YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
И где же сейчас учиться? (Прочитано 2810 раз)
Mysa
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать!!!

Сообщений: 20
Ухта, Республика Коми
Пол: male
И где же сейчас учиться?
11.01.19 :: 09:57:29
 
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 570
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #1 - 11.01.19 :: 10:40:00
 
Mysa писал(а) 11.01.19 :: 09:57:29:
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...


никак.

самое дешёвое это Новосибирск - 550 тысяч.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 774
Воронежская обл.
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #2 - 11.01.19 :: 12:02:14
 
FlyingBasil писал(а) 11.01.19 :: 10:40:00:
Mysa писал(а) 11.01.19 :: 09:57:29:
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...


никак.

самое дешёвое это Новосибирск - 550 тысяч.


Действительно - совсем не дорого.
Наверх
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 774
Воронежская обл.
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #3 - 11.01.19 :: 12:05:20
 
Точнее сказать, научиться летать можно и за 170тыс ( планер).
Но пилотское у Вас будет ДОСААФ и летать Вы должны на технике RF.
После планера переучиться на самолет не сложно.
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4232
Волгоград
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #4 - 11.01.19 :: 12:46:15
 
Mysa писал(а) 11.01.19 :: 09:57:29:
Добрый всем день!
Поштудировал раздел - ничего не понял. Заглавная тема содержит архив от 2009 года.
В остальных темах - информация крайне скудная.
Пошел на сайт ФАВТ - пробежался по списку АУЦ. У тех, что относительно крупные - ценник больше 700. У остальных - запросил стоимость, но что-то ожидания пессиместичные. Вообще ориентировался на 450 тыр.

Подскажите, кто в курсе, как сейчас с этим дела в подмосковье?
Можно ли учиться не в АУЦ (например просто у пилота-инструктора) и сдаваться в Росавиацию?
Какие сейчас пути в небо?
Спасибо...


Смотря на что Вы собираетесь учится.
Если так, для себя(типа PPL), то есть несколько АУЦ и их расценки выше приведены довольно правильные, но в сумму =  550 тыс. и ниже, я бы не верил - это "базовая" цена с минимальным часов налёта. В реальности в эти часы не многие могут уложится(всё зависит от способностей курсанта) и окончательная сумма может вырасти на сотню тыс., а то и больше.
Если Вы хотите летать для коммерции(по наёму), то Вам нужна лицензия коммерческого пилота - CPL, тогда Вам в Ульяновск и приготовте 3 ляма.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #5 - 11.01.19 :: 12:48:55
 
Mysa если  хотите  правильно, то  поступайте  в  авиаучилище,  если  позволяет  возраст  и  здоровье-это  самый  правильный  путь,  а  далее  по  ситуации.  АУЦ это  для  тех  кто  не успел  или  преуспел,  кто  может  позволить  себе  легально  эксплуатировать  а/ технику,  а  с корочками  АУЦ  шансов  не  особо  много,  может  повезет  или  нет. Частным  авиакомпаниям  нужны  сразу  работники  с  квалификацией,  там  нужно  пахать. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Старейший участник
*****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 561
Колпино
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #6 - 11.01.19 :: 16:58:32
 
Слезы на глазах.пойду мылить веревку....
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2253
Пространство класса G
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #7 - 11.01.19 :: 18:12:55
 
fan444 писал(а) 11.01.19 :: 12:48:55:
если  позволяет  возраст  и  здоровье

Я бы в этом случае решил вопрос более радикально: переехал на ПМЖ в США или Канаду какую-нибудь. Возможны ещё варианты стран. Изучайте. Надеюсь, к этому возрасту Вы успели приобрести какую-нибудь общественно-востребованную профессию. И ещё не обросли жёнами/подругами/детьми/недвижимостью.
Там в этих америках/канадах/европах вопрос с обучением и последующими полётами решается гораздо проще. Сэкономите на вяких "гемороях", которые мы тут на форуме муссируем-муссируем и никак не вымуссируем. Здесь зря терять время и силы. И годы.
И да. У них, приобретя PPL, можно плавно прийти и к CPL. Система у них это предусматривает. Только летай и учись.

Пишу не для тех, кто отягощён патриотизмом, "быть полезным Родине", и всякими там семейными и подобными "узами".
А, да! Ещё, конечно, язык. Но, говорят, разговорный можно освоить за 350 слов. Это выучить одно слово в день, в течении года...

А в этой стране -- лет на 10 надо пока забыть про АОН. Там видно будет.
Эх, возраст! Эх, здоровье!...
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
kasyak
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #8 - 11.01.19 :: 18:27:55
 
Блин блинский. Всегда думаю как это сделать. Уже 39 лет. Не поздно осваивать язык  PPL потом  CPL Интересно в этом возрасте кто нибудь начинал . Или уже поздно ???
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5705
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #9 - 11.01.19 :: 18:35:22
 
Летать "для себя" ещё не поздно. А вот летать, чтобы работать "на того дядю" уже поздненько. К 39-ти годам здоровье уже не то, чтобы начинать как профессиональный пилот. Ненадолго хватит. Потому-то в лётные училища ГА старше 22-23 лет и не брали, чтобы набирать ещё здоровых пацанов не "для жизни", а для работы "на того дядю". Чтобы выжать с них по максимуму пока ещё есть здоровье...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4232
Волгоград
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #10 - 11.01.19 :: 18:36:43
 
kasyak писал(а) 11.01.19 :: 18:27:55:
Блин блинский. Всегда думаю как это сделать. Уже 39 лет. Не поздно осваивать язык  PPL потом  CPL Интересно в этом возрасте кто нибудь начинал . Или уже поздно ???


С начало язык изучите Смех
В Вашем возрасте - ничего ещё не поздно Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4232
Волгоград
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #11 - 11.01.19 :: 18:53:06
 
Alex_520 писал(а) 11.01.19 :: 18:35:22:
Летать "для себя" ещё не поздно. А вот летать, чтобы работать "на того дядю" уже поздненько. К 39-ти годам здоровье уже не то, чтобы начинать как профессиональный пилот. Ненадолго хватит. Потому-то в лётные училища ГА старше 22-23 лет и не брали, чтобы набирать ещё здоровых пацанов не "для жизни", а для работы "на того дядю". Чтобы выжать с них по максимуму пока ещё есть здоровье...


Я всё это прошёл, когда пытался перевестись с КИИГА в АКТЮБИНСКОЕ  лётное училище.
Отказали, в чё я ещё должен быть верить?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2253
Пространство класса G
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #12 - 11.01.19 :: 18:57:19
 
kasyak писал(а) 11.01.19 :: 18:27:55:
Не поздно осваивать язык  PPL потом  CPL Интересно в этом возрасте кто нибудь начинал . Или уже поздно ???

Строго индивидуально.
Кстати, когда ко мне приходили "возрастные" с просьбой научить летать, я всегда спрашивал: "А тебе слабо иностранный язык выучить? А ведь летать научиться не проще! А почему ты считаешь, что летать научиться в этом возрасте не поздно?"

Стать полноценным пилотом, потом смогшем летать с известной степенью безопасности -- непростое дело! Надо несколько (порядка 12) авиационных наук ВДОЛБИТЬ! в башку. И потом ещё добиться, чтобы процесс пилотирования выстроился в ТВЁРДЫЙ и Безопасный навык.
А PPL или CPL -- это в конце концов бумажка. Ну и уровень, конечно.

Как бы мы не "пыжились" -- возраст это постепенное угасание здоровья, работоспособности, памяти, зрения, реакции, нервной системы, ну и ещё ряда функций организма. Правда, мудрость появляется... Но она не может полноценно заменить остальные.

Внимание! Меняю мудрость на молодой возраст! Возможны варианты...  Улыбка
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
masteripn
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 113
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #13 - 11.01.19 :: 19:00:14
 
kasyak писал(а) 11.01.19 :: 18:27:55:
Блин блинский. Всегда думаю как это сделать. Уже 39 лет. Не поздно осваивать язык  PPL потом  CPL Интересно в этом возрасте кто нибудь начинал . Или уже поздно ???


Не поздно!
Можно привести пример: капитан Robin Rudderham в возрасте 54 года, после развода, и как сам говорит имея PPL, решил превратить своё хобби в работу.... Посмотрите фильм на ютюбе Worst place to be a pilot s01e04 там про него говорят с 17:20 минуты.
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2253
Пространство класса G
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #14 - 11.01.19 :: 19:08:48
 
Один из моих учеников пришёл попробовать параплан с одним из моих учеников-инструкторов в 60 лет. Понял, что не то. Тяжело.
В 62 пришёл ко мне учиться на дельталёт. Я засомневался. Друзья посоветовали деньги с него взять, но предупредить его, что результат непредсказуем. Так я и сделал. Он настоял. Прошёл я с ним программу полностью. Справедливости ради скажу: теорию он изучал основательно. Тем более к тому времени он уже был кандидат технических наук. То есть грамотный. В общем самостоятельно я его не выпустил -- не было стабильности на посадке.

Он обиделся и пошёл к моим друзьям учиться на самолёте.
Вот на самолёте мы его выпустили самостоятельно в 64 года. Он потом много летал с инструктором, так как понимал, что ему никогда не пройти ВЛЭК и не получить пилотское.

Сейчас он купил себе самолёт и летает самостоятельно "по схеме большинства из нас". Маршруты по 100-200 км. И благодарит меня за то, что я его тогда принципиально не выпустил самостоятельно.

Кстати, самостоятельно изучает English. И даже возит для этого внука в Англию.

Ещё раз: строго индивидуально!

И ещё одно наблюдение: три группы людей не летают: 1. не хочет, 2. Равнодушен, 3. Хочет.
Летают только из четвёртой группы -- "очень хочет". Это аксиома. Представители именно этой группы находят и время, и деньги, и другие возможности. Остальные три группы лично мне неинтересны. Они разговаривают о полётах, мечтают о полётах, даже пробуют. Но не летают. У них судьба такая: по земле ходить всю жизнь.

Ну да, я тут про АОН.

А с профессиональной ещё сложнее. Вы видели карты Джебсон? Можете их свободно читать в Вашем возрасте? Вот то-то. А на английском поймёте диспетчера-араба, или диспетчера-турка? А объяснить ему на английском вашу неисправность быстро и доходчиво сумеете? То-то же...
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5705
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #15 - 11.01.19 :: 19:14:01
 
Malish писал(а) 11.01.19 :: 18:53:06:
Alex_520 писал(а) 11.01.19 :: 18:35:22:
Летать "для себя" ещё не поздно. А вот летать, чтобы работать "на того дядю" уже поздненько. К 39-ти годам здоровье уже не то, чтобы начинать как профессиональный пилот. Ненадолго хватит. Потому-то в лётные училища ГА старше 22-23 лет и не брали, чтобы набирать ещё здоровых пацанов не "для жизни", а для работы "на того дядю". Чтобы выжать с них по максимуму пока ещё есть здоровье...


Я всё это прошёл, когда пытался перевестись с КИИГА в АКТЮБИНСКОЕ  лётное училище.
Отказали, в чё я ещё должен быть верить?


В каком возрасте вам отказали в переводе? Лет 25 было, наверное. Потом вы всё-таки добились, что начали летать профессионально (как я понимаю). Через США прошли всю это школу, не так ли?

Итак - сколько лет вам сейчас, какой у вас общий налёт, и где этот налёт "заработан"? Какую лицензию имеете СPL или ATPL?

Чтой-то мне не верится, что начав в 39 лет, можно стать профессиональным пилотом (держателем ATPL) и иметь налёт более 10000 часов. В ГА такое НЕ РЕАЛЬНО, увы! По крайней мере, у нас в стране...

Просто из моих однокашников по лётному училищу ГА на сегодня как минимум четверть уже "улетели" в мир иной. А многие из них были моложе меня на 4-5 лет. При выполнении регулярных рейсовых полётов в качестве "извозчика" при наших требованиях ВЛЭК сохранить здоровье (по которому допускают к лётной работе в ГА) до возраста 55-60 лет ну очень трудно....

Мне 61 и по жизни просто повезло - и генетика в наследство от предков досталась хорошая, и летал относительно мало (всего около 9000 часов)...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2253
Пространство класса G
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #16 - 11.01.19 :: 19:19:33
 
Alex_520 писал(а) 11.01.19 :: 19:14:01:
генетика в наследство от предков досталась хорошая

Вот-вот! Я и пишу: строго индивидуально!
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
kasyak
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #17 - 11.01.19 :: 20:05:54
 
Делаю выводы. Если реально смотреть на вещи то остаётся партизанить!  Превратить любимое в работу уже очень поздно. Спасибо всем кто написал!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4232
Волгоград
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #18 - 13.01.19 :: 07:57:30
 
Alex_520 писал(а) 11.01.19 :: 19:14:01:
В каком возрасте вам отказали в переводе? Лет 25 было, наверное. Потом вы всё-таки добились, что начали летать профессионально (как я понимаю). Через США прошли всю это школу, не так ли?

Итак - сколько лет вам сейчас, какой у вас общий налёт, и где этот налёт "заработан"? Какую лицензию имеете СPL или ATPL?

Чтой-то мне не верится, что начав в 39 лет, можно стать профессиональным пилотом (держателем ATPL) и иметь налёт более 10000 часов. В ГА такое НЕ РЕАЛЬНО, увы! По крайней мере, у нас в стране...

Просто из моих однокашников по лётному училищу ГА на сегодня как минимум четверть уже "улетели" в мир иной. А многие из них были моложе меня на 4-5 лет. При выполнении регулярных рейсовых полётов в качестве "извозчика" при наших требованиях ВЛЭК сохранить здоровье (по которому допускают к лётной работе в ГА) до возраста 55-60 лет ну очень трудно....

Мне 61 и по жизни просто повезло - и генетика в наследство от предков досталась хорошая, и летал относительно мало (всего около 9000 часов)...


Это было в 1978 году, я 1955 года рождения. Тогда я уже отслужил в армии и был на втором курсе КИИГА.
Сколько не пытался поступить в лётное училище - не получалось по пятой графе в паспорте. Находили разные причины - в плоть до повышенного сахара в крови. Однако ЦВЛЭК в Москве я прошёл, но тогда уже возраст не позволил - остался в КИИГА.
У меня CPL, ATPL никогда не было, хотя в 2005 мне предлагали работу в авиакомпании вторым, но я дурак поехал в Россию, строить свой PJ-II
Конечно пилотское я уже получил в штатах, и налетался в  своё удовольствие, на себя и на других.
Конечно Ваших 9000 часов я не налетал, но и не жалею, что не стал "водителем трамвая"- как сейчас называют пилотов ГА.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #19 - 13.01.19 :: 08:06:36
 
Malish  пилоты  ГА  разные  и  не  все  водители  трамваев.Мои  друзья  и  ученики  вертолетчики  летают  по  северам  и  их  водителями  трамваев  пожалуй  не  назвать.  А  то , что  каждый  делает  свой  выбор  по  жизни  имеет  судьбоностность. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5705
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #20 - 13.01.19 :: 08:30:53
 
В ГА специализации у пилотов бывают разные..

Хочешь и можешь - летай всю жизнь на АХР (в основном летом и днём, на высотах не больше 50 м от земли) - продавай своё здоровье за узаконенный воздушный экстрим;
- хочешь увидеть свою страну и мир с малой высоты и не зависеть от аэродромов - становись вертушечником. Зарабатывай себе язву желудка на Крайнем Севере или же малярию в Африке;
- хочешь попробовать себя "гребцом на галерах" - добро пожаловать в региональную авиацию (по 4 - 6 полётов в день продолжительностью не более 1,5 часов каждый и ежедневном рабочем времени 12-14 часов при этом), чтобы крутиться "вокруг хвоста" в радиусе до 1000 км от места базирования;
- хочешь увидеть весь мир за счёт авиакомпании - иди на тяжёлые дальнемагистральные лайнеры, летающие по 8 - 10 часов без посадок по всем миру, спать будешь на казённых простынях по всем приаэропортовым отелям мира. И будешь публиковать свои сэлфи в Инстаграмме из всех аэропортов мира.

И везде тебе будут за это ещё и платить, причём довольно неплохо. Пока у тебя здоровье будет..

Только вот с личной семейной жизнью будет не всегда всё хорошо.
Дети твои вырастут не видя отца, который постоянно в небе. Жена станет либо молча страдать и злиться как мать-одиночка, либо же любовника на стороне искать (ибо после 8-ми часов налёта "вприпрыжку" и 15-ти часов рабочего времени за один рабочий день тебе уже будет как-то не до секса). И пр. и пр.

Выбирать вам!

Я бы просто порекомендовал послушать Вам Вадима Захарова (который до сих пор эту лямку тянет с 1983 года) -



Наверх
« Крайняя редакция: 13.01.19 :: 16:38:27 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4232
Волгоград
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #21 - 13.01.19 :: 08:42:32
 
fan444 писал(а) 13.01.19 :: 08:06:36:
Malish  пилоты  ГА  разные  и  не  все  водители  трамваев.Мои  друзья  и  ученики  вертолетчики  летают  по  северам  и  их  водителями  трамваев  пожалуй  не  назвать.  А  то , что  каждый  делает  свой  выбор  по  жизни  имеет  судьбоностность.


Я не говорю про всех пилотов ГА, но даже диспетчеры нашего Волгоградского аэропорта, пилотов Боингов и Аэробасов называют так.
На счёт судьбы - я согласен. Каждому своё.
Вот N666BK "носится" на своём самолёте - как хочет и где хочет.
К стати у меня был почти такой бортовой номер - N412BK, только в место шестёрок стояла дата дня моего рождения - 12 Апреля. В Америке месяц пишется в переди даты дня , а BK - это мои инициалы.
И ещё у меня был такой "бортовой"  на "Тэшке" N189AK" - 8 Января 90 года- дата рождения моего сына  и его инициалы.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Mysa
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать!!!

Сообщений: 20
Ухта, Республика Коми
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #22 - 17.01.19 :: 11:04:24
 
Друзья, как-то беседа свернула с конструктивного русла.
По делу увидел только пост про Новосибирск.

А кто-то может посвятить необразованного меня, что случилось, что в подмосковье, да и вообще по стране, резко уменьшилось количество доступных АУЦ?

И да, если у кого-то есть альтернативные действующие схемы получения PPL - очень прошу их изложить. Сам в этом русле вижу только вариант через инструктора получать налет и через него же подаваться в Росавиацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Seawolf
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #23 - 17.01.19 :: 12:19:58
 
Езжайте учиться в США.... Научат летать, получите массу удовольствия от процесса и инфраструктуры...  Сможете освоить технику,  летать на которой в России вообще не обучают..  А затем валидация в ФАВТ.. И ни один чиновник никогда не аннулирует..
Наверх
 
 
IP записан
 
kasyak
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #24 - 19.01.19 :: 10:15:50
 
Всем доброго дня а кто сможет хотя бы примерно сорентировать по ценам? Как я понял ещё в Европе можно. Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #25 - 19.01.19 :: 15:12:53
 
Mysa АУЦ   Вам  безусловно  поможет  в обучении  на  легком  ЛА  и  с PPL   как у  моего  знакомого  примерно  в 800000 р. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1611
Беларусь
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #26 - 19.01.19 :: 15:13:17
 
http://dac.by
...

http://navzlet.by/obuchenie/

Цитата:
Курс пилота-любителя обойдется вам примерно в 5500 у.е.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 122
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #27 - 19.01.19 :: 16:34:52
 
А валидация Белорусских свидетельств возможна разве?
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1611
Беларусь
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #28 - 19.01.19 :: 20:14:05
 
DiamonDz писал(а) 19.01.19 :: 16:34:52:
А валидация Белорусских свидетельств возможна разве? 

http://dac.by/1550-2/

...
Наверх
 
 
IP записан
 
KSM41
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 15
Камчатка Елизово
Пол: male
Re: И где же сейчас учиться?
Ответ #29 - 20.01.19 :: 03:56:13
 
5500 у.е. конечно звучит привлекательно, но сама фирма вызывает сомнение, ИП, от 2017 года, адреса нет, есть только адрес банка куда переводить деньги. Бесплатный сыр. Вторая фирма посолидней судя по сайту, но и цены там такие же как в Новосибирске, проживание от 9 у.е. в сутки, что даже дороже чем в Новосибе, плюс другое государство, хоть и дружественное, плюс валидация свидетельства. Плюс в смысле минус. Может есть у кого из россиян отзывы об этом обучении? Хотелось бы узнать из первых уст.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2