Нужен БПЛА с продолжительностью полета не менее 30 минут

Доброго всем!

Нужен БПЛА сельхоз назначения с продолжительностью полета не менее 30 минут с целевой нагрузкой до 3кг для работ над пересеченной местностью. Самолетного типа не подходит.
Рассматриваюся как электрички, так и гибридные.

Здесь на форуме есть один хороший товарищ, который сделал интересное предложение. Если у него получится, то будет здорово. Однако может и не получится. Поэтому готов рассмотреть еще варианты.

Подскажите к кому можно обратиться от лица организации?

Да и хотелось бы услышать оченку вот такой разработке "отечественного" производителя:
http://deltaiot.ru/razrabotki/bespilotnyj-gibridnyj-dron/
 

gvg

Каждому по самолету!
https://www.youtube.com/watch?v=ikxajjgXlXk
Можно купить в Китае готовый. Сама цель не совсем понятно. Нужен один, образец - или н количество. Сделанный отечеством или все равно.  Комплектующие все равно из китая. Потом, - какой бюджет. Например для подобного аппарата пойдет полетный контроллер АПМ 2.6(2.8) - 1500 рублей, или "пикс хавк куб- 20000 рублей. (Падают и те и те). Электрические думаю надежней. А то что у "отечественного производителя" оч.  похоже на - https://www.youtube.com/watch?v=qqtv4XAWeC8&t=23s&index=33&list=LLWenyS14YktfSqQoUWKOOxQ
Вот вариант, можно повторить, или связаться с автором. https://www.youtube.com/watch?v=cQc8viTgG9o&t=3s
Автор Одесса, Украина.
В этом варианте примерная стоимость аппарата по комплектующим 100 - 150 т. р.
Я тоже задумывался собрать большой аппарат, но по деньгам  оптимально для меня собрал 650 й размер. Обошелся мне почти 70000т.р.
https://www.youtube.com/watch?v=TNkQKwr-aI8
На первых минутах  видно примерный комплект.
 
https://www.youtube.com/watch?v=ikxajjgXlXk
Вот об этом я и говорил - "отечественного"..

Я не разбираюсь в тонкостях начинки, поэтому сам заморачиваться не решаюсь. А т.к. представляю СХ организацию., то соответственно ищу исполнителя-производителя. В зависимости от стоимости нужно будет 1-2 Шт.

Дрон нужен для обработки от 2500 до 20000 Га посевов трихограммой в ночное время суток. Чем дольше будет находится в воздухе, тем лучше.
Точночть поддержания высоты/курса нужна как можно выше (на полях присутствуют ЛЭП, овраги и лесонасаждения по периметру каждого поля)

По бюджету.. Будут рассмотрены любые предложения.
Тут главное что бы было надежно, удобно в работе и как можно дешевле в эксплуатации + ремонтопригодность.
К слову "уфимский" гибрид стоит 1300000р (дороговато конечно), но там один генератор фокстеч2000 стоит около 300000р.. Чистые электрички конечно в разы дешевле, но 15 минут в полете, это ну очень мало при таких площадях..
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
http://drone.skymedia.pro знакомый делает разные для фотосъемки, свяжитесь, пообщайтесь.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
серийно выпускающийся готовый Фокстеч 15399 USD
https://www.foxtechfpv.com/gaia-160-hybrid-hexacopter-arf-combo.html

Не думаю что кто то из наших сделает быстро, качественно и надёжно. Наш более качественный гибридной генератор стоит уже 420 т.р. и при единичном производстве пока не видно как существенно уменьшить цену.
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Японцы выпускают специализированный сельхоз-вертолетик Yamaha Fazer R. С ДВС, 30 кг поднимает. Дорого.

https://global.yamaha-motor.com/news/2017/1010/fazer-r.html

Да и DJI не отстает:

https://www.dji.com/ru/mg-1s/info#specs
 
серийно выпускающийся готовый Фокстеч 15399 USD
https://www.foxtechfpv.com/gaia-160-hybrid-hexacopter-arf-combo.html
Я как раз об этом и говорил, говоря об "нашем" Уфимском гибриде. Только в Уфе он почти на 400 000р дороже получается :)
Наш более качественный гибридной генератор стоит уже 420 т.р. и при единичном производстве пока не видно как существенно уменьшить цену. 
У фокстеча пока чуточку дешевле. Одного не могу понять. Откуда такая космическая цена складывается за одноцилиндровый двигатель от бензопилы и вращающуюся хрень с неодимовыми? магнитами и медными проводами ?!
 

zov

www.zovprop.ru
@ puh

Неужели возобновилась работа трихограммой? В конце 80-х начале 90-х я со своей бригадой расселял трихограмму при помощи радиоуправляемых моделей собственного изготовления. И стоимость то им была 3 копейки, а за 4-6 дней обрабатывали от 1000 до 2000га. Работали правда не ночью, а в утренние и вечерние часы.
Все это можно возобновить, была бы потребность.
Если есть интерес обращайтесь, можем пообщаться на эту тему.
zdsvia@yandex.ru
WhatsApp +7 9181935406
Тел. +7 9282403764
 
Неужели возобновилась работа трихограммой?
Босс поручил занятся этим вопросом и реализовать с целью повышения урожайности ибо совка и мотылек жруть до 25% урожая пока прилетит ан-2 и нальет по сотне литров на гектар с дорогущей химией, а 25% урожая уже тю тю - нету...
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Отечественный производитель:

https://www.youtube.com/watch?v=2ww6wDKSXE0

http://agrodronegroup.ru/

https://russiandrone.ru/catalog/bespilotnye-kompleksy/multirotornye/agro-drone/

ну и https://www.youtube.com/watch?v=5mKRhw-19TE
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Откуда такая космическая цена складывается за одноцилиндровый двигатель от бензопилы и вращающуюся хрень с неодимовыми? магнитами и медными проводами ?!
Львиная доля цены - правильно работающий контроллер гибрида синхронизированный с инжектором двигателя и понимающий что реально происходит с батареями. Стоимость производства 10 штук в 2 раза раза больше чем одного. Но заказывают по одному (довольно квалифицированные конторы) и безуспешно пытаются передрать.
 

gvg

Каждому по самолету!
Мнение мое и моих соплеменников по коптерам. Самый оптимальный вариант в плане задач, эксплуатация, ремонтно пригодность, цена закупки обслуживания,  запчасти, обновление аппаратной части. Это вариант ни в коем разе не бренды типа фтеча или дижая и др.   Единичный бренд с эксклюзивным генератором, обязательно рухнет. ( Где то в ленте новостей было про доставку почтыроссии коптером) Причем  скорей всего не по причине надежности аппаратной части, и это будет записано в памяти аппарата. Соответственно случай не гарантийный. Ремонт дорогой и не быстрый. И как обычно зап части будут куплены не оригинальные. Плюс , возможно программное обеспечение для сложных задач,  как обычно в стоимость не входит и периодически  будут нужны  обновления. А За Стоимость 1300000, можно собрать порядка 5 аппаратов с подменным фондом батарей с зарядниками на световой день работы, с грузоподъемностью 3 кг и временем полета 20-40 минут.  Два три в работе, остальные резерв, можно все в работе. ОДИН Упал, - не критично. А падают все и бренды улетают и падают, энспаеры, фантомы мавики. Обычно ошибки в управлении. Сам разбил уже три аппарата, по собственной вине. Такие аппараты как( выше писал) у Одесита как раз с тремя кг будут летать 25 - 30 мин . Если Использовать мощнее моторы, батареи покрепче раму можно и больше вес поднимать и время. Но автоматически цена ... :-X.  Думаю в любом раскладе лучше вложиться в дешевый вариант и опробовать, - а в друг не пойдет. Рекламные ролики это красиво, а про подводные камни обычно не показывают. А они точно будут.
 
http://drone.skymedia.pro знакомый делает разные для фотосъемки, свяжитесь, пообщайтесь.
Антон, случайно пропустил Ваш пост. Зашел на сайт, там представлено 3 базовые модели, но цены не указаны - плохо, когда не все прозрачно. Как зовут Вашего знакомого ?!

Но заказывают по одному (довольно квалифицированные конторы) и безуспешно пытаются передрать. 
Видимо никто и не пытается.. Просто руководству хочется, а персонало наср@ть, на то, что хочет руководство.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
нужен результат
-получить хороший результат на леталках с винтовым приводом
НЕВОЗМОЖНО ! (малая удельная тяга,много энергии для полёта).

-покачто единственный выход=перейти на вибродвижители
(нестационарная аэродинамика...)

Кому интересно,познакомтесь с работами др Сорокодума Е.Д.

(vortexosc.com)
 
Такие аппараты как( выше писал) у Одесита как раз с тремя кг будут летать 25 - 30 мин .
Вы абсолютно правы. Только недорогие и качественные решения (в отличии от раскручиваемых на распиливаемые бюджетные деньги), как-то на дороге не валяются. Информацию по крохам приходится собирать.
Вопрос кто нам соберет, настроит и запустит в эксплуатацию ?! Товарищ из Одессы скорее всего не сможет нам помочь по объективным причинам..
 

zov

www.zovprop.ru
-покачто единственный выход=перейти на вибродвижители
(нестационарная аэродинамика...)

Кому интересно,познакомтесь с работами др Сорокодума Е.Д.
ВО!!! [smiley=thumbsup.gif]
@ puh

Если задача стоит освоить бюджет - Вам к Хенрику, а лучше к 40Думу. Там есть с чего откаты получить, ибо бюджет будет как в в Роснано. :D А попутно Вы оплатите все ЕГО исследования в науке ПРО ВСЕ, но к сожалению не имеющие отношения к сельскому хозяйству. :IMHO


Вопрос: что делают японцы когда им нужна рыба?
Ответ:   выходят в море и ловят рыбу.
Вопрос; что делают русские, когда им нужна рыба?
Ответ: создают комитет по вылову рыбы ;D ;D ;D
 

zov

www.zovprop.ru
-получить хороший результат на леталках с винтовым приводом
НЕВОЗМОЖНО ! (малая удельная тяга,много энергии для полёта).

-покачто единственный выход=перейти на вибродвижители
(нестационарная аэродинамика...)
Хенрик, дорогой, я Вас умоляю..... Ну сюда-то хоть не лезьте...
Сейчас начнутся Каспервинги для сельского хозяйства, расселение трихограммы при помощи вибродвижителей.... или еще какой-то бред :STUPID
А что скажете о вопросах влияния низкочастотных колебаний звукового диапазона на поголовье мелкого рогатого скота? .... перевожу; нахрена козе баян?
Или "К вопросам об экономической целесообразности хранения и транспортировки оксида водорода в контейнерах с пористой структурой оболочки" Перевожу: нахрена носить воду в решете?
Извините...наболело.
 
Вверх