YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
кто строит драгонфлай (Прочитано 4169 раз)
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1489
Южный Урал
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #60 - 11.02.19 :: 05:37:26
 
SLAvak писал(а) 10.02.19 :: 20:51:21:
И позволю себе Вам напомнить, что Df испытывался на перегрузки +6 -3. Сертифицирован +4 -2. 

Расскажите про испытания на перегрузку +6 -3.Как достигались эти перегрузки и кто испытывал?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5022
Жуковский
Пол: male
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #61 - 11.02.19 :: 09:48:03
 
SLAvak писал(а) 10.02.19 :: 20:51:21:
ОДИН простой вопрос можно? Каков именно ВАШ налёт на этом самолёте?


А скажите пожалуйста сколько торсионов вы на прочность посчитали ?  Подмигивание

Вопрос конструкторский, и тут обсуждаются конструкторские решения. (а не зарплаты в других государствах).

Это скучно и не интересно для "пилотов" и покупателей самолетов. коэффициенты там всякие, жесткость, прочность, потеря устойчивости.

и по перегрузке тоже всё скучно и не интересно. есть расчетная перегрузка, и она у всех легких самолетов +6/-3 (на основные элементы, на некоторые особо ответственные больше, смотрите нормы) т.к. коэффициент запаса 1,5 единицы минимальный в нормах.
на композиты накидывается ещё 1,25 обычно. и если делать самолет с эксплуатационными перегрузками +6/-3 (коий мы сейчас делаем).
то расчетная будет +9/-4,5 ед. и для композита +11,25/-5,625.

Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1878
г.Киев
Пол: male
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #62 - 12.02.19 :: 08:58:00
 
Корбин писал(а) 10.02.19 :: 21:20:45:
Потому что в присутствии фанатиков разговаривать о самолете просто невозможно.

А я наоборот считал, что нет ни одного фанатика на всей планете.
Кроме Питмана  Улыбка Это даже в процентах трудно выразить.
Остальные, кто владеет, пользуются как и другими типами ЛА. Реально, кто-нибудь гимны слагал этому самолёту? Я не помню.  Ужас
SLAvak писал(а) 10.02.19 :: 20:51:21:
И позволю себе Вам напомнить, что Df испытывался на перегрузки +6 -3. 

Питман уверял, что почти девятка есть.  Ужас   Улыбка  При встрече, спрошу по стат испытаниям конкретно крыла. Фотографии стат испытаний, видел.
леха (magnum) писал(а) 10.02.19 :: 20:32:27:
Лучше уж спроектировать под нужные цели свой самолёт, если уже на то пошло. С нормальными перегрузками и угловыми скоростями.

Наверное, это самый правильный путь. Сколько уже можно клонировать. Вернее, не так сказал  Печаль когда же уже начнём клонировать?!?  Хоть что-нибудь. Драгон, кстати, мне ещё один австралийский самолёт напоминает. Конца восьмидесятых годов. Дрифтер, вроде  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1489
Южный Урал
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #63 - 12.02.19 :: 09:08:06
 
Суханов А.Н. писал(а) 12.02.19 :: 08:58:00:
Питман уверял, что почти девятка есть.       При встрече, спрошу по стат испытаниям конкретно крыла. Фотографии стат испытаний, видел. 

А при чем статика? Вот чел ясно же говорит испытывался, а не нагружался.
SLAvak писал(а) 10.02.19 :: 20:51:21:
И позволю себе Вам напомнить, что Df испытывался на перегрузки +6 -3. Сертифицирован +4 -2. 

И если грузить статикой на шестерку для серийной,тем более, сертифицированной машины несерьезно как то. Озадачен
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5022
Жуковский
Пол: male
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #64 - 12.02.19 :: 09:43:58
 
я тут немного с вертолетами связался  Смущённый
так вот, прочность алюминия нового и после ресурсных испытаний очень разная, падает с 40 до 14кг/мм Ужас
поэтому у всей авиа техники есть ресурс.

Соответственно, если делать петли каждый день это одно, а если маршруты летать это другое.

и нагрузив до перегрузки 6 ед. это одно, а другое нагрузить до перегрузки 6 ед. после 1000 часов эксплуатации.

грубо говоря, прочность конструкции со временем уменьшается и новая конструкция выдерживает +6 перегрузку, а старая уже только +4ед. (владельцы старых цесен не шалите там).
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1878
г.Киев
Пол: male
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #65 - 12.02.19 :: 10:27:00
 
soldier писал(а) 12.02.19 :: 09:08:06:
А при чем статика? Вот чел ясно же говорит испытывался, а не нагружался.

Передайте челу  Улыбка что не тот это тип лайнера, что бы его ещё и испытывать после подтверждённой статики. К тому же, там у них всё денЁг стоит и не малых. Это проза.
А вот реальность...
Надо открыть стандарты и почитать, что там рекомендуется произвести для порядку. Ужас Уверен, ни о каких лётных испытаниях для подтверждения этих коэффициентов, там нет. 
Т.е. сверх этого, ваша личная инициатива.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1878
г.Киев
Пол: male
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #66 - 12.02.19 :: 10:40:23
 
леха (magnum) писал(а) 12.02.19 :: 09:43:58:
поэтому у всей авиа техники есть ресурс.

Плюс, есть РЛЭ в которых очень много информации что, сколько и куда. Ужас  Опять же, периодические регламенты.
Ну и самое главное в этом деле, квалифицированный и с допуском инженер, который и говорит, что ...
...заклёпки петель навески закрылка на вашем RV, люфтят.  Ужас Износ появился  Ужас Самолёту то, уже 25 лет. Менять будем  Плачущий
Причём, не зависимо, крутился ли этот РВ ежедневно или просто круги наматывал с маршрутами. Т.е. хороший спец, опираясь на нормы, ...всегда  заработает на масло и сало  Ужас
Без всяких гаданий, что там и на сколько снижается. Тем более у алюминиевых самолётов. Где помимо мануалов по обслуживанию, есть ещё и мозг спеца. А не гоблина с калькулятором.
А вот этот же вопрос у цельнокомпозитных ЛА  Ужас Вот это интересная тема. Там не всегда заметишь изменения внутри всяких сендвичей.
А Драгон, его можно с завязанными глазами на ощупь ... Улыбка
...но мозг всё равно на месте должен быть.  Смех 


Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1489
Южный Урал
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #67 - 12.02.19 :: 12:07:18
 
Суханов А.Н. писал(а) 12.02.19 :: 10:40:23:
А вот этот же вопрос у цельнокомпозитных ЛА Вот это интересная тема. Там не всегда заметишь изменения внутри всяких сендвичей. 

Другого спеца надо,с абсолютным слухом и 20-ти центовую монету,как инструмент. Очень довольный
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5022
Жуковский
Пол: male
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #68 - 12.02.19 :: 13:34:09
 
к сожалению т.к. приходиться заниматься вертолетами  Смущённый
могу доложить, что примерно в 60-е годы практически все вертолеты перешли на композитные винты, т.к. их ресурс больше.
если судить в размерах легкого самолета, можно вообще пренебречь понижением прочности при наших смешных ресурсах по сравнению с условиями в которых работает лопасть вертолета.

с сендвич панелями ещё проще, они считаются на потерю устойчивости, и там напряжения 4..6кг/мм при этом модуль упругости пенопласта в разы меньше, чем у пластика, т.е. напряжений в пенопласте практически нет.
И все разрушения, которые я встечал были связаны с превышением перегрузок эксплуатационных, и 3-х слойка начинала работать, как плоская пластинка с потерей устойчивости диоганальной и это очень хорошо видно на внешней поверхности.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8780
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #69 - 12.02.19 :: 13:46:15
 
леха (magnum) в  Люберцах  теперь  трудишься?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4294
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #70 - 12.02.19 :: 15:13:46
 
Суханов А.Н. писал(а) 12.02.19 :: 08:58:00:
Драгон, кстати, мне ещё один австралийский самолёт напоминает. Конца восьмидесятых годов. Дрифтер, вроде  

Он не австралийский был, в Австралии его по лицензии выпускали.

https://www.youtube.com/watch?v=EsqBdkH0Zk8

Это аппарат американский, из Флориды от Lockwood Aviation, эта компания сейчас AirCam выпускает.

http://www.aircam.com/media-and-news/galleries/videos
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
дед Вячик
Full Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 149
Астана
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #71 - 12.02.19 :: 15:42:14
 
5ZF писал(а) 12.02.19 :: 15:13:46:
Это аппарат американский, из Флориды от Lockwood Aviation, эта компания сейчас AirCam выпускает

Не в тему, но интересно, почему они с трубы, как на Дрифтере, на ферму на Айркаме перешли? Ферма жёстче, безопасней?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4294
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #72 - 12.02.19 :: 16:00:44
 
дед Вячик писал(а) 12.02.19 :: 15:42:14:
Не в тему, но интересно, почему они с трубы, как на Дрифтере, на ферму на Айркаме перешли? Ферма жёстче, безопасней?

Аиркам не является дальнейшим развитием Дрифтера. Аиркам это совсем другой самолет и делался он специально для полетов в недоступных местах, где исключалась возможность успешной аварийной посадки в случае отказа двигателя (воздушные съемки в Африке для National Geographic). Поэтому он имеет два двигателя, но способен летать на одном. Ну а профессиональную съемочную аппаратуру (которая в те времена была очень громоздкой) к простой трубе не прицепишь поэтому и все остальное сделано соответствующим для этой цели образом.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
дед Вячик
Full Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 149
Астана
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #73 - 12.02.19 :: 17:27:28
 
@
5ZF, спасибо, теперь понятно
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1878
г.Киев
Пол: male
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #74 - 13.02.19 :: 08:43:52
 
5ZF писал(а) 12.02.19 :: 15:13:46:
Это аппарат американский, из Флориды от Lockwood Aviation, эта компания сейчас AirCam выпускает.

Ужас Очень много общего. Теперь понятно  Круглые глаза откуда ноги у Драгона растут...  Смех
Поэтому, вопрос с строительством копии Драгона, совершенно  Круглые глаза неуместный. Злой  Кто хочет - строит. Всё в мире давно придумано. Посмотреть там, сям, подумать, посоветоваться с ...самим собой  Озадачен  и строить.
Теперь главный вопрос  Ужас ...кто строит Драгонфлай ?!?
...  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
yrik
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #75 - 14.02.19 :: 14:54:22
 
Наверное  наши строители заняты более серьёзными проектами а жал очень хочется драгон  сам то не с умею         построить купить орегинал  не хватит теньге да еще политика ведётся такая что прям золотой искал бу так он в Америке 30 зелёных  и приедит сюда еще штук 10  - 15 потянет вот и думал что может заказать  а оказалась
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5022
Жуковский
Пол: male
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #76 - 14.02.19 :: 15:40:46
 
yrik писал(а) 14.02.19 :: 14:54:22:
Наверное  наши строители заняты более серьёзными проектами а жал очень хочется драгон  сам то не с умею         построить купить орегинал  не хватит теньге да еще политика ведётся такая что прям золотой искал бу так он в Америке 30 зелёных  и приедит сюда еще штук 10  - 15 потянет вот и думал что может заказать  а оказалась 


таки в ротор флай обратитесь, они вам усиленного птенца сделают. в чем проблема то, ну будет он на 100т.р. дороже  Подмигивание

http://www.clubrotor.ru/ptenec.html
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5022
Жуковский
Пол: male
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #77 - 14.02.19 :: 16:19:47
 
yrik писал(а) 14.02.19 :: 14:54:22:
наши строители заняты более серьёзными проектами


так точно, и был задан вопрос, стоит ли делать более бюджетный пилотажник, и все в один голос говорят, что не надо... Нерешительный
как же быть ?

Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8780
Re: кто строит драгонфлай
Ответ #78 - 14.02.19 :: 17:33:01
 
Леш  Ваш  коллектив  прошел  приличный  путь  в  этом  деле,  появился  опыт,  почему  нет? Главное  развивать  это.К  сожалению  не  все  могут  погнаться  за  двумя зайцами,  понимаю,  но  выбор  всегда  остается  за  производителем,  главное , что  бы  не  случилось  всё  как  в  Кумертау  с  фирмой  Бушуева.  Подмигивание
Кстати  Птенца  вряд  ли  получится  сделать  маломальски  пилотажным  в  его  исходном  виде,  после  его  переделки/не  усиления/  возможно  останется  только  кабина  весьма  узнаваемая на  их  аппаратах. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]