Ищу поставщиков туристических полетов. СПБ

AlekseyDev

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, уважаемые форумчане!

Меня зовут Алексей и я разработчик программного обеспечения из Санкт-Петербурга.
Я создал топик для того чтобы вы ознакомились с моей бизнес-идеей, связанной с малой авиацией.

Моя идея такова:
Хочу создать приложение для иностранных туристов, в котором они могут любоваться пейзажами и достопримечательностями городов с высоты птичьего полета. А поможет им в этом малая авиация — самолеты и вертолеты. Намерен начать с Санкт-Петербурга, а потом расширяться по стране.
Вкратце распишу функционал приложения для того чтобы у вас было понимание сути моей задумки.


Функционал туриста:
Может выбрать маршрут полета, количество друзей для сопровождения и удобное время и дату. Оплата может быть наличными и он-лайн.
Функционал пилота:
Предоставлять маршруты полета(обязательно должны быть достопримечательности или красивые виды), описывать свой самолет и личный опыт налета, предоставлять свое расписание, а так же, отклонять/принимать предложение туристов.
Цену полета выставляет пилот(с оглядкой на цену по рынку), сервис же будет зарабатывать с комиссии, зависящей от цены полеты, выставленной пилотом.

Сейчас проект находится в стадии активной разработки, планирую выпустить рабочую версию к началу мая 2019 года.

В этом топике, прошу вас высказывать свои мысли насчет моей идеи, указать на минусы, подводные камни, которые я мог пропустить, из-за незнания специфик малой авиации. Также, если у вас появилось желания сотрудничать, прошу обращаться.

С радостью отвечу на ваши вопросы.[ch65279]

PS если ошибся разделом, укажите пожалуйста, куда тему надо перенести
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Тов. майор ! На эти призывы здесь не ведутся ! Весеннего сбора урожая не получится .
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Тов. майор ! На эти призывы здесь не ведутся ! Весеннего сбора урожая не получится .
Дорый день!
Поясните пожалуйста, то вы имеете ввиду? :eek: