YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
Концепция легкого автожира тянущей схемы (Прочитано 8224 раз)
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Концепция легкого автожира тянущей схемы
26.01.19 :: 21:32:00
 
Здравствуйте все.
Так вышло, что я оказался на некоторое время без работы и у меня появилась куча свободного времени.
Чтобы мозги не заржавели, и "по просьбе трудящихся" я переработал конструкцию построенного двухместного автожира тянущей схемы "Мишка" в концепцию - "Мишка-2" и поместил его описание и чертежи на страницах нашего многоуважаемого форума:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1322397558
Пока я этим занимался, мне задали вопрос:- А может лучше что-то более легкое, типа 115 кг?
Но я так был увлечен процессом, что "отмахнулся".
Как не странно эта идея засела где-то в мозгу и после окончания работы по "Мишка-2" я понял, что она начала пускать там ростки. Тем более время у меня пока еще было.
Я подумал, почему бы и нет. Если не "115", то что-то близкое.
Поизучав мировой опыт в этом направлении я с сожалением обнаружил, что там и "конь не валялся"... Подмигивание
Т.е. не то чтобы ничего не было, но все, что попалось, кроме LittleWing ULA и Pitbul - не выдерживало никакой критики.
А если использовать мировой опыт конструкций легких самолетов - тряпколетов.
На стыке разных направлений может что-то и получится.
И решил попробовать скрестить конструкцию, например, самолета SkyRanger и автожир Hafner Rotachute.
Оба аппарата, как я считаю, являются верхом минимализма в конструировании.

Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #1 - 26.01.19 :: 21:42:38
 
В результате, получилась очередная концепция.
Назовем её "оригинально" - LightGyro. Подмигивание
Наверх
 

LightGyro_01.JPG (129 KB | )
LightGyro_01.JPG
LightGyro_05.JPG (124 KB | )
LightGyro_05.JPG

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #2 - 26.01.19 :: 21:43:42
 
Три вида.
Наверх
 

LightGyro_02.JPG (118 KB | )
LightGyro_02.JPG

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #3 - 26.01.19 :: 21:46:56
 
Двигатель пририсован РМЗ-500 или Rotax-503 с редуктором "В".
Я отдаю себе отчет, что с этой ДУ скорее всего не уложиться в "заветные" "115".
Но ничего другого пока в голову не пришло. Да и кто будет взвешивать?  Подмигивание
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #4 - 26.01.19 :: 21:54:23
 
Модель для просмотра в бесплатной программе eDrowings я выложил в файловый архив:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1548535973/0#0
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5814
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #5 - 27.01.19 :: 04:09:02
 
Ну Евгений, ты ДАЁШЬ!!!!!
Бокал за то, чтобы мозги НЕ ЗАРЖАВЕЛИ!!!

Вроде бы и "страшненький" внешне (не пушер), но зато  ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ в изготовлении и безопасный в эксплуатации...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #6 - 27.01.19 :: 05:10:13
 
По моему с центровкой что то не то !? Ужас
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #7 - 27.01.19 :: 07:27:50
 
Alex_520 писал(а) 27.01.19 :: 04:09:02:
Бокал за то, чтобы мозги НЕ ЗАРЖАВЕЛИ!!!

Спасибо.
max-audi писал(а) 27.01.19 :: 05:10:13:
По моему с центровкой что то не то !? Ужас 

Вроде на месте...
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #8 - 27.01.19 :: 08:50:45
 
JonSu писал(а) 27.01.19 :: 07:27:50:
Alex_520 писал(а) 27.01.19 :: 04:09:02:
Бокал за то, чтобы мозги НЕ ЗАРЖАВЕЛИ!!!

Спасибо.
max-audi писал(а) 27.01.19 :: 05:10:13:
По моему с центровкой что то не то !? Ужас 

Вроде на месте...

Вот в этом то я очень сильно и сомневаюсь !
Центровка очень сильно будет меняться в зависимости от веса пилота - 75 или 90 кг. т.к. ЦМ в коленках и опять бак спереди , при расходе топлива  будет возникать крайне задняя центровка создавая беду ! Я бы перенес бак под задницу и увеличил бы высоту мачты , таким образом уменьшив влияния разброса веса и расхода топлива !
Мое мнение такое ! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #9 - 27.01.19 :: 17:52:52
 
Alex_520 писал(а) 27.01.19 :: 04:09:02:
"страшненький" внешне (не пушер)

Вообще он показан без обшивки.
Чтобы было видно конструкцию.
А так, вся хвостовая часть от кабины, стабилизатор и руль должны иметь обшивку, как вариант из дакрона.
Двигатель закрыт капотами. (см.SkyRanger)
Как вариант кабина имеет пол, плюс прозрачный ветровой козырек.
Кабину можно даже закрыть совсем. Двери поддутые, наподобие дверей Авиатики.
Я это не моделировал.
Сосредоточился на проработке каркаса.



Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #10 - 27.01.19 :: 18:59:09
 
Я очень извиняюсь , еще немного того , что увидел ! Если синея точка это ось вращения ротора , то как-же +- 8 градусов на маховое качение ротора ! С ув.
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #11 - 27.01.19 :: 20:50:45
 
max-audi писал(а) 27.01.19 :: 18:59:09:
как-же +- 8 градусов на маховое качение ротора

Угол маха, я думаю, можно не учитывать.
Достаточно зазора до плоскости отклоненного конуса вращающихся лопастей.
Впервые я об этом задумался, когда обнаружил, что у автожира RAF-2000 на стоянке лопасти концами ложатся на землю, при этом не доходя до упоров. Этот автожир низкий, а диаметр ротора - большой.
Обычно сильные махи лопастей возникают при раскрутке в боковой ветер и при условии если плоскость их вращения не горизонтальна.
В начальный период раскрутки, при трогании, флепстоперы ограничивают мах лопастей. Потом в работу вступают центробежные силы.
Если учитывать угол маха по упорам, тогда надо учитывать и возможный прогиб лопастей. А это никто не делает.
Для автожира с хвостовой опорой очень важно обеспечить горизонтальность плоскости вращения НВ при предварительной раскрутке.
Мы это учли в конструкции автожира "Мишка", сделав передний упор втулки НВ меньше, чем обычно.
max-audi писал(а) 27.01.19 :: 08:50:45:
Центровка очень сильно будет меняться в зависимости от веса пилота - 75 или 90 кг. 

Вы знаете, на самом деле не сильно.
Это легко проверить на модели.
Вот три проекции с ротором.
На рисунке показан максимальный разбег центровки для двух условий.
Предельно передняя - пилот 70кг + топливо 20кг и предельно задняя - пилот 110кг + топливо 3кг.
Дельта по вертикали - 42 мм.
Дельта по горизонтали - 66мм.
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #12 - 28.01.19 :: 07:34:10
 
JonSu писал(а) 27.01.19 :: 20:50:45:
Вы знаете, на самом деле не сильно.

Уважаемый Евгений !
На самом деле , у меня слишком много Авторитетных учителей и начать свою тираду я хочу с бессмертной фразы - " ( Золотой теленок , фраза Остапа Бендера - Убивать надо таких знатоков !)" Смех ПодмигиваниеЭто про меня ! Подмигивание
Дело в том , что Вадим Александров - мой Друг , Наставник и шеф пилот ! Он испытывал автожир "Мишка" и по тому я знаю все его плюсы и недостатки ! В проектировании и постройки моего аппарата , Вадим принимает активное участие , где всегда в нормальных КБ - есть конструктор и шеф пилот , который говорит конструктору , что он хочет увидеть от аппарата !
Был такой случай при испытании автожира Саши Шевченко , строил его КАКбэ Рус и как только на него повесили ротор "Драгон" , я сразу увидел , что при максимальном отклонении ручки назад плюс качение ротора на 8 градусов , ротор достает до хвоста !На что Рус сказал , что при раскрутки он всеравно не достанет до хвоста ! При первом пробеге Вадим снес ему хвост , очень не приятные для автожирщика звуки - "тюнь-тюня-тюнь и бах" , хвоста купленного у Ванькова и роторо ДрагонВингс болие не существует ! Плачущий Видио этого случая есть  у Саши Лазарева и в Ютюбе !
Это то , что косаемо углов и высоты мачты ! Мое личное мнение - Лучше перебздить , чем недобздить ! IMHO
Далие ! Вадим испытывает автожир Руса с крайне задней центровкой , автожир вывешивали с тремя людьми по 90 кг. каждый , но Вадик весит 70 кг. ( когда плотно поест ) и он один ! Все закончилось очень плачевно . Вадим разогнался и мгновенно перевернулся вверх шасси и плюхнулся вниз ротором , машина в хлам , Вадик очень сильно повредился ручкой управления т.к. в правилах о безопасности воздушного средства популярно написано (кровью) , что надо ставить ограничители на ручке управления по тангажу и крену но Русу идиоту это правило не писано ! Злой
У Вадима Александрова есть собственный автожир и он РАФ-2000 и я на нем летал , и ротор до земли достает только в том случае , если его поставить на хвостовое колесо и применить 8 градусов !!! Подмигивание
Не знание , не освобождает от ответственности за то , что сконструировал ! Во как загнул !!!! Смех Смех Смех
Касаемо Вашего проекта , откуда и из каких данных взялась цифра в 14 градусов ? По моим , не далеким знаниям , эта цифра должна быть как минимум 30 градусов от горизонта , а по большому счету так -       -2 , 0 , +11 , +11 , +8 на мах ?
Евгений ! Я эти недостатки автожиров увидел даже когда они  не взлетали , так скажите мне пожалуйста , всетаки я наверное чего-то знаю ?
С огромным уважением к Конструктору , Максим. Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #13 - 28.01.19 :: 08:47:07
 
На моем новом аппарате с углами вообще полная задница т.к. он с хвостовым колесом и по жесткому требованию Вадима , углы по отклонению шарнира головки выглядят так -     -2 , -10 , 0, +11 , + 11 и соответственно + 8 на мах и при этом зазор от хвоста до крайней точки ротора составляет 300мм. , зазор законцовки ротора до земли , в самом крайнем варианте 400мм. !
Все эти заданные параметры , привели к очень большому ходу ручки по тангажу , что в следствии привело к необходимости отодвинуть приборную панель очень сильно вперед ! Из за большого хода ручки возникли и проблемы по управлению  (угловые нагрузки на шарнирах и качалках ) , но это я наверное успешно победил ! Весь автожир сначала был создан на бумаге , затем в металле , коррекции чертежей при сборки избежать невозможно ! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #14 - 28.01.19 :: 15:08:16
 
Простите, Макс. Не хотел вас обидеть.
Фраза "вы знаете" была дружественной.
Это как "пива не-eт!" Подмигивание
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #15 - 28.01.19 :: 17:31:18
 
max-audi писал(а) 28.01.19 :: 07:34:10:
Мое личное мнение - Лучше перебздить , чем недобздить ! 

Полностью с вами согласен.
К сожалению, и вы с этим наверняка сталкивались, приходится искать компромисс.
Что на счет центровки.
Такое расположение ЦМ (см.чертежик выше) выдала программа по модели с учетом вариантов озвученных масс и оно уложилось в те параметры, которые я хотел получить.
На счет углов.
Я их не придумал.
Плюс/минус 14 град - углы отклонения втулки НВ по тангажу и плюс/минус 10 град - по крену я замерял на оригинальной втулке DW-II.
И потом, когда я сделал две партии по 10 втулок НВ для Аэромеханики такой конфигурации, вроде претензий ни у кого не возникало.
Плюс/минус 7 градусов было заложено на этих втулках на мах. Опять же не я это придумал, а понадеялся на богатый опыт Эрни совместно с Чаком Бьюти.
А на счет неучета угла маха, я принял идею Рона Херона (автора LW). На сколько смог перевести  Подмигивание
Прежде, чем проектировать "Мишку" я постарался изучить и переработать всю доступную информацию по автожирам такого типа.
У Рона не учтен угол маха (см.чертежик).
Зато есть правила опубликованные им на PRA, как летать на тянущих автожирах с хвостовой опорой.
По сути - введены ограничения в РЛЭ...
Кстати очень толковые правила. И там жестко оговорено, что плоскость вращающегося НВ при рулежке и раскрутке должна быть строго горизонтальна. У него даже предусмотрен стопор РУС в переднем положении (как было на автожирах 30-х) для стоянки или маневрирования по аэродрому.
В общем как то так.



Наверх
 

LW.JPG (95 KB | )
LW.JPG

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #16 - 28.01.19 :: 17:49:49
 
Несколько технических подробностей аппарата.
Масса каркаса без двигателя, пропеллера, втулки НВ, проводки управления, крепежа и обшивок, но с шасси, сидением и бензобаком (как на картинках) получилась около 52 кг.
Наверх
 

LightGyro_07.JPG (104 KB | )
LightGyro_07.JPG

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #17 - 28.01.19 :: 17:59:06
 
Материалы:
То, что желто-зеленое - Д16Т, труба 50х1,5, 30х1,5 и 20х1,0 мм.
То, что серое - сталь.
Основные стойки шасси - стеклопластиковый профиль ф28мм.
Бак сварен из АМГ толщиной 1,5мм.
ГО расчалено стальными тросами - ф4мм.
Обшивка хвостовой части, руля направления и ГО - дакрон на шнуровке (а-ля SkyRanger и т.п.).
Наверх
« Крайняя редакция: 30.01.19 :: 18:26:08 от JonSu »  

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #18 - 28.01.19 :: 18:06:13
 
Моторама и передняя стойка шасси а-ля SkyRanger.
Т.е. угол из стальной трубы 50х2,0мм с приваренными 2,5мм листовыми накладками и кронштейнами под двигатель.
Подкосы моторамы из стальной трубы ф20х1мм.
Передняя стойка ф 30х1,5, вилка ф18х1,5мм, имеет амортизацию резиновыми шайбами с алюминиевыми прокладками, управляемая, трубчатыми тягами от педалей (а-ля SkyRanger).
Наверх
« Крайняя редакция: 30.01.19 :: 19:41:05 от JonSu »  

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #19 - 28.01.19 :: 18:12:05
 
Стыковка алюминиевых труб ф30х1,5 в раме типовая на пластинах 4 мм из Д16Т и болтах М6.
Конечно внутри труб в месте прохождения болтов обязательны трубчатые распорки, чтобы не смять трубу.
Опять же см.мануал по SkyRanger.
Перемычки над головой пилота из трубы ф20х1 (Д16Т), но имеют наконечники из стальной трубы ф18х1.
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #20 - 28.01.19 :: 18:14:38
 
Стальные скобы крепления алюминиевых труб ф 30х1,5 все одинаковые из стального Профиля 50х35х2,5 ГОСТ 8645-68.
Наверх
« Крайняя редакция: 30.01.19 :: 19:02:39 от JonSu »  

______081.JPG (26 KB | )
______081.JPG

Мягких посадок!
IP записан
 
kuzmich
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 62
Комсомольск-на-амуре
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #21 - 30.01.19 :: 10:04:51
 
JonSu,проект продуманный.Реализуется просто.Вам уважение.
Ручку управления сделать сверху?
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3563
Кудиново
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #22 - 30.01.19 :: 10:15:40
 
kuzmich писал(а) 30.01.19 :: 10:04:51:
JonSu,проект продуманный.

А мне вот интересно, Евгений его в солиде нагружал?
Озадачен
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #23 - 30.01.19 :: 19:00:36
 
kuzmich писал(а) 30.01.19 :: 10:04:51:
Ручку управления сделать сверху?

Можно и так. Кому как нравится.
Скажу по секрету, я почти проработал этот аппарат в варианте с хвостовой опорой (выложу чуть попозже), так там я бы предложил вообще штурвал...
goodwin13 писал(а) 30.01.19 :: 10:15:40:
Евгений его в солиде нагружал?

Честно признаюсь, нет. Еще вопрос, на соответствие каким нормам это делать?
Посчитал только рессоры основного шасси. Остальное, как истинный самодельщик, доверил своему опыту и чутью. Подмигивание
Т.к. это не коммерческий проект и сделан для того, чтобы народ не дремал.  Лечу
Если есть сомнения, делитесь. Можно эти места рассмотреть подробнее....
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #24 - 30.01.19 :: 19:16:58
 
Пост управления. Типовой для многих автожиров...
Стальные трубы ф 18х1, ф 20х1.
Капролоновые опоры.
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #25 - 30.01.19 :: 19:18:47
 
Далее, проводку управления можно сделать тягами с промежуточными качалками, закрепленными на верхней поперечине спинки сидения. Или "Пул-пуш" тросами.
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #26 - 30.01.19 :: 19:24:23
 
Оперение.
Лонжерон стабилизатора - труба Д16Т ф 30х1,5.
Контур - труба Д16Т ф 20х1,0.
То же для руля направления.
Половинки стабилизатора спереди ставятся на болт М6.
Сзади - просто вставлены соосным штыриком ф6мм (там заглушка со штыриком) в отверстие радиусных шайб, закрепленных на лонжероне "киля" сквозной расклепанной стальной трубкой ф8х1,0.
Половинки стабилизатора расчалены тросами ф4мм.
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #27 - 30.01.19 :: 19:27:05
 
Ну с хвостовым колесом и качалкой руля вроде понятно...
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #28 - 30.01.19 :: 19:28:42
 
Подробнее - крепление основных стоек шасси.
Пластины - Д16Т - 4мм. Подпорка из стальной трубы ф20х1,0.
Поперечина - труба ф30х1,5, к которой крепятся основные стойки, усилена тремя бужами - по краям и в центре, со стенкой 2мм.
Рессоры основного шасси - стеклопластиковый профиль ф28мм.
И еще одна картинка общего вида.
Наконец-то я устроился на работу. Лечу
Поэтому, чуть позже сделаю чертежики и выложу.
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3563
Кудиново
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #29 - 30.01.19 :: 20:36:37
 
JonSu писал(а) 30.01.19 :: 19:00:36:
Можно эти места рассмотреть подробнее....

Меня смущает диагональная палка от верхней точки рамы спинки до хвостового колеса. Она, на сколько я понимаю, предотвращает складывание механизма хвоста и работает на сжатие-изгиб, почти как рессора.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3