YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Aquila A210 (Прочитано 483 раз)
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 620
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Aquila A210
11.02.19 :: 11:34:47
 
Aquila A210. Давно присматриваюсь, но не внушают уверенности ЛТХ:
Вес пустого - 490 кг
Взлетный вес - 750 кг
Полезная загрузка - 260 кг. (из них топлива 2х60л - 90 кг.. пилоты - 170 кг)

Все бы хорошо, НО смущает,  что всю эту массу тащит обычный 100-сильный Ротакс! Сколько, как вы думаете этому самолету нужен разбег при полной загрузке???  Уместится в стандартные 400-метров???

И что вообще можете сказать по этому самолетику?
Наверх
 

✈ UUIP Pavlovskoe Airport, Владимирская область... WELCOME
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2246
Re: Aquila A210
Ответ #1 - 11.02.19 :: 11:56:02
 
Есть много самолётов со 100-сильными Ротаксами, подобной массы, с разбегом до 350 м. Больше смущает худосочная задняя часть фюзеляжа...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2744
Киев, Украина
Re: Aquila A210
Ответ #2 - 11.02.19 :: 12:36:06
 
У нас с 400 м несколько лет летала такая машина. Могу сказать, что это добротный и комфортный самолет, правда несколько перетяжеленный. Я выполнил несколько полетов на нем и управление его мне нравится. Несмотря на обтекаемые формы, максимальная скорость не превышает 210 км/ч, вероятно из-за большого взлетного веса. Наш А-32 летит быстрее. Сравнение было сделано в полете в прохладную погоду. Один раз летом, летая на А-32, встретил в воздухе такой самолет и попросил пилота дать полную мощность, что бы сравнить максимальные скорости, но он отказался, сославшись на высокие температуры двигателя.
Еще могу добавить, что если этот самолет эксплуатировать как сертифицированный (имеет европейский сертификат JAR-VLA) это будет не дешево.
Наверх
 
 
IP записан
 
brfly
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 152
Борисполь
Re: Aquila A210
Ответ #3 - 11.02.19 :: 13:38:43
 
Yakovlyev писал(а) 11.02.19 :: 12:36:06:
Еще могу добавить, что если этот самолет эксплуатировать как сертифицированный (имеет европейский сертификат JAR-VLA) это будет не дешево.

Да, все ремонты по структуре ( самолёт композитный) производитель предусматривает только у себя на базе. (((
Наверх
 
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 620
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #4 - 11.02.19 :: 13:39:53
 
Был бы он с  Rotax-915 iS (135 лс), было бы самый то
Наверх
 

✈ UUIP Pavlovskoe Airport, Владимирская область... WELCOME
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5084
Жуковский
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #5 - 11.02.19 :: 14:45:51
 
Наверх
« Крайняя редакция: 12.02.19 :: 09:53:59 от леха (magnum) »  

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9117
Re: Aquila A210
Ответ #6 - 11.02.19 :: 16:51:47
 
DIR дорогой  он    по  цене  .Альпина  на  Северке  эксплуатирует  такой ,может  они что  скажут.
Наверх
 
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 620
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Aquila A210
Ответ #7 - 11.02.19 :: 17:16:06
 
Альпина третий год пытается его продать, Врядли Сергей скажет что то плохое о своем самолете)
Хотят за него $100000
Наверх
 

✈ UUIP Pavlovskoe Airport, Владимирская область... WELCOME
 
IP записан