YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
Грач т 101 почему заглох многообещающий проект (Прочитано 10483 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #60 - 11.02.19 :: 15:52:11
 
На самом деле все абсолютно наоборот. Чем выше плотность населения, чем богаче экономика и наземная экономическая инфраструктора- тем более развита вон. Зависимость от авиации возрастает со снижением плотности а вовсе не потребность.
Та парадигма сырьевой эксплуатации территорий котороая есть сейчас абсолютно разрушительна для них. И будет там летать один газмясавиа...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1260
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #61 - 11.02.19 :: 17:08:35
 
дима043 писал(а) 11.02.19 :: 15:40:22:
Ну почему ? Немного нужны. Есть экстремальные районы без дорог. Вахтовики теже. Еще жители островов и горных  аулов. Еще авиа работы по осмотру коммуникаций и внесению химии в поля. Там где есть сеть хороших дорог - местным линиям на Ан-2 делать нечего.

Там где авиация связана с производством (трубы, лес, с/х, вахты, джеты для руководства и т.п.) требуется именно "дорогая" авиация. Расходы на которую, по нашим законам, можно отнести на затраты (снижая налогообложение). Там, где авиация- услуга для населения, требуется "дешевая", но платежеспособность в дер. Гадюкино, где авиация, единственный способ попасть куда-нибудь - околонулевая. Против "дешевой" авиации играет и невозможность УЖЕ! создания нового производства самолетов. Причин, больше чем "много". Основная: никто не даст на проект денег, если они не начнут возвращаться через  год, и  вернутся полностью, позже, чем, через пять лет. (Исключения- очень большие деньги и сроки, или очень большие "бабки" и срокА) Подмигивание

Реальный способ-ждать.
Пока те, кто вырос из гаражей, до серийных 2-4 местных, не дорастут до 10 местных.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #62 - 11.02.19 :: 17:11:14
 
дима043 писал(а) 11.02.19 :: 15:40:22:
Ну почему ? Немного нужны. Есть экстремальные районы без дорог. Вахтовики теже. Еще жители островов и горных  аулов.


Ну и сколько там может быть задействовано таких самолётов? Десятки, ну может сотня и всё! Рентабельности в производстве таких количеств нет, в эксплуатации их тоже, а бизнес не приносящий доходов никому не нужен.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #63 - 11.02.19 :: 17:15:55
 
...

Pisman писал(а) 11.02.19 :: 15:52:11:
На самом деле все абсолютно наоборот. Чем выше плотность населения, чем богаче экономика и наземная экономическая инфраструктора- тем более развита вон. ...


Круглые глаза Круглые глаза


...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 816
Саратов
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #64 - 11.02.19 :: 18:19:05
 
Спасет только массовость и легкий открытый рынок с участием государства. Как было в случае с автомобилями.
Кстати, насколько я знаю, с Цессной в США было тоже самое - участие государства. Но у них не было войны.

2Андрей Веггер

Андрей, сделайте другие графики: усредненная стоимость 4-х местных самолетов по отношению к годовой зарплате обычных американцев. Но не рассматривайте совсем бюджетные профессии.
Что-то мне подсказывает, что купить самолет в США на семью, гораздо проще.
Вот отсюда и должна складываться цена. Либо уровень жизни повышать, либо стоимость изделия снижать за счет государства.


з.ы. да, мы здесь про другой проект. Но я применительно к развитию.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #65 - 11.02.19 :: 20:00:25
 
Splice писал(а) 11.02.19 :: 18:19:05:
Спасет только массовость и легкий открытый рынок ....Андрей, сделайте другие графики: ...Что-то мне подсказывает, что купить самолет в США на семью, гораздо проще.
Уважаемые наши Интернеточитатели , Уважаемый Splice: я хочу обратить ваше внимание не на Американский рынок который уже давно и успешно лидирует в мире АОН. Да - здесь производят и продают тысячи единиц летной техники и всегда можно подобрать себе нечто "по плечу" вплоть до случая когда можно пойти в магазин и накупить себе деталей из которых запросто соберется простенький самолетик. Было бы желание. Но я как раз не о рынке США сейчас а о Китае. через два три года Китай запросто перепрыгнет через США по очень многим показателям

...

И в 2035 году будет иметь 450 аэропортов в стране. И это страна по которой еще 30 лет назад ездили на осликах по дорогам между деревнями. И не было там ни машин ни самолетов НИ ИНЖЕНЕРОВ СПОСОБНЫХ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ И САМОЛЕТЫ. Потому как вся интеллигенция пала смертью храбрых на поле брани во время "культурной революции"
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #66 - 12.02.19 :: 02:59:08
 
Miklash писал(а) 10.02.19 :: 23:31:43:
Вопрос - что выберет для ежедневного пользования обычный (не помешаный как я) человек? Улыбка


Ответ - эта ветка о ВС Т-101 Грач, который ни как
не является предметом ежедневного пользования
обычного человека. Есть что сказать по этому ВС?
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #67 - 12.02.19 :: 03:06:11
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 11.02.19 :: 14:50:54:
Насколько мне известно, в России не летает ни один Турбофинист. 


Летают. Только не как тип, а ЕЭВС с двигателями Air Leon и подобными «экспериментал» из неремонтируемых уже заводом Вальтеров
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #68 - 12.02.19 :: 03:24:04
 
Malish писал(а) 11.02.19 :: 15:27:33:
Дотаций в этой стране никто делать не собирается. А люди не будут платить за полёт на самолёте МВЛ несколько тысяч рублей, когда они могут доехать на автобусе или маршрутке за сотню. Делайте вывод - кому нужны эти "Грачи", "Аккорды" или "новые" Ан-2. Никому....


Наверно, Вы никогда не добирались из Омска в Тюмень, например.  630 км. по дороге. 540 воздухом.  При наличии воздушного сообщения - Грачей или новых Ан-2 - два с половиной часа. А что есть сейчас?

Как Вам такой вариант? Выбирайте....
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #69 - 12.02.19 :: 03:36:43
 
А.Веггер писал(а) 11.02.19 :: 20:00:25:
Уважаемые наши Интернеточитатели , Уважаемый Splice: я хочу обратить ваше внимание не на Американский рынок

А я, господин Веггер, хочу обратить Ваше внимание на тему данной ветки. По существу вопроса, пожалуйста.
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #70 - 12.02.19 :: 03:42:33
 

Эта ветка о конкретном самолёте, причинах его отсутствия на рынке и вариантах его возможной реанимации.

Прошу Всех обиженных на жизнь, власть, страну и судьбу размазывать свои сопли где-нибудь в другой теме.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #71 - 12.02.19 :: 07:36:23
 
trapper писал(а) 12.02.19 :: 03:24:04:
Наверно, Вы никогда не добирались из Омска в Тюмень,


Хороший пример. Но здесь есть и автодорога, и железная дорога.

А вот ещё более "кричащий" пример. Архангельск (Васьково)-Пертоминск-Лопшеньга-Летняя Золотица. Всего 188 км. Но нет даже автодорог. Сегодня летает старенький Ан-2. Короткие грунтовые ВПП.
Наверх
 

1_1787.jpg (239 KB | )
1_1787.jpg
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #72 - 12.02.19 :: 15:13:03
 
trapper писал(а) 12.02.19 :: 03:24:04:
Наверно, Вы никогда не добирались из Омска в Тюмень, например.  630 км. по дороге. 540 воздухом.  При наличии воздушного сообщения - Грачей или новых Ан-2 - два с половиной часа. А что есть сейчас?


Полёт "нового" Ан-2 или Грача на таком маршруте не будет окупаться даже за 4000 на пассажира. На таком маршруте может работать один самолёт, даже если летать каждый день. А сколько таких маршрутов Вы "накопаете" в России - 50? Даже если потребуется 50 самолётов что-бы "закрыть" все эти маршруты самолётами, всё равно такое количество самолётов не выгодно будет производить или их цена будет заоблачной и авиакомпаниям не выгодно их будет использовать. Не даром в СССР МВЛ работали только за счёт дотаций государства, а сейчас государство их не даёт и не даст. Даже региональные рейсы сейчас почти отсутствуют - по той-же причине - не выгодно.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #73 - 12.02.19 :: 15:45:13
 
Malish.  Даже региональные рейсы сейчас почти отсутствуют - по той-же причине - не выгодно.
http://2aoao.ru/shedule.php
http://avia.pro/blog/aviakompaniya-panh
И таких многие десятки по России. Это мы тут в Европейской части жируем.
В США 200тыс легких и сверхлегких ВС как-то летают-работают,а у нас 3тыс. Наша территория много больше. И говорить, что 100 новых самолетов негде будет загрузить, просто глупо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #74 - 12.02.19 :: 15:59:25
 
borissg писал(а) 12.02.19 :: 15:45:13:
http://2aoao.ru/shedule.php
И таких многие десятки по России


Ну и что? О чём я говорил, пару десятков рейсов, из них основа раз или два в неделю. Вот и считайте сколько там нужно самолётов?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #75 - 12.02.19 :: 16:11:24
 
borissg писал(а) 12.02.19 :: 15:45:13:
В США 200тыс легких и сверхлегких ВС как-то летают-работают,


А откуда Вы это знаете? Там в основном по таким маршрутам летают "чартеры", если есть пассажиры и выгода лететь - то летят, если нет, то не летят. Вы знаете разницу между авиакомпанией и чартером? Авиакомпания ОБЯЗАНА лететь по расписанию, даже если продала всего один билет на рейс, а чартер - нет.
Что касается 2000 лёгких и сверхлёгких ВС(там), то они в основном в частных руках и авиаперевозками не занимаются.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #76 - 12.02.19 :: 16:14:02
 
Malish писал(а) 12.02.19 :: 15:13:03:
А сколько таких маршрутов Вы "накопаете" в России - 50? 


при советской власти даже в больших городах было по 1-2 таксопарка и те приносили государству одни убытки.

Как только за частный извоз перестали сажать количество таксомоторов и работы для них увеличилось на порядки.

Ровно та же ситуация и с вашей статистикой.
Как только вы перестанете репрессировать людей за реализацию из законных прав на хозяйственную, социальную и политическую деятельность (это все одна неразделимая триединая сущность)- у вас через месяц на будут сотни "деревенских чартеров". Как грибы из навоза повылазят. И количество реально работающих площадок утроится.

... я называю нашу АОНушку крупнейшим кладбищем стартапов. Я наблюдал в своем регионе несколько разных вполне состоятельных инвестиционных проектов разного уровня в области региональных авиаперезовок и аэродромного хозяйства. в 90е их цинично убивали административно. а в надцатые дополнительно придушили рукопашным кризисом.... Да в 90е это были живопырки- но мы прекрасно видим что в других отраслях из живопырок за несколько лет получались нормальные предприятия...


Наверх
 

WWW  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5239
Москва, Химки.
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #77 - 12.02.19 :: 16:20:32
 
Pisman писал(а) 12.02.19 :: 16:14:02:
при советской власти даже в больших городах было по 1-2 таксопарка и те приносили государству одни убытки.

Как только за частный извоз перестали сажать количество таксомоторов и работы для них увеличилось на порядки

Что за чушь? Просто бред, непонятно с какого лажного ресурса перетянутый. Озадачен
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #78 - 12.02.19 :: 16:31:40
 
Pisman писал(а) 12.02.19 :: 16:14:02:
... я называю нашу АОНушку крупнейшим кладбищем стартапов. Я наблюдал в своем регионе несколько разных вполне состоятельных инвестиционных проектов разного уровня в области региональных авиаперезовок и аэродромного хозяйства. в 90е их цинично убивали административно. а в надцатые дополнительно придушили рукопашным кризисом....


Я это и сказал. Ничего в России не получится с МВЛ или Региональными авиалиниями - только если государство не поможет, я уже молчу про АОН. А государство помогать не собирается, поэтому не будет и производителя ЛА для этого рынка.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11291
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #79 - 12.02.19 :: 16:34:29
 
Malish писал(а) 12.02.19 :: 16:31:40:
Я это и сказал. Ничего в России не получится с МВЛ или Региональными авиалиниями - только если государство не поможет, я уже молчу про АОН. А государство помогать не собирается, поэтому не будет и производителя ЛА для этого рынка.

Ванга отдыхает и курит бамбук.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #80 - 12.02.19 :: 17:01:33
 
Барнаул-Томск по прямой 360 км. Есть и автодорога, и ж/д сообщение. Но рейсовый самолёт летает и пользуется спросом.
Конечно, дотации.
Наверх
 

 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #81 - 12.02.19 :: 18:27:50
 
Malish писал(а) 12.02.19 :: 16:31:40:
Pisman писал(а) 12.02.19 :: 16:14:02:
... я называю нашу АОНушку крупнейшим кладбищем стартапов. Я наблюдал в своем регионе несколько разных вполне состоятельных инвестиционных проектов разного уровня в области региональных авиаперезовок и аэродромного хозяйства. в 90е их цинично убивали административно. а в надцатые дополнительно придушили рукопашным кризисом....


Я это и сказал. Ничего в России не получится с МВЛ или Региональными авиалиниями - только если государство не поможет, я уже молчу про АОН. А государство помогать не собирается, поэтому не будет и производителя ЛА для этого рынка.


Хорошо.  Вы уже все сказали. Мы уже всё поняли.
Оставьте эту тему, уйдите. Людей, которые ни во что не верят
хватает. Эта ветка для тех, кто ещё на что-то надеется.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #82 - 12.02.19 :: 18:36:08
 
Lapshin писал(а) 12.02.19 :: 16:34:29:
Malish писал(а) 12.02.19 :: 16:31:40:
Я это и сказал. Ничего в России не получится с МВЛ или Региональными авиалиниями - только если государство не поможет, я уже молчу про АОН. А государство помогать не собирается, поэтому не будет и производителя ЛА для этого рынка.

Ванга отдыхает и курит бамбук.


Если правда оно, Ну, хотя бы на треть, Остается одно: Только лечь, помереть. В. Высоцкий
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #83 - 13.02.19 :: 06:35:07
 
Летают сегодня по расписанию Васьково-Шойна на Ан-2 по 3 часа полёт (418 км) над морем за 13,2 т. руб. Там сядет только Ан-2, Т-101 и т.п.
Наверх
 

5_582.jpg (177 KB | )
5_582.jpg
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson & Dornier

Сообщений: 467
Хабаровск
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #84 - 13.02.19 :: 09:04:56
 
trapper писал(а) 12.02.19 :: 18:36:08:
Если правда оно, Ну, хотя бы на треть, Остается одно: Только лечь, помереть. В. Высоцкий

В общем ветку можно закрывать, и так всё понятно  Подмигивание Крупным игрокам местные перевозки не выгодны, а мелких зачистили, поставив запретительные по существу требования к организации, сертификации и лицензированию всего и вся. Для частного извоза возможности такой техники избыточны, а затраты чрезмерны, поэтому она никому не нужна. Вопрос как обычно упирается в политику, а на этом сайте ей не занимаются. Тупик граждане, расходитесь по домам  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #85 - 13.02.19 :: 10:05:22
 
smixer писал(а) 13.02.19 :: 09:04:56:
trapper писал(а) 12.02.19 :: 18:36:08:
Если правда оно, Ну, хотя бы на треть, Остается одно: Только лечь, помереть. В. Высоцкий

В общем ветку можно закрывать, и так всё понятно  Подмигивание Крупным игрокам местные перевозки не выгодны, а мелких зачистили, поставив запретительные по существу требования к организации, сертификации и лицензированию всего и вся. Для частного извоза возможности такой техники избыточны, а затраты чрезмерны, поэтому она никому не нужна. Вопрос как обычно упирается в политику, а на этом сайте ей не занимаются. Тупик граждане, расходитесь по домам  Печаль

Всё правильно, проблема только тут. Но мне кажется здравый смысл потихоньку пробьется.  https://www.pnp.ru/social/kak-otmena-licenziy-povliyaet-na-aviaperevozki.html
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Senior Member
****
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 312
Москва
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #86 - 13.02.19 :: 10:39:38
 
borissg писал(а) 13.02.19 :: 10:05:22:
Но мне кажется здравый смысл потихоньку пробьется. 
   
Делом надо заниматься. А там - или поп помрёт, или ишак сдохнет. Так что по самолёту. 3400 пустой, как АН-2 точно. Не перетяжелили его?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #87 - 13.02.19 :: 12:05:03
 
Цитата:
Что за чушь? Просто бред, непонятно с какого лажного ресурса перетянутый. Озадачен

Что за ахинея? Какой ресурс? Кем притянут?

Я написал ровно то что наблюдал своими глазами в своем городе.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5239
Москва, Химки.
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #88 - 13.02.19 :: 14:28:06
 
Pisman писал(а) 13.02.19 :: 12:05:03:
Какой ресурс? Кем притянут?

Я так и написал: "непонятно с какого". А имел ввиду, что такую мысль не может написать человек, понимающий вопрос изнутри. А наблюдать из окошка можно что угодно.
Пока извоз был государственным, работы у таксистов было море и денег полные карманы. Соответственно и проф. отбор происходил естественным путем, вполне адекватно. Вне зависимости от реальной видимости денежных потоков(дотации и проч.).
Когда же расплодились операторы, а именно теперь, т.е. ограничения практически сняты, работа в такси превратилась в выживание, как для таксистов(в плане заработка), так и для пассажиров (в плане безопасности).
Недаром в Америке никакого независимого частного извоза нет. Там давно поняли, что в этом деле дрымократия не катит. А там, где на рынок вышли операторы, таксёры бастуют.

Возможно и в авиаперевозках полагаться на "рынок" как на базар, который сам себя должен кормить, недостаточно умно.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Грач т 101 почему заглох многообещающий проект
Ответ #89 - 13.02.19 :: 15:57:34
 
trapper писал(а) 12.02.19 :: 18:27:50:
Хорошо.  Вы уже все сказали. Мы уже всё поняли.
Оставьте эту тему, уйдите. Людей, которые ни во что не верят
хватает. Эта ветка для тех, кто ещё на что-то надеется.


Эту тему я конечно могу оставить, но от этого авиации АОН станет легче? А пока только слова из одной известной песни - "не надо печалится вся жизнь впереди - надейся и жди".
Хотя эта ветка о самолёте Грач, но могу привести пример другого самолёта разделившего его судьбу - Аккорд 201.
Этот шестиместный самолёт прошёл сертификацию в России и был показан на МАКСе. Но он как и Грач оказался в России никому не нужен и завод сейчас стоит без заказов.
Наверх
 

akkord201-1.jpg (43 KB | )
akkord201-1.jpg
akkord201-6.jpg (74 KB | )
akkord201-6.jpg

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6