Амфибия Aero Adventure Aventura

Bodhi

Я люблю строить самолеты!
Привет любителям водоплавающих!

Интересует самолет-амфибия Aventura. Простой и красивый одноместный ультралайт для отдыха из США:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=zAptpgyiKxg[/media]

Сайт производителя:
https://www.sea-plane.com/

Активная группа в Фейсбуке:
https://www.facebook.com/aventuraflyingboat/

Характеристики в метрической системе (источник информации http://www.oocities.org/beaudryaviation/aventuraplanes.htm ):
- двигатель: Rotax-503, 52 л.с.
- крейсерская скорость: 120 км/ч
- максимальная скорость: 136 км/ч
- непревышаемая скорость: 144 км/ч
- скорость сваливания, закрылки полностью опущены: 45 км/ч
- скороcть сваливания, закрылки полностью подняты: 51 км/ч
- дистанция разбега с колес: 46 м
- дистанция разбега с воды: 76 м
- дистанция пробега: 46 м
- скороподъемность: 3,5 м/с
- продолжительность полета с баком 45 л: 2,5 ч
- дальность полета с баком 45 л: 240 км
- практический потолок: 4100 м
- длина: 625 см
- размах крыла: 904 см
- высота: 183 см
- площадь крыла: 14,5 кв.м
- масса пустого: 177 кг
- масса взлетная максимальная: 340 кг
- время постройки из кит-набора: 90 ч
- стоимость кит-набора с двигателем: $ 27,000.00
- стоимость кит набора планера: $ 19,000.00

Кто нибудь знает, есть ли в России эти летающие лодки? Может быть, знаком с хозяевами / видел вживую? Что вообще думаете о самолете?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  что  тут  думать суперский  самолет,  летает  хорошо  видно сразу.Отличный  вариант  для партизана,  особенно  этот. [smiley=thumbsup.gif] Конструктив  достаточно  сложен.
 

Вложения

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Нагрузка на крыло маленькая, в болтанку не очень комфортно будет летать. Ну и 1-местка, даже подругу не прокатить.
Зато амфибия, колеса большие можно воткнуть
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дело в том что лодок под общим названием Авантюра насчитывается аж семь штук Некоторые продаются как КИТ наборы, есть однометсные и двух местные Есть цельно собранные продаются под EAB сертификат Вот даже не все а "всего" шесть моделей. Новая появилась вот только в прошлом месяце

[media]https://www.youtube.com/watch?v=fEmTE3sFO88[/media]
 

Bodhi

Я люблю строить самолеты!
А  что  тут  думать суперский  самолет,  летает  хорошо  видно сразу. Отличный  вариант  для партизана,  особенно  этот. Конструктив  достаточно  сложен.
:~)

Связался с производителем. Запрашивает 21,000.00 $ за голый кит версии UL. Что интересно, колеса по дефолту идут без тормозов: "Они там ни к чему" - обещают поставить в случае чего. Фирменный документ с опциями во вложении, если кому интересно. Пошел я зарабатывать деньги  [smiley=dankk2.gif]
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
В Самаре все это давно пройдено :) Меня несколько удивило то, что корпус лодки не используется как силовая конструкционная часть для хвостового оперения, а работает хвостовая труба к которой крепится стабилизатор и киль. А это конечно добавляет вес. Ну и вызывает сомнение применение 503 Ротакса, ведь это все таки вода. Впрочем для одноместного наверое минимально достаточная мощность, чтобы обеспечить приемлемую длину разбега в штиль и угол набора после отрыва.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
В Самаре все это давно пройдено
Пройдено что, они сделали подобную лодку?

Вообще то история этого замечательного гидросамолетика началась давно, назывался он сначала Buccaneer и был бесподкосным, по принципу дельтакрыла, на растяжках.

Ну и вызывает сомнение применение 503 Ротакса, 
Представьте себе, что первые самолеты Buccaneer спокойно летали на 1 цилиндровом Ротакс 277, всего 27 л.с. да еще и в сильный ветер.

https://www.youtube.com/watch?v=rEZ2QfGlPoI

И еще, очень нравиться то, что ему не нужны лыжи.

https://www.youtube.com/watch?v=F12V2xHBAmk&t=61s

В файле есть подборка по этой лодке, модели и т.д.
 

Вложения

Bodhi

Я люблю строить самолеты!
В Самаре все это давно пройдено 
А для кого-то все только начинается :) Все-таки самарские лодки на порядок выше одноместного ультралайта.

Вообще то история этого замечательного гидросамолетика началась давно, назывался он сначала Buccaneer и был бесподкосным
Спасибо за подборку. На вашем видео буканьер садится без колес на землю, не то что на снег.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Год назад, тоже интересовался этой темой, так тогда у них на сайте можно было купить все по частям, лодку, центроплан, силовой вкладыш и все остальное, и КИТ можно было взять без двигателя, они у них дорогие, а теперь смотрю да, все обновили. Например голая лодка стоила 6000 доляров, хотели было купить для размножения, да перевозка тоже не хилая оказалась. Решили клеить свою. 
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Если склеили,сколько кило получился вес?
Да нет, пока не склеили.
Лодка стеклопластиковая, цельная, не может быть сильно легкой, да и технология трудоемкая в гаражных условиях. Будем пробовать делать комбинированную, часть стеклопластик, остальное дюраль. По прикидкам, 40-45 кг. будет весить. Вот, пока зима, уже месяц упираюсь с болваном, мажу да затираю, буду снимать матрицу.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
вот как то так

почитайте, прежде чем делать то

не катер же делаете, а гидросамолет, есть особенности, особенно при посадке со скольжением.

https://cloud.mail.ru/public/LUvB/arCpKcAPN
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск

Вложения

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
есть особенности, особенно при посадке со скольжением.
Согласен на все 100%. Проблемы начнутся на скорости в разворотах на воде, а на посадке со скольжением окончательно поймут. В 2000 году был у нас пилот из Австралии и у него был такой самоль. На восьмом полете он на себе всё это испытал. Самоля не стало...
Полетал на нашем,в таких режимах и заказал такой же.
Это я для пользы дела.
 
Вверх