YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
Грач т 101 почему заглох многообещающий проект (Прочитано 12119 раз)
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
09.02.19 :: 00:58:49
 
В свете обсуждения темы про Молнию-1 хочется узнать мнение об этой несомненно интересной машине.
Ошибка проектирования или жертва обстоятельств?
Кто может высказаться?
https://youtu.be/Ks5x2IU-SY8
https://youtu.be/eS16U9ZzOGc
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #1 - 09.02.19 :: 06:31:13
 
Видимо правительство из врагов народа постаралось
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #2 - 09.02.19 :: 06:59:50
 
Могу озвучить версию, которую слышал в 2000 году от спецов из Гос НИИ ГА (мы с ними тогда очень плотно работали по сертификации своего самолёта).

Причина первая - фюзеляжи "Грача" предлагалось делать из фюзеляжей списанных с лётной эксплуатации самолётов АН-2.
В Гос НИИ ГА на тот момент не было типовой методики расчёта ресурса "нового" самолёта, сделанного из "запчастей" уже поношенного самолёта. Надо было к каждому конкретно планеру создавать проверочную комиссию, определяющую степень износа планера. Цена проведения такой экспертизы была бы неподъёмной для серийного производства. Кстати, большинство разработок КБ Грунина на этом и погорело, ибо у них почти все разработки были основаны на остатках серийно выпускавшихся машин...

Причина вторая - коммерческая авиация ГА на МВЛ 2-й категории тогда уже успешно загнулась, ибо была всегда дотационной. А цена нового "Грача" была такова, что при условиях самоокупаемости в те годы НИКОГДА бы не окупилась.

Были ещё и третья, и четвёртая, и пятая причины.

Хотя самолёт действительно получился неплохой. И мог бы составить очень серьёзную конкуренцию американской "Цессне Гранд Караван"...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1686
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #3 - 09.02.19 :: 07:35:50
 
@
Alex_520

И не правда ваша.....у Грунина ище были Т-407 и Т-610 аналог цесны караван...и ее уже даже началиклепать....но увы
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #4 - 09.02.19 :: 07:41:57
 
Так и их "кончина" всё по тем же причинам прошла успешно..

На западный рынок американцы бы их так запросто не пустили, а на отечественном рынке они оказались слишком проблемными при сертификации и неэкономичными в эксплуатации.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #5 - 09.02.19 :: 08:16:50
 
Alex_520 писал(а) 09.02.19 :: 07:41:57:
На западный рынок американцы бы их так запросто не пустили


Причём здесь американцы? Тут прямой бизнес - т.е. экономика.
Сделать хороший самолёт - это только маленький процент финансовых вложений в проект. Основные расходы будут в его сертификации и продвижении его на международный рынок, а там всё "жёстко" с конкуренцией. Два таких гиганта, как Boeing и Airbus между собой "бодаются" за рынок и тратят на это миллиарды. Даже наш "Супер Джет-100" с гос. поддержкой туда "протащить" не могут. А Т-101 в России не кому не нужен(по причине приведённой выше), а выйти на международный рынок - значить потратить миллиарды, а где их взять?
Вот и ответ на Ваш вопрос.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 246
ейск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #6 - 09.02.19 :: 10:06:04
 
Я думаю все не правы. Во-первых Т-101 совершенно новый самолет, похожий на фюзеляж Ан-2. Их было произведено с нуля около 50 комплектов. http://joyreactor.cc/post/1664605
Во-вторых проект не умер, а живет в двух направлениях: "Виконт В100" и ТР-301ТВ. Первые выкупили остатки  Т101 ООО «АСК «АСА-АЭРОДИЗАЙН» и совместно с МАИ и МАРЗ изготовили ЕЭВС к МАКСУ-2019. Вторые производятся из бу фюзеляжей Ан-2, продаются как ЕЭВС и сертифицируются на тип. http://pkk-tr.ru/samolet-tr-301tv  и https://www.youtube.com/watch?v=TiR6JOKImqY&feature=youtu.be   с 8-й минуты.  Даже один купили американцы, с перспективой значительных покупок.
А по поводу сертификации  ни один человек в России не знает цены и самой процедуры. Все это басни о миллиардах. Просто раньше сертификацию почему-то отдали частной бабушке-пенсионерке и она что хотела творила на радость америкосам. Сейчас передали в РосАвиацию, а там никто ничего не понимает.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.02.19 :: 20:01:36 от borissg »  
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #7 - 09.02.19 :: 10:50:57
 
Здесь действительно, сыграло роль сочетание обстоятельств, перекрывших возможность Грачу выйти в самостоятельную жизнь, несмотря на реально, хорошие летные качества. Ведь изначальной причиной проекта было то, что на наших северах, использовалось лишь такое имущество, которое могло быть доставлено на АН-2 ( еще до появления Ми-8) - поэтому, типоразмер Ан-2, с его габаритами салона, был вполне востребован на то время, а перевод с бензина Б-91/115 на керосин, заодно с увеличением крейсера на сотню км/ч, позволял выиграть конкуренцию с родителем.
Однако, если из б/ушных компонентов планера прекрасно можно было сделать и испытать демонстраторы технологии - то, идея наклепать, чуть ли не сотню бортов из списанных, в т.ч. с химии, Ан-2, была, мягко говоря, порочной; а изначальное решение получать полуфабрикаты из Польши, не состоялось.
Поэтому, нормально легализовать всю эту прорву, оказалось делом нереальным. Кроме того, дело осложнялось нехваткой моторов ТВД-10Б, хотя, ремоторизация, в общем, не представляла сложности (см. ситуацию с Ан-28, выпускаемых ныне в Польше под другим именем и с другими моторами).
Были и другие причины - но основные я описал, зная ситуацию изнутри, настолько близко, как возможно (вначале проекта, был директором программы).
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #8 - 09.02.19 :: 10:54:10
 
borissg писал(а) 09.02.19 :: 10:06:04:
Я думаю все не правы.

Очень опасное тут заявление  Смех
Цитата:
выкупили остатки  Т101 ООО «АСК «АСА-АЭРОДИЗАЙН» и совместно с МАИ и МАРЗ изготовили ЕЭВС к МАКСУ-2019

Это очень интересно. Но сейчас вряд ли что-то можно сделать втихаря. Да и зачем? А никакой информации об этом не мелькало.

Цитата:
А по поводу сертификации  ни один человек в России не знает цены и самой процедуры.


В своё время производиттли Рысачка искали 90 000 000 на сертификацию, 3 ляма зелени тогда)
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 246
ейск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #9 - 09.02.19 :: 11:29:35
 
Мне в Т-101 одно не понятно: пишут что сухой вес 3300кг, почему он тяжелее ТР-301ТВ почти на тонну. Вроде все как бы одинаково? Что туда впихали конструкторы?
А почему МАРЗ втихаря? Наверное у них свои мысли. Может хотят удивить? Может не видят перспектив?  http://reestrinform.ru/reestr-gvs/vozdushnoe-sudno-RA-2919G.html
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #10 - 09.02.19 :: 11:38:57
 
Да,  это  реально  похоже  на  модный  в  те  временя  отмыв денег.А  самолет  неплохой  видел  его  на  салоне  МАКС,  летал  отлично.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #11 - 09.02.19 :: 11:55:03
 
borissg писал(а) 09.02.19 :: 11:29:35:
не в Т-101 одно не понятно: пишут что сухой вес 3300кг, почему он тяжелее ТР-301ТВ почти на тонну. Вроде все как бы одинаково? Что туда впихали конструкторы?

Один пример: Киль Ан-2 весит 3.8 кГ; киль же, Т-101 - 43 кГ (!!!).
В цеху, постукивая по средней части ф-жа от Ан-2, слышу "дрын-дрын-дрын", как от консервной банки (85% обшивки Ан-2 - 0.6 мм); стуча же, по передней, вновь спроектированной с нуля, части ф-жа, слышу "стук-стук-стук" как от бревна. Т.е. изначальная идея была хороша - но исполнение ее ( особенно, любовь к футуристическим формам - и не только, впрочем) здОрово подгадили - хотя, и так вышло неплохо.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 246
ейск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #12 - 09.02.19 :: 12:34:42
 
Спасибо, понятно. Да, в то время экономику мало считали. Бензин-керосин стоил копейки. А фюзеляж Ан-2 и так достаточно хорош, прочен и просторен. У нас за 25 лет эксплуатации не было ни одного происшествия по вине фюзеляжа. Все человеческий фактор: то напились, то забыли бак переключить, то воды в бензин и т.д. А утяжеление ведет к умощнению мотора, а это удорожание самолета, повышенный расход топлива. И понижение интереса у покупателей.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.02.19 :: 14:18:51 от borissg »  
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #13 - 09.02.19 :: 13:24:54
 
Вопросы к знающим:

1. Сколько весит "голый" фюзеляж Ан-2? Нигде не нашёл информации.

2. Чем отличается Виконт В100 от Т-101? Кроме названия и покраски.
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2699
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #14 - 09.02.19 :: 15:12:34
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 09.02.19 :: 13:24:54:
1. Сколько весит "голый" фюзеляж Ан-2? Нигде не нашёл информации.

Согласно ТО Ан-2:
1. Вес пустого самолёта с комплектным оборудованием(пассажирский вариант)- 3390кг.
2. Вес мотора АШ-62ИР- 579кг.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #15 - 09.02.19 :: 15:33:11
 
trapper писал(а) 09.02.19 :: 10:54:10:
В своё время производиттли Рысачка искали 90 000 000 на сертификацию, 3 ляма зелени тогда)


Конечно про миллиарды я погорячился, но на продвижение самолёта на мировой рынок будет стоить сотни миллионов, которое включает в себя - сертифицированное производство, техническую поддержку и многое другое о чём в сети говорить не положено. Для того что-бы это всё оправдать нужно построить и продать не одну сотню самолётов, только после этого начнут идти дивиденды.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #16 - 09.02.19 :: 15:41:40
 
CINN писал(а) 09.02.19 :: 15:12:34:
Alexandr Nikolaev писал(а) 09.02.19 :: 13:24:54:
1. Сколько весит "голый" фюзеляж Ан-2? Нигде не нашёл информации.

Согласно ТО Ан-2:
1. Вес пустого самолёта с комплектным оборудованием(пассажирский вариант)- 3390кг.
2. Вес мотора АШ-62ИР- 579кг.


Спасибо за ответ! Но это мне, конечно, известно.
Но сколько весит фюзеляж без ВМУ и без:
- крыльев,
- оперения,
- шасси,
- оборудования.
Больше 1000 кГ или меньше?
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2699
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #17 - 09.02.19 :: 15:44:50
 
Ну, такие данные, пожалуй, только на АРЗ смогут дать.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #18 - 09.02.19 :: 16:10:51
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 09.02.19 :: 15:41:40:
Но сколько весит фюзеляж без ВМУ и без:
- крыльев,
- оперения,
- шасси,
- оборудования.


Спросите у Новосибирцев - они точно знают.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #19 - 09.02.19 :: 18:34:14
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 09.02.19 :: 13:24:54:
2. Чем отличается Виконт В100 от Т-101? Кроме названия и покраски.

Про Виконт забудьте: этот вариант реанимации Грача, в отсутствие нехоженных агрегатов Ан-2, действительно,прорабатывался  некоторое время в ОСКБЭС МАИ - но и близко к выпуску РКД не подошли, а теперь и вовсе, ни за какие коврижки.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.02.19 :: 11:52:06 от Lapshin »  

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #20 - 10.02.19 :: 00:49:11
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 09.02.19 :: 13:24:54:
Вопросы к знающим:

1. Сколько весит "голый" фюзеляж Ан-2? Нигде не нашёл информации.

http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=f4pn&from=yandex.ru%3Bsearch%2Fpad%2F%3Bweb%3B%...

Самая полная информация по АН-2. Но весов тоже не нашёл  Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
СМ
Full Member
****
Вне Форума


Никогда не сдавайся!

Сообщений: 163
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #21 - 10.02.19 :: 14:15:03
 
fan444 писал(а) 09.02.19 :: 11:38:57:
Да,  это  реально  похоже  на  модный  в  те  временя  отмыв денег.А  самолет  неплохой  видел  его  на  салоне  МАКС,  летал  отлично.


В те времена это было не так модно.
Об этом и других проектах этого КБ есть отдельная ветка:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228396393
Наверх
 

В небе воздух чище и дураков меньше.
 
IP записан
 
Гаврик
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 132
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #22 - 10.02.19 :: 14:27:36
 
Можно сколько угодно долго с умным выражением лица рассуждать об отмывах денег, о коррупции, о несостоятельности отечественных КБ разного эшелона... А по-моему это ещё один грустный пример того, что наш авиапром предательски и целенаправленно утопили.

...

...

...

https://saoirse-2010.livejournal.com/28221.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #23 - 10.02.19 :: 14:38:19
 
Наш АВИАПРОМ не смог выжить в условиях рынка.
Ибо структура его и финансирование никогда не были завязаны на рентабельность от коммерческих продаж и поддержки уже выпущенной авиатехники.

Проектировали и поднимали самолёты в воздух - одни.
Производство их налаживали - другие.
Продажами занимались - третьи.
Ремонтами и обслуживанием - четвёртые.
И все они были завязаны на государство, которое решало сколько и чего нужно было построить для своих нужд и для "отбивания" вложенных на это денег.

Как только государственный контроль и руководство всем этим пропало - так все эти конторы сами по себе загнулись. Ибо были не готовы к рыночным отношениям...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 246
ейск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #24 - 10.02.19 :: 15:09:56
 
Alex_520 писал(а) 10.02.19 :: 14:38:19:
Наш АВИАПРОМ не смог выжить в условиях рынка.
Ибо структура его и финансирование никогда не были завязаны на рентабельность от коммерческих продаж и поддержки уже выпущенной авиатехники.

Мне в кабинете департамента авиационной промышленности так и сказали: зачем нам производить недорогие ВС, нефтяники и такие купят. Т.е. производить для нас-авиакомпаний у них нет даже планов. Лучше произвести один и впарить его в госструктуры, чем делать десяток для рынка.
Поэтому от них ждать что-то утопия. Замены Ан-2, как недорого универсального труженика не будет. Вон пластиковый новосибирский оценили 200 млн.руб. Хороший самолет, а кто его купит? Если средний Ан-2 в год зарабатывает ну 5-10млн.р. Минус ГСМ, З/плата экипажа,з/ч и тд., что остается? А 3 млрд.руб сожрали. Самолет за 20-30 млн.руб. никогда они не сделают. Все их проекты обречены.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #25 - 10.02.19 :: 15:24:09
 
Гаврик писал(а) 10.02.19 :: 14:27:36:
А по-моему это ещё один грустный пример того, что наш авиапром предательски и целенаправленно утопили.

Все было наоборот. СССР угробили те люди которые в нем лучше всех устроились и которые больше всех были заинтересованы в его сохранении.
Это "красные директора" и слившияся с ними партийно-хозяйственная номенклатура ( в том числе и от авиапрома) которые в следствии прекращения репрессий сидели на своих местах уже лет по 20, считали заводы своими и очень хотели сохранить эти адмимнистративные позиции и превратить их в потоки личного благополучия. Именно эти люди воспользовались слабостью естественным образом состарившейся репрессивной системы и начали пытаться лично для себя совместить ужа с ежом.....
..... а система оказалась не реформируемая, и после того как из нее начали по песчинке вынимать кирпичи- не устояла и рассыпалась.....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #26 - 10.02.19 :: 15:32:20
 
Alex_520 писал(а) 10.02.19 :: 14:38:19:
Наш АВИАПРОМ не смог выжить в условиях рынка. ...
Конечно - именно так и есть Потому как АВИАПРОМ навсегда забыл что такое этот самый РЫНОК. А РЫНОК - это просто люди - покупатели и продавцы. "Сверху" все это не видно. Надо погоны дома оставить одеть телогреечку и сходить на тот самый РЫНОК и поспрашивать что где и почем. И ТОЛЬКО после этого начинать выпускать то что надобно РЫНКУ.

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #27 - 10.02.19 :: 15:36:32
 
borissg писал(а) 10.02.19 :: 15:09:56:
...Мне в кабинете департамента авиационной промышленности так и сказали: зачем нам производить недорогие ВС, нефтяники и такие купят. Т.е. производить для нас-авиакомпаний у них нет даже планов. Лучше произвести один и впарить его в госструктуры, чем делать десяток для рынка....
Совсем не лучше. Лучше как раз сделать тысячи для всех включая нефтянников - они такие же как и все остальные потребители и за хороший продукт скажут спасибо.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #28 - 10.02.19 :: 15:45:40
 
Цитата:
....Лучше произвести один и впарить его в госструктуры, чем делать десяток для рынка...


Что-то уж совсем запросы у них упали.

Когда я ещё трудился в ОКБ, то нам говорили в департаменте, что лучше впарить в госструктуры партию из 30-50 машин ОДНИМ контрактом, чем возиться с частными заказчиками....

Времена меняются, запросы остаются всё те же, а аппетит уже не тот что прежде был...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #29 - 10.02.19 :: 16:01:53
 
А.Веггер писал(а) 10.02.19 :: 15:32:20:
Конечно - именно так и есть Потому как АВИАПРОМ навсегда забыл что такое этот самый РЫНОК

Слюшай, дарагой, брось свою дурную привычку быть в каждой бочке затычкой. Тебе не понравилось, свалил "из рашки" - вот и обсуждай теперь авиапром своей новой родины: здест только еще не хватало слушать таких советчиков. В одном казино на стене висел плакат: "Не лезь, подсказчик к игрокам - не то, получишь по зубам": это, как раз, ваш случай. Уж как-нибудь сами.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6