Модификация цикла в ДВС

Optimist_cautiouS

Спец по холодильникам, но они увы не летают :(
Varan сказал(а):
Я всего лишь пытаюсь объяснить человеку, что крутящий момент двигателя нельзя увеличить за счет изменения конструкции двигателя (если пренебречь разными величинами трения в разных механизмах) при одинаковом рабочем объеме ….
_____________________________________________________
Здравствуйте Уважаемые!
Меня зовут Александр.  Я инженер холодильщик.
Так бывает, что решения из одной области техники решают задачи смежной области.
Решая проблему холодильной техники, оказалось, что разрабатываемый механизм привода поршня модифицирует цикл и, в сравнении с КШМ, увеличивает среднее давление в цикле, дает прирост интеграла индикаторного крутящего момента  за цикл более чем на 20%. Прирост индикаторного КПД (0.4*1.2=0.48) в пределах ограничения Карно. К тому же увеличение наблюдается как на такте расширения, так и на такте сжатия. А интеграл момента и есть эквивалент механической работы. Особенности полученного цикла также благотворно влияют на термодинамику. Расчет проводился с применением общепринятых формул.
Чтобы не путать с механическим КПД, буду использовать понятие – Эффективность преобразования силы давления газа в крутящий момент (Эффективность).
_____________________________________________________
Вопрос ниже вызывает жаркие дебаты, и как я вижу, нет единого мнения среди специалистов.

- Возможно ли при равных начальных параметрах (Pz, T и Vc) и равной степени расширения (Va/Vc) получить больше индикаторной механической работы.
- Фундаментальные ограничения (до дедушки Карно не доходим)
- Какова величина Эффективности для КШМ?  (встречал мнение, что на уровне 70%).
- Существуют ли механизмы  с более высокой Эффективностью? С меньшей есть множество.
_____________________________________________________
Моя цель.