YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 
Самолёты Каблукова Юрия (Прочитано 9505 раз)
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #30 - 01.03.19 :: 08:16:08
 
Все так и   было ,запуск одного цилиндра ,потом подключение другого .Благо что "отец" движка находился рядом ,нам его удавалось запускать .Сейчас поставил стартер,проблема ушла,осталась боль в руке и плече от мысли запустить в ручную.Умньшил руль направления и киль,изменений особых не заметно ,чисто эстетически.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #31 - 01.03.19 :: 10:04:05
 
Двигатель апозитный Иж .Запуск сложный ,поэтому поставил стартер ,проблем с запуском нет .
Наверх
 

image_552.jpeg (236 KB | )
image_552.jpeg
image_554.jpeg (112 KB | )
image_554.jpeg
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 991
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #32 - 01.03.19 :: 22:09:30
 
Привет Юрий! Простая схема и лёгкая, колёса небольшие, видимо, летаете в основном с асфальтированной ВПП, что на фото. Хвостовая балка, вероятно, из поливальной трубы, возможно из неё же трубы кабинного модуля. Кажется слабоватой связь вертикальной балки кабины с хвостовой балкой на кручение в плоскости крыльев и хв. балки (образно - нос в одну сторону, хвост в другую и наоборот). Хоть трубы и мощные, но рычаги то большие. Носовые растяжки рассмотрел, большую часть проблемы они снимают, а хвостовые есть? По идее - не помешали бы. Если их нет - не заметно ли такого кручения?
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #33 - 04.03.19 :: 18:50:30
 
         Наверное не  помешали бы ,тем более заготовлены ,как показывают полеты ,все в допустимых пределах даже при посадке с боковым ветром.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #34 - 04.03.19 :: 19:19:16
 
Фото неудачное по качеству но .... Всеже.Вариант с двигателем от холодильного агрегата .
Наверх
 

image_555.jpeg (45 KB | )
image_555.jpeg
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #35 - 04.03.19 :: 19:32:50
 
Двигатель слаб как с ним не возился!
Наверх
 

image_556.jpeg (189 KB | )
image_556.jpeg
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 991
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #36 - 06.03.19 :: 21:07:24
 
Без редуктора? Не знаком с таким движком, но если килограмм 70 тяги давал, летать было можно, так думаю. Для улучшения лётных качеств аэроплана можно было лёгкий обтекатель сзади на кабине сделать и дверцы (я использовал почти невесомые с прозрачной лавсановой обшивкой) - реально летучести добавил бы.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 472
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #37 - 07.03.19 :: 08:14:59
 
Starteh писал(а) 06.03.19 :: 21:07:24:
Для улучшения лётных качеств аэроплана можно было лёгкий обтекатель сзади на кабине сделать и

На одной из страниц  ветки,http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407267206/0 есть любопытные данные- при открытой посадке обтекатель за спиной пилота наоборот увеличивает сопротивление
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #38 - 07.03.19 :: 08:59:28
 
Starteh.На этом аппарате стоял двигатель от холодильного агрегата рефрижератора авто "Шкода" мощностью порядка 16-18 л с ,пробовал поджимать головки ,менял карбюраторы моло что давало.Тягуна месте удавалось получить порядка 52-57 кг как помнится .На этом самолёте на тот момент закончилась история ,в том числе  из-за отсутствия движков.Другая тема редуктора ,и мозгов не хватало ,и информации и т д и то.
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 991
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #39 - 07.03.19 :: 22:45:30
 
АВИАБАР, спасибо за наводку на интересную ветку, я редко стал теорию читать, ознакомлюсь. А обтекатель - с дверцами, конечно, я ж так и писал.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #40 - 11.03.19 :: 08:30:07
 
Редуктор для Вихря.
Наверх
 

image_557.jpeg (111 KB | )
image_557.jpeg
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1662
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #41 - 11.03.19 :: 11:25:40
 
Двигатель от рефрижиратора Шкода это тот же Трабант. На нем так то летали.
Наверх
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #42 - 13.03.19 :: 07:35:50
 
. На нем так то летали.

Нет ,на тот момент на все что было под рукой ни куда не годилось,я про движки .
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 991
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #43 - 13.03.19 :: 20:40:00
 
Из тех времен помню некоторые одноместные мотодельты летали с движками, собранными на базе чугунного картера и коленвала от тракторного пускача с Ижевским цилиндром. Кто на чём летали - мотоциклетные, лодочные, переделанные мотопомпы,  "буран" был пределом мечтаний.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #44 - 15.03.19 :: 09:53:48
 
Бумеранг - октябрь 18года
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1736
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #45 - 15.03.19 :: 18:59:50
 
После установки эл. стартера запуск сильно упростился...
https://youtu.be/SMXQflMA6Hw
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 462
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #46 - 18.03.19 :: 04:40:45
 
А почему сам полёт не показали?
-это раз...
А почему бы цилиндры не расположить горизонтально? Ведь это не сложно (не будет гидроудара и охлаждение получше)...
-это два...
Наверх
 
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #47 - 18.03.19 :: 19:46:58
 
А почему сам полёт не показали?
-это раз...
Не все сразу, да и  не просто для меня выложить видео ,освою покажу.Видео достаточно .Двигатель не мною сделан ,почему так ,или по другому мне не ведомо .Два сезона летаю ,к нему притензий не имею .
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 462
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #48 - 19.03.19 :: 06:08:28
 
Ясно. По фото видно, что нет аэродинамической (ни осевой, ни роговой) компенсации РВ... в связи с этим хочу спросить - шарнирный момент РВ очень большой  или нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #49 - 20.03.19 :: 16:07:34
 
[quote




По фото видно, что нет аэродинамической (ни осевой, ни роговой) компенсации РВ... в связи с этим хочу спросить - шарнирный момент РВ очень большой  или нет? [/quote]
При первых полетах отметил повышенное давление на ручке ,поработал со стабилизатором ,стало нормально .Имею в виду что переставил стабилизатор.Роговая компенсация как и другие примочки на наших скоростях считаю излишеством .
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 462
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #50 - 21.03.19 :: 03:55:24
 
Yuriy925 писал(а) 20.03.19 :: 16:07:34:
Роговая компенсация как и другие примочки на наших скоростях считаю излишеством . 


Спасибо. Сам доделываю, потому и спрашиваю...
Наверх
 
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #51 - 23.03.19 :: 10:26:05
 
Крыло "Бумеранг ".
Наверх
 

image_559.jpeg (139 KB | )
image_559.jpeg
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #52 - 23.03.19 :: 10:29:36
 
Корневой узел .
Наверх
 

image_560.jpeg (115 KB | )
image_560.jpeg
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #53 - 23.03.19 :: 10:33:42
 
Обшивка носка крыла.
Наверх
 

image_561.jpeg (188 KB | )
image_561.jpeg
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 991
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #54 - 25.03.19 :: 10:48:45
 
Юрий, грунт по дюралю не применяли?
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #55 - 27.03.19 :: 07:30:22
 
Нет ,не грунтовал ,думаю что оксидной пленки на дюрали достаточно .обезжиривал поверхности при обтяжке крыла   Самолёт ангарного хранения ,да и полеты в основном  в тёплое и сухое время года. Крылья из дерева до настоящего времени в отличном состоянии ,сделаные в теперь уже далеком 82 году,ни чем не пропитывались и не покрывались .Это я о крыльях и оперении своего первого "Бумеранга" несмотря на то что побывали под дождем,и в Киеве на Чайке в 85 ,году и позже несколько раз .Вода попадала даже во внутрь крыла .
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 991
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #56 - 27.03.19 :: 21:17:13
 
Сам тоже на деревяхе летаю, 94г "выпуска". Все деревянные части покрыты лаком и краской, бывшей тогда под рукой, в основном нитро. Хранение тоже гаражное и тоже как новое дерево. А вот дюраль на капоте понизу от гаражной влаги пошла пятнами в коррозию, несмотря на первоначальную окраску, подчищаю, подкрашиваю. На металле влага конденсируется из воздуха при определённых условиях, даже дождя не надо. Был вынужден сделать вывод о более ответственной защите дюраля по сравнению с деревом.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #57 - 28.03.19 :: 14:15:53
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #58 - 28.03.19 :: 17:00:37
 

Первый подлёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yuriy925
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёты Каблукова Юрия
Ответ #59 - 28.03.19 :: 18:37:00
 

[quote author=1037223137262B430 link=1550338002/56#56 date=1553721433]На металле влага конденсируется из воздуха при определённых условиях, даже дождя не надо. Есть такое ,особенно при перепадах температуры от -к + конденсат собирается на более холодных металлических поверхностях в плотно закрытых помещениях.Храню свой так.
Наверх
 

image_562.jpeg (146 KB | )
image_562.jpeg
image_563.jpeg (164 KB | )
image_563.jpeg
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3