YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
катастрофа дельталета (Прочитано 7459 раз)
иванст
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Пол: male
катастрофа дельталета
17.02.19 :: 10:22:27
 
Сегодня узнал печальную весть,так как на форуме не освещалось или я что то пропустил,еще 8-го октября 2018 года в Калмыкии погиб Николенко Сергей ,на форуме есть пару его веток под ником "калмык"летал на параплане ,строил самолет ,и самодельный редуктор для него , общался с ним по редуктору тесно, потом он перестал выходить на связь ,сегодня позвонила его жена и сообщила о его гибели.С ее слов купил дельт, несколько раз пролетел с инструктором,упали,обошлось,собирался поехать на Юцу для обучения . 8-го октября делал самостоятельно пробежки с мешком вместо инструктора,затем мешок был снят, во время пробежки поддуло и скорее всего скорость была по выше плюс снят груз, произошел резкий подлет на высоту примерно 7 метров  со слов очевидца ,потеря скорости и носом вертикально в землю,черепно мозговая ,мгновенно.Других подробностей не знаю.Хороший был человек.Царство небесное. БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ,НИКОГДА НЕ ОБУЧАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ ИНСТРУКТОРУ ,ЧЕМ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Delta25
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #1 - 17.02.19 :: 11:34:02
 
Печально очень. Однозначно дорога новичкам только к инструктору. Только не понятно, упали с инструктором и после этого поехал учиться в другое место?
Наверх
 
 
IP записан
 
иванст
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #2 - 17.02.19 :: 12:55:53
 
Собирался поехать. Я знаю ровно столько сколько написал.домысливать бессмысленно,нужно тупо обучаться у профессионалов. на эту тему написано и переписано ,а грабли все те же.
Наверх
 
 
IP записан
 
невский
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 296
Отрадное
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #3 - 17.02.19 :: 14:39:14
 
Что за инструктор? Что за аппарат? Или задача была ВПАРИТЬ.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #4 - 17.02.19 :: 16:47:54
 
Да,  в  этом  деле  самоуверенность  совсем  не к чему. Столько  на  моём  веку  таких  случаев  и  всё  по  одной  причине- спешка,  не грамотное управление или  просто  завышенная  самооценка.Беда,  что  скажешь,  жаль  парня,  общался  немного  с  ним  в  прошлом  году  по  самолету.Царстие  ему  небесное.
Наверх
 
 
IP записан
 
иванст
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #5 - 17.02.19 :: 17:49:52
 
Разговаривал по телефону с непосредственным очевидцем и близким другом Сергея, никто не впаривал,дельт  он поменял на газель , где то в Ростове,двигатель Ротакс 503 крыло Стрейжнер, в одно лицо летело нормально,когда сел пассажиром Сергей,   сразу после отрыва свалились  ,после починки ,крыло заменили на  Х14 ,купленное на форуме аппарат облетал его товарищ ,была передняя центровка после регулировке залетал нормально.С его слов  Сергей лететь не планировал, собирался сделать это после обучения,до этого летал только на парапланах, во время пробежки произошел отрыв ,резко убрал газ ,аппарат накренился влево,затем вертикально в землю Из аппарата его выбросило. Товарищ очень переживает,хотя вины его в произошедшем нет.Из этических соображений имя называть не буду.ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ,УЧИТЬСЯ  только у профессионалов ,имеющих большой опыт за спиной,небо не прощает небрежного отношения к себе. Испытано на себе.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5347
Жуковский
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #6 - 17.02.19 :: 22:57:13
 
Что то много аварий при пробежках, прям очень много.
Кто без крыла решил покататься, кто не планировал летать...

Помню в А-33 дельталет без крыла заехал, прям в крыло...

Правило одно, не умеешь, не садись в самолёт/дельталет.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 574
россия
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #7 - 18.02.19 :: 03:55:38
 
Шоковое обьявление,неожиданное. В Ютубе есть ролики его полетов на пароплане. Жаль, такого парня не стало.Очень жаль!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 578
Красноусольск
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #8 - 18.02.19 :: 15:35:11
 
Типичная ошибка сброс газа и взятие трапеции на себя до упора, очень печальная история, со строны вроде простой аппарат, но дельта это опасная игрушка для новичка. Видел и не раз как падает дельта носом вниз. Обучится можно и самому но сначала нужно хотябы полетать с обычным дельтапланом с небольшого холма, отработать навыки планирующего крыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #9 - 18.02.19 :: 15:54:37
 
Это ,у него мастерская тогда сгорела?
Жаль парня ,с ним как то разговаривал ,он тогда самолет хотел ,хотел на Як52 учиться,спрашивал как и что...эх!
Опять этот птеродактиль, забрал жизнь!
Наверх
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 721
Москва
Re: катастрофа дельталета
Ответ #10 - 18.02.19 :: 15:59:46
 
иванст писал(а) 17.02.19 :: 17:49:52:
Сергей лететь не планировал, собирался сделать это после обучения,до этого летал только на парапланах, во время пробежки произошел отрыв ,
резко
убрал газ ,аппарат накренился влево,затем вертикально в землю 


иванст писал(а) 17.02.19 :: 17:49:52:
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ,УЧИТЬСЯтолько у профессионалов ,имеющих большой опыт за спиной,небо не прощает небрежного отношения к себе. Испытано на себе.


у меня тоже, испытано на себе
но дело тут совершенно, не в том как обучаться с инструктором или самостоятельно
   любое обучение может быть правильным и неправильным
   всё зависит от подхода к обучению
    бывает что инструктора демонстрируют свое  мастерство а объяснить. толком. ничего не могут
  прочитал бы, внимательно,  Сергей книгу или этот форум был бы жив

соболезнования родным близким. вечная память
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 578
Красноусольск
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #11 - 18.02.19 :: 17:54:49
 
Книги и советы не помогут тут нужно навык отработать моторику движения рук, так то дельталет сам летит если хорошая погода, а на такой высоте что толку вспоминать теорию.
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 922
Тюмень
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #12 - 18.02.19 :: 18:26:34
 
Эх, вроде уже сказано-пересказано, что пробежки - подлеты на МДП опасны... Как по шаблону. Тоже когда то буквально с товарищем походили по краю... Так тогда в нашей деревне интернетов даже не было. Товарищ сейчас уже налетался, отошел от этих дел.Но до сих пор перед глазами картина, как Женька носится по полю с прижатой трапецией и не решается ее отдать. Бог тогда, наверное отвел, так он и не решился. А я тогда и не понимал опасности, а вот сейчас, встанет эта картинка перед глазами, и страхом прошибает...
Земля пухом, тебе, брат...
Наверх
 
 
IP записан
 
иванст
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #13 - 18.02.19 :: 18:28:58
 
Насчет моторики согласен,но ее надо отрабатывать, когда  знаешь откуда ноги растут ,а тут без книг ,а еще без опытного инструктора который доходчиво и толково сможет объяснить и подстраховать не обойтись,ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ  ВАШЕЙ ЖИЗНИ  И СПОКОЙСТВИЕ БЛИЗКИХ ,ВОТ ИМ КАК РАЗ ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕХ ПРИХОДИТЬСЯ, задумайтесь об этом ,к сожалению до многих это не доходит печальная статистика этому подтверждение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Нравиться конструировать

Сообщений: 646
Беларусь
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #14 - 18.02.19 :: 18:35:54
 
Тоже знал его. У меня железяки заказывал. Когда пожар у него был. Я ему их ремонтировал потом. Хотел отослать обратно. Тут вечером звонок его жены. Так и так Сергей разбился.
Ничего больше не нужно отправлять.
Это осенью было.
Так спокойно сказала, и все..... И нет человека больше.
Берегите себя.
Упокой Господи душу раба твоего Сергея!
Хороший был человек спокойный, открытый.
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #15 - 18.02.19 :: 18:56:57
 
Я так понииаю ,это Сергей!
Наверх
 

IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10165
Питер
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #16 - 18.02.19 :: 19:25:25
 
Дааа, сколько уже подобных историй описано тут, на форуме ...
А сколько их не попало на форум...
И это при том, что я читаю этот форум всего 10 лет.

Помнится тут писали, как опытный пилот самолёта решил без обучения взлететь на дельталёте и естественно сразу разбился.

И вот теперь Сергей - опытный парапланерист, но наступил на те же грабли  Печаль

Сто раз уже писали - у дельталёта прыжковый взлёт! Exclaim
На нём взлететь в разы проще чем сделать подлёт.
А взлетев без навыков управления - вы не сможете сесть.
Да что там сесть, вы даже по прямой не сможете лететь, завалите аппарат в глубокий крен или клюнете носом.

Казалось бы пилоты имеющие опыт на других типах ЛА должны хорошо понимать, чем чревато самообучение, но наверное простота управления дельталётом сбивает с толку и опытных и самоуверенных.

Да, дельталёт предельно прост по управлению т.к. имеет всего один орган управления - ручку трапеции, педаль газа тоже орган, но для посадки он не нужен, а бьются все именно при посадке.

Ну так вот, для тех кто читает эту ветку и тоже собирается сэкономить на обучении, ещё раз разъясняю - по этой же причине дельталёт новичку довольно сложно освоить.
Орган-то один, но в разные моменты полёта им надо работать по разному.
И по разному не только в смысле направления отклонения ручки, но и по амплитуде и по скорости перемещения ручки.

Да, всё это можно прочитать в книжках, можно пересмотреть кучу роликов на ютюбе, но этого недостаточно. Ведь точно так же можно прочитать в книжках как ходить по канату без страховки и как жонглировать тремя шариками. Но при первой же попытке и новичок канатоходец и новичок жонглёр накосячат 100%.
Теория это безусловно хорошо, но практика важнее.

Маленький ребёнок не читает книжек когда начинает учиться ходить. Он делает много попыток, большинство из которых неудачные и только потом у него начинает получаться не падать.
Ну так ребёнок при падении рискует получить синяк, а пилот при падении рискует потерять жизнь.

Измените свой угол зрения на инструктора, перестаньте думать, сколько вы ему ещё заплатите, начните думать сколько раз он спасёт вам жизнь.
А он спасёт и не раз, поверьте - как только вы начнёте летать, вы сразу же начнёте косячить.

Вы ещё даже не поймёте, что уже совершили или наоборот - не совершили необходимое действие, в результате чего ситуация вот-вот выйдет из под контроля, а инструктор уже вмешается в управление и ликвидирует угрозу до того как она станет фатальной. 

Ну неужели так жалко потратить 1000 баксов ради собственной безопасности? Тем более, что обучение будет на аппарате инструктора и топливо тоже будет покупать инструктор.
Фактически вы переплатите примерно 500 вшивых баксов, одну месячную зарплату среднего россиянина, зато обучение будет безопасным.

В результате аппарат который вы купили, потом подарит вам и вашим пассажирам море положительных эмоций, а не будет лежать гнутым хламом и напоминать вашим родным о вашем безрассудстве. 

***

Соболезную конечно родным Сергея.
Но какой теперь в этом толк.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Delta25
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #17 - 18.02.19 :: 23:11:21
 
Короткие подлеты очень опасны, один раз снимет на метр, другой раз на несколько метров, если собрался отрываться, то нужно нормально плавно уходить в набор, делать круг заход и садиться по нормальному. Не попадаешь на посадке, опять в набор и на второй круг или десятый круг и касаться только когда точно видишь, что нормально зашел.
Нельзя делать подлеты!
Инструктор обязателен на всех этапах обучения. Даже если уже созрел и инструктор дал добро на самостоятельный полет он обязательно должен оставаться на радиостанции, полет в области видимости инструктора, смотреть и корректировать ошибки. Радиосвязь ученик-инструктор должна быть всегда при первых самостоятельных полетах.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #18 - 19.02.19 :: 04:16:55
 
Delta25  всё  Вы  правильно  сказали.Добавлю  ещё то,  что  всегда  заправляйте  достаточное  количество  топлива  на  облет это  избавит  от  напряга  при  нештатном  заходе  на  посадку  и  уходе  на  второй  круг.Всегда  если  не  уверены  ,  что приземлитесь  точно  уходите  на  второй  круг,  третий  производите  пристрелку  с  проходом  и  только  после  освоения  этого элемента  плавно  как  учили  подходите  заранее  к  полосе  с  небольшим  превышением мин. скорости  ,  выравнивание  на  1,5-2  м  и плавная уборка  газа. Никогда  не  стремитесь  на  взлете  прижать  машину если  видите  ,  что  выходите  за  границы безопасности  ,  только  вверх,  набор  и  т.д. при  отказе  СУ  на  взлете  никаких  доворотов  и  тем  более
разворотов  на  180  гр,  посадка  только  перед  собой  с  незначительным  отклонением  от  препятствий.Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 837
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #19 - 19.02.19 :: 06:05:04
 
Тут основная проблема в переходе на другой тип ЛА, для того чтобы посадить параплан/аэрошют просто сбрасывают газ, направлять его не надо. Некоторые мои друзья именно парапланеристы на этом попались на подлетах. на подлете для того чтобы посадить, просто бросали газ, останавливали самолет в воздухе. Эту картину наблюдал несколько раз. Слава Богу все обходилось грубым плюхом. А если к этому добавить энергичный взлет.
Сергею вечная память ...
Наверх
 
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1386
Мос. обл.
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #20 - 19.02.19 :: 12:22:39
 
иванст писал(а) 17.02.19 :: 10:22:27:
8-го октября 2018 года в Калмыкии погиб Николенко Сергей ,на форуме есть пару его веток под ником "калмык"


По нику, нашел его ветку на нашем форуме: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1459542878/0

А здесь его канал в ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCxJ--1PBB1EgLHILkcPaZdA

Еще одним хорошим человеком на земле стало меньше, жаль небыли знакомы Плачущий.

Царствия небесного.
Соболезную родным и близким.
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!

(8 903 626 10 36 если чё Подмигивание)
 
IP записан
 
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1082
Новоросс
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #21 - 19.02.19 :: 13:27:45
 
Delta25 писал(а) 18.02.19 :: 23:11:21:
Нельзя делать подлеты!

Такой Вы категоричный... На подлётах в 80-х-90-х только и учились. Только под присмотром Инструктора.
На подлётах учится нужно и можно, только под руководством опытного Инструктора, который тоже учился на подлётах.
Инструктор, который учился со страховкой за спиной (инструктором) не сможет научить подлётам.
Подлёты обязан уметь выполнять каждый пилот.
Подлёты необходимы чтобы:
1. Облетать технику после хранения, сборки или ремонта.
2. Восстановить навыки после перерыва.
Оба эти пункта относятся ТОЛЬКО к Пилотам, который учились "на подлётах".
Если пилот учился с инструктором "за спиной"-к нему эти два пункта не относятся, даже противопоказаны.
Облётывать технику и восстанавливать навыки он будет по принципу : "ВЗЛЕТИШЬ-УЗНАЕШЬ".


Наверх
 

Печатный бетон, декоративный печатный бетон Новороссийск 89182290228
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1710
Киров
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #22 - 19.02.19 :: 13:45:23
 
Ну некая правда жизни в этом есть. Рулить дельтом при подлете реально сложнее чем при полете по кругу. Надо уметь держать высоту. Когда учились на подлетах аппараты были слабенькие и крылья дубовые и простые в пилотировании на подлетах. Сейчас же техника другая - чуть дал газу и ты уже на 10 метрах. Чуть отклонил трапецию на профи или Х-14 и ты уже в сильном скольжении.

А вот при настройке техники опытным пилотом - сначала  только подлеты. Иначе как еще почувстсвовать что усилия на трапеции не правильные и крыло неустойчиво но не убиться при этом ?
Наверх
 
IP записан
 
Anser
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 387
Holmgarðr
Re: катастрофа дельталета
Ответ #23 - 19.02.19 :: 16:22:05
 
Пробежки коварные .. у нас был похожий случай. Взмывание на два- три метра и носом асфальт. Благо тогда только аппарат пострадал,  учлет -парапланерист отделался только синяками.
После этого мы бегали по полосе только с инструктром на заднем сидении.
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 721
Москва
Re: катастрофа дельталета
Ответ #24 - 20.02.19 :: 13:47:24
 
Алексей SPB писал(а) 18.02.19 :: 19:25:25:
Да, дельталёт предельно прост по управлению т.к. имеет всего один орган управления

   нет дельт не проще, по управлению чем самолет и имеет не 1 орган управления

Алексей SPB писал(а) 18.02.19 :: 19:25:25:
педаль газа тоже орган,

  да педаль газа, на дельталете, это тоже орган управления, а не только источник тяги
и тоже самое на любых аппаратах где  винт расположен, значительно ниже крыла ( автожир, параплан),  в разной степени конечно
  непонимание этого свойства дельталета, порой, обходится очень дорого, в том числе и мне

Алексей SPB писал(а) 18.02.19 :: 19:25:25:
педаль газа тоже орган, но для посадки он не нужен

  бывает что и  нужен и даже сильно нужен, особенно при подлетах. когда нет запаса скорости
  при классической нормальной посадке можно вообще глушить

  в отдельной ветке лучше обсудить все тонкости,в пару строк не опишешь
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 721
Москва
Re: катастрофа дельталета
Ответ #25 - 20.02.19 :: 13:56:15
 
дима043 писал(а) 19.02.19 :: 13:45:23:
Когда учились на подлетах аппараты были слабенькие и крылья дубовые и простые в пилотировании на подлетах. 

  да именно так
одни крылья подходят для подлетов. а другие категорически, нет
и слабый движок не создаст фатального кабрирующего момента
   но с движком проще, газ не обязательно давить в макс и надо понимать как им пользоваться

дима043 писал(а) 19.02.19 :: 13:45:23:
Сейчас же техника другая - чуть дал газу и ты уже на 10 метрах. Чуть отклонил трапецию на профи или Х-14 и ты уже в сильном скольжении.

ну да
Наверх
 
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 189
Re: катастрофа дельталета
Ответ #26 - 22.02.19 :: 14:01:42
 
Сам подлеты делать не умею, но запомнил слова моего инструктора (опытнейший и один из самых известных дельталетчиков):
1. Для выполнения подлёта нужна длинная полоса или поле.
2. При разбеге - газ примерно 3/4 от взлетного.
3. Подлет на дельталете является сложным элементом, является неким показателем, мерилом Мастерства летчика.
Наверх
 
 
IP записан
 
Шейх
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 187
Казань
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #27 - 22.02.19 :: 14:23:50
 
Сам переучивался с самолёта (Л-39) на дельту в 2001-м, тоже без инструктора. Но с многочисленными "тренажами" для "разворота" рефлексов на 180 градусов.
Учился в штиль на "тугом" устойчивом по крену крыле на Волге, так чтобы в любом направлении было 2-3 км минимум свободного ровного пространства (март месяц).
Много позже, когда "вырос" как дельталётчик, поймал себя на мысли, что сейчас бы я  этот "подвиг" повторять не стал и пошёл бы и заплатил за несколько полётов.
Наверное постарел что ли....  или опыта поднабрался.
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3687
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #28 - 22.02.19 :: 14:38:11
 
Почему ни один из вас,уважаемые,"не заметил"противоречие в управлении МДП?
Нужно очень точно и дозировано работать трапецией,и,при этом,развивать немалые усилия...
Прецизионность перемещений "палки"и усилия необходимые при этом,постоянно входят в противоречие,которое и обманывает учлёта.
Конечно,я пишу об отрегулированном,устойчивом аппарате,типа Апогей14,а если это не так,то управление ещё сложнее Печаль
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
Romaluga
Старейший участник
*****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 753
Пол: male
Re: катастрофа дельталета
Ответ #29 - 22.02.19 :: 14:45:12
 
Был у нас один пилот, который сам обучился и летал на дельталете. Он всю жизнь занимался авиамоделями, детишек учил. Начинал самостоятельные тренировки с подлетов. Случай уникальный, но факт! Жаль, что болезнь постигла, и его нет больше.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2