ну а реальные  пацаны ставят нормальные винты и получают 180кг тяги с 150л.с. Смех Смех

Не путайте гордыня, и гордость это разные вещи. Мне есть чем гордится. Гордыня у вас, нет я всё равно с вами не соглашусь.
А нормальные мужики ( это я Смех) На своём Субарике на оборотах 2800  а это 70лс. получаю тягу 180кг.  И замет те без редуктора.
Мы Русские..... и лишь тогда встаём мы на колени, когда целуем Русский стяг. Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1742
Омск
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #143 - 13.10.19 :: 10:52:49
 
Юрий Ер писал(а) 13.10.19 :: 08:13:19:
А нормальные мужики ( это я )



Совершенно обезоруживающий ответ. Класс
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6691
Ижевск
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #144 - 13.10.19 :: 11:20:46
 
Vitalich писал(а) 13.10.19 :: 10:52:49:
Юрий Ер писал(а) 13.10.19 :: 08:13:19:
А нормальные мужики ( это я )

Совершенно обезоруживающий ответ. Класс


Смех Смех Смех Ну наконец то нашёл оружие, чтобы ошеломить нападающего.
Американского генерала спросили, стоит ли добивать противника если он обращён в бегство? Конечно ответил он. Иначе завтра он вернётся и убьёт тебя. Но я не стану добивать, для меня вы друзья, знакомые, но слегка заблудшие. Ну что ж это поправимо. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
башкортостан
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #145 - 13.10.19 :: 12:37:28
 
Тоже как-то ради эксперимента поставил  винт ростовский 1250мм на лифан 6.5 лошадок.Парамотор.Сначала на прямую сколько не бегал не оторвался.Углы маленькие совсем пришлось ставить.Поставил редуктор и с тем же винтом о чудо полетел. тяга целых 28-30кг примерно.Потом все выкинул конечно.Так что Vitalich прав.Юрий вы летаете на мощном моторе с которого при желании можно снять большую тягу ,но с редуктором.Но и без него ваш самолет будет летать,но  наверно в одноместном вар.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6691
Ижевск
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #146 - 13.10.19 :: 14:43:30
 
volatile писал(а) 13.10.19 :: 12:37:28:
Но и без него ваш самолет будет летать,но  наверно в одноместном вар.

Не будет а летал в двухместном. А сейчас перевёл на редуктор. Но вы совершенно не в теме. Пример был приведён не на то на сколько тяги больше или меньше. А, что разные винты могут давать одну тягу при одной мощности.  Вы видимо не знакомы с моим каналом в Ютубе там мои машины без редуктора даже планер за собой таскали. А с редуктором я начал летать лишь в этом году. Когда решил, что на поплавках не вытянет а он оказывается и на поплавках прекрасно вытянул. Но человеческий фактор живёт и во мне, ну как так есть запас и не использовать. И вот я с редуктором. И винт не считал а подбирал. Нет конечно не то, что совсем не считал а считал то, что не опровержимо и точно получается, это окружная скорость. Остальное банально просто. Ручку кручу, фарш идёт а соку нет. Смех Смех Ладно оставьте Виталича у него итак стресс. Я у него ножичек выбил, который он хотел мне в спину вонзить Подмигивание Ерунду, говорит, ты мужик пишешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 544
башкортостан
Пол: male
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #147 - 13.10.19 :: 15:28:57
 
Я знаю ваши самолеты и все испытания.Вы сами написали один и тот же винт поставили без редуктора ради любопытства и уменьшили угол ,тяга осталась прежняя.Виталич написал такого быть не может.Я тоже сомневаюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6691
Ижевск
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #148 - 13.10.19 :: 15:58:14
 
volatile писал(а) 13.10.19 :: 15:28:57:
Я знаю ваши самолеты и все испытания.Вы сами написали один и тот же винт поставили без редуктора ради любопытства и уменьшили угол ,тяга осталась прежняя.Виталич написал такого быть не может.Я тоже сомневаюсь.


У меня ведь нет цели темнить, у меня цель благородная помочь, передать, по делиться.  Ну а сомнения не возбраняются. Это нормальное явление.
Наверх
 
 
IP записан
 
Воха
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Re: Самолет Войтенка, постройка
Ответ #149 - 15.10.19 :: 10:24:46
 
Важен токо один момент..... и все
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6