Двигатель РМЗ 640

sergei116

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!Подскажите в чем дело у кого есть опыт по настройки карбюратора К65 ж.
Беда  в том пока не впрыснешь в карбюратор бензин не заведешь,
подсос не помогает,но после запуска двигатель работает устойчиво обороты набирает,подъем иглы делал тоже самое.
Горячий двигатель также не запускается без добавки
 
Дело не в карбюраторе. Это особенность (болезнь) самого двигателя РМЗ-640. Ради справедливости надо сказать, что это касается всех 2-х тактных двигателей. Они любят при запуске очень богатую смесь. Пока входной патрубок не зальешь не запускаются. Поэтому надо доработать топливную систему: сделать систему впрыска. Для этого в карбюратор надо вделать форсунку (за дроссельной заслонкой) и установить так называемый праймер: ручной насосик для подкачки топлива в эту самую форсунку.
 
Зазор в свечах 0.6 мм, свечи А20, желательно новые. Проверить чистоту жиклера хх. Поплавковую наполнить. Винт качества хх довернуть по часовой в сторону обогащения. По четверти оборота, пока не начнет заводиться. Газ при запуске давить совсем чуток. При правильной регулировке никаких доработок системы питания не требуется. Должен запускаться легко, без добавок топлива. Дополнительное обогащение требуется только при холодном запуске.
 

sergei116

Я люблю строить самолеты!
Все стало ясно в впускном коллекторе есть даже отверстие с резьбой  всем спасибо,дальше разберусь сам
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Этот мотор с резонатором работает? Его же можно по мощнее сделать 60-65 лошадей в роде
Вроде можно, но переделки будут стоить столько, что лучше сразу купить РМЗ-500. Переделками не считаю что-то типа "шлифануть головки или цилиндр" - это для профанов. А так берите честно 28 лошадей и вперед! :D
 
Этот мотор с резонатором работает? Его же можно по мощнее сделать 60-65 лошадей в роде
Вроде можно, но переделки будут стоить столько, что лучше сразу купить РМЗ-500. Переделками не считаю что-то типа "шлифануть головки или цилиндр" - это для профанов. А так берите честно 28 лошадей и вперед! :D
Так это я знаю. Что до 50лс можно переделать. А выше можно 60 и более кто что слышал? И паспортная мощность с резонатором выхлопа или нет? Если резонатор поставить еще плюс 10 лс? Если гильзы вытаскивать и новые гильзы точить с новыми окнами современными тогда дороговато. Если при этом мощность как у ротакса 583 будет тогда дешево. Еще оребрение наварить надо подозрение есть. Я как то окна распилил на иж планета 5 а детстве так он так запел е мае. Гоночный стал.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Руслан55 тут другая ветка про "буран" есть, большая, проштудируй его, там вариантов на любые твои возможности  ;)
Вот она
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/4200
 
Вверх