YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА (Прочитано 12916 раз)
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
11.12.18 :: 08:36:10
 
Чтобы не повторяться - ссылка на историю.
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=13640
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #1 - 11.12.18 :: 10:07:53
 
Санек74ru писал(а) 11.12.18 :: 09:22:07:
Интересно бы сравнить с эксплуатацией (расход керосина на одного парашютиста) с Т-301 (Ейским) Кажется в Тюмени ДОСААФ/РОСТО пользуют такой.. Есть они тут на форуме.. может кто отпишется.


Один в Тюмени, один в Омске. По Омскому я полазил, с владельцем пообщался. Как-нибудь расскажу....

Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #2 - 11.12.18 :: 10:13:42
 
Санек74ru писал(а) 11.12.18 :: 09:17:13:
Поздравляем с ШИКАРНЫМ приобретением!!
С нетерпением будем ждать развития парашютной темы... Три тандема и чудо рентабельный самолет, ну и пятерочка с оператором спокойно на 30% доберутся наверно до заветных 4000 метров.
В общем публикуйте...
А с Саона не можете сюда все перенести...

Спасибо!
Планируем один пилот и пятёрка или два тандема с оператором.
Цикл на 4000 расчитываем 12 минут, т.е. 5 в час. Скоростеподъёмность пилот + один пассажир - 18 м/с
Правильность или ошибочность наших расчётов подтвердят/опровергнут испытания.
Все результаты опубликую здесь
Наверх
 
 
IP записан
 
Гліб Карпусь
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 168
Сумы-Жуковский
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #3 - 11.12.18 :: 11:49:40
 
подножка опасная для парашютистов- кто-нибудь ногу  себе оторвет..
Наверх
 

Тот, кто хочет быть в безопасности, должен сидеть на заборе и глазеть на птиц!
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #4 - 11.12.18 :: 13:09:37
 
Гліб Карпусь писал(а) 11.12.18 :: 11:49:40:
подножка опасная для парашютистов- кто-нибудь ногу  себе оторвет..


Это же ещё не готовый самолёт, а то, что привезли)
Конечно, мы и подножку уголком поставим, и ручки, и дверь укрепим. Пока задача испытаний и центровок.
Один пилот и полные баки - центровка идеальная. Даже триммер почти не использовали, а он здесь сделан удобный электрический Exclaim
Наверх
« Крайняя редакция: 11.12.18 :: 16:20:24 от trapper »  
 
IP записан
 
bokr
Full Member
****
Вне Форума


SPOT on board

Сообщений: 141
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #5 - 11.12.18 :: 15:20:50
 
Пять раз за час на 4000 м и обратно! А голова у пилота не треснет?
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #6 - 11.12.18 :: 16:19:30
 
bokr писал(а) 11.12.18 :: 15:20:50:
Пять раз за час на 4000 м и обратно! А голова у пилота не треснет?

Смех. Ну, значит нужен пилот с дубовой головой или два сменных)
Наверх
 
 
IP записан
 
bokr
Full Member
****
Вне Форума


SPOT on board

Сообщений: 141
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #7 - 11.12.18 :: 21:24:51
 
Да я не прикалываюсь. Просто имея опыт  болтания на 4000+ без кислорода и вечерних ощущений опосля, я бы на такие прыжки поостерегся. При том что ТАМ ощущений неприятности и неадекватности не замечаешь. Но вот вечером...
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #8 - 11.12.18 :: 22:15:47
 
Я вполне серьёзно воспринял вопрос. Если прыжков будет немного - будут перерывы. А если много - нужен сменный пилот.
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #9 - 12.12.18 :: 09:10:12
 
eugene 1968 писал(а) 12.12.18 :: 08:04:09:
Хотелось бы получить и от Вас такие данные..


Спасибо, конечно, но у нас впереди целая программа испытаний, и эти в самом конце.  Улыбка

Но кое что предположить можно уже сейчас.
Например, Омичи говорили, что винт маловат для ТР-301. Для SKY LIFTа вроде в самый раз.
Максимальная взлётная у ТР-301 - 3900, у SKY LIFTа - 1550, в два с половиной раза меньше при том же двигателе.
Расход двигателя на циклах примерно 210 л/ч, если брать Тюменские данные. В таком варианте если принять всего 4 подъёма SKY LIFTа на 4000 в час и 5 парашютистов выходит 10 литров на прыгуна.
Мы считали, что будет 5 подъёмов и расход 250. Результат схожий.
Но теория суха, а древо жизни зеленеет)  Вопросов пока больше, чем ответов. Посмотрим в процессе  Подмигивание

Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5347
Жуковский
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #10 - 12.12.18 :: 09:51:18
 
Для сравнения самолёт Эльбрус с двумя 914 турбо ротаксами. И 20минут до 4км и 5 парашютистов и соответственно 15 литров А-95 это 3 литра на парашютиста.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1527762361/5

Или у вас керасин бесплатный ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
TVA
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 61
Белгород.
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #11 - 12.12.18 :: 11:11:47
 
trapper писал(а) 12.12.18 :: 09:10:12:
eugene 1968 писал(а) 12.12.18 :: 08:04:09:
Хотелось бы получить и от Вас такие данные..


Спасибо, конечно, но у нас впереди целая программа испытаний, и эти в самом конце.  Улыбка

Но кое что предположить можно уже сейчас.
Например, Омичи говорили, что винт маловат для ТР-301. Для SKY LIFTа вроде в самый раз.
Максимальная взлётная у ТР-301 - 3900, у SKY LIFTа - 1550, в два с половиной раза меньше при том же двигателе.
Расход двигателя на циклах примерно 210 л/ч, если брать Тюменские данные. В таком варианте если принять всего 4 подъёма SKY LIFTа на 4000 в час и 5 парашютистов выходит 10 литров на прыгуна.
Мы считали, что будет 5 подъёмов и расход 250. Результат схожий.
Но теория суха, а древо жизни зеленеет)  Вопросов пока больше, чем ответов. Посмотрим в процессе  Подмигивание



Оптимистичные расчеты.
Готовтесь к большему расходу или к большему времени до 4000м.
Придётся выбирать.что-то одно.
Успехов Вам и безопасных полетов.

(Как на вашем самолёте организована система ограничений параметров по двигателю.?
Сильно смутила в ссылке цифра 18%.
М601,  без системы ограничений, хотя-бы ручной,можно "спалить "за 2-3 запуска.)
Наверх
 

Не  оглядывайся назад, там уже ничего не изменится.
 
IP записан
 
K.Viktor
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 105
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #12 - 12.12.18 :: 12:45:32
 
TVA писал(а) 12.12.18 :: 11:11:47:
(Как на вашем самолёте организована система ограничений параметров по двигателю.?
Сильно смутила в ссылке цифра 18%.
М601,  без системы ограничений, хотя-бы ручной,можно "спалить "за 2-3 запуска.)



На самолете стоит штатная для м601 система ЦЭБО, аналогичная присутствующей на Л410.
18% - речь про мощность. Не путайте с оборотами компрессора или с крут.моментом свободной турбины.
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #13 - 12.12.18 :: 13:08:05
 
eugene 1968 писал(а) 12.12.18 :: 10:04:39:
А турбо Вильга сейчас в Омске рядом с ТР-301 ведь стоит?
Что эксплуатанты говорят? Подтверждают Тюменские параметры?
А потом самолет в Москву полетит? Или будут в Омске пользовать? Какие планы? Подмигивание


Не буду комментировать ТР-301.
SKY LIFT планируется на работу в Московской области.
Наверх
 
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 87
Ставрополь
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #14 - 12.12.18 :: 15:36:38
 
Спасибо за интересную тему. Буду следить за ее развитием. Перегон к месту базирования планируете своим ходом?
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5347
Жуковский
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #15 - 12.12.18 :: 20:03:41
 
eugene 1968 писал(а) 12.12.18 :: 10:02:08:
леха (magnum) писал(а) 12.12.18 :: 09:51:18:
Для сравнения самолёт Эльбрус с двумя 914 турбо ротаксами. И 20минут до 4км и 5 парашютистов и соответственно 15 литров А-95 это 3 литра на парашютиста.


А есть подтвержденные данные что данный самолет поднимался на 4 т. м с 5 парашютистами?
По моему такого еще не было, все так же расчетное, Прыгали с него кажется с 1200 метров, ну а дальше до мыслили.. Или не так? Тут где то встречал что на Як-12 то же до 1200 метров за 4-10 минут добегали 5 чел плюс пилот, ну а потом еще 25 мин до 3000 метров ну а на 4 тысячи в пятером вообще ни как.. Но конечно М-14 не турбовый в отличии от турборотакса, но все же ...хотелось бы ПРАКТИКУ...
Валентин П. должен авторитетно заявить  Смех  типа да пять человек на 4000метров за 20 минут... Точно БЫЛО! Вот видео.. Ну или не он но кто то..



Ну так вы ссылку то смотрите


Friday писал(а) 21.11.18 :: 06:30:17:
Оснастка сохранилась. Самолеты можно сделать если будет заказчик. На одном моторе он конечно летит с загрузкой 200кг без проблем. На 4000 забирается около 20мин. Если есть вопросы по конструкции и характеристикам- пишите    friday74@mail.ru


Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #16 - 12.12.18 :: 20:50:59
 
Иван С. писал(а) 20.11.18 :: 06:11:02:
полноценных испытаний на время подьема 4000м не проводили, я имею ввиду с нагрузкой.
теоретически от 25 до 35 минут.

Посмотрел ссылку. Так честнее, наверно.

И пожалуйста, эта ветка про мой самолёт. Ваша реклама мне тут не нужна. Хоть у Вас и на одном литре что-то там летает.
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #17 - 12.12.18 :: 21:09:21
 
Attorney писал(а) 12.12.18 :: 15:36:38:
Спасибо за интересную тему. Буду следить за ее развитием. Перегон к месту базирования планируете своим ходом?


Да, своим ходом.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5347
Жуковский
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #18 - 12.12.18 :: 21:46:40
 
trapper писал(а) 12.12.18 :: 20:50:59:
Иван С. писал(а) 20.11.18 :: 06:11:02:
полноценных испытаний на время подьема 4000м не проводили, я имею ввиду с нагрузкой.
теоретически от 25 до 35 минут.

Посмотрел ссылку. Так честнее, наверно.

И пожалуйста, эта ветка про мой самолёт. Ваша реклама мне тут не нужна. Хоть у Вас и на одном литре что-то там летает.


1. Это не мой проект.
2. Речь зашла об экономике, и для сравнения я представил расчет эффективности поршневого самолёта.
3. Меня иной раз интересует почему человек выбрал то или иное решение, что его к этому побудило или привело(касаемо авиации).

Например с 700л.с. надо платить 175 000р. Налогов.
Каждый год.
Запчасти на двигатель где то брать надо, опять же.
Винт, тоже сложная штука с ним надо работать.
Планер, который не рассчитан на такой двигатель тоже вопрос, какой ресурс, металл всё таки а не композит.
Потом работы на ЕЭВС, тоже тема актуальная.

Если не нравиться Эльбрус(специально разработан для парашютистов), пущай возьмём самолёт л-44 или аэропракт а-37.
Всё одно два 914 и примерно те же характеристики.

Спорить я не собираюсь, просто спрашиваю почему ?
Какие ещё варианты рассматривали ?

Тема актуальна сейчас, бесплатные самолёты заканчивается потихоньку, как и бесплатное топливо.

И вы как человек в теме можете поведать разработчикам авиа техники, на что смотрели в первую очередь, и т.д. ?




Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #19 - 12.12.18 :: 23:29:29
 
леха (magnum) писал(а) 12.12.18 :: 21:46:40:
И вы как человек в теме можете поведать разработчикам авиа техники, на что смотрели в первую очередь, и т.д. ?


Смотрел на опыт всех известных мне успешных дропзон по всему миру. Несмотря на более дешёвый, чем у нас, бензин нигде поршневых самолетов не используют.
Только маленькие или сезонные дропзоны используют поршневую технику.
Да и у нас ни в Пущино, ни в Коломне, ни в Крутицах нет поршневых. И Тюмень и Омск, упомянутые выше, почему-то купили турбовинтовые самолёты.
В случаях, когда я не компетентен в вопросе, предпочитаю пользоваться чужим опытом.
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #20 - 13.12.18 :: 08:02:36
 
Санек74ru писал(а) 13.12.18 :: 06:55:39:
Вся идея выбора описана тут. в первом посту ссылка.:

Чтобы не повторяться - ссылка на историю.

https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=13640

SKY LIFT или хроники второго самолёта
#1 Сообщение  trapper » 10 дек 2018, 09:59

Я не знал, в какой именно раздел поместить данную тему. Решил сюда, поскольку проводитесь самолёта PZL-104, двигатель тоже не отечественный, а собрали его в Казахстане.
Но начну по-порядку.
Когда встал вопрос организации небольшой дропзоны на первое место вышла тема самолёта. Самолёт нужен небольшой, но обладающий хорошей скоростеподъёмностью. На западе таких много, всех цветов и размеров). У нас же нашлось всего три - СМ-92 ТурбоФинист, Новосибибирский ТВС-2МС и ТР-301 компании Технорегион из Ейска. Первые два были отклонены сразу - каждый стоит в районе миллиона долларов, а у начинающей дропзоны таких денег нет. Третий вариант кажется вполне приемлемым по цене (12 миллионов рублей).
https://www.avito.ru/krasnodar/gruzovik ... _861269695

Но в процессе поиска информации по двигателю Walter я наткнулся на интересный, с моей точки зрения, самолётик, собраный энтузиастами из Казахстана. Они взяли за основу самолёт Вильга-35а, удлинили физюляж и заменили двигатель на турбовинтовой Вальтер.
https://youtu.be/2vtjGPQnyYs

Надо было бы повторить, не все бродят по форумам и тем более прочитывают с начала.
 

Я же не занимаюсь популяризацией ТВД. Кто бродит и не читает - пусть бродят дальше. Кому интересно, тот всё прочтёт.

Цитата:
Да ветка про Ваш самолет.
Но появилась уникальная возможность в одном ресурсе по обсуждать проблемы малых дропзон.


В чём же уникальность? Откройте ветку про дропзоны и технику для них, соберите туда весь опыт больших и маленьких дропзон и обсуждайте сколь душе угодно)))
Цитата:
Хотелось бы чтоб народ не мотался за 1000 км в Пушино,Коломну/ Мензелинск/ Теперь  Омск и Тюмень где есть "высота"  а мог удовлетворить свои потребности в двойке,четверке, на своих меснечковых дропзонах...


Так в чём вопрос. Вы сами привели примеры «местечковых» дропзон и техники для них.
Цитата:
Данный самолет волей случая получился весьма бюджетным . ПЕрвая цена Александра уже была лояльная для турбового самолета, ну а крайняя вообще прелесть... На сэкономленные деньги можно довести его до заточенного под прыжки борт,  По сути этих денег стоит Винтоматорная группа, а планер в подарок. Подмигивание Так в перспективе может Вам этот (все мы знаем о море негатива о Вильге) планер поменять? Александр Малабар все могет Улыбка, Может Вам поменять крыло, летит то оно, Даже бывший хозяин Александр (общался с ним с момента приобретения двигателя)  задумывался поставить нижнее крыло  от Ан-2 немного удлинив его, с ним точно самолет будет летучее проверенно на Тамбовском Як-12, он с М-11 набирал шустрее нашего с М-14.. А может вообще верхнее от Ан-2... Вы как полетите до МО, С баками от Вильги? Скачками по 300 км? Хотя можно в Салон что то пихнуть, ну а так с Верхним Антоновским крылом ШИКАРДОС  по заправке... ну а там и новый фюзель сварите как у Александра Н. в Новосибирске Подмигивание
Ну ладно, не будем пускаться в полемику и втягивать Вас в глубокую модернизацию...

Да. Не надо. Нет пределов совершенству, но у меня есть, чем заниматься и стоят другие задачи.

Цитата:
Парашютеры ждут борт, адреналин... Очень довольный,  а остальное  потом, главное начать..

Верно
Цитата:
По пользованию двигателя прислушивайтесь к TVA, он на ветке уже "отметился" , к стати он и квалифицированно и ремонтирует данную ВМУ


Спасибо. Вот это уже по теме ветки). Обязательно пообщаюсь!

Цитата:
Успехов Вам еще раз,
Ждем показателей,
И просьба, не "душите" на ветке инако повествующих...,
Ну где еще страждущим по парашютной тематике по общаться.
Ну хотя Ваше право, ветка Ваша.

Как я уже сказал - ветка про самолёт. Приветствуются идеи по доводке, Контакты знающих людей и критика от компетентных участников. Всё прочие рассуждения буду просить модератора удалять. Спасибо за пожелания)
Наверх
 
 
IP записан
 
eugene 1968
Новичок на форуме
*
Вне Форума


А вместо сердца пламенный мотор

Сообщений: 38
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #21 - 13.12.18 :: 19:30:23
 
trapper писал(а) 13.12.18 :: 08:02:36:
[quote author=3122267C7F4B0 link=1544517370/25#25 date=1544684139]
Как я уже сказал - ветка про самолёт. Приветствуются идеи по доводке, Контакты знающих людей и критика от компетентных участников. Всё прочие рассуждения буду просить модератора удалять. Спасибо за пожелания)

О как, ну я за собой почистил....
Наверх
 
 
IP записан
 
eugene 1968
Новичок на форуме
*
Вне Форума


А вместо сердца пламенный мотор

Сообщений: 38
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #22 - 13.12.18 :: 19:33:06
 
Смотрю Санек то же все убрал или его убрали Печаль ,хотя у него сплошные идеи по доводке были, видимо уж слишком глубокие... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #23 - 14.12.18 :: 08:34:29
 
eugene 1968 писал(а) 13.12.18 :: 19:33:06:
Смотрю Санек то же все убрал или его убрали Печаль ,хотя у него сплошные идеи по доводке были, видимо уж слишком глубокие... Смех


Я никого не убирал. Если Санек74 сам ушёл, то жаль, я ни в коей мере не хотел его задеть или обидеть.
По его совету связался с TVA, полезно, спасибо ему за это!
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 625
Челябинская обл.
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #24 - 14.12.18 :: 09:25:59
 
Не,не.. БРАТЦЫ! Я тут,я с Вами!! Просто чтоб не отягощать веточку "подмел" за собой Смех.
Думаю Александр Малабар как и с восстановлением Як-12  на данной ветке все подробненько с Вашей помощью тут будет освещать!
Ну  по доводке  (прокачке ) Турбо Вильги есть Американские примеры...    https://www.youtube.com/watch?v=IahdAFqes40   Вам бы и капот  облагородить  https://www.youtube.com/watch?v=enLrRWV1bIM ; ну и крыло на вильге "кака" откровенная.
Там 18 видео роликов где Майкл из Америки готовит самолет для стол.. https://www.youtube.com/watch?v=zzqcVwkb9rI       в принципе задачи те же, макс. скороподьемность, только БУШ колеса Вам не нужны,без них Аэродинамика вообще была бы у него супперская... ну и с крылом он там много колдует.. (и с профилем работает дорабатывая носок (и центровочку тем самым ловит) и и винглеты на концах крыльев вешает, (крыло в данном случае работает всей так сказать длиной)) ну и про предкрылок много рассуждений было на форуме, и мы на Як-12 решили с ним расстаться и вот  тут то же подтверждение, хотя для СТОЛ они нужны и он их оставляет.. https://www.youtube.com/watch?v=7hXOzES7fZE   
Ну а для набора высоты нужна скорость которой он мешает. Все помним что в формуле Коэф. подьемной силы:
Скорость в числителе АЖ в квадрате, правда деленная на 2 а площадь просто умножается. https://studfiles.net/preview/2989748/page:11/

Все данные доработки увеличат скороподьемность а значит уменьшат время набора и в свою очередь расход топлива (что мы и хотим ЛИТРЫ/на парашютиста) соответственно рентабельность или доступность по деньгам, ну и сидеть на "попах" 30 минут в тандеме с пристегнутым клиентом ой как не гуд, однажды ноги так затекли что отошли только метров за 200 до земли, а при выходе на подножку вообще поставить не мог, так и вывалились с не послушными ногами... В будущем так уже не затягивался....

Ну Вот, опять "намусорил" Очень довольный   Ой, больные вопросы, руки чешутся да средствов нет  Улыбка





Наверх
« Крайняя редакция: 14.12.18 :: 11:04:33 от Санек74ru »  
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 625
Челябинская обл.
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #25 - 14.12.18 :: 09:51:25
 
В общем совет:
если есть пространство над головой чтоб рассадить народ чуть по выше пола убьете двух зайцев : и комфорт и пространство будет больше, а то у нас сперва куда не ткни одни ноги, а рассадил по "баночкам" и в Як-12 пятый парашютист (и того 6 чел. с пилотом) влез... работали пятерку конечно не с 3500м , бросали кого с 1,2 на точность или 1,5 км молодняк на задержку, потом второго с 2,2км на классику, ну а двойку с оператором ,тандем с оператором или студента АФФ на 3,5км. на 35-40 минуте выбрасывали. Как то так не особо рентабельно но работали . Для Вас важно нагрузить данный прожорливый двигатель народом, ведь Л-410 таскает 19 чел, т.е минимум надо БЫ человек 10 впихнуть для рентабельности... Но это...
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1710
Киров
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #26 - 14.12.18 :: 11:19:27
 
Только бы после этого "впихивания больше народу человек 10 хотя бы" в вильгу на форуме в соответствующем разделе не появилось сообщение типа "по итогам расследования самолет развалился в воздухе от недостаточной прочности".

Все же Л-410 на 19 человек изначально рассчитан.
Наверх
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #27 - 14.12.18 :: 14:56:08
 
В наших планах пилот и 5 прыгунов. Гнаться за деньгой в ущерб безопасности - не наш метод   Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #28 - 14.12.18 :: 17:15:40
 
Любопытно посмотреть фото, а лучше видео, пусть даже на земле, как парашютист выбирается через проём двери Вильги. 
Как выбирается тандем, даже представить сложно.

Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 665
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА
Ответ #29 - 14.12.18 :: 17:29:06
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 14.12.18 :: 17:15:40:
Любопытно посмотреть фото, а лучше видео, пусть даже на земле, как парашютист выбирается через проём двери Вильги. Причём часть проёма перекрывает пилот.
Как выбирается тандем, даже представить сложно.

Как с 5 пассажирами (с парашютами) удастся не превысить макс. взлётный вес (крыло), тоже интересно.


Это какой проем пилот в Вильге перекрывает?На прыжках правые пост управления,сиденье и дверь сняты вообще.
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3