YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Концепция легкого автожира тянущей схемы (Прочитано 3238 раз)
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2553
г. Химки, Московская обл.
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #60 - 11.02.19 :: 19:06:07
 
Over all писал(а) 11.02.19 :: 17:46:00:
Заводской ротор сильно дорого для такого проекта-сразу отсекает 90% желающих...

Для этого проекта самый-то будет деревянный ротор конструкции Бенсена. При нынешних технологиях склеивания и уровне деревообработки это вернет в проект как минимум 70% отсеченных. Очень довольный   IMHO

Наверх
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1667
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #61 - 11.02.19 :: 19:10:26
 
Over all писал(а) 11.02.19 :: 17:46:00:
А так конечно задумка на 5 баллов

Спасибо на добром слове. Улыбка
На счет ротора.
Есть много разных решений.
Самое простое, и относительно дешевое, заказать его у отечественных производителей.
Я интересовался (не сочтите за рекламу), одна "макаронина" из Ижевска:
- длина 4300мм, хорда 198 мм, вес 10500г, Материал 6005 (ад-31) состояние Т-1, центровка 36 процентов, анодированные, цена 34 тыс р.
Если заказать готовый ротор, со втулкой, думаю будет относительно гуманно, по цене нового дельта крыла для микротрайка.
Другой вариант - сделать по чертежам деревянный, как в "МК" печатали.
Или пластиковый, как  у Tervamaki.
Пообщался с Джоном ВанВурхесом, он сам делал ротора.
Мне понравилась его идея - лонжерон квадратная труба из мягкой стали, спереди деревянный носик, сзади пенопластовый хвостик. Оклеено стеклом. Он на нем летал. Но не смог победить вибрацию. 
Самодельная лопасть ротора будет посложнее изготовления пропеллера. Не всякий сможет довести до ума.
Поэтому, я за готовое изделие с известной историей.
Жалко, Ерни больше не делает свои легкие ротора... Печаль

На счет раскрутки.
Автожир не обязан взлетать быстро. Садиться без пробега - да.
Даже у "Калидусов" и "Кавалонов" разбег примерно равен разбегу близкого по массе самолета.
Я лично был свидетелем, как Вадим Александров (кстати, он сам делал свои лопасти и только 5-й комплект полетел) взлетал на своем автожире с мотором РМЗ-640, раскручивая лопасти руками.
Если бы при этом ему не надо было, быстро запрыгивать в сиденье и на ходу привязываться, разбег был бы короче... Подмигивание
Наверх
 

026-16_21.jpg (94 KB | 4 )
026-16_21.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1667
Москва
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #62 - 11.02.19 :: 19:18:34
 
Вообще надо быть готовым к тому, что изготовление ЛА (любого) требует определенных затрат.
Совсем дешево, ни как не получается. Печаль
Один мотор что стоит, хоть РМЗ возьми, хоть автомотор...
Материалы, тоже денег стоят.
Например при замене обшивки на моем самолете "Наська" одна тряпка обошлась в 35 тр. и это достаточно давно.
Замучил нас РМЗ-500 на ней. Накопили ужались и купили 503, б/у. Поменяли. И не жалеем...
Автожиры с моей точки зрения тем и интересны, что несущую систему можно купить готовую, как крыло на мотодельту или парателегу... IMHO
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3405
Кудиново
Пол: male
Re: Концепция легкого автожира тянущей схемы
Ответ #63 - 11.02.19 :: 20:51:30
 
"Даже у "Калидусов" и "Кавалонов" разбег примерно равен разбегу близкого по массе самолета."
Это просто разбегатели такие...
За кавалон не скажу, а калидус в умелых руках с полной загрузкой можно поднять с 70 метров. Из известных мне ультралайтов, только синус способен на такое. Но там качество 28.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]