турбина

гном

Я люблю строить самолеты!
Можно ли устанавливать турбину на 912s 100л\с.Хотелось бы узнать все +и-.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за ссылку.Возможно есть еще варианты других турбин.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы уж конечно же определитесь что нужно турбина или турбонаддув Другой пропеллерной турбины в 100 лошадей я пока не встречал, а установка турбонаддува на Rotax  912s описана вот здесь

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4j_eUjBJNbI[/media]

Kak видите догоняет до 140 кобыл на 6000

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати а если поговорить об экспериментальном Турбопропе в 100 л.с. который показан на картинке - то я бы поискал заинтересованных лиц среди наших постоянных интернетопочитателей. Посмотрите данные из ебейки - Я здесь все перепостю на случай если куда нибудь денется это об@явление

This is the only prototype made. It is a DARPA Military project made by SWB. It is a turbo shaft that weighs in under 40lbs and produces 101HP. Yes that is right! 40lbs self contained free turbine turbo shaft at 100HP. Test data shows 460 Lbs of static trust off a 3 bladed warpdrive prop.  Perfect for a VTOL device helicopter or ultralight. This is not a RC type engine with limited life. It has its own self contained oil system that lubricates all systems including the gearbox and the engine. The main engine has its own oil system, and it does not require mixing oil with the fuel. This engine does not require deloading the engine during start up since it is a free turbine and has N1 and N2. You also do not need a special prop to run this engine. A warp drive or Ivo will do just fine. All rights, molds, tooling and programming where sold from SWB to a ultralight company in Florida 70,000USD then to me. Engine comes with test stand as well, but engine will be taken off prior to shipping. This project cost the Military 1.2 Million dollars. I have thousands of pages of documents on every aspect of the project that I will include. I have all the drawings, some of the CNC code and pictures of every step of the project. I also have several videos of the engine running. This engine comes with everything pictured except the alternator and the prop no molds or tooling are included. I have not ran the engine with the controller provided, but tested it with a voltage controller on a fuel pump instead. Contact 661 428-1850 with shipping questions . It is the buyers responsibility on arranging shipping. . US sales only
[edit]Это военная разработка и единственный прототип в готовом виде. Это турбовинтовой движок весом всего в 18 кг который выдает на валу 101 лошадку. Представьте себе  40 фунтиков (~ 18 кг) веса с винтом на валу и целых 100 лошадинных сил. Проверочные данные показывают тягу в 450 фунтов статической нагрузки снятой с 3 лопастного пропеллера Именно то что надо для ВиТола, Домашнего Вертолетика или Ультралайта. Это не модельный вариант с ограниченной эксплуатацией. У двигателя полностью независимая система смазки покрывающаяа все системы включая стартер и движок. Сам двигатель имеет свою систему смазки и не требует смеси топлива и масла. Двигатель не требует перезагрузки во время старта ввиду того что это самозапускающаяся турбина у которой есть N1 и N2 . Не нужен и специальный пропеллер для этого случая . Пропеллеры от "Warp Drive" или "Ivo" вполне подойдут. Все права на этот движок , матрицы, документация ,  оснастка и программное обеспечение были проданы за 70 000 в Ультралайтную компанию во Флориде за 70 000 у.е. а потом попали ко мне . Двигатель продается на стенде. Но будет снят перед отгрузкой. У меня более тыщи страниц документации на каждый элемент разработки - все будет включено. У меня есть все чертежи , некоторые файлу для ЧПУ и картинки на каждый шаг процессса изготовления. У меня есть и несколько видео этой игрушки Продается все за исключением пропеллера и генератора , у меня нет матриц  и нет готовой оснастки - только документация . Я не запускал движок с контроллером , но протестировал все на нагрузках . [/edit]
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я не очень понял, речь про наддув или про то, что исходный двиг используется как газогенератор для ТВД?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вообще то как мне кажется наш Топик Стартер интересуется установкой турбонаддува на Ротакс 912. Мне же попалась совершенно случайно турбина (турбо пропеллерный микро двигатель) MTE (Micro Turbine Engine) в том же диапазоне 100 лошадинных сил для всех желающих создать бизнес на эту тему. Подобных систем всего две на рынке :

N2 Turbines это одна из них (Сdелано в США)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=cRfuMvBwMxQ[/media]

::) ::)
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Всех с Новым годом! Ну а что Вы скажете про это https://autogyro.com.ua/p265115473-turbina-dvigatelyu-rotax.html?
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Я не очень понял, речь про наддув или про то, что исходный двиг используется как газогенератор для ТВД?
ТС турбину на Ротакс хочет,Веггер какой-нибудь бизЪнесЪ провернуть как всегда...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...,Веггер какой-нибудь бизЪнесЪ провернуть как всегда...
Веггер хочет чтобы было больше товаров хороших и разных. А хорошего способа другого акромя как через тот самый бизнес пока что никто не напридумывал.

:-/ :-/
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Мужики.Я хотел обсудить вопрос о турбине а не личные упреки и дела.
 
Можно ли устанавливать турбину на 912s 100лс.Хотелось бы узнать все +и-.
Конечно можно! А вот как правильно установить, вряд ли Вам тут кто даст пошаговую инструкцию. Отдельные советы и предположения не чем Вам не помогут, или введут в заблуждение. Коллега из США это прекрасно демонстрирует.

Установка наддува (турбо, или чарджера) - это комплекс конструктивных изменений и сложных настроек, которые может выполнить только специалист с соответствующим приборным оборудованием, опытом и...   расценками.

Если Вы хотите это сделать самостоятельно, то придётся не один месяц изучать информацию в интернете, анализировать и экспериментировать, потратившись на минимум приборов и собрав стенд.

Если Вы покупаете, какой либо турбо-КИТ, то опять же, необходимы подробные инструкции по конструктивному вмешательству и настройкам. В противном случае Вы за несколько минут можете уничтожить мотор сразу после запуска, или в любой момент. Не о какой надёжности в полёте не может быть и речи, как и о назначенном ресурсе.
 
@ А.Веггер, Вы хоть читаете вопрос ТС-а? При чём тут турбопропы?! Речь совершенно о другом...
Или Вы предлагаете в 912-ый дунуть турбопропом?  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вверх