YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Сертификация дельталета АТОМ (Прочитано 3266 раз)
Шунин Сергей
Senior Member
****
Вне Форума


Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!

Сообщений: 493
Щёлково
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #30 - 03.01.19 :: 20:56:36
 
Kuprin писал(а) 01.01.19 :: 07:36:03:
Шунин Сергей писал(а) 30.12.18 :: 21:20:56:
Когда то смотрели на сертификацию крыла "Атлет" ... Льва Киносяна, теперь Русак созрел!

Серьезнейшая работа,поздравляю. На очереди Апогей 16...


Цепная реакция началась ... ! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходжа
Старейший участник
*****
Вне Форума


Pigs fly.

Сообщений: 1089
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #31 - 04.01.19 :: 07:22:36
 
vbnz писал(а) 03.01.19 :: 20:18:15:
@Ходжа, 60км/ч=16.67м/с. Если разделить на три, то получается качество  5.5. Если на 2.5, то около 6.5. То есть разумно принять качество вашего аппарата за 6.



Признаю, был неправ, не учёл, что противолежащий катет равен трём а не одному.
Mea culpa.

Это всё от бесчеловечных экспериментов над молодым растущим организмом - пару недель назад полностью отключил подачу алкоголя в системы жизнеобеспечения.
Чувствую, эта беспробудная трезвость доведёт меня до цугундера.

Из соображений безопасности реальное качество Атома лучше принимать за 5,5, потому что оно сильно разнится в зависимости от высоты, плотности, температуры и влажности воздуха, как и на любом другом крыле и аппарате.

В приземных тёплых слоях Атом может сыпаться быстрее продемонстрированных 2,5-3 м\с, что тоже подтверждается экспериментами на себе, когда на 7-километровом отрезке с 1000 метров не дотянул до полосы с километр-полтора и плюхнулся с сухим баком в картофельное поле.


Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 704
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #32 - 04.01.19 :: 13:42:05
 
Romaluga писал(а) 30.12.18 :: 21:35:04:
Как возможно получить сертификат типа, на летательный аппарат, оснащенный автомобильным мотором, не имеющим авиационного сертификата? Или экспортный Атом будет Ротаксами оснащаться?


Таковы немецкие нормы. В нашей категории двигатель не имеет значения. Сертифицируется целиком аппарат в данной комплектации. Дальнейшая замена двигателя, например на 912, возможна.
Хонду хотят сами немцы. В отличие от наших граждан, свято верящих в магию надежности R912, немцы имеют иное мнение. Вообще, там существует тренд на замену 912-го чем-либо иным. А наша Хонда немцам очень понравилась и они предложили разумную стратегию продажи Атомов именно с этим мотором.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1279
Тверская обл.
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #33 - 05.01.19 :: 08:48:59
 
Rusak писал(а) 04.01.19 :: 13:42:05:
В отличие от наших граждан, свято верящих в магию надежности R912,


... ээээ!!! Вот не надо всех наших граждан в одну кучу. Может быть еще как-то Ротакс 503 и 582 лучше наших РМЗ, но 912 по сравнению с ХОНДА совсем "сырой". И ему еще далековато до надежности ХОНДА. IMHO
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
ulm-kryloV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 492
Москва
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #34 - 05.01.19 :: 19:51:01
 
otto писал(а) 05.01.19 :: 08:48:59:
Rusak писал(а) 04.01.19 :: 13:42:05:
В отличие от наших граждан, свято верящих в магию надежности R912,


... ээээ!!! но 912 по сравнению с ХОНДА совсем "сырой". И ему еще далековато до надежности ХОНДА. IMHO


Категоричное заявление чем то обосновано?

Rusak писал(а) 04.01.19 :: 13:42:05:
Romaluga писал(а) 30.12.18 :: 21:35:04:
Как возможно получить сертификат типа, на летательный аппарат, оснащенный автомобильным мотором, не имеющим авиационного сертификата? Или экспортный Атом будет Ротаксами оснащаться?


Таковы немецкие нормы. В нашей категории двигатель не имеет значения. Сертифицируется целиком аппарат в данной комплектации. Дальнейшая замена двигателя, например на 912, возможна.
Хонду хотят сами немцы. В отличие от наших граждан, свято верящих в магию надежности R912, немцы имеют иное мнение. Вообще, там существует тренд на замену 912-го чем-либо иным. А наша Хонда немцам очень понравилась и они предложили разумную стратегию продажи Атомов именно с этим мотором.


Речь идёт о новом двигателе Хонда, или немцев заинтересовал двигатель с убитого авто?

С успешной сертификацией крыла - поздравляю. Улыбка Возможно эта затея поможет не только выжить, но и развернуться!
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1279
Тверская обл.
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #35 - 06.01.19 :: 16:35:15
 
ulm-kryloV писал(а) 05.01.19 :: 19:51:01:
Категоричное заявление чем то обосновано?


... личными наблюдениями. Но, как я понимаю, для Вас это не аргумент. Поэтому можете не принимать это близко к ...
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Шунин Сергей
Senior Member
****
Вне Форума


Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!

Сообщений: 493
Щёлково
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #36 - 06.01.19 :: 17:44:07
 
Думаю и в России в Ротакс 912 не так много народа верят, да и стоимость его не соответствует качеству! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 598
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #37 - 07.01.19 :: 06:48:26
 
Шунин Сергей писал(а) 06.01.19 :: 17:44:07:
Думаю и в России в Ротакс 912 не так много народа верят ...

А есть кто, имея 912 с нуля, отказался в пользу самодельной автоконверсии из Хонды с разборки?
А есть, кто для полёта маршрутика в 200 км над глухой сибирской тайгой Ротаксу 912 предпочтёт автоконверсию?
Наверх
 
 
IP записан
 
Bronetemken
Senior Member
****
Вне Форума


мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ

Сообщений: 285
Москва
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #38 - 08.01.19 :: 21:13:44
 
AlRu38 писал(а) 07.01.19 :: 06:48:26:
А есть кто, имея 912 с нуля

А подгоните мне и я Вам при свидетелях обещаю его продать и приобрести 5 ВМУ Хонда у Русака Подмигивание А ежели по существу,летаем над весьма лесистой местность и по 10 минут держим Хонды и Сузуки на взлётном при полётах на "чердак" и с парашютистами,а Вам, Ротаксаводы, слабо?)))Вопрос риторический,можно не отвечать,дабы не зас*рать ветку
Наверх
 

Хлопая ушами летать не научишься
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1279
Тверская обл.
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #39 - 08.01.19 :: 21:37:59
 
Вот такой двигатель бы иметь это ДАААА!!!
Наверх
 

PB040255_1.JPG (249 KB | 15 )
PB040255_1.JPG

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1279
Тверская обл.
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #40 - 08.01.19 :: 21:44:11
 
... а такой, уж совсем на серьезный аппарат.
Наверх
 

PB040198_1.JPG (226 KB | 8 )
PB040198_1.JPG

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Alexander_2010
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 783
Кемеровская область
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #41 - 09.01.19 :: 08:36:07
 
AlRu38 писал(а) 07.01.19 :: 06:48:26:
Шунин Сергей писал(а) 06.01.19 :: 17:44:07:
Думаю и в России в Ротакс 912 не так много народа верят ...

А есть кто, имея 912 с нуля, отказался в пользу самодельной автоконверсии из Хонды с разборки?
А есть, кто для полёта маршрутика в 200 км над глухой сибирской тайгой Ротаксу 912 предпочтёт автоконверсию?

А сколько их, кто имеет 912 с нуля? Вопрос риторический. Да это единицы! Сверхлёгкая авиация не только для шибко обеспеченных пилотов. Подавляющее большинство это обычные люди, вернее с обычными для россиян доходами, у которых нет средств на 912 С НУЛЯ, на ежегодную сертификацию и т.д. Но это обстоятельство не удерживает их от желания летать. Автоконверсия - это отличный вариант,  делающий мечту реальностью, полёты доступными, технику надёжной.  Лечу
Перелёты на конверсии G13BB на расстояние 100 км я выполняю иногда. Сомневаться в надёжности своей автоконверсии повода не было. Но как и за любым двигателем, нужен постоянный уход и своевременное обслуживание. Банально, но так.
Наверх
 

"Как прекрасен этот мир, посмотри!" (смотреть с высоты птичьего полёта)
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1813
Канада-Башкирия
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #42 - 09.01.19 :: 09:23:45
 
AlRu38 писал(а) 07.01.19 :: 06:48:26:
Шунин Сергей писал(а) 06.01.19 :: 17:44:07:
Думаю и в России в Ротакс 912 не так много народа верят ...

А есть кто, имея 912 с нуля, отказался в пользу самодельной автоконверсии из Хонды с разборки?
А есть, кто для полёта маршрутика в 200 км над глухой сибирской тайгой Ротаксу 912 предпочтёт автоконверсию?


При чем здесь веришь не веришь? Я например летаю на Сузуки G13BB, 70+ моих клиентов летают, довольны. Один из них Максим Семенов, трехкратный чемпион мира и Европы, год (включая выигранный чемпионат мира) летает на моем моторе без приборов. Сгорел моторный монитор, нет денег поменять, летает не зная ни температуры ни давления масла. А как летают на соревнованиях объяснять надо? Я не говорю что это правильно, но мотор реально надежный если правильно сделан. В этом году я взял у Арсена Танарг с 912 соткой, и собираюсь его поменять на Сузуки как будет время. Не нравятся мне карбы, не нравятся игры с давлением масла, не нравится отдельный маслобак, хотя в принципе нормальный мотор. Многие на нем летают и хвалят. Но мне как инженеру Сузуки нравится больше чем 912 (или Хонда, Мазда, Субару, БМВ...) Дело не в цене, я свою жизнь ценю и могу себе позволить купить любой мотор, но пока мой выбор Сузуки. И маршруты я летал по 300 км над облаками, и Макс летал по 200 км над морем.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
sania-proff
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 158
Оренбург. обл. г. Кувандык
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #43 - 16.01.19 :: 11:43:11
 
Ребята... здорово, просто супер! Поздравляю.
Теперь про качество... ну на практике в районе 5ти.
И про телегу. Если не разрушилось и не погнулось, значит слишком прочное, и значит "перетяжелено" - говорят самолетчики. Но це не самолет, це дельтаплан Подмигивание.
Ну и немного видео еще одного атома, на котором потихоньку летаю я https://www.youtube.com/watch?v=x3I7n5Tmo7E
По двигателю. Переживаю только за генератор - не в тех режимах он работает, что на авто. И передергивает двиг когда втек отключается, вот это страшно. (винт облегчен для коротких взлеток, но изменив угол хотябы на градус, взлетная дистанция увеличивается в разы)
Наверх
 
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 388
Москва
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #44 - 18.01.19 :: 21:23:41
 
А сертификация типа в Германии не подразумевает наличие сертификата разработчика и производителя?
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 704
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #45 - 19.01.19 :: 09:48:14
 
Достаточно оценочного мнения сертификатора. Он особо отметил, что, практически, все комплектующие для дельталета мы производим сами.
В сейфе DULV будет находиться полный комплект документации на дельталет, мы ее сейчас готовим, это большая работа. В случае происшествия, будет производиться проверка соответствия аппарата, с которым оно произошло и документации.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 704
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #46 - 19.01.19 :: 09:51:32
 
Если не разрушилось и не погнулось, значит слишком прочное, и значит "перетяжелено" - говорят самолетчики. Но це не самолет, це дельтаплан

Если бы разрушилось и прогнулось, то мы бы тесты не прошли))
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 704
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #47 - 19.01.19 :: 10:02:27
 
И передергивает двиг когда втек отключается, вот это страшно.

Активный ВТЕК настраивался нами на 110 сильных двигателях. Сейчас мы выпускаем 120-ти сильные L15A7, на них мы эту систему не задействуем. На этих моторах фазы меняются на низах для улучшения городских режимов. Мы настраиваем холостые - 1250 об/мин, выше ВТЕК не нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]