YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Aquila A210 (Прочитано 1783 раз)
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 620
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Aquila A210
11.02.19 :: 11:34:47
 
Aquila A210. Давно присматриваюсь, но не внушают уверенности ЛТХ:
Вес пустого - 490 кг
Взлетный вес - 750 кг
Полезная загрузка - 260 кг. (из них топлива 2х60л - 90 кг.. пилоты - 170 кг)

Все бы хорошо, НО смущает,  что всю эту массу тащит обычный 100-сильный Ротакс! Сколько, как вы думаете этому самолету нужен разбег при полной загрузке???  Уместится в стандартные 400-метров???

И что вообще можете сказать по этому самолетику?
Наверх
 

✈ UUIP Pavlovskoe Airport, Владимирская область... WELCOME
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 2338
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #1 - 11.02.19 :: 11:56:02
 
Есть много самолётов со 100-сильными Ротаксами, подобной массы, с разбегом до 350 м. Больше смущает худосочная задняя часть фюзеляжа...
Наверх
 

Мы живём, пока удивляемся.
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2824
Киев, Украина
Re: Aquila A210
Ответ #2 - 11.02.19 :: 12:36:06
 
У нас с 400 м несколько лет летала такая машина. Могу сказать, что это добротный и комфортный самолет, правда несколько перетяжеленный. Я выполнил несколько полетов на нем и управление его мне нравится. Несмотря на обтекаемые формы, максимальная скорость не превышает 210 км/ч, вероятно из-за большого взлетного веса. Наш А-32 летит быстрее. Сравнение было сделано в полете в прохладную погоду. Один раз летом, летая на А-32, встретил в воздухе такой самолет и попросил пилота дать полную мощность, что бы сравнить максимальные скорости, но он отказался, сославшись на высокие температуры двигателя.
Еще могу добавить, что если этот самолет эксплуатировать как сертифицированный (имеет европейский сертификат JAR-VLA) это будет не дешево.
Наверх
 
 
IP записан
 
brfly
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 153
Борисполь
Re: Aquila A210
Ответ #3 - 11.02.19 :: 13:38:43
 
Yakovlyev писал(а) 11.02.19 :: 12:36:06:
Еще могу добавить, что если этот самолет эксплуатировать как сертифицированный (имеет европейский сертификат JAR-VLA) это будет не дешево.

Да, все ремонты по структуре ( самолёт композитный) производитель предусматривает только у себя на базе. (((
Наверх
 
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 620
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #4 - 11.02.19 :: 13:39:53
 
Был бы он с  Rotax-915 iS (135 лс), было бы самый то
Наверх
 

✈ UUIP Pavlovskoe Airport, Владимирская область... WELCOME
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5243
Жуковский
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #5 - 11.02.19 :: 14:45:51
 
Наверх
« Крайняя редакция: 12.02.19 :: 09:53:59 от леха (magnum) »  

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9509
Re: Aquila A210
Ответ #6 - 11.02.19 :: 16:51:47
 
DIR дорогой  он    по  цене  .Альпина  на  Северке  эксплуатирует  такой ,может  они что  скажут.
Наверх
 
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 620
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #7 - 11.02.19 :: 17:16:06
 
Альпина третий год пытается его продать, Врядли Сергей скажет что то плохое о своем самолете)
Хотят за него $100000
Наверх
 

✈ UUIP Pavlovskoe Airport, Владимирская область... WELCOME
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 812
Украина
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #8 - 01.05.19 :: 14:34:48
 
Yakovlyev писал(а) 11.02.19 :: 12:36:06:
У нас с 400 м несколько лет летала такая машина. Могу сказать, что это добротный и комфортный самолет, правда несколько перетяжеленный. Я выполнил несколько полетов на нем и управление его мне нравится. Несмотря на обтекаемые формы, максимальная скорость не превышает 210 км/ч, вероятно из-за большого взлетного веса. Наш А-32 летит быстрее. Сравнение было сделано в полете в прохладную погоду. Один раз летом, летая на А-32, встретил в воздухе такой самолет и попросил пилота дать полную мощность, что бы сравнить максимальные скорости, но он отказался, сославшись на высокие температуры двигателя.
Еще могу добавить, что если этот самолет эксплуатировать как сертифицированный (имеет европейский сертификат JAR-VLA) это будет не дешево.


Юра, смешно читать, что ты пишешь Смех Смех Смех
Я , конечно, на А32 далеко не летал, но в воздухе слышал радиообмен между пилотами, кто с какой скоростью летит на слет. Надя на А22 летела в Коктебель со скоростью 140 км\ч. ( я на Евростаре 180 км\ч ) На А32 ( по словам пилотов ) крейсерский режим 180км\ч - это максимум.
Я летал на своем ТЛ2000 с Кригером ( он на  Аквиле)  в Косов с постоянной скоростью в крейсере 210км\ч. - это с расходом 17л ( 60% )

Юра, не тешь себя надеждой, что твое тряпочное крыло с клепанным фюзеляжем Подмигивание обгонит не то, что Аквилу, ( ТЛ 2000, Фаету ) а хоть какой то пластиковый самолет. Смех Смех Смех и не смеши людей  ПодмигиваниеСмех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2824
Киев, Украина
Re: Aquila A210
Ответ #9 - 03.05.19 :: 21:45:23
 
На сколько поспорим, что А-32 летит быстрее, чем Аквила Кригера?
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 812
Украина
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #10 - 06.05.19 :: 16:59:20
 
Yakovlyev писал(а) 03.05.19 :: 21:45:23:
На сколько поспорим, что А-32 летит быстрее, чем Аквила Кригера?


На сколько хочешь, только через нотариуса Смех , не всегда получается получить выигрыш  Плачущий,  ну и при условии, что мы должны сравнивать одинаковые вещи ( может у него два цилиндра прогорело ?) Ужас  , при одинаковых оборотах и т.д.
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #11 - 06.05.19 :: 17:41:31
 
А 200 кг свинца они где в нём спрятали?
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 812
Украина
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #12 - 07.05.19 :: 07:37:03
 
FlyingBasil писал(а) 06.05.19 :: 17:41:31:
А 200 кг свинца они где в нём спрятали?


Он сделан, наверное из стеклопластика, и избыточно крепкий, да и наверняка они себя сендвичем особо не мучали, только в самых простых местах. Но если переделать А32, чтоб он имел такую же прочность и отвечал всем нормам, которым отвечает Аквила, мне кажется он бы весил пустой не 300 а 600кг и, соответственно стоял бы в два раза дороже Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #13 - 07.05.19 :: 13:00:14
 
экс Плиточник писал(а) 07.05.19 :: 07:37:03:
FlyingBasil писал(а) 06.05.19 :: 17:41:31:
А 200 кг свинца они где в нём спрятали?


Он сделан, наверное из стеклопластика, и избыточно крепкий, да и наверняка они себя сендвичем особо не мучали, только в самых простых местах. Но если переделать А32, чтоб он имел такую же прочность и отвечал всем нормам, которым отвечает Аквила, мне кажется он бы весил пустой не 300 а 600кг и, соответственно стоял бы в два раза дороже Подмигивание


Да меньше бы он весил.

Более прочный (так как более скоростной), но сравнимый по размерам  Virus SW весит 300 кг со всеми допами.

А тут 490, можно было бы понять если бы ценник у них был более гуманный, так нет.

Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 812
Украина
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #14 - 07.05.19 :: 16:17:55
 
FlyingBasil писал(а) 07.05.19 :: 13:00:14:
Более прочный (так как более скоростной), но сравнимый по размерамVirus SW весит 300 кг со всеми допами.

А тут 490, можно было бы понять если бы ценник у них был более гуманный, так нет.


Я думаю, Вирус СВ не сертифицирован в том классе, как Аквила, поэтому и легче. Почему все стараются втиснуться в класс ультралайтов ? Ужас - потому, что для сертификации в этом классе нужно ответить на двадцать вопросов - летит и Слава Богу, одним словом - велосипед. В следующем классе - еще на триста вопросов больше. и т.д. По АП23/CS23 - там их за тысячу или полторы, ( я еще сам все не прочитал ) но этот самолет- уже такси и пригоден для коммерческого использования. А если коммерция - то должен быть надежен во всех отношениях. Но это мое, поверхностное  Печаль мнение и я сам только в этом пытаюсь разобраться
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #15 - 08.05.19 :: 10:10:04
 
экс Плиточник писал(а) 07.05.19 :: 16:17:55:
FlyingBasil писал(а) 07.05.19 :: 13:00:14:
Более прочный (так как более скоростной), но сравнимый по размерамVirus SW весит 300 кг со всеми допами.

А тут 490, можно было бы понять если бы ценник у них был более гуманный, так нет.


Я думаю, Вирус СВ не сертифицирован в том классе, как Аквила, поэтому и легче. Почему все стараются втиснуться в класс ультралайтов ? Ужас - потому, что для сертификации в этом классе нужно ответить на двадцать вопросов - летит и Слава Богу, одним словом - велосипед. В следующем классе - еще на триста вопросов больше. и т.д. По АП23/CS23 - там их за тысячу или полторы, ( я еще сам все не прочитал ) но этот самолет- уже такси и пригоден для коммерческого использования. А если коммерция - то должен быть надежен во всех отношениях. Но это мое, поверхностное  Печаль мнение и я сам только в этом пытаюсь разобраться


у Вирус СВ есть сертификат типа EASA правда по категории CS-LSA (там 600 кг), которая как раз насколько я понимаю и пришла на замену JAR-VLA.

Правда прочности это ему вряд ли добавило, сертифицировали просто самую полную комплектацию с крюком для буксировки и оборудованием для ночных полётов.

Уверен, что при желании и финансовой обоснованности А22\А32 тоже вполне можно было бы также сертифицировать.

Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 968
Самара
Re: Aquila A210
Ответ #16 - 08.05.19 :: 15:33:38
 
JAR-VLA несколько серьёзней CS-LSA как минимум на 150 кг  Улыбка Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #17 - 08.05.19 :: 16:14:18
 
Ivan_V писал(а) 08.05.19 :: 15:33:38:
JAR-VLA несколько серьёзней CS-LSA как минимум на 150 кг  Улыбка Улыбка


настолько что нужно прикрутить к самолёту 200 кг?

По этим категориям, кстати, ещё существенные отличия есть?
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 812
Украина
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #18 - 08.05.19 :: 16:56:01
 
FlyingBasil писал(а) 08.05.19 :: 16:14:18:
настолько что нужно прикрутить к самолёту 200 кг?


То, что он перетяжеленный, По башке то это однозначно. Наверное один из самых тяжелых двухместных самолетов. Немцы- лентяи Смех

Наш третий самолет ЛА50М весил 397кг с завода , при том, что в нем нет ни одной ниточки угля и он пятиместный Подмигивание и самое интересное то, что c Ротаксом 912iS обгоняет Аквилу на 4000-4500об\мин
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5243
Жуковский
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #19 - 08.05.19 :: 17:50:35
 
экс Плиточник писал(а) 08.05.19 :: 16:56:01:
FlyingBasil писал(а) 08.05.19 :: 16:14:18:
настолько что нужно прикрутить к самолёту 200 кг?


То, что он перетяжеленный, По башке то это однозначно. Наверное один из самых тяжелых двухместных самолетов. Немцы- лентяи Смех

Наш третий самолет ЛА50М весил 397кг с завода , при том, что в нем нет ни одной ниточки угля и он пятиместный Подмигивание и самое интересное то, что c Ротаксом 912iS обгоняет Аквилу на 4000-4500обмин


Тут главное, что самолёт имеет сертификат, который вы в жизни не получите и самолёт продают в летные школы для обучения.
Самолёт должен быть дубовый и готовый к неаккуратным посадкам.
Иметь хороший обзор и быть всепогодным, а это как раз нагрузка на крыло приличная.
Задачи другие и они выполнены.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 812
Украина
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #20 - 09.05.19 :: 08:29:02
 
леха (magnum) писал(а) 08.05.19 :: 17:50:35:
Тут главное, что самолёт имеет сертификат, который вы в жизни не получите и самолёт продают в летные школы для обучения.
 


Я бы на Вашем месте так категорично не заявлял.  Подмигивание  Получить сертификат, а мы уже подали заявку по CS23 , это конечно огромный кусок работы, не на год и не на два, но я надеюсь, рано или поздно мы это сделаем и если не в Украине, то в Европе точно.

леха (magnum) писал(а) 08.05.19 :: 17:50:35:
Самолёт должен быть дубовый и готовый к неаккуратным посадкам.
Иметь хороший обзор и быть всепогодным, а это как раз нагрузка на крыло приличная.
Задачи другие и они выполнены. 


А вот по по этому поводу , Вы абсолютно не правы  По башке
Что Вы можете сказать, даже не видя ни разу самолета ? не то, чтоб на нем не летая Смех Смех  Следом за Вами могу продемонстрировать любую посадку, в любое место, которую Вы произведете на любом сертифицированном самолете. Например, можно сделать выравнивание на высоте 2м, или произвести касание с полной остановкой со скоростью 80км\ч и следующий раз со скоростью 160 км\ч и тоже с посадкой и без козла, может Вам еще чего то угодно ? Смех Смех Смех Можно сесть без шасси , желательно на траву, чтоб не царапать днище, поднять самолет,  выпустить шасси  и тут же взлететь, если повезет - то с тем же винтом ( но винт оплачиваете Вы ), все остальное я. Я знаю, кто делает такие гибкие ВИШи, что лопасть подгибается под фюзеляж и не ломается. в ней немного хруснет лонжерон, но он там в конце и не нужен Смех Мы после такой процедуры налетали на этом ВИШе больше 100ч 
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5243
Жуковский
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #21 - 10.05.19 :: 10:13:55
 
экс Плиточник писал(а) 09.05.19 :: 08:29:02:
Вами могу продемонстрировать любую посадку


вы для чего самолетами занялись то ?
что бы об землю их бить и бахвалятся какой прочный или что бы народ получил нормальный товар за адекватные деньги ?
или думаете, что очередной краш обернется для вас рекламой.. мало вероятно.

хвалиться надо продажами, а не количеством разбитых самолетов.

У вас есть в Киеве хороший пример, сходили бы, вам всё рассказали секретов то нет ни каких, но нет у вас свой путь,  — бессмысленный и беспощадный.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 812
Украина
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #22 - 11.05.19 :: 18:10:52
 
леха (magnum) писал(а) 10.05.19 :: 10:13:55:
экс Плиточник писал(а) 09.05.19 :: 08:29:02:
Вами могу продемонстрировать любую посадку


вы для чего самолетами занялись то ?
что бы об землю их бить и бахвалятся какой прочный или что бы народ получил нормальный товар за адекватные деньги ?
или думаете, что очередной краш обернется для вас рекламой.. мало вероятно.

хвалиться надо продажами, а не количеством разбитых самолетов.

У вас есть в Киеве хороший пример, сходили бы, вам всё рассказали секретов то нет ни каких, но нет у вас свой путь,  — бессмысленный и беспощадный.

Вы сами себе противоречите Подмигивание
То, говорите, что самолет должен быть дубовыми, готовым  неаккуратным посадкам, то уже наоборот Смех Смех.
А в правилах CS23 чётко написано, что самолет с убираемыми шасси должен садиться безопасно без шасси или без одной какой то стойки, и при этом без особых повреждений, и особенно бензобака. Так вот этот пункт у нас выполнен на 200% и снято не одно видео Смех Смех ;
И таких пунктов много. А если пролистать страницы ветки, то поначалу все в один голос говорили, что малый вес у нас достигнут за счет заниженной прочности, а я доказываю, в первую очередь себе, что это не так.
А киевские примеры консервативные и давно устаревшие,  как и технологии. Вы авиаконструкторы с большим опытом, и только вы знаете, как правильно делать и почему. Поэтому у нас свой путь, проб и ошибок, единственный и правильный. Крэзи пайлот.



Кстати, Юра, ты очень правильно сделал, что побоялся идти к нотариусу,   Ужас: я сейчас в Египте, но даже сюда слышно, что Аквила быстрее, чем А32, и на много Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан