YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Опрос по сроку службы композитных винтов (Прочитано 2783 раз)
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 170
Опрос по сроку службы композитных винтов
13.02.19 :: 13:40:14
 
На моём дельталете уже 6 лет стоит композитный винт, наработка 250 часов. Добротный винт, от очень известного производителя, чтобы я его называл) В паспорте они заявили ресурс 450 часов или 5 лет, что наступит раньше.
Я понимаю, что со временем пластик стареет, расслаивается и устаёт, но мой винт с виду как новый. Рука не поднимается другой покупать, да и стоит он недешево. А производитель страх#ет себя таким ресурсом плюс им нужен более короткий жизненный цикл изделия, так как капитализм у нас на планете.
Вот хотелось бы узнать, у кого столько по ресурсу в часах и сроку службы в годах реально отходили композитные винты?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9493
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #1 - 13.02.19 :: 14:13:52
 
Самый  первый  мой  композитный  двухлопастной винт    прослужил  не  менее  7 лет  и  налетал  не  одну  сотню  часов  на  ХИМИИ.Тут  главное  бережная эксплуатация,  постоянное чехление  ,  протирать  мягкой  ветошью ну  и  не  бить  камнями,  песком  и т.д.
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1847
Пол: male
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #2 - 13.02.19 :: 19:01:40
 
В европах когда то было введено ограничение по календарю на винт из композита - три года с момента изготовления. И не важно - летал он или лежал на складе.
Dzhebe писал(а) 13.02.19 :: 13:40:14:
производитель страх#ет себя таким ресурсом плюс им нужен более короткий жизненный цикл изделия, так как капитализм у нас на планете.

А людям нужно верить.

Dzhebe писал(а) 13.02.19 :: 13:40:14:
мой винт с виду как новый

Композит тем и плох, что снаружи редко проявляются внутренние повреждения.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4872
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #3 - 14.02.19 :: 02:03:59
 
Рябиков писал(а) 13.02.19 :: 19:01:40:
Композит тем и плох, что снаружи редко проявляются внутренние повреждения.

На винте, скоре всего, вы их услышите в виде вибраций.

У меня на первом самолете винт отлетал 9 лет и 460 часов, с ним и продал. Сейчас у меня стоит фирменный винт БЕЗ ограничения по наработке и сроку от производителя и ему 9 лет и 290 часов.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1847
Пол: male
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #4 - 14.02.19 :: 11:37:55
 
5ZF писал(а) 14.02.19 :: 02:03:59:
Сейчас у меня стоит фирменный винт БЕЗ ограничения по наработке и сроку от производителя и ему 9 лет и 290 часов.

Dzhebe писал(а) 13.02.19 :: 13:40:14:
Добротный винт, от очень известного производителя, чтобы я его называл) В паспорте они заявили ресурс 450 часов или 5 лет, что наступит раньше.

Мне кажется, что Вы (5ZF) не захотите прислать Dzhebe нотариально заверенный документ о том, что у его винта тоже нет 5ZF писал(а) 14.02.19 :: 02:03:59:
ограничения по наработке и сроку
Подмигивание

У меня опыт работы с воздушными винтами, судя по всему, на два порядка больше Вашего. К сожалению приходилось наблюдать, и не раз, случаи внезапного разрушения.
Без предупреждения.
Если вибрации и были, то они проходили настолько скоротечно, что лётчик пугался только после разлёта лопастей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 170
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #5 - 14.02.19 :: 12:14:30
 
Вот потому, что б/у композитный винт - кот в мешке, я и создал тему с целью узнать, сколько же реально эти винты ходят у нашей летающей братии. Что то мне подсказывает, что я далеко не один такой, кто летает на "просрочке"...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9493
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #6 - 14.02.19 :: 12:55:18
 
Всё , теперь  будем  летать  только  на  моноблоках. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4872
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #7 - 14.02.19 :: 14:27:26
 
Рябиков писал(а) 14.02.19 :: 11:37:55:
5ZF писал(а) 14.02.19 :: 02:03:59:
Сейчас у меня стоит фирменный винт БЕЗ ограничения по наработке и сроку от производителя и ему 9 лет и 290 часов.


Мне кажется, что Вы (5ZF) не захотите прислать Dzhebe нотариально заверенный документ о том, что у его винта тоже нет
5ZF писал(а) 14.02.19 :: 02:03:59:
ограничения по наработке и сроку
Подмигивание

А я то здесь причем? Я его винт не делал, это производитель винта определяет его ресурс. Я просто рассказал о своем опыте.

Не поленился и нашел документы на два винта, которые у меня сейчас есть. Ошибся я - на одном, на котором я летаю сейчас ограничения нет только по сроку службы, а по наработке 2000 (две тысячи) часов до инспекции на специальной станции по винтам (есть тут у нас такие). Срок огромный, наверное поэтому у меня в голове и отложилось, как без ограничения потому, что мне на нем столько не налетать.

А на втором винте производитель требует, чтобы после 350 часов винт присылали к нему на инспекцию.

Так что винты бывают разные и поэтому эта тема вряд ли поможет топик стартеру сделать однозначный вывод.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 459
Барнаул
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #8 - 14.02.19 :: 16:25:09
 
Чтобы дать гарантированный ресурс винту ( стеклопластиковому ) нужно провести ресурсные испытания партии винтов изготовленных по определенной технологии , из однозначных  материалов на сертифицированных рабочих местах , сертифицированными работниками .........в акредитованной организации .................думаете ВСЕ ЭТО . ктото сделал ???
"Летчики - испытатели" все кто летает на них  УлыбкаПричем добровольно -бесплатные  Улыбка
Кому повезло и везет ( на сегодня ) -хвалят . Кому не повезло - ругают, чаше  молчат ,так как рот землей засыпан  Смущённый

на 76 часу налета  , разрушился винт , достаточно именитого производителя .........повезло , жив -здоров . Но НИКТО ни ЧЕМ ,так и не ответил за ЭТО . Ни производитель , ни кто винт поставил на самлет ( производитель самолета )
Футболили туда-сюда год ........мэнеджер занимавшийся комплектующими ,  вроди -как партию  "левых"( поддельных )  винтов прикупил ..........Его уволили за это и ЕГО НЕТУ  Ужас.  Этот город от меня 4000 км  Очень довольный
  600 000 руб владелец самолета, потерял на ремонте ( почти заново собрали ( вокруг уцелевшего мотора , кабины  , хвоста и 1 го элерона  Смех) .
Моноблоки  сам эксплуатирую и людям делаю . Подмигивание
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9493
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #9 - 14.02.19 :: 17:42:57
 
Абсолютно  согласен  с  Танковым.Реальных  тестов  никто  не  предоставил,  только  отзывы  и  ВСЁ.Рулетка. Подмигивание
Честно  говоря  мне  очень  нравятся  винты  Галаса  и  казанские.Луганск  и  Киевпроп  хорошие  винты  и  Конотоп  вроде  что  то  гарантирует,  но  я  был  так  же свидетелем  как  на  дельте  в  полете  разлетелся  винт  именно  Киевпроповский,  мотор  загнуло  на  раме,  хорошо  что  полет  был  над  точкой,  дельт  сел успешно.
Наверх
 
 
IP записан
 
foxtrot
Senior Member
****
Вне Форума


летать тоже интересно

Сообщений: 410
г.Королев
Пол: male
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #10 - 14.02.19 :: 18:46:14
 
Винт который по паспорту 400 часов и 4 года, наработал 600 и 6.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 170
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #11 - 14.02.19 :: 19:00:03
 
Да, тут добавлю, что разрушение винта на дельталете потенциально более опасно, чем на самолете, т.к. винт толкающий и оборванная лопасть уходит несколько вперед. А там как повезет - в зоне поражения килевая труба и задние троса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 459
Барнаул
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #12 - 15.02.19 :: 05:42:37
 
В силу своей работы ( делаю моноблоки ) нередко "клонирую " форму стеклопластиковых .
Приносят( присылают )  сломанные ,травмированные лопасти .....ВСЕХ, упомянутых , производителей .
Я их "препарирую " с пристрастием и (не скрою ) вожделенным любопытством ребенка : ЧТО ТАМ в нутри ) Смех
Ростовские -меня просто восхищают ( их внутренности ) по которым понимаю как из чего и в какой последовательности ОНИ сделаны  Очень довольный.
Казанские наикрепчайшие ( ценой веса ) .
Луганские и особо Киевпроповские с претензией на оптимальность и элегантность..........но случаются с ними " печальки " труднопрогнозируемые .

Ранее ВСЕ эти производители ,совсем не заявляли о каком либо "гарантированном " ресурсе . По истечению лет , получив реальные наработки своих винтов от выживших пилотов - стали   робко заявлять о 300-500 часах . Далее некоторые из них стали ЭТО даже писать в паспорте винта . А еще далее, кое кто стал "продлять ресурс " более 500-600 часов .........но все ЭТО не по настоящему " ГАРАНТИРОВАННЫЙ" ресурс  Смущённый   
Ответственности -никакой ( ни финансовой ,ни моральной ) Имидживые потери -минимальны и несущественны особенно для давних производителей .
Я ИХ не обвиняю , просто констатирую реальность .
И мои рассуждения -суждения только о ресурсе исходя из конструкции .
Аэродинамические "+" и "-" не касаюсь -это другая и обширнейшая ТЕМА  Улыбка
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 459
Барнаул
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #13 - 15.02.19 :: 06:04:35
 
В довершение .
Не поверил бы рассказу ,если бы сам не видел ( жалею фото не сделал ) :
Сел товарищ на вынужденную ( АХР .Рязанская обл .) самолет посадил , мотор самовыключился ( от вибрации карбюраторы слетели с резинок ) . Лопасть "раскрылась " по передней кромке и остсутствовала на 3/4 по всему размаху .А "жгутик " которым склеиваются половинки лопасти ( верх и низ по передней кровке  ) торчал как антена ЦЕЛЕХОНЬКИЙ  Ужас.  Толщиной с мезиниц такой прутик ..........голый . Это нити пропитанные в жгутик смолой, центробежной силой  удержались до самого кончика лопасти  Ужас
Именно поэтому я  отрабатываю в опытных образцах( на сегодня ) , ТОЛЬКО цельную схему укладки стеклоткани
" в оборот " по передней кромке .
Склейка половинок лопастей - самый непредсказуемый и не  гарантированый элемент ИМХО .ИМХО .

В течении недели в тех краях , "разлетелись " еще пару -тройку винтов  Плачущий............Видимо партия винтов , такая была. Плачущий Все люди  живы . Многие тогда, ЭТИ  винты сняли и вернули " в зад " По башке
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2337
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #14 - 15.02.19 :: 06:08:43
 
Самарские винты от "Авиаспектра" вам не попадались?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 459
Барнаул
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #15 - 15.02.19 :: 06:14:48
 
candid писал(а) 15.02.19 :: 06:08:43:
Самарские винты от "Авиаспектра" вам не попадались?

"попадались " -они самые мои любимые ( аэродинамически- как прототип ) Общаюсь в переписке с производителем . Серьезная организация , серьезный подход , методика , материалы ,технология .
Статистики по поломкам этих и других лопастей не имею .
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2337
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #16 - 15.02.19 :: 06:29:27
 
Понятно. Продолжаем использовать Авиаспектр.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 907
Анадырь, Чукотка
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #17 - 15.02.19 :: 06:34:43
 
Интересные рассуждения, но еще интереснее расспросить и услышать мнение производителей. На самом деле ведь факторов ресурса работы винта очень много  - на чем стоит, на каких режимах работает (у нас например гидросамолет и вода иногда струями попадает под винт на взлетном режиме, представляете что это такое), или два одинаковых Ротакса 912 на одном в редукторе стоит демпферная муфта на другом ее нет  - на первом винт отработает 1000 часов на химии и будет как новый, а на втором на комле появятся трещины уже на 300-350 часу работы и до 500 часов такой винт точно не доживет.

Про киевские ВИШи могу рассказать, что лопасти на гидросамолете отработали по 500 часов (два комплекта) общая наработка ВИШей больше 1150 часов, после этого они менялись потому что начали появляться незначительные трещины в комлевых частях лопастей и мы заказывали новые, на тысяче часов подошел капитальный ремонт ступиц у производителя который констатировал пердельные (но не критические) износы некоторых узлов, на сегодня провели ремонт с продлением еще на 500 часов, стоит третий комплект новых лопастей (старые лопасти как запасные остались куда нибудь долететь в случае поломки винта) и винты работают дальше. Работа на гидросамолете, это одни из самых тяжелых условий работы для винтов, с высокими ударными нагрузками, абразивным износом и я считаю, что киевские ВИШи справились с задачей на отлично. И мы продолжаем работать с этим производителем и эксплуатировать эти винты. (Пусть это будет рекламой Подмигивание )

То есть как резюме могу сказать, что нужно выполнять рекомендации производителя, который о винтах знает больше чем эксплуатанты и при подходе к часам окончания ресурса по лопастям и втулкам просто проводить контроль состояния именно у производителя, который знает что нужно контролировать и куда заглядывать при проверке.

Всем хороших полетов.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 688
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #18 - 15.02.19 :: 09:25:12
 
aeroerik писал(а) 15.02.19 :: 06:34:43:
ли два одинаковых Ротакса 912 на одном в редукторе стоит демпферная муфта на другом ее нет  - на первом винт отработает 1000 часов на химии и будет как 

Не бывает Ротакса 912 без демпферной муфты.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 907
Анадырь, Чукотка
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #19 - 15.02.19 :: 09:58:36
 
Я не буду здесь спорить, но могу сказать, что все случаи описываются в ветке по 912 Ротаксу и чудеса бывают и не такие как отсутствие демпфера  Очень довольный
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 688
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #20 - 15.02.19 :: 10:30:30
 
Не путайте демпфер с противоперегрузочной муфтой,которая,действительно установлена не у всех.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 907
Анадырь, Чукотка
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #21 - 15.02.19 :: 10:42:24
 
На пластиковые лопасти винта критическое влияние оказывают крутильные колебания, которые и вызывают появление трещин по какой они причине возрастают  - неисправность муфты или ее отсутствие, не важно. Спасибо что поправили.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Иркутск
Пол: male
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #22 - 17.02.19 :: 13:20:31
 
Есть информация по ресурсу казанского винта ВК-5 1820 4- лоп стоял
на аэролодке с EJ-18 редуктор Чернова 2,04 и эксплуатировался очень интенсивно
в течении 5 сезонов это примерно 2500 часов
На этой лодке не катались а работали
И это при назначенном ресурсе 400 часов
Получается при мощности 100 лс
ресурс этого винта без ограничений и эксплуатация по состоянию
2500 часов для двигателя, редуктора и винта это выдающийся показатель
Наверх
« Крайняя редакция: 18.02.19 :: 06:02:48 от IGOR F »  
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 170
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #23 - 17.02.19 :: 13:27:10
 
2500 часов - это серьёзный срок. Как я понимаю, ресурс винтов на четырехтактных моторах в среднем будет выше, чем на двухтактных как раз из-за повышенных крутильных колебаний последних.
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Иркутск
Пол: male
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #24 - 18.02.19 :: 05:43:24
 
Dzhebe писал(а) 17.02.19 :: 13:27:10:
2500 часов - это серьёзный срок. Как я понимаю, ресурс винтов на четырехтактных моторах в среднем будет выше, чем на двухтактных как раз из-за повышенных крутильных колебаний последних.

При одинаковых оборотах, мощности и числе цилиндров число пульсаций у четырёхтактника в 2 раза меньше чем у двухтактника поэтому ресурс винта будет выше на двухтактном двигателе
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 907
Анадырь, Чукотка
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #25 - 18.02.19 :: 22:20:30
 
IGOR F писал(а) 18.02.19 :: 05:43:24:
Dzhebe писал(а) 17.02.19 :: 13:27:10:
2500 часов - это серьёзный срок. Как я понимаю, ресурс винтов на четырехтактных моторах в среднем будет выше, чем на двухтактных как раз из-за повышенных крутильных колебаний последних.

При одинаковых оборотах, мощности и числе цилиндров число пульсаций у четырёхтактника в 2 раза меньше чем у двухтактника поэтому ресурс винта будет выше на двухтактном двигателе


Учитывайте не количество пульсаций крутящего момента, а их силу при одинаковой мощности двигателя. У двухцилиндрового двигателя получается 50 л/с на цилиндр у четырехцилиндрового всего 25 лошадей на цилиндр. Какая вспышка в цилиндре даст большую пульсацию крутящего моемента по мощности? Разумеется у двухцилиндрового, который в конечном итоге сломает лопасть такими ударами. Как вы думаете почему на прекрасном четырехтактном двигателе БМВ на редукторах так ненадежно работают обгонные муфты Тейкофф или Черновские  - два цилиндра и мощность как у четырехцилиндрового 912 стосильного Ротакса  Печаль Именно по причине  - два цилиндра по 50 лошадей на каждой вспышке, муфта проскальзывает, что и ведет к перегреву корпуса и к истиранию колодок. А какой двигатель двухтактный или четырехтактный не важно, важна мощность вспышки цилиндра на взлетном режиме. Причем с увеличением количества цилиндров двигателя сила пульсаций уменьшается поскольку уменьшается замедление вращения вала двигателя между вспышками в цилиндрах на одном обороте коленчатого вала, то есть улучшается равномерность работы двигателя. Но в легкой авиации применяются как правило легкие, максимально мощные движки поэтому  у нас здесь и идет речь о двухцилиндровых и четырех цилиндровых двигателях.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
На Форуме


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1933
Южный Урал
Пол: male
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #26 - 19.02.19 :: 08:58:31
 
В вертолетных нормах прочности есть такой фактор перегрузки крутящего момента для расчета трансмиссии от двигателя. Т.е. нагрузки на винт будут больше у четырехтактного при одинаковом числе цилиндров и мощности. А если сравнивать Ротакс-582 и четырехцилиндровую автоконверсию той же мощности и оборотов - то у Ротакса нагрузки в полтора раза больше на винт (это без учета редукторных муфт).
Наверх
 

2_taktn.jpg (47 KB | )
2_taktn.jpg

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Иркутск
Пол: male
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #27 - 22.02.19 :: 11:17:27
 
Если сравнивать 4-х цилиндровый двигатель 2-х тактный 100 лс при 6000
и  4-х цилиндровый двигатель 4-х тактный 100 лс при 6000
Число пульсаций у 2-х тактного будет в 2 больше а их сила в 2 раза меньше
следовательно напряжения в лопасти при одинаковых муфтах
от крутильных  колебаний будут в 2 раза меньше
Отсюда и ресурс винта на 2-х тактном двигателе будет значительно больше

Наверх
« Крайняя редакция: 22.02.19 :: 18:30:16 от IGOR F »  
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 688
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #28 - 22.02.19 :: 11:23:10
 
поэтому и муфты на 503 не ставят -  ну хоть инструкцию на 503 откройте.Нельзя же так.
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Иркутск
Пол: male
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #29 - 22.02.19 :: 18:23:24
 
Ошибся, там муфта не типичная стоит на валу воздушного винта после редуктора,
поэтому и подумал, что там её нет - не разбирал
Но сути это не меняет - ресурс винта на 2-х тактном двс значительно больше
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2