YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 
Сертификация дельталета АТОМ (Прочитано 7492 раз)
Шунин Сергей
Senior Member
****
Вне Форума


Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!

Сообщений: 494
Щёлково
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #30 - 03.01.19 :: 20:56:36
 
Kuprin писал(а) 01.01.19 :: 07:36:03:
Шунин Сергей писал(а) 30.12.18 :: 21:20:56:
Когда то смотрели на сертификацию крыла "Атлет" ... Льва Киносяна, теперь Русак созрел!

Серьезнейшая работа,поздравляю. На очереди Апогей 16...


Цепная реакция началась ... ! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходжа
Старейший участник
*****
Вне Форума


Pigs fly.

Сообщений: 1124
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #31 - 04.01.19 :: 07:22:36
 
vbnz писал(а) 03.01.19 :: 20:18:15:
@Ходжа, 60км/ч=16.67м/с. Если разделить на три, то получается качество  5.5. Если на 2.5, то около 6.5. То есть разумно принять качество вашего аппарата за 6.



Признаю, был неправ, не учёл, что противолежащий катет равен трём а не одному.
Mea culpa.

Это всё от бесчеловечных экспериментов над молодым растущим организмом - пару недель назад полностью отключил подачу алкоголя в системы жизнеобеспечения.
Чувствую, эта беспробудная трезвость доведёт меня до цугундера.

Из соображений безопасности реальное качество Атома лучше принимать за 5,5, потому что оно сильно разнится в зависимости от высоты, плотности, температуры и влажности воздуха, как и на любом другом крыле и аппарате.

В приземных тёплых слоях Атом может сыпаться быстрее продемонстрированных 2,5-3 м\с, что тоже подтверждается экспериментами на себе, когда на 7-километровом отрезке с 1000 метров не дотянул до полосы с километр-полтора и плюхнулся с сухим баком в картофельное поле.


Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #32 - 04.01.19 :: 13:42:05
 
Romaluga писал(а) 30.12.18 :: 21:35:04:
Как возможно получить сертификат типа, на летательный аппарат, оснащенный автомобильным мотором, не имеющим авиационного сертификата? Или экспортный Атом будет Ротаксами оснащаться?


Таковы немецкие нормы. В нашей категории двигатель не имеет значения. Сертифицируется целиком аппарат в данной комплектации. Дальнейшая замена двигателя, например на 912, возможна.
Хонду хотят сами немцы. В отличие от наших граждан, свято верящих в магию надежности R912, немцы имеют иное мнение. Вообще, там существует тренд на замену 912-го чем-либо иным. А наша Хонда немцам очень понравилась и они предложили разумную стратегию продажи Атомов именно с этим мотором.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1395
Тверская обл.
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #33 - 05.01.19 :: 08:48:59
 
Rusak писал(а) 04.01.19 :: 13:42:05:
В отличие от наших граждан, свято верящих в магию надежности R912,


... ээээ!!! Вот не надо всех наших граждан в одну кучу. Может быть еще как-то Ротакс 503 и 582 лучше наших РМЗ, но 912 по сравнению с ХОНДА совсем "сырой". И ему еще далековато до надежности ХОНДА. IMHO
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
ulm-kryloV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 508
Москва
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #34 - 05.01.19 :: 19:51:01
 
otto писал(а) 05.01.19 :: 08:48:59:
Rusak писал(а) 04.01.19 :: 13:42:05:
В отличие от наших граждан, свято верящих в магию надежности R912,


... ээээ!!! но 912 по сравнению с ХОНДА совсем "сырой". И ему еще далековато до надежности ХОНДА. IMHO


Категоричное заявление чем то обосновано?

Rusak писал(а) 04.01.19 :: 13:42:05:
Romaluga писал(а) 30.12.18 :: 21:35:04:
Как возможно получить сертификат типа, на летательный аппарат, оснащенный автомобильным мотором, не имеющим авиационного сертификата? Или экспортный Атом будет Ротаксами оснащаться?


Таковы немецкие нормы. В нашей категории двигатель не имеет значения. Сертифицируется целиком аппарат в данной комплектации. Дальнейшая замена двигателя, например на 912, возможна.
Хонду хотят сами немцы. В отличие от наших граждан, свято верящих в магию надежности R912, немцы имеют иное мнение. Вообще, там существует тренд на замену 912-го чем-либо иным. А наша Хонда немцам очень понравилась и они предложили разумную стратегию продажи Атомов именно с этим мотором.


Речь идёт о новом двигателе Хонда, или немцев заинтересовал двигатель с убитого авто?

С успешной сертификацией крыла - поздравляю. Улыбка Возможно эта затея поможет не только выжить, но и развернуться!
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1395
Тверская обл.
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #35 - 06.01.19 :: 16:35:15
 
ulm-kryloV писал(а) 05.01.19 :: 19:51:01:
Категоричное заявление чем то обосновано?


... личными наблюдениями. Но, как я понимаю, для Вас это не аргумент. Поэтому можете не принимать это близко к ...
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Шунин Сергей
Senior Member
****
Вне Форума


Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!

Сообщений: 494
Щёлково
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #36 - 06.01.19 :: 17:44:07
 
Думаю и в России в Ротакс 912 не так много народа верят, да и стоимость его не соответствует качеству! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 613
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #37 - 07.01.19 :: 06:48:26
 
Шунин Сергей писал(а) 06.01.19 :: 17:44:07:
Думаю и в России в Ротакс 912 не так много народа верят ...

А есть кто, имея 912 с нуля, отказался в пользу самодельной автоконверсии из Хонды с разборки?
А есть, кто для полёта маршрутика в 200 км над глухой сибирской тайгой Ротаксу 912 предпочтёт автоконверсию?
Наверх
 
 
IP записан
 
Bronetemken
Senior Member
****
Вне Форума


мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ

Сообщений: 300
Москва
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #38 - 08.01.19 :: 21:13:44
 
AlRu38 писал(а) 07.01.19 :: 06:48:26:
А есть кто, имея 912 с нуля

А подгоните мне и я Вам при свидетелях обещаю его продать и приобрести 5 ВМУ Хонда у Русака Подмигивание А ежели по существу,летаем над весьма лесистой местность и по 10 минут держим Хонды и Сузуки на взлётном при полётах на "чердак" и с парашютистами,а Вам, Ротаксаводы, слабо?)))Вопрос риторический,можно не отвечать,дабы не зас*рать ветку
Наверх
 

Хлопая ушами летать не научишься
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1395
Тверская обл.
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #39 - 08.01.19 :: 21:37:59
 
Вот такой двигатель бы иметь это ДАААА!!!
Наверх
 

PB040255_1.JPG (249 KB | )
PB040255_1.JPG

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1395
Тверская обл.
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #40 - 08.01.19 :: 21:44:11
 
... а такой, уж совсем на серьезный аппарат.
Наверх
 

PB040198_1.JPG (226 KB | )
PB040198_1.JPG

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Alexander_2010
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 825
Кемеровская область
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #41 - 09.01.19 :: 08:36:07
 
AlRu38 писал(а) 07.01.19 :: 06:48:26:
Шунин Сергей писал(а) 06.01.19 :: 17:44:07:
Думаю и в России в Ротакс 912 не так много народа верят ...

А есть кто, имея 912 с нуля, отказался в пользу самодельной автоконверсии из Хонды с разборки?
А есть, кто для полёта маршрутика в 200 км над глухой сибирской тайгой Ротаксу 912 предпочтёт автоконверсию?

А сколько их, кто имеет 912 с нуля? Вопрос риторический. Да это единицы! Сверхлёгкая авиация не только для шибко обеспеченных пилотов. Подавляющее большинство это обычные люди, вернее с обычными для россиян доходами, у которых нет средств на 912 С НУЛЯ, на ежегодную сертификацию и т.д. Но это обстоятельство не удерживает их от желания летать. Автоконверсия - это отличный вариант,  делающий мечту реальностью, полёты доступными, технику надёжной.  Лечу
Перелёты на конверсии G13BB на расстояние 100 км я выполняю иногда. Сомневаться в надёжности своей автоконверсии повода не было. Но как и за любым двигателем, нужен постоянный уход и своевременное обслуживание. Банально, но так.
Наверх
 

"Как прекрасен этот мир, посмотри!" (смотреть с высоты птичьего полёта)
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1884
Канада-Башкирия
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #42 - 09.01.19 :: 09:23:45
 
AlRu38 писал(а) 07.01.19 :: 06:48:26:
Шунин Сергей писал(а) 06.01.19 :: 17:44:07:
Думаю и в России в Ротакс 912 не так много народа верят ...

А есть кто, имея 912 с нуля, отказался в пользу самодельной автоконверсии из Хонды с разборки?
А есть, кто для полёта маршрутика в 200 км над глухой сибирской тайгой Ротаксу 912 предпочтёт автоконверсию?


При чем здесь веришь не веришь? Я например летаю на Сузуки G13BB, 70+ моих клиентов летают, довольны. Один из них Максим Семенов, трехкратный чемпион мира и Европы, год (включая выигранный чемпионат мира) летает на моем моторе без приборов. Сгорел моторный монитор, нет денег поменять, летает не зная ни температуры ни давления масла. А как летают на соревнованиях объяснять надо? Я не говорю что это правильно, но мотор реально надежный если правильно сделан. В этом году я взял у Арсена Танарг с 912 соткой, и собираюсь его поменять на Сузуки как будет время. Не нравятся мне карбы, не нравятся игры с давлением масла, не нравится отдельный маслобак, хотя в принципе нормальный мотор. Многие на нем летают и хвалят. Но мне как инженеру Сузуки нравится больше чем 912 (или Хонда, Мазда, Субару, БМВ...) Дело не в цене, я свою жизнь ценю и могу себе позволить купить любой мотор, но пока мой выбор Сузуки. И маршруты я летал по 300 км над облаками, и Макс летал по 200 км над морем.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
sania-proff
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 160
Оренбург. обл. г. Кувандык
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #43 - 16.01.19 :: 11:43:11
 
Ребята... здорово, просто супер! Поздравляю.
Теперь про качество... ну на практике в районе 5ти.
И про телегу. Если не разрушилось и не погнулось, значит слишком прочное, и значит "перетяжелено" - говорят самолетчики. Но це не самолет, це дельтаплан Подмигивание.
Ну и немного видео еще одного атома, на котором потихоньку летаю я https://www.youtube.com/watch?v=x3I7n5Tmo7E
По двигателю. Переживаю только за генератор - не в тех режимах он работает, что на авто. И передергивает двиг когда втек отключается, вот это страшно. (винт облегчен для коротких взлеток, но изменив угол хотябы на градус, взлетная дистанция увеличивается в разы)
Наверх
 
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 396
Москва
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #44 - 18.01.19 :: 21:23:41
 
А сертификация типа в Германии не подразумевает наличие сертификата разработчика и производителя?
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #45 - 19.01.19 :: 09:48:14
 
Достаточно оценочного мнения сертификатора. Он особо отметил, что, практически, все комплектующие для дельталета мы производим сами.
В сейфе DULV будет находиться полный комплект документации на дельталет, мы ее сейчас готовим, это большая работа. В случае происшествия, будет производиться проверка соответствия аппарата, с которым оно произошло и документации.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #46 - 19.01.19 :: 09:51:32
 
Если не разрушилось и не погнулось, значит слишком прочное, и значит "перетяжелено" - говорят самолетчики. Но це не самолет, це дельтаплан

Если бы разрушилось и прогнулось, то мы бы тесты не прошли))
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #47 - 19.01.19 :: 10:02:27
 
И передергивает двиг когда втек отключается, вот это страшно.

Активный ВТЕК настраивался нами на 110 сильных двигателях. Сейчас мы выпускаем 120-ти сильные L15A7, на них мы эту систему не задействуем. На этих моторах фазы меняются на низах для улучшения городских режимов. Мы настраиваем холостые - 1250 об/мин, выше ВТЕК не нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
sania-proff
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 160
Оренбург. обл. г. Кувандык
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #48 - 12.02.19 :: 17:40:01
 
Посмотрел про работу втек. Я так понял, что это как гидроудар, но из воздуха. В момент отключения "вентиляция" через клапана резко уменьшается и двигатель пару секунд "голодный". И такой режим передергивания появляется только при определенных условиях - скорости отпускания педали газа и попадании на резонанс потока воздуха во всасывающем коллекторе. О как завернул.
Короче, это не опасно, а только неприятно. Ну и когда я теперь знаю на каких режимах он появляется, то я могу его и не допустить. IMHO
А про телегу, ничего против не имею, а наоборот - на посадке я просто балдюю когда она проглатывает все неровности. Замечено и одобрено всеми нашими местными пилотами и не только.
Наверх
 
 
IP записан
 
sania-proff
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 160
Оренбург. обл. г. Кувандык
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #49 - 12.02.19 :: 18:03:00
 
...А наша Хонда немцам очень понравилась и они предложили разумную стратегию продажи Атомов именно с этим мотором...
Ещё б не понравилась, бомбический дельталет по цене нового 912.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #50 - 13.02.19 :: 15:21:20
 
Видео нагружения крыла на положительную перегрузку. Момент разрушения - поломка стоек трапеции при нагрузке 2880 кг. Но
фиксация 3 секунды произошла на 2830 кг. Эта нагрузка и была записана в отчете. Она соответствует перегрузке +6 при взлетном весе 500 кг.

https://www.youtube.com/watch?v=uUYz2Xe4uGQ

Наверх
 
 
IP записан
 
vladisvet
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 57
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #51 - 13.02.19 :: 16:04:27
 
Из какой трубы стойка и ее длина.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #52 - 13.02.19 :: 16:53:52
 
Труба 40х2, длина - 1640. Сломались, т.к. трапеция имеет большой вынос вперед, а расчеты на прочность, когда-то, делались на вес 560 кг, но при более вертикальной трапеции. При желании можно в трубы загнать бужи 36х1 и трапеция при этом весе не сломается. Но пришли к решению, что это не нужно, т.к. перегрузку +6 достигнуть невозможно. А все остальные элементы крыла остались невредимы даже после рывка, произошедшего при поломке стоек.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #53 - 18.02.19 :: 13:22:23
 
В первом номере за 2019 год, в журнале, издаваемом федерацией DULV, опубликована статья про сертификацию дельталета АТОМ.
Наверх
 

1000.jpeg (198 KB | )
1000.jpeg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #54 - 18.02.19 :: 13:24:25
 
Вот перевод этой статьи.

Основу этому особенному проекту заложил Юрген Шлюттер, отцец-основатель лётной школы Долмар. А теперь воплощение его мечты представить в Германии русский дельталёт «Атом» довершают его сыновья.
В ноябре 2018 мы, Антон Шлюттер (лётная школа Долмар), Слава (переводчик), Андрэ (наш прилежный помощник) и я (технический эксперт DULF)* отправились в Россию, чтобы провести серию статических испытаний дельталёта «Атом».
По прилёту в Москву нас встретил производитель «Атома» Александр, и отвёз нас в городок Карачев, лежащий в 400 км. к юго-западу.
Благодаря хорошо проведённой производителем подготовительной работе, нам удалось в первые же три дня провести статические испытания крыла и телеги.
*Германская Федерация СЛА, http://www.dulv.de/home
Фото 1. После первых пробных полётов в России. Слева направо: Слава, Андрэ, Антон, Уве.
Фото 2,3. Статические испытания телеги МДП «Атом». Испытание крыла (сверху), Испытание крыла (снизу).
Крыло дельталёта «Атом» так же изготавливается на собственном производстве уже более 20 лет и постоянно дорабатывается.
Уже более 260 крыльев «Атом» и достаточно много дельталётов «Атом» несут службу как в секторе спортивных полётов, так и в сельхоз применении. Поэтому было неудивительно, что при проведении статических испытаний минимальные расчётные нагрузки смогли быть превышены с большим запасом.
Крыло «Атом» отличается «дружелюбным нравом» и лёгкостью в управлении, как при максимальной полётной нагрузке, так и без неё.
Телега «Атом», каркас которой изготавливается из нержавеющей стали и алюминия, проектировалась для использования в тяжёлых условиях АХР и прекрасно поглощает жесткие удары системой газо-масляной амортизации, устанавливаемой на основном (заднем) шасси.
При последующих контрольных полётах я смог сам убедиться в комфортабельности телеги.
Без особых колебаний мы решили выбрать в качестве ВПП ближайшее замёрзшее поле, покрытое стернёй, поскольку настоящая ВПП была частично покрыта льдом.
К моему изумлению, 120-сильный четырёхтактный инжекторный двигатель, который в большей части имел корни известного производителя автомобилей, развивал огромную тягу с очень незначительными крутильными колебаниями мотогондолы в результате реактивного момента.
Силовая установка, снабжённая понижающим шестерёнчатым редуктором собственной разработки, работает практически без вибрации. Согласно заявлению производителя, существует ещё вариант с 135-сильным двигателем, развивающем до 350 кг статической тяги. «Там, похоже, достаточно тяги, чтобы, заменить дорогой аэробуксировщик многим любителям парящих полётов»
Фото 4. Мой первый испытательный полёт на дельталёте «Атом».
Эргономичная посадка в мотогондоле обеспечивает хорошую свободу движения головы и даёт удобную возможность обучения так же и с заднего кресла.
Почему же нас, пилотов МДП заинтересовал этот русский дельталёт: естественно, и при полётах на дельталётах дело в стоимости. По нашим расчётам он может поставляться в полностью готовом для полётов виде по достаточно привлекательной цене (за более подробной информацией обращайтесь в лётную школу Dolmar).
Продуманная до мелочей конструкция практически не оставляет возможности желать лучшего.
Жидкокристаллический дисплей приборной панели и шлемы со встроенным интеркомом собственной конструкции могут изготавливаться по индивидуальному заказу.
А впечатляющая тяговооруженность аппарата заставила бы зачарованно улыбаться не одного пилота дельталёта.
На меня, как на технического эксперта, произвело очень большое впечатление качество изготовления и сборки дельталёта, где почти каждая деталь изготавливается на собственном производстве.
По поводу собственно названия дельталёта: «Атом», тут мнения могут и разделиться: но если название должно было отображать его энергетику, то здесь я смогу только согласиться.
Фото 5. Тест на эргономику, проводят Антон и Уве.
В этом проекте я выражаю особенную благодарность нашему Славе, который проделал очень большую «русско-немецкую» организационную работу.

Перевод сделан Дмитрием Цыгуровым (на форуме Ходжа)
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4874
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #55 - 18.02.19 :: 15:47:46
 
Rusak писал(а) 18.02.19 :: 13:22:23:
В первом номере за 2019 год, в журнале, издаваемом федерацией DULV, опубликована статья про сертификацию дельталета АТОМ.

Большое дело! Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #56 - 29.04.19 :: 18:50:42
 
В Германии, на аэродроме Долмар, пройдены два последних теста в рамках программы сертификации дельталета АТОМ.
Успешно пройден тест на шум и осуществлено тестирование в полете характеристик крыла и аппарата в целом.

Подготовка и тестирование на шум.
Дельталет несколько раз пролетает на максимальных оборотах над микрофоном на высоте 100 метров. Определяются максимальные децибелы. Тест коварный, но мы прошли его сходу. Наша СУ оказалась тише большинства других, которые тестировались ранее.
Наверх
 

9637B0F9.jpg (170 KB | )
9637B0F9.jpg
48CB93B1.jpg (184 KB | )
48CB93B1.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #57 - 29.04.19 :: 18:54:44
 
Для определения характеристик аппарата, на крыле закрепили датчики, к трапеции прикрепили дублирующую тензо-ручку, завели данные на компьютер. Уве летал около часа и писал параметры. Результаты данного теста также получились полностью правильными и положительными.
Наверх
 

EEC792DE.jpeg (145 KB | )
EEC792DE.jpeg
E430BA63.jpeg (129 KB | )
E430BA63.jpeg
4E8CE918.jpg (149 KB | )
4E8CE918.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #58 - 29.04.19 :: 18:56:17
 
....
Наверх
 

6829BF34.jpeg (135 KB | )
6829BF34.jpeg
1F475114.jpg (191 KB | )
1F475114.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Сертификация дельталета АТОМ
Ответ #59 - 29.04.19 :: 18:59:00
 
Программа тестов завершена. Теперь необходимо налетать "там" 100 подтвержденных часов и доделать летно-техническую документацию. Примерно 25 часов из ста уже налетано, документация пишется...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3