YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
кпд ионного двигателя (Прочитано 1297 раз)
Ветрослав Полетадзе
Full Member
****
Вне Форума


Скоро полетим !

Сообщений: 157
Re: кпд ионного двигателя
Ответ #30 - 15.12.18 :: 03:40:02
 
Anatoliy. писал(а) 14.12.18 :: 07:09:57:
Ветрослав Полетадзе писал(а) 14.12.18 :: 02:58:21:
когда ракета зависла над Землей, то на неё действует гравитационное поле Земли. с мощностью, напоминаю, 4800вт на 100кг.


Гениально!!!
Бегом за Нобелевской премией.
Хотя не стоит так торопиться. Там очередь. Вдруг премию вручат какому нибудь изобретателю вечного двигателя?
Уж лучше прямо к Максу, что многоразовую ракету изобрел.
Это безпроигрышный вариант.
И денег у него немеряно, и Ваше "открытие" ему поможет в космос запускать просто на халяву свои Теслы и покорителей Марса.


за отражение явного нобелевку не дають.

а секундно-прокуривающий марихуану Маск вообще тут причем ?!
Наверх
 

Достижения на форуме:
1) Изобрёл циркокрыл.
2) Изобличил шарлатанов на конкурсе Sikorsky Prize.
3) (в процессе)
 
IP записан
 
Ветрослав Полетадзе
Full Member
****
Вне Форума


Скоро полетим !

Сообщений: 157
Re: кпд ионного двигателя
Ответ #31 - 15.12.18 :: 03:45:56
 
Anatoliy. писал(а) 14.12.18 :: 07:00:43:
Ветрослав Полетадзе писал(а) 14.12.18 :: 02:49:21:
очень сильно "плаваете" в размерностях.

умножая массу на скорость получите импульс, а не силу.
испульс измеряется в кг·м/с , а сила в Ньютонах.


Вы оказывается еще и читать не умеете?


Это Вы умножаете массу на скорость.

Но если Вы сподобитесь раскрыть глаза и наконец то прочитать что я написал, то к Вашему дремучему удивлению обнаружите, что надо умножать
секундно-отбрасываемую
массу на скорость.
Так вот,
секундно-отбрасываемая
масса измеряется в
кг/с.

И когда
(кг/с)
умножают на
(м/с)
, то получают те
Ньютоны.


Вы уж извините меня, что мне приходится выделять покрупнее нужные места текста, ибо Вы точно подслеповаты и можете опять что то недоусмотреть, пардон, недопонять по причине полной каши в голове.


возможно Вы желаете мне помочь, но похоже только запутываете.

итак я написал
"чтобы получить силу надо массу помножить не на скорость а на ускорение."

потом Вы написали то же самое(!), но корявой терминологией.

я умножал кг на м/с2 чтобы получить Ньютоны.
Вы умножаете кг/с на м/с, чтобы таки опять получить Ньютоны.

в чем логика, брат ?

секундно-отбрасывааемая масса ? (вообще-то это называется ток, а не масса)

часово-пройденное расстояние ?? (поди догадайся, что это скорость)
секундно-ускоряемая скорость ???(поди догадайся, что это ускорение)
Наверх
 

Достижения на форуме:
1) Изобрёл циркокрыл.
2) Изобличил шарлатанов на конкурсе Sikorsky Prize.
3) (в процессе)
 
IP записан
 
Ветрослав Полетадзе
Full Member
****
Вне Форума


Скоро полетим !

Сообщений: 157
Re: кпд ионного двигателя
Ответ #32 - 15.12.18 :: 03:52:23
 
всё-таки похоже энергия и в прямь распределяется не поровну.
тут я со своей интуицией заблуждался. увы.  Печаль

с формулами еще не разобрался, но наткнулся на термоядерную реакцию дейтерий+дейтерий = протон + гелий-3. на протон 3мэв, а на гелий-3 1мэв. протон в 3 раза легче гелия-3.

то есть получается энергия распределяется обратно пропорционально массовому соотношению.

но опять что-то не сходится. ведь получается, что скорость истечеия пропелланта никак не влияет. влияет лишь массовое соотношение пропелланта к двигателю.

если сделать ионный двигатель очень лёгким(в десятки тысяч раз), то и кпд будет хорошим и массовый расход малым. хм...
Наверх
 

Достижения на форуме:
1) Изобрёл циркокрыл.
2) Изобличил шарлатанов на конкурсе Sikorsky Prize.
3) (в процессе)
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4261
Севастополь
Пол: male
Re: кпд ионного двигателя
Ответ #33 - 15.12.18 :: 14:32:24
 
Ветрослав Полетадзе писал(а) 15.12.18 :: 03:45:56:
итак я написал
"чтобы получить силу надо массу помножить не на скорость а на ускорение."

потом Вы написали то же самое(!), но корявой терминологией.

я умножал кг на м/с2 чтобы получить Ньютоны.
Вы умножаете кг/с на м/с, чтобы таки опять получить Ньютоны.

в чем логика, брат ?


Логика в том, что Вы неуч.
Ваша формула:  F=m*a    описывает ускоренное движение.

А вот "моя" формула:   F=(m/t)*(V1-V2)    или в первоначальном виде:   m*(V1-V2)=F*t    описывает процессы происходящие при реактивном движении. Это как раз про импульс силы.

В рассматриваемом случае, когда некое тело удерживается в воздушном пространстве (зависает) за счет реактивного отбрасывания рабочего тела Ваша формула F=m*a  неприменима, поскольку то тело относительно земли покоится, а не движется с ускорением.

Если Вы и сейчас будете продолжать нести свою чушь про потенциальную энергию для удержания тела в воздухе без наличия опоры, то это уже практически неисправимый умственный порок Ваших мозгов.

Про потенциальную энергию некого покоящегося в воздухе тела можно говорить только при наличии опоры, а такой опоры нет в воздухе.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.12.18 :: 20:53:00 от Anatoliy. »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4429
где-то в России....
Пол: male
Re: кпд ионного двигателя
Ответ #34 - 15.12.18 :: 19:59:10
 
"В воздухе везде опора!"(с) П.Н. Нестеров
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Ветрослав Полетадзе
Full Member
****
Вне Форума


Скоро полетим !

Сообщений: 157
Re: кпд ионного двигателя
Ответ #35 - 16.12.18 :: 08:14:18
 
Anatoliy. писал(а) 15.12.18 :: 14:32:24:
Ветрослав Полетадзе писал(а) 15.12.18 :: 03:45:56:
итак я написал
"чтобы получить силу надо массу помножить не на скорость а на ускорение."

потом Вы написали то же самое(!), но корявой терминологией.

я умножал кг на м/с2 чтобы получить Ньютоны.
Вы умножаете кг/с на м/с, чтобы таки опять получить Ньютоны.

в чем логика, брат ?


Логика в том, что Вы неуч.
Ваша формула:  F=m*a    описывает ускоренное движение.

А вот "моя" формула:   F=(m/t)*(V1-V2)    или в первоначальном виде:   m*(V1-V2)=F*t    описывает процессы происходящие при реактивном движении. Это как раз про импульс силы.

В рассматриваемом случае, когда некое тело удерживается в воздушном пространстве (зависает) за счет реактивного отбрасывания рабочего тела Ваша формула F=m*a  неприменима, поскольку то тело относительно земли покоится, а не движется с ускорением.

Если Вы и сейчас будете продолжать нести свою чушь про потенциальную энергию для удержания тела в воздухе без наличия опоры, то это уже практически неисправимый умственный порок Ваших мозгов.

Про потенциальную энергию некого покоящегося в воздухе тела можно говорить только при наличии опоры, а такой опоры нет в воздухе.



добродошли друже ! опять пошла корявая терминология.

вообще-то моя формула о силе равной массе помноженной на ускорение. Ваша формула о том же по сути.

я напишу, что 3+2=5, а Вы потом будете бегать и утверждать, что на самом деле 2+3 = 5. и пошто меня баламутите ?

далее. "Ваша формула F=m*a  неприменима, поскольку то тело относительно земли покоится, а не движется с ускорением.".
слушайте, с какого перепугу Вы взяли, что рассчет относится к двигателю, а не к пропелланту(отбрасываемому топливу) ??? пропеллант тоже покоится ? (как и Ваш ум в гробнице невежества.)

потенциальная энергия как раз-таки имеется пока нет препятствия(опоры, тубуретки) между телами. я ж объяснял уже. формула ж e=mgh ! вставили опору(препятствие) = обнулили потенц. энергию.

и вообще от Вашей помощи только хуже становится. хотя кое-что конечно уже проясняется. ведь заблуждался я равным распределением энергии. и, заметьте, признаю.
Наверх
 

Достижения на форуме:
1) Изобрёл циркокрыл.
2) Изобличил шарлатанов на конкурсе Sikorsky Prize.
3) (в процессе)
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4429
где-то в России....
Пол: male
Re: кпд ионного двигателя
Ответ #36 - 16.12.18 :: 09:54:31
 
Ребята, вы оба правы и оба не правы! Даже я прав и не прав одновременно!
У ТС формула позволяет вычислить кол-во работы/энергии/мощности для подъёма тела массой М на высоту Х. Но при этом для удержания тела "на месте" высота не важна, сила должна компенсировать вес аппарата и формула трансформируется в любезный его оппоненту вид "без Х". И т.д. и т.п. Вы мешаете квадратное с зелёным. Смех
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4261
Севастополь
Пол: male
Re: кпд ионного двигателя
Ответ #37 - 16.12.18 :: 12:34:11
 
Ветрослав Полетадзе писал(а) 16.12.18 :: 08:14:18:
потенциальная энергия как раз-таки имеется пока нет препятствия(опоры, тубуретки) между телами. я ж объяснял уже. формула ж e=mgh ! вставили опору(препятствие) = обнулили потенц. энергию.


Где это Вы почерпнули такую дурь?

Энергия потенциальной названа потому, что она пока спрятана и освобождается только при исчезновении препятствия для движения.
Поэтому в теле на табуретке максимальное количество потенциальной энергии.
А вот как только мы сбросим тело с табуретке его потенциальная энергия начинает убывать и превращаться в кинетическую энергию движущегося тела.

Ветрослав Полетадзе писал(а) 16.12.18 :: 08:14:18:
опять пошла корявая терминология.

вообще-то моя формула о силе равной массе помноженной на ускорение. Ваша формула о том же по сути.


Вы и тут совершенно не правы.
Одна формула применяется к движущемуся телу с ускорением или покоящемуся на опоре, а вторая формула применяется когда используют реактивное движение с отбрасыванием массы с определенной скоростью.

То, что обе формулы в результате дают значение в Ньютонах вовсе не означает их идентичность так же как и в случае когда одной и той же единицей измерения оценивают энергию и работу  в Джоулях.
В одном случае (энергия) это возможность совершить работу, а во втором случае (работа) это уже совершенное действие.

Так и с телом зависшем в воздухе на некоторой высоте.
В одном случае (когда тело находится на опоре) в нем запасена определенная  потенциальная энергия которая зависит еще и от высоты тела над землей, а во втором случае (когда у тела нет опоры) тело удерживается только за счет реактивной силы (кинетической энергией), которая при достаточном удалении от экрана не зависит от высоты такого зависания. 
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Страниц: 1 [2]