YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Опрос по сроку службы композитных винтов (Прочитано 3388 раз)
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1994
Южный Урал
Пол: male
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #30 - 22.02.19 :: 18:46:21
 
Вы сравниваете четырехцилиндровые  двухтакные и четырехтактные. Но из таких я знаю Хирт F-30, он редко встречается. Основная масса летает на двухцилиндровых РМЗ, Ротакс, Симонини  и др. И вот на них нагрузки на винт в полтора раза больше, чем   на  четырехцилиндровых четырехтактных. См. таблицу выше в отв.26
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 487
Иркутск
Пол: male
Re: Опрос по сроку службы композитных винтов
Ответ #31 - 23.02.19 :: 12:26:36
 
Условно Р-503, РМЗ-500 это половинка от Хирта F-30 поэтому сила пульсаций такая же
а их количество меньше в 2 раза поэтому напряжения в комле лопасти одинаковые с F-30
Но напряжения на 2-х тактном
меньше в 2 раза
по сравнению с 4-х тактным   
Откуда взялся коэффициент больше в 1,5 раза непонятно ?
Может сравнивали старые 4-х тактные моторы, они были слабее в 2 раза
и то не сходится

Наверх
« Крайняя редакция: 27.02.19 :: 05:42:31 от IGOR F »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]