YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
ВИШ на автожире (Прочитано 2563 раз)
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
ВИШ на автожире
31.12.18 :: 13:14:18
 
Уважаемые любители автожиров подскажите пожалуйста есть ли смысл устанавливать ВИШ на автожир? Хотелось бы узнать все +и- ВИШ на автожире.
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1946
Южный Урал
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #1 - 31.12.18 :: 13:43:47
 
Преимущества ВИШ на автожире:
1. Возможность реализации более мощной раскрутки, при нулевом шаге, тормоза держат только разворачивающий  реактивный момент ротора.
2. Больший кпд  и тяга винта на различных скоростях, но увеличение небольшое, т.к. диапазон скоростей у автожиров до 200 км/час, например , на легких самолетах до 200 км/час ВИШ редко ставят.
Недостатки : высокая стоимость, лишние - вес и внимание на  элемент контроля и управления ВИШем в полете.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: ВИШ на автожире
Ответ #2 - 31.12.18 :: 14:04:56
 
Точно так и я думал но хотелось бы услышать мнение и эксплуатантов таких винтов на автожирах.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3507
Кудиново
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #3 - 31.12.18 :: 16:28:40
 
Первый пункт труднореализуем, т.к требует сложной автоматики или приведет к перегруженности пилота. Сами посудите - из режима нулевой тяги как-то надо вывести, иначе не полетим. Существующие электрические винты будут это делать довольно долго и весь смысл теряется. Гидравлический сделает это быстрее, но нужно ставить промежуточный упор на случай отказа двигателя. Современные карданные раскрутки и так крутят до 260-300 оборотов.
А вот во втором случае ВИШ (постоянных оборотов) поможет сократить взлетную дистанцию (не путать с разбегом). И облегчит жизнь пилоту в крейсерском полете. Тем больше, чем выше крейсерская скорость и дальность.  Просто освободив левую руку для работы с арматурой кабины, картой, видео/фотокамерой. Кроме того увеличит потолок аппарата и экономичность.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: ВИШ на автожире
Ответ #4 - 31.12.18 :: 18:15:08
 
Правильно.Но удержать аппарат на тормозах до раскрутки ротора 250-280 оборотов на месте довольно сложно с простым винтом..
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5552
г.Москва
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #5 - 31.12.18 :: 18:24:13
 
гном писал(а) 31.12.18 :: 18:15:08:
Правильно.Но удержать аппарат на тормозах до раскрутки ротора 250-280 оборотов на месте довольно сложно с простым винтом..

А зачем столько раскручивать ?
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: ВИШ на автожире
Ответ #6 - 31.12.18 :: 18:45:33
 
Чтоб укоротить пробег до взлета.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3507
Кудиново
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #7 - 31.12.18 :: 19:39:03
 
гном писал(а) 31.12.18 :: 18:15:08:
Правильно.Но удержать аппарат на тормозах до раскрутки ротора 250-280 оборотов на месте довольно сложно с простым винтом..

Вы просто не пробовали. Смех
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5552
г.Москва
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #8 - 31.12.18 :: 20:06:30
 
гном писал(а) 31.12.18 :: 18:45:33:
Чтоб укоротить пробег до взлета.

Только разбег ! Подмигивание Надо ставить гидрораскрутку и не выключать на разбеге и будет укороченный взлет ! А на 280 начинать разбег , можно и кувыркнуца не пройдя и 10 метров !!!
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5552
г.Москва
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #9 - 31.12.18 :: 20:08:55
 
goodwin13 писал(а) 31.12.18 :: 19:39:03:
гном писал(а) 31.12.18 :: 18:15:08:
Правильно.Но удержать аппарат на тормозах до раскрутки ротора 250-280 оборотов на месте довольно сложно с простым винтом..

Вы просто не пробовали. Смех

Женя ! Время медленно течет , а выпить хочется !!! Смех Смех Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: ВИШ на автожире
Ответ #10 - 31.12.18 :: 20:29:53
 
Вы правы.Я не пробовал вот и спрашиваю опытных стоит ли менять простой винт на ВИШ.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3507
Кудиново
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #11 - 31.12.18 :: 22:51:48
 
гном писал(а) 31.12.18 :: 20:29:53:
Вы правы.Я не пробовал вот и спрашиваю опытных стоит ли менять простой винт на ВИШ.

Если найдете в пределах 8-10 кг , стоит . Если тяжелее , то начнутся  вопросы с центровкой , грузоподьемностью итд
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #12 - 31.12.18 :: 23:02:16
 
гном писал(а) 31.12.18 :: 20:29:53:
стоит ли менять

-у моего Товарища на

"CAVALON" =ВИШ

"CALIDUS" =IVOPROP

и не жалуется !

http://rotoexpres.pl/
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5552
г.Москва
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #13 - 01.01.19 :: 09:38:58
 
henryk писал(а) 31.12.18 :: 23:02:16:
гном писал(а) 31.12.18 :: 20:29:53:
стоит ли менять

-у моего Товарища на

"CAVALON" =ВИШ

"CALIDUS" =IVOPROP

и не жалуется !

http://rotoexpres.pl/

Интересно узнать , у Вашего товарища "Кавалон" первого выпуска или с удлененной хвостовой балкой ?
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: ВИШ на автожире
Ответ #14 - 01.01.19 :: 10:34:54
 
С Новым годом Всех.Ну а если исключить вопрос про цену.Меня интересует  взлет чем по-короче в связи с отсуствием длинных площадок.Вот и ищу варианты выхода.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #15 - 01.01.19 :: 11:39:55
 
max-audi писал(а) 01.01.19 :: 09:38:58:
у Вашего товарища "Кавалон" 


https://d1mx3nrmmy2zfe.cloudfront.net/article/59e75b52bb332.jpg
http://www.investmazury.pl/img/d_595121e52d9ac.jpg

(Wojtek kupil na Slovakii,mnoogo lietajet,
takzhe na kompozitnom rotorie !)...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9659
коломна
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #16 - 01.01.19 :: 15:29:42
 
гном ВИШ конечно  решит  в  некотором  роде  эту  проблему.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #17 - 01.01.19 :: 16:07:24
 
В Самаре делают ВИШ бютжетный авиаспектр.
Думаю можно попробовать.

http://www.aviaspektr.ru/propellers.htm

А вообще попробуйте 4-х лопастный винт должен дать прирост тяги на разбеге.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: ВИШ на автожире
Ответ #18 - 01.01.19 :: 16:11:04
 
На 912 я уже перепробовал винты и 3 и 4 и 5 лопастей..чем больше лопастей тем меньше тяга.Разница примерно 15кг на лопасть но уменьшается шум.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3507
Кудиново
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #19 - 01.01.19 :: 16:20:22
 
гном писал(а) 01.01.19 :: 16:11:04:
На 912 я уже перепробовал винты и 3 и 4 и 5 лопастей..чем больше лопастей тем меньше тяга.Разница примерно 15кг на лопасть но уменьшается шум.

Вы, я вижу, человек опытно-упрямый.  Зайдите на ветку СЛАтехно, посмотрите фильмы. Там представлен Эклипс с разными винтами. Увидите разницу.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3507
Кудиново
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #20 - 01.01.19 :: 16:21:53
 
леха (magnum) писал(а) 01.01.19 :: 16:07:24:
В Самаре делают ВИШ бютжетный авиаспектр.

Он слишком много весит. При нашем качестве , оно того не стоит.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #21 - 01.01.19 :: 16:31:09
 
гном писал(а) 01.01.19 :: 16:11:04:
На 912 я уже перепробовал винты и 3 и 4 и 5 лопастей..чем больше лопастей тем меньше тяга.Разница примерно 15кг на лопасть но уменьшается шум.


Очень странно, какие обороты были на стопе ?

По книжкам и у нас на одинаковых оборотах тяга должна быть у винта с большим количеством лопастей.

Вы шаг уменьшали с увеличением количества лопастей ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: ВИШ на автожире
Ответ #22 - 01.01.19 :: 18:01:11
 
я постоянно все винты загружал до 5300об\ми так и проверял..пишу по факту а не с таблиц.
Наверх
 
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: ВИШ на автожире
Ответ #23 - 01.01.19 :: 18:10:04
 
5300 на земле с расчетом того что в полете добавляется еще мин.300об\м.

Наверх
 
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: ВИШ на автожире
Ответ #24 - 01.01.19 :: 18:12:43
 
goodwin13.Я думал про ВИШ от киевпропа.Может кто отзовется кто их эксплуатирует.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9659
коломна
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #25 - 01.01.19 :: 18:13:31
 
Скорее  всего  ВИШ   стоит  попробовать.Мой  знакомый  недавно  поставил  на  Евростар  старого выпуска  этот  винт,  говорит  разбег  стал  намного  короче.
Наверх
 
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: ВИШ на автожире
Ответ #26 - 01.01.19 :: 18:19:54
 
goodwin13www.kievprop.com/doc/opisanie_PVP.doc....Вес ступицы в сборе с лопастями – 5,6 кг.
Вес электропривода и тяги управления – 1 кг
Наверх
 
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: ВИШ на автожире
Ответ #27 - 11.01.19 :: 18:31:53
 
Очень жаль что мало информации и ни кто не захотел поделиться опытом.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3507
Кудиново
Пол: male
Re: ВИШ на автожире
Ответ #28 - 12.01.19 :: 13:08:23
 
гном писал(а) 11.01.19 :: 18:31:53:
Очень жаль что мало информации и ни кто не захотел поделиться опытом.

Лет несколько назад, доставали мы из леса моего товарища, по причине заклинивания ВИШа как раз такой же конструкции.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан