Вниманию Ridan и всех кому нужны подкосы каплевидной формы

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Я с Ridan не знаком, но увидел тут, что его интересуют каплевидные подкосы и решил для Ridan и всех кто строит выложить тут идею изготовления такого подкоса с минимумом затрат.

Идею я подсмотрел на МБР - самолет был выпущен в 1939 году.
Подкос на МБРе был сделан из стальной трубы, а на трубу в задней ее части был приделан на хомутах из листового алюминия хвостовой обтекатель, также согнутый из листового алюминия - я примитивный рисунок от руки для вас сделал и посмотрите как там все устроено - очень просто и дешево - а обтекание такого подкоса будет как у профилированного.

Если что непонятно - готов пояснить

С уважением к сообществу, Олег
 

Вложения

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Инженер-109

изготовленный из люминия.....как то эстетичнее выглядит......если в складчину сложиться........то можно сделать в два раза дешевле чем сдесь продают.........
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
На МБРе подкос имел диаметр трубы 25мм, задняя часть обтекателя сделана была из 0.6мм, и вставочки тоже из 0.6мм - конструкция легкая, простая, и на мой взгляд дешевая. Сделать аккуратно - на деревянной оправке, вполне возможно.
Можно конечно и экструдированную в складчину... не спорю.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  делал  короткие  трубы  стальные  в  обычной   форме-протяжке  с  предварительно  распущенной  по  шву  трубе,  вышло  нормально, шов  правда  потом  придется  обварить  и  обработать  ,и  ВСЁ. ;)
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
А "каплевидную" форму при таком методе как получите? Накладки на подкосе МБРа меня приятно удивили простотой и выглядели изящно - вот я и подумал, что так проще всего на мой взгляд

Но можно конечно и экструдировать, и катать, и резать шов формовать и затем варить и зачищать - это тоже вполне реальные способы ;)
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Инженер-109

легкая она то легкая......но на какую нагрузку
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Юр, а экструдию-то из чего делают? АД-31 поди - "алюминий дворовый" с 8 кг на мм кв? Стальная труба всяко лучше "держит", и меньший диаметр имеет, а "накидка" из дюраля только для обтекания и нужна в случае трубы - устранить "так сзать" сопротивление :IMHO
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
А почему бы не трогать трубу вообще? Не плющить, не варить. Просто надеть на неё штанишки из 0.5 дюральки или КАСТа. Закрепить в двух, трёх точках и всё.  Трубу можно и дюралевую, и стальную, и квадратную, и прямоугольную. :)  Или я что то не рассмотрел на рисунке?  :eek:
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
А "каплевидную" форму при таком методе как получите? Накладки на подкосе МБРа меня приятно удивили простотой и выглядели изящно - вот я и подумал, что так проще всего на мой взгляд

Но можно конечно и экструдировать, и катать, и резать шов формовать и затем варить и зачищать - это тоже вполне реальные способы ;)
Идеальную каплю конечно не прокатаю , меня бы даже устроил овал .
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А почему бы не трогать трубу вообще? Не плющить, не варить. Просто надеть на неё штанишки из 0.5 дюральки или КАСТа. Закрепить в двух, трёх точках и всё.  ?  :eek: 
На видео про легкий самолетик химик Аэромастер-Украина (родом из штатов) заметил подкосы из трубы, на них одеты такие  капли-штанишки, походу пластиковые,  и не закреплены, на стоянке они смотрят вниз хвостом а в полёте самоариентируюся, хотя может и забыли в торопях приклепать, видео то рекламного полёта не рабочий момент
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
на стоянке они смотрят вниз хвостом а в полёте самоариентируюся, хотя может и забыли в торопях приклепать, видео то рекламного полёта не рабочий момент
Наиль, они у меня так туго одеваются  :mad: что можно было и не клепать. Но, ...зачем же?!?  :eek:  В авиации, абсолютно всё, что может теоретически сдвинуться, должно быть законтрено  :eek:  :) 
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Александр привет, пример понятен, только тут Лапшин подсказал как то, что такая форма капли с круглым носом не совсем правильная. Острее не надо? Fa-Fa чтоли попросить продуть на оптимальную форму :-?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Александр привет, пример понятен, только тут Лапшин подсказал как то, что такая форма капли с круглым носом не совсем правильная. Острее не надо? Fa-Fa чтоли попросить продуть на оптимальную форму :-?
Привет. Да я, в принципе, из литературы подгрёб. Понаделывал образцов, обрезков тонны, помял их туда, сюда, и ....оптимизировал  :eek:  ;D
Оснастка позволила получать  одинаковый профиль.   Я его подогнал по геометрическим соотношениям почти в рекомендации из первоисточника  :-? 
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  на  Фольксплане  так  и  сделал  обернув дюралевую  трубу  0,5  полосой.Правда  завальцовка  шва  достаточно  мне  трудоемкой  показалась  и  я  все  прихватил  ещё  и  заклепками  3,2,  сам  обтекатель  на  трубе приклепан тоже,  но  в  несиловых местах  по  краям. ;)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Пенопластовые накладки вырезанные струной. Оклеивал тканью на ПВА. Кому кажется "жидковато", можно стеклотканью на эпоксидке.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  Дон кихоте  тоже  так  делал  подкосы,  только  вместо  пенопласта  применил  бальзу.
 
Вверх