читайте ветку про самолет Пилигрим-07Здравствуйте господа авиастроители кто не будь строит самоль аля драгонфлай и каковы успехи
спасибо читаю но и всё ж может кто строитчитайте ветку про самолет Пилигрим-07Здравствуйте господа авиастроители кто не будь строит самоль аля драгонфлай и каковы успехи
очень похожи по конструкции и лтх самолеты.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/3599#3599
Ну конечно И очень, и похожи. Две капли воды.читайте ветку про самолет Пилигрим-07
очень похожи по конструкции и лтх самолеты.
потудаВА, мы будем спрашивать какой системы у нас гранаты...очень похожи по конструкции и лтх
А какие могут быть успехи, если что-либо строишь? Только положительные. Даже такой, с виду простой ЛА, с потолка не построишь. На руках должны быть какие-либо эскизы, чертежи. И, прежде всего, желание владеть девайсом. И пользоваться им.Здравствуйте господа авиастроители кто не будь строит самоль аля драгонфлай и каковы успехи
Ну я немного в самолетах разбираюсь вообще то.И при всём, при этом, самолёт реально обыкновенный. Но совершенно не похожий на другие, это точно
Лёха, это попахивает .... авиарасизмомНу я немного в самолетах разбираюсь вообще то.
у драган флая мощная реклама (не безопасная по моему мнению).
а если снять нимб или почистить рекламную ауру, то это обычный птенец или пилигрим.
Вы правильно сказали, Леонид доказал это.Леш ты в этом случае не прав. Драгонфлай и Птенец вообще сравнивать наверно не правильно это разные направления.Птенец почти утюг, а Драгонфлай маленький шедевр с моей точки зрения и это доказал Леонид из Читы.Попробуй на Птенце так покрутиться, не выйдет по-любому. На вид очень простая машина имеет четко выверенные размеры, настроен иначе, чем многие СЛА этой категории.
-а про дельтаплан за хвостом,на вервке не вспомните?разговоры о том, что девочку он пассажиром вез тута.
Послушайте , конструктор , вы реально допускаете саму встречу летчика с землей в лобовой траектории ?Пилот ногами землю встречает.Леш ты в этом случае не прав.
Поэтому я голосую за самолёт схемы пилигрим или Скай ренжер ещё лучше.
@ Суханов А.Н.,LSA бумажка, конечно же сильно преувеличенная американская бумажка.
Но мы уже восьмой год занимаемся подгонкой узлов самолёта, под соответствие этой бумажке. По их требованиям. И мне кажется, либо там у них одни дебилы, либо мы что то тупо не догоняем с этими требованиями.
Доказал он одно - даже такой, на вид простой самолёт из трубок и тряпок, требует к себе серьёзного отношения.Тот же старый Макс, царства ему небесное своим примером доказал, что самолет опасен для полетов то.
Правильно, пилот всегда должен своими ногами, встречать землю. И лучше живым и здоровым.Пилот ногами землю встречает.
Поэтому я голосую за самолёт схемы пилигрим или Скай ренжер ещё лучше.
Копр шасси и последующие доводочные работы в течении двух лет...@ Суханов А.Н.,
проиллюстрируйте пжлст пару-тройкой примеров, очень мне интересно
как вы верно подметили. говорю же опасный самолетДрагон в элементе
Вы вроде авиационный человек, и должны понимать, что если самолет летит вверх, то вроде бы всё нормально должно быть.а про дельтаплан за хвостом,на вервке не вспомните?
пошел срыв с конца крыла я считаю, это плохое свойство самолета.Драгон в элементе
Я только за [smiley=beer.gif]Леха!Приезжай летом в Переславль, на Драгоне покатаю, все сам поймёш, клавиатура целее будет.