YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
Грач т 101 почему заглох многообещающий проект (Прочитано 12134 раз)
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #30 - 10.02.19 :: 16:09:55
 
Видимо, я что-то пропустил или недопонял.

Почему сейчас, находясь в частных руках, не летают те десятки Т-101, которые успели наклепать и которые ржавеют под открытым небом? Нет двигателей? Сколько сегодня стоит "на рынке" летающий Т-101 с ТВД-10Б? А без двигателя?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #31 - 10.02.19 :: 16:14:38
 
А где этот двигатель брать на планер сегодня?
И кто его сегодня ещё производит и по какой продажной цене?
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #32 - 10.02.19 :: 16:21:08
 
borissg писал(а) 10.02.19 :: 15:09:56:
Т.е. производить для нас-авиакомпаний у них нет даже планов. Лучше произвести один и впарить его в госструктуры, чем делать десяток для рынка... Поэтому от них ждать что-то утопия. Замены Ан-2, как недорого универсального труженика не будет. Самолет за 20-30 млн.руб. никогда они не сделают. Все их проекты обречены.


Всё правильно пишете.
Но почему до сих пор не объединились отечественные частные профессиональные разработчики, частные производители и частные эксплуатанты лёгких самолётов?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #33 - 10.02.19 :: 16:22:09
 
Lapshin писал(а) 10.02.19 :: 16:01:53:
... это, как раз, ваш случай. Уж как-нибудь сами.
Да да конечно конечно - РЫНОК вот только он не спрашивает где "свой" случай а где "чужой". Вам Бы , дядьку, с Вашими сединами  надо бы хорошо об этом подумать почесать репку , пошевелить мозжечком , поспрошать вокруг да около ,  прежде чем "сами" да  "как нибудь".. Иначе , глядя на Вас - так и окачурится весь пост советский авиапром
Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #34 - 10.02.19 :: 16:30:41
 
Цитата:
....Но почему до сих пор не объединились отечественные частные профессиональные разработчики, частные производители и частные эксплуатанты лёгких самолётов? ....


А кому оно это надо сегодня?

Те, у кого деньжата водятся, покупают готовые проекты и производство и клепают у себя импортные разработки (как УГМК, к примеру в Пышме).

А те, у кого есть такая идея объединить всех в кучку, своих "свободных" денег нет в наличии.

А в долгосрочный кредит их взять под наши бешеные банковские проценты - никогда не отработаешь. Уж слишком мала рентабельность такого бизнеса.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11347
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #35 - 10.02.19 :: 17:00:55
 
А.Веггер писал(а) 10.02.19 :: 16:22:09:
Lapshin писал(а) 10.02.19 :: 16:01:53:
... это, как раз, ваш случай. Уж как-нибудь сами.
Да да конечно конечно - РЫНОК вот только он не спрашивает где "свой" случай а где "чужой". Вам Бы , дядьку, с Вашими сединами  надо бы хорошо об этом подумать почесать репку , пошевелить мозжечком , поспрошать вокруг да около ,  прежде чем "сами" да  "как нибудь".. Иначе , глядя на Вас - так и окачурится весь пост советский авиапром
Смущённый Смущённый

Поди прочь - задолбал. Несет чушь с умным видом, понятия не имея о предмете. Рынок, рынок - а как Бобики с Арбузами бодались: кто сколько миллиардов дотаций получил, не помнит. И северный поток-2 пох#рить - тоже чисто рыночный механизм. Штампы свои оставьте при себе: если рынок и был в двадцатом веке - там и почил в бозе.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #36 - 10.02.19 :: 17:10:58
 
Alex_520 писал(а) 10.02.19 :: 16:14:38:
А где этот двигатель брать на планер сегодня?
И кто его сегодня ещё производит и по какой продажной цене?


Понятно, что родного ТВД-10Б нет в производстве. Но:
- где летают те единицы Т-101, на которые ещё тогда нашлись эти двигатели?
- Почему никто не попытался ремоторизировать хотя бы единичные экземпляры этого самолёта?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #37 - 10.02.19 :: 17:31:40
 
Alex_520 писал(а) 10.02.19 :: 16:30:41:
Те, у кого деньжата водятся, покупают готовые проекты и производство и клепают у себя импортные разработки (как УГМК, к примеру в Пышме).


Это как раз те структуры-монстры, как бы частные, но в которые аффилированы управляющие госструктуры. И от которых не стоит ждать недорогих самолётов "для рынка", например, самолёт L-410. Как я понял, borissg имел ввиду в т.ч. и такие.
Наверх
 
 
IP записан
 
СМ
Full Member
****
Вне Форума


Никогда не сдавайся!

Сообщений: 163
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #38 - 10.02.19 :: 18:04:51
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 10.02.19 :: 17:10:58:
Alex_520 писал(а) 10.02.19 :: 16:14:38:
А где этот двигатель брать на планер сегодня?
И кто его сегодня ещё производит и по какой продажной цене?


Понятно, что родного ТВД-10Б нет в производстве. Но:
- где летают те единицы Т-101, на которые ещё тогда нашлись эти двигатели?
- Почему никто не попытался ремоторизировать хотя бы единичные экземпляры этого самолёта?

Другие тогда были законы, понятия АОН и ЕЭВС появились позже. Паровозом этого проекта (как и других подобных) был Заболотский Виктор Васильевич, президент ФЛА РФ.
Планировался ТВД-20 (он проходил испытания), было предложение от американцев предоставить бесплатно их твд на 1500 л.с. для сертификации в РФ в составе самолёта. После снятия с эксплуатации Ан-28, в Омске оставалось около 100 шт. ТВД-10Б после 1-го ремонта, их  и устанавливали.
Превращение Ан-2 в Т-101 планировалось осуществлять на АРЗ.
Наверх
 

В небе воздух чище и дураков меньше.
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 246
ейск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #39 - 10.02.19 :: 18:14:53
 
Я считаю, что новый одномоторный самолет с полезной нагрузкой 1.5-2тн в России должен стоить до 30 млн. руб., а 2-х моторный с 2.5-3.5тн (типа Л-410) до 60 млн. Сейчас УЗГА продает в госструктуры по 500. Т.е. надо производить 5-6 раз дешевле зарубежных (и российских) аналогов. Только тогда легкая авиация будет рентабельная. Я думаю задача решаема.
Надо только понять: Авиапром не сделает, у него даже нет такой задачи. А как, надо думать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1969
г.Киев
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #40 - 10.02.19 :: 18:23:40
 
borissg писал(а) 10.02.19 :: 18:14:53:
Я думаю задача решаема.
Надо только понять: Авиапром не сделает. А как, надо думать.

А думать надо только так -
Alexandr Nikolaev писал(а) 10.02.19 :: 16:21:08:
Но почему до сих пор не объединились отечественные частные профессиональные разработчики, частные производители и частные эксплуатанты лёгких самолётов? 

А всякие там Промы, потом понадобятся в качестве аутсорсеров на комплектующие.
Но похоже, что частникам так же понадобится бронепоезд на запасном пути.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1277
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #41 - 10.02.19 :: 19:41:57
 
borissg писал(а) 10.02.19 :: 18:14:53:
Я считаю, что новый одномоторный самолет с полезной нагрузкой 1.5-2тн в России должен стоить до 30 млн. руб., а 2-х моторный с 2.5-3.5тн (типа Л-410) до 60 млн.

Вы считаете?
Или мечтаете?

Чехи более корректны: "цена Л-410 около 2,4 миллиона ЕВРО!"
И только потому, что сделали более 1000 штук. За 50 лет.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #42 - 10.02.19 :: 22:07:35
 
Lapshin писал(а) 10.02.19 :: 17:00:55:
....Поди прочь - задолбал. Несет чушь с умным видом, понятия не имея о предмете....и себе: если рынок и был в двадцатом веке - там и почил в бозе.
РЫНОК был есть и будет что в ХХ веке что в 4 тысячилетии ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Ничего с тех пор не изменилось. И очень врядли когда нибудь в скором времени изменится . Есть СПРОС - будет ПРЕДЛОЖЕНИЕ, нет СПРОСА - забыли навсегда по любой цене  А насчет "задолбал" - Вы лучше у Китайцев спросите что это такое. Вот где долбают по большому - мне до них ой как далеко .. Спасипки усвоил очень хорошо науку социлистического реализма ... Сплю и вижу все с умным видом на лице.. и хорошим пониманием предмета

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #43 - 10.02.19 :: 23:13:08
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 10.02.19 :: 17:10:58:
Alex_520 писал(а) 10.02.19 :: 16:14:38:
А где этот двигатель брать на планер сегодня?
И кто его сегодня ещё производит и по какой продажной цене?


Понятно, что родного ТВД-10Б нет в производстве. Но:
- где летают те единицы Т-101, на которые ещё тогда нашлись эти двигатели?
- Почему никто не попытался ремоторизировать хотя бы единичные экземпляры этого самолёта?


Не думаю, что двигатель - такая большая проблема. Если по «сусекам» поскрести - несколько десятков наберётся. Да и что далеко ходить - http://www.avia-board.com/board/view.php?id=316003
Что касается стоимости - не знаю, но вряд ли дороже Гаррета.
Были и такие предложения даже тут:
http://www.avia-board.com/board/view.php?id=316003
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #44 - 10.02.19 :: 23:23:07
 
СМ писал(а) 10.02.19 :: 14:15:03:
В те времена это было не так модно.
Об этом и других проектах этого КБ есть отдельная ветка:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228396393


Спасибо. Практически там есть ответ на вопрос темы:
В свое время были люди готовые вложить в тему Т-101 ну очень серьезные деньги отчасти поэтому самолет состоялся. Правда сейчас финансирование прекратилось и самолет "повис в воздухе". То есть, есть пара готовых самолетов, а новые не строятся. Так, что сегодня, а тем более сейчас , найти таких людей маловероятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #45 - 10.02.19 :: 23:31:43
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 10.02.19 :: 16:09:55:
Видимо, я что-то пропустил или недопонял.

Почему сейчас, находясь в частных руках, не летают те десятки Т-101, которые успели наклепать и которые ржавеют под открытым небом? Нет двигателей? Сколько сегодня стоит "на рынке" летающий Т-101 с ТВД-10Б? А без двигателя?


Да, российский рынок наводнился мухобойной авиацией (что и логично в общем), но остался совершенно не удовлетворен настоящими, сертифицированными логичными многоместными проектами.
Сегодня народ гоняет в хвост и гриву 4х местные амеровские самолеты Сесна, Пайпер, Бич и это предел по "летающим легковушкам" и в Европе/СШЕ тоже. Но в коммерции имеет смысл минимум "маршрутка" или хотя бы самолет КВП полностью заменяющий стандартный легковой автомобиль (5 человек и полный бвгажник барахла) . Для РФ нужны как минимум РА-32, шести/семи и более местные проекты Мессершмидта, Москалева и др.
Чехи выкатывали EV-55 (но о нем что то не слышно сегодня), за то Финист в Смоленске, по словам чешских товарищей, набирает обороты.

Бензин перестал в РФ быть дармовым уже много лет назад, так что огульная мощность/расход сейчас не интересны в принципе. Нужны хорошо посчитанные, экономически эффективные ВС. Когда пустой вес ЛВС будет в два раза меньше взлетного (в сертифицированной авиации) и расход горючего разумный, тогда будет о чем говорить. То что вся тема "Местные воздушные линии" держалась на принципах "ниже себестоимости", так это уже не работает по определению.
Мой большой и резвый кросовер жрет на 100 км - 5 литров солярки, а РА-28 за час полета - 25 литров 98го бензина (пролетая без ветра 170км, и это очень хороший показатель экономической эффективности в малой авиации).
Вопрос - что выберет для ежедневного пользования обычный (не помешаный как я) человек? Улыбка
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson & Dornier

Сообщений: 482
Хабаровск
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #46 - 11.02.19 :: 00:07:12
 
Miklash писал(а) 10.02.19 :: 23:31:43:
большой и резвый кросовер жрет на 100 км - 5 литров солярки

Смех Ужас Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #47 - 11.02.19 :: 00:11:53
 
smixer писал(а) 11.02.19 :: 00:07:12:
Miklash писал(а) 10.02.19 :: 23:31:43:
большой и резвый кросовер жрет на 100 км - 5 литров солярки

Смех Ужас Смех


Я что то смешное сказал?
Škoda Octavia Scaut

Или может сравнил не сравнимое?
Хотя да. Шкода возьмет на борт 600 кг полезной нагрузки (плюс соляры 55л на 1100 км) и не поперхнется, а РА-28-160 при 500кг загрузки (в т.ч. топливо до 150кг) уже взлетает за счет кривизны земли  Смех
И это самолет с очень хорошим соотношением пустого/взлетного веса однако.

Смысл есть только в экономически эффективных самолетах, а не когда тысяча лошадей несет 10 человек по небу и расходует 200 л/ч, пролетая 150 верст. Это через горы или через воду лететь, тогда может будет хоть какой то смысл.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #48 - 11.02.19 :: 00:45:09
 
Alex_520 писал(а) 10.02.19 :: 16:30:41:
Те, у кого деньжата водятся, покупают готовые проекты и производство и клепают у себя импортные разработки (как УГМК, к примеру в Пышме).
- наверное разговор все таки про тех кто имеет правильный проход к нужным людям в государстве....?Alex_520 писал(а) 10.02.19 :: 16:30:41:
А те, у кого есть такая идея объединить всех в кучку, своих "свободных" денег нет в наличии. 
- а это про тех кто такого прохода не имеет.

увы в нашей "новой" ньюсоветской реальности быть или не быть проектам снова решают верховные политические начальники а не рынок и не частные инвесторы.
-
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #49 - 11.02.19 :: 04:51:27
 
Miklash писал(а) 10.02.19 :: 23:31:43:
Финист в Смоленске, по словам чешских товарищей, набирает обороты.


С этого места подробнее, пожалуйста.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11347
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #50 - 11.02.19 :: 07:34:32
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 11.02.19 :: 04:51:27:
Miklash писал(а) 10.02.19 :: 23:31:43:
Финист в Смоленске, по словам чешских товарищей, набирает обороты.


С этого места подробнее, пожалуйста.

Не знаю насчет оборотов: по крайним сведениям, там сейчас строят некий "демонстратор" - а чего именно, при некотором количестве летающих бортов, признаться, не в курсе.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #51 - 11.02.19 :: 09:16:33
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 11.02.19 :: 04:51:27:
Miklash писал(а) 10.02.19 :: 23:31:43:
Финист в Смоленске, по словам чешских товарищей, набирает обороты.


С этого места подробнее, пожалуйста.


Ровно год назад чешская делегация с фирмы Orbis Avia ездила на завод в Смоленск инспектировать создание новой модификации. Разговаривал с их руководством, говорили что ставят туда чешскую турбину и готовятся к сертификации типа. Я дальше не интересовался, мне не очень интересны динозавры, мы с Orbis по другим темам работаем, но через пару недель буду у них, могу спросить если что то интересует.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson & Dornier

Сообщений: 482
Хабаровск
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #52 - 11.02.19 :: 10:48:14
 
Miklash писал(а) 11.02.19 :: 00:11:53:
  smixer писал(а) Сегодня :: 09:07:12:
Miklash писал(а) Сегодня :: 08:31:43:
большой и резвый кросовер жрет на 100 км - 5 литров солярки
Я что то смешное сказал?
Škoda Octavia Scaut

Кому и кобыла невеста... Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
На Форуме


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1710
Киров
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #53 - 11.02.19 :: 12:02:21
 
borissg писал(а) 10.02.19 :: 15:09:56:
Вон пластиковый новосибирский оценили 200 млн.руб. Хороший самолет, а кто его купит?


Что то дороговато. Это же 3млн долларов. Pilatus PC-6 turboporter стоит от 1.9 млн. Возит до 10 человек на 230кмч в крейсере.
Наверх
 
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 776
Новосибирск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #54 - 11.02.19 :: 12:39:50
 
http://sudact.ru/arbitral/doc/dGxfwaD7TQlm/
"Актом приемки-передачи от 17.08.2012 подтверждается передача покупателю самолета Cessna 208B Grand Caravan, 2012 г.в., серийный номер 208B2386 стоимостью 2 323 533 долларов США, стоимость доставки составила 44 280 долларов США. Актом приемки-передачи от 17.09.2012 подтверждается передача покупателю самолета Cessna 208B Grand Caravan, 2012 г.в., серийный номер 208B2393 стоимостью 2 309 616 долларов США, стоимость доставки составила 44 280 долларов США. Актом приемки-передачи от 19.09.2012 подтверждается передача покупателю самолета Cessna 208B Grand Caravan, 2012 г.в., серийный номер 208B2394 стоимостью 2 307 502 долларов США, стоимость доставки составила 44 280 долларов США."

Это печальный опыт авиакомпании, 2016 г..

А как всё начиналось! В 2013 г.:
http://www.poletim.net/news/tomsk-avia-vydali-subsidiyu-na-lizing-cessna

"Участие Cessna в подобной программе также не безвозмездно. В обмен на возможность выхода на рынок местной авиации России, компания обеспечила более низкий уровень закупочных цен для ГТЛК. Всего таких «субсидированных» самолетов будет пятнадцать, и три из них уже летают в Томске."

И про Turbo Porter:
"28 августа 2017 года швейцарская компания Pilatus Aircraft официально сообщила, что в начале 2019 года прекратит производство своего легендарного легкого транспортного самолета Pilatus PC-6/B Turbo Porter."
https://www.pilatus-aircraft.com/en/news-events/media-release/pilatus-discontinu...
Наверх
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 246
ейск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #55 - 11.02.19 :: 13:38:33
 
https://www.business-gazeta.ru/article/74960
Также море бюджетных денег потрачено в Казани на 15 Цессн-Караван по 2.5 млн. долл. Наверняка были откаты. И также банкроты. Пока АвиаПром не научится производить недорогие самолеты в России легкой авиации не будет. Экономику не обойдешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #56 - 11.02.19 :: 14:50:54
 
Miklash писал(а) 11.02.19 :: 09:16:33:
Ровно год назад чешская делегация с фирмы Orbis Avia ездила на завод в Смоленск инспектировать создание новой модификации. Разговаривал с их руководством, говорили что ставят туда чешскую турбину и готовятся к сертификации типа. Я дальше не интересовался, мне не очень интересны динозавры, мы с Orbis по другим темам работаем, но через пару недель буду у них, могу спросить если что то интересует.


Насколько мне известно, в России не летает ни один Турбофинист. Погранцы избавились от всех, в СибНИА не летает ни один по той же причине. Что там можно улучшить? Ещё один яркий пример, когда сертификат типа есть, а нормально летающего самолёта нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
На Форуме


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1710
Киров
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #57 - 11.02.19 :: 14:50:58
 
borissg писал(а) 11.02.19 :: 13:38:33:
https://www.business-gazeta.ru/article/74960
Также море бюджетных денег потрачено в Казани на 15 Цессн-Караван по 2.5 млн. долл. Наверняка были откаты. И также банкроты. Пока АвиаПром не научится производить недорогие самолеты в России легкой авиации не будет. Экономику не обойдешь.


Тут скорее пока население не будет более платежеспособно. А  телевизионным "повышением уровня жизни" производителей авиатехники не прокормишь и эксплуатантов местных линий тоже. Либо дотации как в СССР либо....
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4492
Волгоград
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #58 - 11.02.19 :: 15:27:33
 
дима043 писал(а) 11.02.19 :: 14:50:58:
Тут скорее пока население не будет более платежеспособно. А  телевизионным "повышением уровня жизни" производителей авиатехники не прокормишь и эксплуатантов местных линий тоже. Либо дотации как в СССР либо....


Дотаций в этой стране никто делать не собирается. А люди не будут платить за полёт на самолёте МВЛ несколько тысяч рублей, когда они могут доехать на автобусе или маршрутке за сотню. Делайте вывод - кому нужны эти "Грачи", "Аккорды" или "новые" Ан-2. Никому....
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
На Форуме


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1710
Киров
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #59 - 11.02.19 :: 15:40:22
 
Ну почему ? Немного нужны. Есть экстремальные районы без дорог. Вахтовики теже. Еще жители островов и горных  аулов. Еще авиа работы по осмотру коммуникаций и внесению химии в поля. Там где есть сеть хороших дорог - местным линиям на Ан-2 делать нечего.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6