Фильм-пасквиль "Лётчиков РККА сбивали как кур. почему?" Разбор по косточкам.

ФОНД  РСА

Я люблю самолеты!
Откуда
Кемерово
Друзья! Посмотрел фильм Владимира Моторина "Лётчиков РККА сбивали как курей. Почему?"
Нет слов! С одной стороны постоянные отсылки на рассказ ветерана - героя Советского союза (всё что мы о нём знаем - "Вся грудь в орденах", имени нет), профессиональная терминология и много правильных слов, с другой стороны откровенные манипуляции и подмены! Очень трудно разобраться тем, кто не знает фактов и статистики. Очень легко поверить!
Считаю этот фильм очень опасным для молодого поколения! Не поленился и просидел несколько вечеров, чтобы создать фильм- опровержение. Как киношник и артист - я новичёк. Зато имею высшее лётное образование, опыт службы в ВВС и работы в ГА. А также преподавателем в авиационном учебном центре. Очень много общался со старыми преподавателями. Предлагаю обсудить тему подготовки лётных кадров во время войны. Действительно ли эта подготовка уступала немецкой? А самое главное! Действительно ли наши деды проиграли воздушную схватку с Германией со счётом один к пяти? (Автор фильма утверждает, что мы завалили немцев своими трупами, хотя статистика говорит об обратном)

Выношу на Ваше обсуждение фильм- опровержение
https://www.youtube.com/watch? ...
 
B

botashev

Хотите имен и фамилий?
Дважды Герой Советского Союза Виталий
Попков: — В 41-м году пришёл в полк к
командиру дивизии генерал-полковнику
Михаилу Михайловичу Громову, впоследствии
ставшему командующим 3-й воздушной
армией. Сидело нас около сотни, и Громов
спрашивает: «Ну, у кого есть боевые
вылеты?» Все молчат. А для справки сообщу,
что у Хартмана, лучшего лётчика фашистской
Германии, перед началом войны было 600
часов боевых налётов. У меня был один
боевой вылет — будучи инструктором
Батайской школы, я летал на прикрытие моста
в Ростове-на-Дону — 1 час 34 минуты, но я
храбро поднял руку. «Понятно, — сказал
комдив, — в бой идут одни „старики“».




Не знаю что Попков под боевым налетом имел, но немецкий истребитель в 41-43 поступал на фронт имея не менее 400 часов на истребителе. А дальше думайте сами, сбивали ли как кур или нет пилоты с налётом 400 часов, пилотов с налётом на истребителе 1-10 часов
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
К моему большому сожалению сейчас уже никто не подтвердит  рассказы моих преподавателей в аэроклубе которые сплошной были фронтовиками, умерли они все. Однако пользуясь их дружеским расположением не раз бывал с ними на дружеских посиделках когда под хмельком они делились своими воспоминаниями. Общее представление сложилось такое, что били наших пилотов крепко до 42го года и потери были сумасшедшие. Помню очень удивило меня , что в эти годы личный состав полков участвующий непосредственно на линии столкновения менялся раз в месяц , а то и раньше, а пилотам приходилось вставать в очередь на вылет на исправной машине. Только к Курской дуге пошли и самолёты и пилоты остались прошедшие естественный отбор. Как они говорили с укоризной- шапками закидали немчуру.  Потом когда  Германия стала испытывать трудности и с техникой и пилотами начался перелом в нашу сторону, поднялись на крыло и молодые пилоты, но это было потом. Вот как то так.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Раздел называется   "Самолеты Великой Отечественной Войны  и прочие боевые ЛА "   -  рассуждения на тему  "Лётчиков РККА сбивали как кур. почему?" - это флуд!
    Прошу всех не равнодушных флудильщиков проходатайствовать за несправедливо отправленнную тему о МИГ 21 во флуд перед модератором, и возвращение оной в раздел   "Самолеты Великой Отечественной Войны  и прочие боевые ЛА " !
 

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
К моему большому сожалению сейчас уже никто не подтвердит  рассказы моих преподавателей в аэроклубе которые сплошной были фронтовиками, умерли они все. Однако пользуясь их дружеским расположением не раз бывал с ними на дружеских посиделках когда под хмельком они делились своими воспоминаниями. Общее представление сложилось такое, что били наших пилотов крепко до 42го года и потери были сумасшедшие. Помню очень удивило меня , что в эти годы личный состав полков участвующий непосредственно на линии столкновения менялся раз в месяц , а то и раньше, а пилотам приходилось вставать в очередь на вылет на исправной машине. Только к Курской дуге пошли и самолёты и пилоты остались прошедшие естественный отбор. Как они говорили с укоризной- шапками закидали немчуру.  Потом когда  Германия стала испытывать трудности и с техникой и пилотами начался перелом в нашу сторону, поднялись на крыло и молодые пилоты, но это было потом. Вот как то так.
https://ok.ru/video/2009218421009
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
https://ok.ru/video/2009218421009

Брехня обдолбаного эмбицила.

Ю-87 и Ил 2 принципиально разные машины. С различными задачами. И тактика б/п различна. Пилоты Ил 2 были по сути смертниками с небольшой отсрочкой.
Аналогично fan444 застал в УАце фронтовиков и знаком с их скупыми воспоминаниями. Был у нас препод по аэродинамике Пилипенко, всю жизнь его тепло вспоминаю, замечательный, простой дядька был. Войну прошел на Ил 2. Три раза был сбит, те кто его видел в бане, говорили что у него вся нижняя часть тела, сплошной ожег. Помнится он говаривал, что  летчик в среднем до гибели или госпиталя делал 3 боевых вылета. И это связано не с тем что самолет плохой, а с тем что ему приходилось работать у земли, под огнем, сопротивление истребителю мог оказать только символическое, был практически для них идеальной мишенью.
 

ФОНД  РСА

Я люблю самолеты!
Откуда
Кемерово
Мне очень понравилось следующее сообщение :) ,даю цитату:
"  Самолет считали сбитым лишь после того, как наземные войска обнаруживали его обломки и тем самым подтверждали воздушную победу. (Это у наших)

У немцев же, как, впрочем, и у американцев, подтверждения наземных войск не требовалось. Летчик мог прилететь и доложить: «Я сбил самолет». Главное, чтобы кинопулемет зафиксировал хотя бы попадание пуль и снарядов в цель. Иногда это позволяло набрать массу «очков». Известно, что в ходе «Битвы за Англию» немцы заявили о 3050 сбитых британских самолетах, в то время как англичане реально потеряли только 910.
Отсюда следует сделать первый вывод: нашим летчикам засчитывались реально сбитые самолеты. Немцам — воздушные победы, порой даже не приводящие к уничтожению вражеского самолета. И зачастую победы эти были мифическими."
Спасибо автору этого сообщения!!!! :)
 

ФОНД  РСА

Я люблю самолеты!
Откуда
Кемерово
А эта цитата!!!! :~) :)

"Откуда взялась, к примеру, такая цифра, как 352 победы Хартмана в воздушных боях? Кто может ее подтвердить?

Оказывается, никто. Мало того, всей авиационной общественности давным-давно известно, что эту цифру историки взяли из писем Эриха Хартмана к невесте. Так что первым делом возникает вопрос: а не приукрасил ли молодой человек свои боевые заслуги? Известны же высказывания некоторых немецких летчиков о том, что на заключительном этапе войны воздушные победы Хартману попросту приписали в пропагандистских целях, ибо терпящему крах гитлеровскому режиму наряду с мифическим чудо-оружием нужен был и супергерой. "

Ещё раз спасибо автору!!! :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мало того, всей авиационной общественности давным-давно известно, что эту цифру историки взяли из писем Эриха Хартмана к невесте. Так что первым делом возникает вопрос: а не приукрасил ли молодой человек свои боевые заслуги?
Советские следователи тоже на письмах к невесте своё  "дело шили"? :) Наверняка осталось дохрена документов JG52, где фиксировались результаты каждого пилота+ наградные документы.
Самолет считали сбитым лишь после того, как наземные войска обнаруживали его обломки и тем самым подтверждали воздушную победу. (Это у наших)

У немцев же, как, впрочем, и у американцев, подтверждения наземных войск не требовалось.
Вот зачем здесь эту хрень в 10-й раз перепечатывать?  Были у них фотопулемёты. У созников-почти всегда.
Как-то историки решили исследовать действительность побед Б.Сафонова (который часто воевал над морем). Результат не обрадовал. :(  Это почти у всех так, когда копнёшь
Исключения редки. Например доклады японских лётчиков и экипажей кораблей при Мидуэе. Там ошиблись всего на 15% относительно американскоих даннных, при том, что часть боёв шла за сотни километров от авианосцев. Видимо потому, что часть значительная лётчиков ничего доложить не успела. Над сушей срений коэффициент завышения побед 2-3, над морем- 5-7.
сопротивление истребителю мог оказать только символическое, был практически для них идеальной мишенью. 
Самолёт был хороший и правильный. Сопротивлениие истребителям должны были оказывать советские истребители сопровождения, коих производилось вообще-то намного больше, чем у немцев. 
 
KAA сказал(а):
Самолёт был хороший и правильный...
ЕМНИП Хартман хвалился, что у Ил-2 радиатор на улицу торчит - достаточно одной пульки в радиатор сзади снизу, и нет Ил-2
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Не поддавайтесь этой мякине.
Сейчас это направление такое опустить, унизить всё Советское, всё Российское.  А факты упрямая вещь не смотря не на, что надрали задницу всем. Представьте наши пацаны. Готовились в скороварке и вступали в бой  с АСами.  Поставившими на колени Европу. Они уже имели десятки сбитых. Они уже психологически были готовы убивать. И вот наши мальчишки первоначально на отсталых самолётах, давали им по зубам. Скажете какой ценой. Да дорогой ценой но давали. В труднейшее время. О чём можно говорить, раз дали, значит были выше и сильней. А иначе бы не победили.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
vuazen сказал(а):
Не поддавайтесь этой мякине.
Сейчас это направление такое опустить, унизить всё Советское, всё Российское.А факты упрямая вещь не смотря не на, что надрали задницу всем. Представьте наши пацаны. Готовились в скороварке и вступали в бойс АСами.Поставившими на колени Европу. Они уже имели десятки сбитых. Они уже психологически были готовы убивать. И вот наши мальчишки первоначально на отсталых самолётах, давали им по зубам. Скажете какой ценой. Да дорогой ценой но давали. В труднейшее время. О чём можно говорить, раз дали, значит были выше и сильней. А иначе бы не победили. 
Может доведётся встретиться в этой жизни, почту за честь руку пожать. Про веру, про бога сейчас много начали...Не верующий я в библейское, а только в русский дух и если что, то всё будет как всегда каждые сто лет: они начинают - русские заканчивают.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Про тех "кур".
Мемуары Н. Пантелея  Просто, незатейливо, и непривычно.
В 168 вылетов на СБ осенью -зимой 1941-го, сбит 1 раз.

http://militera.lib.ru/memo/russian/panteley/05.html
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
" Детям нашим голову заморочили либеральные СМИ....
Эт где вы либеральные сми у нас видели . ТВ и прочие сми у6людок путин уничтожил еще в 2001-м году .., потом суды , прокуратуру и тд . Беспокойтесь о своих детях .
 

boris1

Я люблю малые самолеты
наши мальчишки первоначально на отсталых самолётах, давали им по зубам. Скажете какой ценой. Да дорогой ценой но давали. В труднейшее время. О чём можно говорить, раз дали, значит были выше и сильней. А иначе бы не победили.
Дожили до ручки. Тех мальчишек учили гордиться своей страной, они верили в будущее и они победили. Чему учат нынешних пацанов? В какое будущее они придут. Кому и зачем нужна такая, с понятным акцентом, "правда". Унизить,еще раз сказать нам "русишь швайн" выбить из молодежи любовь к Родине, вот цель нынешних полит технологов. :IMHO 
 
Вверх