YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна (Прочитано 3290 раз)
яков алексеевич 1974
Новичок на форуме
*
Вне Форума


изучаю аэродинамику

Сообщений: 37
Пол: male
аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
26.01.19 :: 11:08:53
 
Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы.
Предлагаю обсудить на форуме такую интересную тему как эффект Брауна.
Это явление наблюдается в газовых средах,атмосфере.
Устройство,применяемое в этом опыте представляет собой электрический прибор,катод которого изготовлен из проволоки(т.е.имеет малую площадь поверхности),а анод выполнен в виде пластины,фольги,натянутой между диэлектрическими опорами,являющимися также каркасом для катода и устройством,для сохранения фиксированного расстояния между электродами.Площадь поверхности катода многократно меньше площади поверхности анода,причем проволока натянута над ребрами пластин(ы).
При замыкании электроключа устройство перемещается в направление, однонаправленном от анода к катоду и параллельном плоскости пластин анода.
При работе устройства возникает поток ионизированного воздуха(газа)от проволоки к фольге,поток (струя) которого распространяется далеко за пределы устройства в направление анода.
В вакууме наличие перемещения устройства не обнаружено,устройство не работает.
Из этого наблюдения можно сделать вывод,что прибор работает только в среде(воздух,газ,жидкость?).
Известно,что  любое перемещение в пространстве тел вызывается действием сил на данное тело,с наличием точкой(ми),поверхностями приложения каких бы то ни было сил.
В данном случае электрические силы вызывают движение воздуха от катода к аноду и за пределы анода.
В то же время электрические силы ,вызывающие движение молекул воздуха принадлежат электродам,жестко соединенным между собой.Представим себе лодку,на которой установлен вентилятор(например),который дует на парус этой лодки.Известно,что лодка не поплывет.
Какие мнения у Вас на это явление?
Куда приложена сила ,вызывающая перемещение прибора к катоду или аноду?
К какой поверхности?
Имеет место реактивное движение?
Перепад давления?
Наверх
 
 
IP записан
 
яков алексеевич 1974
Новичок на форуме
*
Вне Форума


изучаю аэродинамику

Сообщений: 37
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #1 - 26.01.19 :: 15:39:55
 
Со мной что никто не разговаривает?
Наверх
 
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 372
Алабуга
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #2 - 26.01.19 :: 15:59:41
 
Вопрос ведь чисто теоретический и О_О чень теоретический. Его лучше обсуждать на каком-то общенаучном форуме. А здесь общество очень приземленное, главная проблема которого преодолеть хотя бы по выходным эту приземленность, побыть в воздушно-газовой среде и снова приземлиться, и чтоб при этом ни очень больно было.  И куда какая сила приложена нас интересует не с точки зрения ОБЩЕнаучной, а с точки зрения практической аэродинамики. И то не всегда. Меня, например, сейчас волнует почему двигатель дает сбои. А с силами и точками их приложения никаких проблем не было и надеюсь не будет. Где-то вот так.
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3752
Челябинская обл.
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #3 - 26.01.19 :: 20:10:32
 
Яков, вам похоже нужно почитать физику из раздела "электростатика". Тогда многие вопросы отпадут.
Здесь работает электростатическое поле. Ток в газе может происходить только за счет движения ионов, как положительных, так и отрицательных.
Вокруг любого из полюсов (если он заострён), происходит концентрация поля и у острия происходит соответствующая ионизация.
Ионы срываются с острия благодаря действию электростатического поля движутся к противоположному полюсу.
Если оба полюса острые, будут двигаться на встречу положительные и отрицательные ионы и встречаясь на середине пути будут обмениваться зарядами, взаимно нейтрализуясь.
Отрицательный отдаст свой лишний электрон положительному(с недостатком электрона и заряды нейтрализуются.
Чтобы ток был в одну сторону, нужно, чтобы один электрод был острый, другой тупой, с округлой поверхностью достаточно большого радиуса.
Тогда разогнавшийся ион, достигнув противоположного электрода, отдаст свой заряд, и по инерции полетит дальше, если ему не будет препятствий (при соответствующей форме электрода).
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13806
Krakow
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #4 - 26.01.19 :: 20:29:37
 
яков алексеевич 1974 писал(а) 26.01.19 :: 11:08:53:
а анод выполнен в виде пластины,фольги,натянутой между диэлектрическими опорами,являющимися также каркасом для катода и устройством,для сохранения фиксированного расстояния между электродами.


=чтобы получить перевес импульса отрицательных ионов с катода (острие=большая напряжённость электрического поля),
анод должен быть гладким,шарообразным или круглого сечения...

-можно себе представить толстый фольгированный профиль а перед ним тонкую проволоку.

=каким будет КПД ?

Наверх
 
 
IP записан
 
яков алексеевич 1974
Новичок на форуме
*
Вне Форума


изучаю аэродинамику

Сообщений: 37
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #5 - 27.01.19 :: 10:17:21
 
argentavis писал(а) 26.01.19 :: 20:10:32:
Вокруг любого из полюсов (если он заострён), происходит концентрация поля и у острия происходит соответствующая ионизация.

Согласен.
Значит если  заостренный электрод этого устройства (проволоку) подключить "+",т.е.сделать его анодом,то эффект не изменится?
argentavis писал(а) 26.01.19 :: 20:10:32:
Тогда разогнавшийся ион, достигнув противоположного электрода, отдаст свой заряд, и по инерции полетит дальше, если ему не будет препятствий (при соответствующей форме электрода).

Если разогнавшийся ион достигнет противоположного электрода,то любая форма электрода будет являться препятствием для него.henryk писал(а) 26.01.19 :: 20:29:37:
чтобы получить перевес импульса отрицательных ионов с катода (острие=большая напряжённость электрического поля),

Вы предполагаете ,что в данном процессе проволочка устройства,являющаяся отрицательным электродом полярного конденсатора (на поверхности металла избыток электронов)"насыщает"молекулы воздуха электронами,которые приобретают отрицательный заряд и движутся к аноду ?Со стороны анода в свою очередь происходит недостаток отрицательного заряда,поэтому под действием электрического поля происходит движение ионов.Так же можно предположить,что при взаимодействии с молекулами воздуха у поверхности анода,у которых недостаток электронов заряды молекул-анионов частично или полностью компенсируются и т.к. молекулы-анионы двигались к аноду(имели кинетическую энергию),то частичная или полная нейтрализация зарядов не является фактором,вызывающим остановку движения молекул.
Самое интересное в этом явлении то,что попытки объяснить подъемную силу действующую на прибор ,опираясь на известные аэродинамические теории не представляется возможным.
Хотя известно,что силы,поднимающие этот прибор есть сугубо аэродинамические.
Вот такой парадокс.
А мы говорим,что мы все знаем...
https://www.youtube.com/watch?v=XCH69E-_fWQ
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #6 - 27.01.19 :: 10:27:57
 
яков алексеевич 1974 писал(а) 26.01.19 :: 11:08:53:
Представим себе лодку,на которой установлен вентилятор(например),который дует на парус этой лодки.Известно,что лодка не поплывет.

Конструктора с этим тесизом не согласны Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1293
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #7 - 27.01.19 :: 12:42:13
 
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
яков алексеевич 1974
Новичок на форуме
*
Вне Форума


изучаю аэродинамику

Сообщений: 37
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #8 - 27.01.19 :: 13:01:34
 
Цитата:
Конструктора с этим тесизом не согласны 

100%
Перенаправление реактивной струи есть пример с лодкой потоком(струей) и парусом.
Нужно признать,что по теории,если рассматривать поток газа как совокупность движущихся молекул,то каждая молекула "ударившись" о ковшовые створки по закону сохранения импульса "должна"сообщить затворным створкам импульс силы равный по модулю и обратный по направлению.На практике наблюдается образование некоторого объема сжатого воздуха перед любой преградой.Пространственная форма этого сжатого объема (некоторые назвали его подушкой сжатого воздуха)зависит от скорости набегающего потока и формы взаимодействующего с потоком тела.Так вот,в объеме воздуха,расположенном внутри этой подушки нет потоков,она статична!
Эта подушка обнаруживается на всех аэродинамических профилях при движении,обдуве.Передняя граница этой подушки отстоит на некотором расстоянии от профиля крыла,лопасти,лопатки и т.д.
Продолжать?Или не интересно?
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1555
Саратов
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #9 - 27.01.19 :: 13:33:45
 
Цитата:
Конструктора с этим тесизом не согласны 

Мне кажется, что Вы "не на тот парус дуете":
https://ic.pics.livejournal.com/samoletopad/68034872/3392/3392_original.jpg
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #10 - 27.01.19 :: 13:40:54
 
В тот, тот.  \Поменяйте трд на вентилятор, к реверсивное сопло, на тряпку натянутую. должным образом
. КПД правда ничтожен.

Наверх
 

 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1555
Саратов
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #11 - 27.01.19 :: 14:17:43
 
Не-а, не в тот. Реверс тяги происходит не за счёт давления газов на "схлопнутое" сопло, а за счёт изменения их направления, показанной на картинке красным, против направления пробега.
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
яков алексеевич 1974
Новичок на форуме
*
Вне Форума


изучаю аэродинамику

Сообщений: 37
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #12 - 27.01.19 :: 14:39:31
 
maverick07 писал(а) 27.01.19 :: 13:33:45:
Мне кажется, что Вы "не на тот парус дуете":

В Эффекте Биффельда-Брауна действительно было бы логичней,если бы тяга обнаружилась в обратном направлении(при реверсе реактивной струи) т.к. давление создается на "носике"анода,имеющего много более развитую поверхность.Собственно это и есть часть аэродинамического сопротивления.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #13 - 27.01.19 :: 14:55:22
 
а тряпка разве изменить не может направление потока воздуха?
Наверх
 
 
IP записан
 
яков алексеевич 1974
Новичок на форуме
*
Вне Форума


изучаю аэродинамику

Сообщений: 37
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #14 - 27.01.19 :: 14:56:55
 
maverick07 писал(а) 27.01.19 :: 14:17:43:
Не-а, не в тот. Реверс тяги происходит не за счёт давления газов на "схлопнутое" сопло, а за счёт изменения их направления, показанной на картинке красным, против направления пробега.

При этом величина тяги уменьшается в 5-6 раз.Остается 15%.Остальное остается между соплом и щитом-тормозом.
Удивительно,что это остается,а не получается тяни-толкай
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3752
Челябинская обл.
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #15 - 27.01.19 :: 15:06:48
 
яков алексеевич 1974 писал(а) 27.01.19 :: 10:17:21:
Значит если  заостренный электрод этого устройства (проволоку) подключить "+",т.е.сделать его анодом,то эффект не изменится

По сути, да.
Просто сбросить электроны с острия проще чем отнять электрон у молекулы. Кроме того, электрон срываясь с катода уже имеет кинетическую энергию, и встретив на пути молекулу передаёт ей свой импульс, и далее действует поле продолжая разгонять ион в направлении действующей силы.
Ионные двигатели для вакуума, требуют иметь на борту рабочее вещество, которое испаряется и ионизируется.
Почитайте "ионные реактивные двигатели".

яков алексеевич 1974 писал(а) 27.01.19 :: 10:17:21:
Если разогнавшийся ион достигнет противоположного электрода,то любая форма электрода будет являться препятствием для него.

Совсем не обязательно.
Представьте плоскую диэлектрическую поверхность, из которой выступает острый катод загнутый крючком в сторону анода, а на некотором расстоянии на этой поверхности слегка выступает сферический или цилиндрический сегмент анода.
Ничто не помешает иону пролететь в непосредственной близости с анодом, отдать ему электрон и лететь по инерции дальше.
А если анод на продолжении полёта иона будет иметь такой же заострённый электрод , а далее будет такой же формы катод, то действие поля на летящий и периодически меняющий заряд ион будет продолжено, сколько угодно раз.
Реверс можно сделать,только если разворачивать острые электроды на 180 градусов. 
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
яков алексеевич 1974
Новичок на форуме
*
Вне Форума


изучаю аэродинамику

Сообщений: 37
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #16 - 27.01.19 :: 15:19:51
 
Кстати на видеоhttp://cafe.foundation/blog/mits-ionic-flyer-solid-state-all-the-way/
абсолютно опыт не показывает ,что движение планера происходит за счет ионного ветра.Я бы сказал,что работает только крыло планера.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3752
Челябинская обл.
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #17 - 27.01.19 :: 15:37:29
 
яков алексеевич 1974 писал(а) 27.01.19 :: 15:19:51:
абсолютно опыт не показывает ,что движение планера происходит за счет ионного ветра.Я бы сказал,что работает только крыло планера.


Что по вашему движет планер?
Ионный ветер, это результат действия силы электростатического поля на ионы. Эта сила равна тяге ионного двигателя.А крыло здесь как и везде, только подъёмную силу создаёт при движении в потоке. Не будет тяги, не будет скорости,не будет и подъёмной силы.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
яков алексеевич 1974
Новичок на форуме
*
Вне Форума


изучаю аэродинамику

Сообщений: 37
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #18 - 27.01.19 :: 15:41:28
 
Если бы он(планер)сам стартанул,за счет ионного ветра,тогда да
А так это пшик
Наверх
 
 
IP записан
 
яков алексеевич 1974
Новичок на форуме
*
Вне Форума


изучаю аэродинамику

Сообщений: 37
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #19 - 27.01.19 :: 15:43:51
 
Так они резинкой импульс создают
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #20 - 27.01.19 :: 15:47:08
 
очучы писал(а) 26.01.19 :: 15:59:41:
А здесь общество очень приземленное, главная проблема которого преодолеть хотя бы по выходным эту приземленность, 

Вы ошибаетесь. Здесь есть люди с очень разыми целями, профессиональной подготовкой и финансовыми возможностями.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
яков алексеевич 1974
Новичок на форуме
*
Вне Форума


изучаю аэродинамику

Сообщений: 37
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #21 - 27.01.19 :: 15:55:20
 
argentavis писал(а) 27.01.19 :: 15:06:48:
Ничто не помешает иону пролететь в непосредственной близости с анодом, отдать ему электрон и лететь по инерции дальше.

Значит ли это,что момент импульса этого устройства создается проволокой,острием и приложен к поверхности проволоки?А анод струя газа просто огибает?
Зачем тогда изготавливают анод такой развитой поверхности?
Не проще ли натянуть еще одну струну?
Наверх
 
 
IP записан
 
яков алексеевич 1974
Новичок на форуме
*
Вне Форума


изучаю аэродинамику

Сообщений: 37
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #22 - 27.01.19 :: 16:03:30
 
Причем поверхность развита в плоскости,параллельной направлению движения струи
Наверх
 
 
IP записан
 
яков алексеевич 1974
Новичок на форуме
*
Вне Форума


изучаю аэродинамику

Сообщений: 37
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #23 - 27.01.19 :: 16:17:28
 
Ну или взять проволоку много большего диаметра?Или пустотелый цилиндр?
В данном случае,предполагаю,боковая поверхность анода имеет ключевое значение.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3752
Челябинская обл.
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #24 - 28.01.19 :: 04:28:51
 
яков алексеевич 1974 писал(а) 27.01.19 :: 15:55:20:
Значит ли это,что момент импульса этого устройства создается проволокой,острием и приложен к поверхности проволоки?А анод струя газа просто огибает?
Зачем тогда изготавливают анод такой развитой поверхности?
Не проще ли натянуть еще одну струну?

Я уже писал, что ещё одна струна , будет порождать ионы другого потенциала, которые будут двигаться в противоположную сторону, то есть, на встречу чем что идут с другого полюса.
Ионизация должна происходить на одной стороне, тогда будет производится работа поля.
Импульс создаётся постоянной силой поля.
струна только ионизирует вокруг себя воздух, который уже под
воздействием поля между электродами ускоряется в сторону противоположного потенциала. К этому добавляется взаимное отталкивание ионов с одноимённым зарядом
Струна на самом деле наиболее простой с с точки зрения исполнения катод, но не самый лучший. А анод в виде ленты тоже, тиражируется как некий "правильный" вариант благодаря интернету.
Набор из каплевидных чередующихся друг за другом профилей с острой кромкой и с разным потенциалом более правильный вариант.
С одной стороны профиль округлый и там не происходит ионизация, с другой острый, и там наименьшее расстояние до ближайшего электрода и наибольшая напряженность поля. Туда и полетят ионы.
Струна какая бы она тонкая ни была, будет иметь большее сопротивление потоку, чем вытянутый каплевидный профиль.
кроме того концентрация поля там круговая.

В начале 90-х, несколько лет мне пришлось по работе заниматься электростатикой. в результате родилось такое изобретение...
http://www.findpatent.ru/img_show/1270.html
Моя фамилия там первая стоит, и ещё несколько руководителей производства.

Обратите внимание на вращающийся осадительный положительный электрод барабанного типа(17).
На него сыплется порошковая масса тонким слоем , которая попадает под ионный поток от острого ножеобразного минусового электрода(24).
Частицы порошка (фкция 0,5-3 мм) от ионизированного воздуха получают заряд.  И  при движении вместе с барабаном попадают под действие поля от второго минусового  огибающего электрода(25), благодаря которому создаётся поле в этой зоне и заряженные частицы порошка прижимаются  к барабану.
В зависимости от состава частиц порошка, у них различная проводимость, и лёжа на барабане, имея непосредственный контакт, они теряют свой заряд за разное время. Поэтому при дальнейшем движении, некоторые частицы успевают поменять свой заряд от барабана и отлетают от него, в направлении минусового электрода, другие просто потеряв заряд падают вертикально, третьи из-за высокого электрического сопротивления задерживают на себе минусовой заряд дольше и дольше удерживаются на барабане (положительном электроде)
Таким образом образуется веер в потоке порошка, из которого отбирается нужная фракция с определёнными химическими свойствами.
Вот так работает электростатическое поле.
Наверх
« Крайняя редакция: 28.01.19 :: 06:37:35 от argentavis »  

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3752
Челябинская обл.
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #25 - 28.01.19 :: 04:33:39
 
яков алексеевич 1974 писал(а) 27.01.19 :: 16:17:28:
В данном случае,предполагаю,боковая поверхность анода имеет ключевое значение.

Боковая поверхность нужна постольку, поскольку необходимо успеть за время пролёта над электродом отдать ему свой лишний электрон.  А вот чтобы отдать ещё и свой собственный и превратиться в ион положительный, далее по движению, нужен концентратор поля, в виде иглы или острой пилообразной кромки. Но чтобы произошла концентрация, необходимо, чтобы дальше по ходу, был другой электрод другого знака,  тогда в том направлении будет образовано электростатическое поле.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3752
Челябинская обл.
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #26 - 28.01.19 :: 06:27:36
 
Ещё хочу добавить, что предпочтительнее, всё таки на коронирующий (острый) электрод подавать минусовой потенциал.
Потому что если отнимать у молекулы электрон и делать её положительным ионом, опасно тем, что молекула становится активной, и может вступать в в соединение с другими молекулами воздуха и могут образовываться вредные газы, такие, как например окись азота. При этом молекулы перестают быть ионами и получается, что энергия будет потрачена зря.
Отрицательные ионы химически нейтральны и полезны кстати, для организма.
Про люстру Чижевского, тоже полезно будет почитать Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1678
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #27 - 28.01.19 :: 07:08:41
 
Не на этом ли эффекте вот эта штука ?

https://www.youtube.com/watch?v=a9yYu-ZM1S0

https://www.youtube.com/watch?v=TeJyMbSSUIc
Наверх
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3752
Челябинская обл.
Пол: male
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #28 - 28.01.19 :: 07:31:56
 
На этом, на этом.
Только лучше всё таки использовать для ионизации не струну, а каплевидный профиль с острой задней кромкой и подавать на него отрицательный потенциал.
И вообще нужно использовать для создания тяги само крыло, которое можно набрать из решетки профилей, как птичье крыло набрано из перьев.
Это позволит увеличить массу отбрасываемого воздуха и повысить тягу.
По сути будет полипланное крыло из профилей большого удлинения.
Можно взять на вооружение опыт Ошкиниса с постройкой БРО-18

Скорость потока с острия коронирующего электрода очень высокая, но масса отбрасываемого воздуха мала, поэтому тяга очень низкая. Нужно увеличивать площадь потока.
создание отдельного ионного двигателя для ЛА путь тупиковый.
Нужно использовать крылья как движитель но раздробив его на максимально возможное количество профилей-электродов.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1678
Re: аэродинамика в эффекте Биффельда-Брауна
Ответ #29 - 28.01.19 :: 07:46:51
 
Насколько я понимаю это первый в Мире автономно(!) полетевший аппарат на таком принципе. Если есть идеи как можно сделать лучше - докажите на летающей модели как сделали эти студенты из МТИ - в историю попадете.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3