YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Современные спортивные карбюраторы (Прочитано 1015 раз)
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2201
Красноярск
Пол: male
Современные спортивные карбюраторы
03.02.19 :: 10:21:57
 
Может кому окажется полезно. Инжекторы вытесняют карбюраторы, но на спортивной технике есть несколько относительно новых интересных карбюраторов, работающих лучше классики.

В частности SmartCarb автоматически отслеживает изменение атмосферного давления и не проливает топливо при переливе.
Lectron ставится в базе на последние 2-тактники KTM вместо Mikuni.

Есть и просто вкладка в обычные карбюраторы
STIC metering block

По российским IP 2 следующих линка недоступны, можно через прокси или используя анонимные браузеры типа Tor. В последнее время много технической информации фильтруется для России, Ирана и Китая.
http://www.sticsupertorque.com/
http://www.hpracedevelopment.com/stic-metering-block.html

Видео можно посмотреть
Наверх
« Крайняя редакция: 03.02.19 :: 11:57:42 от jbiplane »  

Lectron.jpg (174 KB | 8 )
Lectron.jpg
Stic_DVI.jpg (36 KB | 8 )
Stic_DVI.jpg
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1549
Омск
Пол: male
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #1 - 03.02.19 :: 16:55:55
 
Оч интересно. Если можно в двух словах, в чем новизна и какие преимущества перед класс икой. И не понятно как это  " не проливает топливо при переливе".
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8780
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #2 - 03.02.19 :: 19:20:56
 
Вероятно  потому,  что  там  нет  поплавка  и  топливо  под  жиклер  идет  под  давлением  .
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2201
Красноярск
Пол: male
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #3 - 03.02.19 :: 21:51:34
 
Vitalich писал(а) 03.02.19 :: 16:55:55:
в чем новизна и какие преимущества перед класс икой

Точнее регулируют правильную смесь при изменениях температуры и давления. Мало критичны к уровню топлива в камере. Меньше боятся тряски и ускорений на кроссовых.
При этом сложность конструкции на прежнем уровне и даже проще. Регулируются одним винтом.
http://kawtriple.com/mraxl/carb/lectron/lectron_tuning.htm
Несколько видео по Лектрону


Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4784
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #4 - 04.02.19 :: 00:43:37
 
С начала нулевых используем Микуни с полуплоским дросселем именно с похожей системой- с дополнительной трубкой. Как она работает- хз. такое ощущуение что добавляется немного топлива через секунды 3 после дачи газа.
Но в целом эти карбюраторы работают отлично поэтому нехай буде.
каких либо преимуществ перед карбюраторами с круглым дросселем кроме веса я не вижу. Легче ощутимо. И немного короче.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1853
Красноярский край
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #5 - 07.02.19 :: 20:03:58
 
Я много карбюраторов вижу на Алиэкспрес. От Ямахи. Диффузор 42мм и больше. Их нельзя ставить? Есть вакуумная регулировка за место заслонки такие не пойдут? правда они дорогие 5-6 тысяч. Там то мощи больше чем у микуни.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Junior Member
**
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 54
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #6 - 08.02.19 :: 13:24:39
 
jbiplane писал(а) 03.02.19 :: 21:51:34:
регулируют правильную смесь при изменениях температуры и давления


Им высотный корректор не нужен?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2201
Красноярск
Пол: male
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #7 - 08.02.19 :: 15:13:27
 
Руслан55 писал(а) 07.02.19 :: 20:03:58:
Есть вакуумная регулировка за место заслонки

Да, эти уже лучше классики, есть высотная коррекция и экономнее. Спортсмены не любят за запаздывание аппарата на доли секунды при старте. Но для авиа применений лучше классики. http://ru.motorcycle.wikia.com/wiki/Карбюратор_постоянного_разрежения
Оригиналы таких карбов очень дорогие.
Китай ~2000 https://ru.aliexpress.com/item/Carburetor-CVK32-mm-for-Scooter-ATV-170MM-173MN-A... Бывают с электроподогревом...

RommT писал(а) 08.02.19 :: 13:24:39:
Им высотный корректор не нужен?

Нет, до ~3000 метров.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.02.19 :: 16:41:13 от jbiplane »  
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1853
Красноярский край
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #8 - 08.02.19 :: 17:24:42
 
Да там же вакуумом открывает заслонку. Еще эти карбюраторы на малую пульсацию рассчитаны. Не для авто. Хотя многие ставили от ямахи R-1 на жигули типа дросселей 4 штуки. Но там плохо что обогащения нет при открытии дросселя нет подрыва.
А не оригинал на алиэкспрес  нормально работает не знаете?
По ссылке вашей диаметр впуска 31.5мм что то маловато для РМЗ500 . Есть такие же то 45мм и 42 и 38 где то мм впускной тракт но там в роде подвод охлаждающей жидкости а он не нужен. к примеру Carburetor-for-Yamaha-RHINO-660
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Junior Member
**
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 54
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #9 - 08.02.19 :: 19:04:32
 
https://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-PWK-33-34-35-36-38-40-42-Racing/3291703107
8.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.5.41241408TIgxOl&pvid=764c50e0-c73c-4f0e-a26b-
a543e7c51b12&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.80878.000000000
000000&scm-url=1007.13338.80878.000000000000000&scm_id=1007.13338.80878.00000000
0000000

- это такой же карбюратор?

jbiplane писал(а) 08.02.19 :: 15:13:27:
Им высотный корректор не нужен?

Нет, до ~3000 метров. 


А выше? Привод к винту качества смеси если подключить, то как ручной высотный корректор будет работать?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2201
Красноярск
Пол: male
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #10 - 08.02.19 :: 21:08:56
 
RommT писал(а) 08.02.19 :: 19:04:32:
А выше?

Скорее всего и выше будут. Оригиналы Бинг CV серии точно работают. Они как раз исходно для авиации были придуманы, а Кейхин подхватил.
https://bingcarburetor.com/cv-motorcycle.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4784
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #11 - 09.02.19 :: 01:56:12
 
Опять бред дилетанта.
Следов авиационного происхождения карбюраторов с постоянным разрежением  не просматривается.
Система регулирования состава смеси у них ничем не отличается от обычных карбюраторов со скользящей заслонкой, поэтому функцией высотной коррекции обладает ровно в такой же степени. Кто летал на R912 знает что мощность с высотой он теряет совершенно обычным образом.
На некоторых современных моторах для СЛА эти карбюраторы применяют по-видимому потому что на них можно сделать пружину работающую на открытие заслонки при обрыве привода
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2201
Красноярск
Пол: male
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #12 - 09.02.19 :: 04:20:52
 
Руслан55 писал(а) 08.02.19 :: 17:24:42:
А не оригинал на алиэкспрес  нормально работает не знаете?

Тут дело не в самом карбюраторе, а как он встанет на конкретный мотор. И к CV карбюраторам идёт куча жиклёров. И возможно придётся экспериментировать. Мы брали пару раз и вероятно нам повезло Улыбка

Pisman писал(а) 09.02.19 :: 01:56:12:
Опять бред дилетанта.

Читай книжки глупенький буратина - недоучка Улыбка С высотой любой поршневой мотор теряет мощность, а CV в этих условиях правильнее работает.

The advantage of the CV carburetor is that it supplies the engine only as much fuel/air mixture as the engine demands. For an aircraft applications, where we have large excursions in altitude, this is exactly what the doctor ordered.

The Bing 64 carburetor has become, hands-down, the most popular carburetor used in the light sport industry.

It is used on both the
Rotax 912
as well as the
914
.It is also used on the
HKS 700 E
, the
Stratus
, the
Rotec Radial
, and the
Jabiru
engines.

This carburetor has a long history of great reliability, on a plethora of aircraft.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4784
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #13 - 09.02.19 :: 06:53:37
 
jbiplane писал(а) 09.02.19 :: 04:20:52:
this is exactly what the doctor ordered.
 


Аргумент! Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
RommT
Junior Member
**
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 54
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #14 - 09.02.19 :: 11:03:46
 
jbiplane писал(а) 09.02.19 :: 04:20:52:
Тут дело не в самом карбюраторе, а как он встанет на конкретный мотор. И к CV карбюраторам идёт куча жиклёров. И возможно придётся экспериментировать. Мы брали пару раз и вероятно нам повезло



Какие возможные проблемы могут быть с такими карбюраторами? Имеет смысл рисковать, или лучше всё таки инжектор моновпрыск? Вы вроде и то и то уже опробовали?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2201
Красноярск
Пол: male
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #15 - 09.02.19 :: 11:36:27
 
RommT писал(а) 09.02.19 :: 11:03:46:
Какие возможные проблемы могут быть с такими карбюраторами?

Резиновая мембрана нуждается в периодической замене, может задубеть на морозе если из плохого материала.

RommT писал(а) 09.02.19 :: 11:03:46:
инжектор моновпрыск

Впрыск это минимум 15т.р. + нужно ватт 45+ на борту.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1853
Красноярский край
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #16 - 09.02.19 :: 18:11:10
 
Сейчас в роде непосредственный впрыск делают на двухтактники экономия топлива 15 процентов и увеличение мощности. Не кто не делал? Дорого это нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2201
Красноярск
Пол: male
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #17 - 10.02.19 :: 03:09:13
 
Руслан55 писал(а) 09.02.19 :: 18:11:10:
Сейчас в роде непосредственный впрыск делают на двухтактники экономия топлива 15 процентов и увеличение мощности.

Моновпрыск даёт относительно карбюратора процентов 30, максимум если прыскать в перепускные каналы, непосредственный впрыск даст ещё что то, но вряд ли 15%.
Электронному блоку управления без разницы тип впрыска. Дороже и тяжелее насос.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1853
Красноярский край
Re: Современные спортивные карбюраторы
Ответ #18 - 10.02.19 :: 09:13:27
 
jbiplane писал(а) 10.02.19 :: 03:09:13:
Руслан55 писал(а) 09.02.19 :: 18:11:10:
Сейчас в роде непосредственный впрыск делают на двухтактники экономия топлива 15 процентов и увеличение мощности.

Моновпрыск даёт относительно карбюратора процентов 30, максимум если прыскать в перепускные каналы, непосредственный впрыск даст ещё что то, но вряд ли 15%.
Электронному блоку управления без разницы тип впрыска. Дороже и тяжелее насос.

Непосредственный впрыск это в камеру сгорания прям форсункой. Как дизель тнвд. Через заслонку идел только воздух. То есть вылетает в выхлоп тоже воздух и нет перерасхода топлива. Где то видел на снегоходах непосредственный впрыск. К инжекторам любым он не какого отношения не имеет ну это и так понятно.
Наверх
 
 
IP записан