YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Амфибия Aero Adventure Aventura (Прочитано 2748 раз)
Bodhi
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Пол: male
Амфибия Aero Adventure Aventura
03.02.19 :: 11:06:59
 
Привет любителям водоплавающих!

Интересует самолет-амфибия Aventura. Простой и красивый одноместный ультралайт для отдыха из США:


Сайт производителя:
https://www.sea-plane.com/

Активная группа в Фейсбуке:
https://www.facebook.com/aventuraflyingboat/

Характеристики в метрической системе (источник информации http://www.oocities.org/beaudryaviation/aventuraplanes.htm ):
- двигатель: Rotax-503, 52 л.с.
- крейсерская скорость: 120 км/ч
- максимальная скорость: 136 км/ч
- непревышаемая скорость: 144 км/ч
- скорость сваливания, закрылки полностью опущены: 45 км/ч
- скороcть сваливания, закрылки полностью подняты: 51 км/ч
- дистанция разбега с колес: 46 м
- дистанция разбега с воды: 76 м
- дистанция пробега: 46 м
- скороподъемность: 3,5 м/с
- продолжительность полета с баком 45 л: 2,5 ч
- дальность полета с баком 45 л: 240 км
- практический потолок: 4100 м
- длина: 625 см
- размах крыла: 904 см
- высота: 183 см
- площадь крыла: 14,5 кв.м
- масса пустого: 177 кг
- масса взлетная максимальная: 340 кг
- время постройки из кит-набора: 90 ч
- стоимость кит-набора с двигателем: $ 27,000.00
- стоимость кит набора планера: $ 19,000.00

Кто нибудь знает, есть ли в России эти летающие лодки? Может быть, знаком с хозяевами / видел вживую? Что вообще думаете о самолете?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9756
коломна
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #1 - 03.02.19 :: 16:24:45
 
А  что  тут  думать суперский  самолет,  летает  хорошо  видно сразу.Отличный  вариант  для партизана,  особенно  этот. Улыбка Конструктив  достаточно  сложен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 529
Самара
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #2 - 03.02.19 :: 20:18:37
 
Нагрузка на крыло маленькая, в болтанку не очень комфортно будет летать. Ну и 1-местка, даже подругу не прокатить.
Зато амфибия, колеса большие можно воткнуть
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
engineer-abakan
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 15
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #3 - 04.02.19 :: 05:36:53
 
Она двухместная лодка.
Наверх
 
 
IP записан
 
engineer-abakan
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 15
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #4 - 04.02.19 :: 11:31:19
 
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9007
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #5 - 04.02.19 :: 12:26:02
 
Дело в том что лодок под общим названием Авантюра насчитывается аж семь штук Некоторые продаются как КИТ наборы, есть однометсные и двух местные Есть цельно собранные продаются под EAB сертификат Вот даже не все а "всего" шесть моделей. Новая появилась вот только в прошлом месяце

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Bodhi
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #6 - 08.02.19 :: 19:56:43
 
fan444 писал(а) 03.02.19 :: 16:24:45:
А  что  тут  думать суперский  самолет,  летает  хорошо  видно сразу. Отличный  вариант  для партизана,  особенно  этот. Конструктив  достаточно  сложен.


Лечу

Связался с производителем. Запрашивает 21,000.00 $ за голый кит версии UL. Что интересно, колеса по дефолту идут без тормозов: "Они там ни к чему" - обещают поставить в случае чего. Фирменный документ с опциями во вложении, если кому интересно. Пошел я зарабатывать деньги  Улыбка

Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 930
Анадырь, Чукотка
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #7 - 08.02.19 :: 21:39:40
 
В Самаре все это давно пройдено Улыбка Меня несколько удивило то, что корпус лодки не используется как силовая конструкционная часть для хвостового оперения, а работает хвостовая труба к которой крепится стабилизатор и киль. А это конечно добавляет вес. Ну и вызывает сомнение применение 503 Ротакса, ведь это все таки вода. Впрочем для одноместного наверое минимально достаточная мощность, чтобы обеспечить приемлемую длину разбега в штиль и угол набора после отрыва.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 569
г. Минусинск
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #8 - 09.02.19 :: 06:14:22
 
aeroerik писал(а) 08.02.19 :: 21:39:40:
В Самаре все это давно пройдено


Пройдено что, они сделали подобную лодку?

Вообще то история этого замечательного гидросамолетика началась давно, назывался он сначала Buccaneer и был бесподкосным, по принципу дельтакрыла, на растяжках.

aeroerik писал(а) 08.02.19 :: 21:39:40:
Ну и вызывает сомнение применение 503 Ротакса, 


Представьте себе, что первые самолеты Buccaneer спокойно летали на 1 цилиндровом Ротакс 277, всего 27 л.с. да еще и в сильный ветер.

https://www.youtube.com/watch?v=rEZ2QfGlPoI

И еще, очень нравиться то, что ему не нужны лыжи.

https://www.youtube.com/watch?v=F12V2xHBAmk&t=61s

В файле есть подборка по этой лодке, модели и т.д.

Наверх
 

 
IP записан
 
Bodhi
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #9 - 09.02.19 :: 14:19:37
 
aeroerik писал(а) 08.02.19 :: 21:39:40:
В Самаре все это давно пройдено 


А для кого-то все только начинается Улыбка Все-таки самарские лодки на порядок выше одноместного ультралайта.

Makovka писал(а) 09.02.19 :: 06:14:22:
Вообще то история этого замечательного гидросамолетика началась давно, назывался он сначала Buccaneer и был бесподкосным


Спасибо за подборку. На вашем видео буканьер садится без колес на землю, не то что на снег.
Наверх
 
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 569
г. Минусинск
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #10 - 10.02.19 :: 06:05:07
 
Год назад, тоже интересовался этой темой, так тогда у них на сайте можно было купить все по частям, лодку, центроплан, силовой вкладыш и все остальное, и КИТ можно было взять без двигателя, они у них дорогие, а теперь смотрю да, все обновили. Например голая лодка стоила 6000 доляров, хотели было купить для размножения, да перевозка тоже не хилая оказалась. Решили клеить свою.
Наверх
 
 
IP записан
 
foman
Junior Member
**
Вне Форума


боюсь, но летаю)

Сообщений: 80
Анапа
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #11 - 10.02.19 :: 07:01:20
 
SeaRey вроде конструктивно почти одно и тоже?
Наверх
 
 
IP записан
 
Brass
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Татарстан
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #12 - 10.02.19 :: 10:01:48
 
Makovka писал(а) 10.02.19 :: 06:05:07:
. Решили клеить свою.

Если склеили,сколько кило получился вес?Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 569
г. Минусинск
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #13 - 10.02.19 :: 12:35:19
 
Brass писал(а) 10.02.19 :: 10:01:48:
Если склеили,сколько кило получился вес?


Да нет, пока не склеили.
Лодка стеклопластиковая, цельная, не может быть сильно легкой, да и технология трудоемкая в гаражных условиях. Будем пробовать делать комбинированную, часть стеклопластик, остальное дюраль. По прикидкам, 40-45 кг. будет весить. Вот, пока зима, уже месяц упираюсь с болваном, мажу да затираю, буду снимать матрицу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 569
г. Минусинск
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #14 - 10.02.19 :: 12:37:07
 
foman писал(а) 10.02.19 :: 07:01:20:
SeaRey вроде конструктивно почти одно и тоже?


Конструктивно похожи, но есть различия.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #15 - 10.02.19 :: 12:45:28
 
вот как то так

почитайте, прежде чем делать то

не катер же делаете, а гидросамолет, есть особенности, особенно при посадке со скольжением.

https://cloud.mail.ru/public/LUvB/arCpKcAPN

Наверх
 

lodka.JPG (58 KB | )
lodka.JPG

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 569
г. Минусинск
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #16 - 10.02.19 :: 13:31:13
 
леха (magnum) писал(а) 10.02.19 :: 12:45:28:
почитайте, прежде чем делать то


Ну да, а американцы то и не знают, видать не почитали. И летают на этих амфибиях, сотнями.
Наверх
 

aventura2.jpg (34 KB | )
aventura2.jpg
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 569
г. Минусинск
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #17 - 10.02.19 :: 13:32:31
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
невский
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 295
Отрадное
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #18 - 10.02.19 :: 14:07:53
 
леха (magnum) писал(а) 10.02.19 :: 12:45:28:
есть особенности, особенно при посадке со скольжением.

Согласен на все 100%. Проблемы начнутся на скорости в разворотах на воде, а на посадке со скольжением окончательно поймут. В 2000 году был у нас пилот из Австралии и у него был такой самоль. На восьмом полете он на себе всё это испытал. Самоля не стало...
Полетал на нашем,в таких режимах и заказал такой же.
Это я для пользы дела.
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1679
Москва
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #19 - 10.02.19 :: 14:08:03
 
Makovka писал(а) 10.02.19 :: 12:37:07:
foman писал(а) 10.02.19 :: 07:01:20:
SeaRey вроде конструктивно почти одно и тоже?


Конструктивно похожи, но есть различия.


В основном в геометрии крыла...
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
АВИ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 972
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #20 - 10.02.19 :: 16:30:16
 
леха (magnum) писал(а) 10.02.19 :: 12:45:28:
вот как то так

почитайте, прежде чем делать то

не катер же делаете, а гидросамолет, есть особенности, особенно при посадке со скольжением.

https://cloud.mail.ru/public/LUvB/arCpKcAPN

Поддерживаю. И даже так, угол килеватости излишне великоват (на мой взгляд) для самолётов с таким весом и водоизмещением.  Только во вред. Крутые углы для океанских лайнеров с движками в тысячу кобыл.
Наверх
 
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 569
г. Минусинск
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #21 - 11.02.19 :: 03:19:26
 
Иногда, самодельщику, некоторые вещи лучше тупо взять, и скопировать, если хочешь полететь завтра. Ну а если заниматься околонаучными рассуждениями, плодя мертвые ветки на форуме, с перспективой постройки и экспериментов на 10 лет вперед, жизни не хватит. Люди занимаются этими амфибиями не один десяток лет, тоже книжки читают, меняя формы, размеры, сделав не одну сотню таких самолетов, которые успешно летают, думаете они просто так пришли к такой лодке. Я тоже долго собирал информацию, почему, а вроде как все просто. Эта форма, при выходе на глиссирование, начинает в каналы подсасывать воздух, что приводит к быстрому отрыву лодки от воды, не прилипает. Вот почему у них короткий взлет с воды. А поворачивать на скорости РЛЭ не позволяет. Еще скажите что у нее тряпки на крыльях, ну да, это же не наш метод  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5738
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #22 - 11.02.19 :: 04:00:47
 


бразильский вариант этого аппарата.
На мой карий взгляд смотрится весьма неплохо (в сравнении с оригиналом)..
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
невский
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 295
Отрадное
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #23 - 11.02.19 :: 08:10:00
 
Alex_520 писал(а) 11.02.19 :: 04:00:47:
На мой карий взгляд смотрится весьма неплохо (в сравнении с оригиналом)..

Хорошо видно,что днище другое-правильное.
Да и носовая стойка круче задней.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5738
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #24 - 11.02.19 :: 08:38:03
 
Ему бы ещё жабры как у Вас (на "Пеликанах), да?

И носовое колёсо шасси слегка по другому сделать: чтобы оно при уборке поднимались вперёд и вверх (как носовое колесо на Thurston-Colonial-C2-Skimmer на фото ниже), становясь причальным кранцем при швартовке к пирсу носом.
...
а основные стойки уходили бы вверх как у тюменских СК-12, прижимаясь плотно к борту с обтекателем перед ними.

В общем - как на Seamax-е бразильском
www.flyingboats.ca/Airmax-Seamax-Brazil.jpg

Чтобы они имели поменьше Сх, а при выпуске вываливались бы сами после снятия с замков убранного положения. Под воздействием силы тяжести и набегающего потока.

Кстати, в полёте у такой амфибии была бы более передняя центровка (лучше продольная устойчивость), а на посадке - более задняя. И усилия на РУС при выбирании её на себя были бы поменьше.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.02.19 :: 10:36:33 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
САНТИЛА
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 161
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #25 - 13.02.19 :: 15:49:51
 
Всем здравствовать, а есть тема по постройки господина  Makovka. по постройки Aventura? Ну очень интересная тема, тоже строю амфибию, типа Aventura 1.
Наверх
 
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 569
г. Минусинск
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #26 - 14.02.19 :: 04:11:41
 
Да нет, темы. Если что интересует, пишите в личку. Ветку нужно создавать когда уже есть что показать, обсудить, посоветоваться. А так чего вату катать, мертвых веток уже больше половины на этом форуме. Я лет 10, строил автожиры, в основном до 115 кг., а товарищи, рыбаки, уже года три все зудят, давай гидросамолет рыбацкий строить, и все тут. Начал изучать тему, нашу и зарубежную, понял что лучше Авентуры, или ее подобия, для наших бескрайних сибирских просторов, нет. Самолет должен быть простой, компактный, легкоразбираемый, храниться в гараже, и не дорогой. До сих пор не пойму, почему у нас клона Авентуры еще не сделали, она бы минимум как на порядок дешевле бы была. Вот, например Сеа Рэй, это практический одно и тоже, хоть и производители разные. https://www.youtube.com/watch?v=qLCDdwbsny4
Наверх
« Крайняя редакция: 14.02.19 :: 05:13:11 от Makovka »  
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #27 - 14.02.19 :: 07:16:41
 
Как раз и сделал в своё время че-22 Борис Чернов.
С лучшими, кстати, характеристиками. И она не плохой серией разошлась по России, а сейчас доработанный че-22, в виде Борея и по миру неплохо разойдется думаю.

Ну и тянущий винт для амфибии это большой плюс.

Так же сейчас на вторичен можно за 1млн. Взять в нормальном состоянии че-22. Поэтому и интереса к иностранным амфибиям нету.

Так же надо понимать, должна быть русификация, усиление и отопление под наши условия.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
АВИ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 972
Re: Амфибия Aero Adventure Aventura
Ответ #28 - 14.02.19 :: 08:23:18
 
Makovka писал(а) 14.02.19 :: 04:11:41:
Самолет должен быть простой, компактный, легкоразбираемый, храниться в гараже, и не дорогой. До сих пор не пойму, почему у нас клона Авентуры еще не сделали, она бы минимум как на порядок дешевле бы была.

Не была бы она дешевле. Одной только трубы на балку хватит чтобы ощутить "дешевизну". А там ещё частокол из труб различного диаметра. Разброс сортамена тоже ведь не удешевляет? Насчёт простоты тоже большой вопрос. Если уж делать просто, не стоит впихивать сухопутный ультралайт в лодку, как это сделано у Сиа Рея, а строить нормальную гидрашку. Лодку, которая выполняет лишь роль корыта, всё равно не станешь делать хлипкой, а так, чтобы держала нагрузки от воды. Так значит и остальной конструктив крепить нужно к ней. будет и легче, и проще и дешевле.
   Вот, позволил себе изобразить. Примерно. Достаточно сварить пирамидку из трубы сталь 20.
Наверх
 
 
IP записан