YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Выбор ЛА (Прочитано 2295 раз)
Vertigo
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Выбор ЛА
18.02.19 :: 15:21:26
 
Всем доброго времени суток!
Давно мечтаю о небе и наконец-то решил воплотить это в жизнь. В авиации я полный 0 – весь мой опыт общения с небом (если не считать перелетов на пассажирских самолетахУлыбка ) заключается в прыжках с парашютом Д-5у и управлении автожирами cavalon и calidus в полете (по одному разу).
Сейчас выбираю где и на чем учиться и что впоследствии приобретать, а потому прошу советов мудрых. В каких-либо соревнованиях участвовать не намерен. Итоговая цель (в идеале) – длительные авиапутешествия протяженностью 500-600 км, отсюда требования к ЛА – способность садиться/взлетать с неподготовленных территорий, возможность заправки автомобильным бензином. Выбираю из:
- Паралет – удобен в хранении и транспортировке, способен взлетать практически с места, но смущает мягкое крыло (вероятность схлопывания, сильное влияние ветра) и низкая скорость.
- Дельталет – на данный момент склоняюсь к этому варианту. Удивляет огромный разброс цен – от 150 т.р. до 1 500 т.р. Я новичок и понятия не имею, как выбирать и на что следует обращать внимание. Возможны ли вообще длительные перелеты (500-600 км) на дельталете (и паралете), при установке большого дополнительного топливного бака на пассажирское место?
- Ультралайт – насколько я понял, он более требователен к ВПП и имеет большую, нежели дельталет, длину разбега.
- Автожир – дороговато. Заводские модели вообще стоят неподъемных для меня денег, а самоделки, насколько я понял, почитав форумы, не слишком надежны и малопригодны для длительных перелетов – аппарат все же чуть посложней дельталета. Да и с обучением больше проблем, чем у последнего.
Прошу опытных авиаторов высказать свое мнение и дать советы по поводу выбора ЛА и обучения (проживаю в московской области).
Также буду весьма признателен за любые другие советы и информацию, в т.ч. ссылки на ресурсы в интернете. Сам пока обнаружил следующие ресурсы:
http://www.flycenter.ru
http://www.reaa.ru
https://paraplan.ru
http://forum.ofsla.ru
http://www.flycenter.ru

Спасибо всем и удачных полетов!
Наверх
 
 
IP записан
 
vofka
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 90
Украина
Пол: male
Re: Выбор ЛА
Ответ #1 - 18.02.19 :: 17:04:03
 
Ооооооо! Так это ж Дацент, здорова Смех здорова еееее!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Vertigo
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Выбор ЛА
Ответ #2 - 18.02.19 :: 17:08:14
 
vofka писал(а) 18.02.19 :: 17:04:03:
Ооооооо! Так это ж Дацент, здорова Смех здорова еееее!!! 


И вам не хворать.
Вы можете что-то ответить по существу заданной темы?
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Выбор ЛА
Ответ #3 - 18.02.19 :: 17:31:37
 
Vertigo писал(а) 18.02.19 :: 17:08:14:
по существу заданной темы


https://www.youtube.com/watch?v=HPNRQU_Ja_w

https://www.youtube.com/watch?v=GNxE3UCJ98g
Наверх
 
 
IP записан
 
Vertigo
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Выбор ЛА
Ответ #4 - 18.02.19 :: 17:51:24
 
henryk писал(а) 18.02.19 :: 17:31:37:


Спасибо - весьма интересная штука, но!
1. Сходу не нашел цены, и учитывая, что он прв-ва Германии, думаю она будет кусачей.
2. Неясно где и как на нем учиться летать.
3. Одноместный - ни багажа, ни доп. топливного бака, ни тем более пассажира, на нем не возьмешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Выбор ЛА
Ответ #5 - 18.02.19 :: 18:11:06
 
Vertigo писал(а) 18.02.19 :: 17:51:24:
henryk писал(а) 18.02.19 :: 17:31:37:


Спасибо - весьма интересная штука, но!
1. Сходу не нашел цены, и учитывая, что он прв-ва Германии, думаю она будет кусачей.
2. Неясно где и как на нем учиться летать.
3. Одноместный - ни багажа, ни доп. топливного бака, ни тем более пассажира, на нем не возьмешь.


https://www.youtube.com/watch?v=ux57hwm34AA

=jest i 2-miestnyje... (mozhno postroit samomu...)
Наверх
 
 
IP записан
 
Vertigo
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Выбор ЛА
Ответ #6 - 18.02.19 :: 18:21:39
 
henryk писал(а) 18.02.19 :: 18:11:06:
=jest i 2-miestnyje... (mozhno postroit samomu...) 


Постройка, пожалуй, не мой вариант - у меня нет соответствующего опыта.
К тому же остается вопрос обучения.
За идею еще раз спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
yurij78
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 519
Тамбовская область
Пол: male
Re: Выбор ЛА
Ответ #7 - 18.02.19 :: 18:34:28
 
Однозначно что-то 2-х месное, сэкономите потом значительную часть средсв при обучении. Паралёты и 500-600 км перелётов пожалуй несовместимые вещи, если вы конечно не фанатик. По автожирам согласен с вашим мнением, остаётся дельтик или улталайт. Вот мой аппарат и для полётов на таком, с корешем, достаточно любого более менее ровного участка планеты длинной 100 м. и шириной 20 м. Если будет такой интересен пишите в личку. По дельтику тоже могу подсказать.
Наверх
 

4_723_001.jpg (202 KB | )
4_723_001.jpg
 
IP записан
 
Vertigo
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Выбор ЛА
Ответ #8 - 18.02.19 :: 23:45:11
 
yurij78 писал(а) 18.02.19 :: 18:34:28:
Однозначно что-то 2-х месное, сэкономите потом значительную часть средсв при обучении. Паралёты и 500-600 км перелётов пожалуй несовместимые вещи, если вы конечно не фанатик. По автожирам согласен с вашим мнением, остаётся дельтик или улталайт. Вот мой аппарат и для полётов на таком, с корешем, достаточно любого более менее ровного участка планеты длинной 100 м. и шириной 20 м. Если будет такой интересен пишите в личку. По дельтику тоже могу подсказать.


Благодарю за ответ. Отписал в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1128
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Выбор ЛА
Ответ #9 - 19.02.19 :: 01:35:16
 
В разделе "торговля" можно подыскать себе то ,что нужно. Для начала ,на мой взгляд,нужно приобрести ультралайт типа скайренжер.
Наверх
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1924
Южный Урал
Пол: male
Re: Выбор ЛА
Ответ #10 - 19.02.19 :: 08:39:22
 
Если планируете перелеты по 500км в районе Московской области, то наверное партизаном проблемно будет. Не задумывались об обучении, получении пилотского и СЛГ на аппарат? Дельталет  тогда отпадает.. Печаль
Т.е. финансовые расходы  на все это соизмеримы с покупкой аппарата.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Evgen_PP
Junior Member
**
Вне Форума


Работать не прёт, хочу летать!

Сообщений: 74
Re: Выбор ЛА
Ответ #11 - 19.02.19 :: 08:58:30
 
Три года назад сам стоял перед выбором. Остановился на АЖ, проблем с обучением не больше чем с другими ЛА. Подкупила устойчивость в ветреную погоду и компактность аппарата. Так же живу в МО. Аппарат из Ижевска, если интересно дальше в л\с
Наверх
 
 
IP записан
 
Vertigo
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Выбор ЛА
Ответ #12 - 19.02.19 :: 10:50:52
 
vert писал(а) 19.02.19 :: 08:39:22:
Если планируете перелеты по 500км в районе Московской области, то наверное партизаном проблемно будет. Не задумывались об обучении, получении пилотского и СЛГ на аппарат? Дельталет  тогда отпадает.. Печаль
Т.е. финансовые расходы  на все это соизмеримы с покупкой аппарата.

Ну в районе Московской области сложно налетать 500 км. Нет, планирую из области улетать.

vert писал(а) 19.02.19 :: 08:39:22:
Дельталет  тогда отпадает.. Печаль

Почему?
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1924
Южный Урал
Пол: male
Re: Выбор ЛА
Ответ #13 - 19.02.19 :: 12:42:04
 
На дельталет у нас официально нигде не учат и пилотские не дают. Печаль
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 112
Re: Выбор ЛА
Ответ #14 - 21.02.19 :: 09:31:53
 
Двухместный Квиксильвер до 115кг, пилотского не надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vertigo
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Выбор ЛА
Ответ #15 - 21.02.19 :: 16:59:08
 
RommT писал(а) 21.02.19 :: 09:31:53:
Двухместный Квиксильвер до 115кг, пилотского не надо.


Что это? Можно ссылку? - я слету так не нашел.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 112
Re: Выбор ЛА
Ответ #16 - 02.03.19 :: 18:38:44
 
Vertigo писал(а) 21.02.19 :: 16:59:08:
RommT писал(а) 21.02.19 :: 09:31:53:
Двухместный Квиксильвер до 115кг, пилотского не надо.


Что это? Можно ссылку? - я слету так не нашел.


Quicksilver mxl 2 sport, На форуме где-то есть владельцы.


 
Наверх
 
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 620
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Выбор ЛА
Ответ #17 - 25.03.19 :: 14:08:02
 
Тема банальна - хочу самолет за 500 тысяч рублей, чтобы летать на маршруты 500 км!
Vertigo, нет таких самолетов, если конечно вы не хотите подражать Федору Конюхову. 
Долететь от Москвы до Сочи на ультралайте конечно можно, дай бог здоровья мотору,  но это как ехать этот же маршрут на мопеде   Смех

Всё, что касается "ультралайтов", это самолеты "выходного дня", полеты в удовольствие в радиусе 40 км с приборной  скоростью 100 км/ч. Обычно эти самолеты имеют прожорливые двухтактные двигатели типа Rotax-582 и относительно не большой топливный бак для экономии веса. Если у вас нет своего подходящего поля в деревне, Нюансом ультралайта является - сложность постоянной транспортировки, будете часами в окружении комаров крутить гайки при сборке и разборке, лучше сезонно прибиться к ближайшей дружественной площадке и летать с подготовленной ВПП. А когда нет погоды, разобрать и укатить в гараж, чтобы не платить аэродромные взносы) 

В плане мобильности, я бы посоветовал Аэрошют. Можно сказать, что это более комфортная версия паралёта. Не надо мучатся с выводом купола. мяться в узких сидениях и так далее. Да, вам нужен прицеп. Но выкатить, разложить крыло и подготовить аэрошют к полету - 15 минут! Просто найдите подходящее поле с ровным участком 100м.

      
Все остальные ваши мечты стоят других денег. В принципе можно начать путешествия с Cessna-150, стоимость которой начинается  от 1,5 миллионов  Улыбка  По крайней мере она даст минимальный комфорт для нормального маршрута, не сравнимый с тряпколетами.
Наверх
 

✈ UUIP Pavlovskoe Airport, Владимирская область... WELCOME
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 674
Re: Выбор ЛА
Ответ #18 - 25.03.19 :: 15:00:26
 
К топикастеру..Если определитесь с типами ЛА , которые Вам влезли в душу, то покупайте только ликвидный "товар"..Если начнете с простых конструкций , это будет хорошим вступлением в освоении пятого океана.Сразу кидаться на технически сложные вещи - неразумно. Для начала Вам, вообще-то, надо найти человека-"лоцмана" ..Который Вас приведет к освоению мечты самым безболезненным путем..
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 900
Анадырь, Чукотка
Re: Выбор ЛА
Ответ #19 - 25.03.19 :: 18:53:05
 
Ребята, есть тема, уберите балабольство.

Для топикстартера, отлично описал все DIR. Чудес в авиации не бывает, поэтому обычно рассуждают реально  Подмигивание , автожиры не проходят по цене и отчасти надежности и более сложной эксплуатации, дельталеты по поставленным условиям не подходят, поскольку дельталет который устроит по дальности и посадочной дистанции все равно приближается к самолетам, в том числе и в цене, и сильно проигрывает самолету в комфорте и главное в управляемости, а это важнейший фактор безопасности и вашего долголетия. Минимально же ваши желаемые характеристики соответствуют двухместным: Китфоксу, Птенцу, СкайРейджеру, Сигме, Марку-3, но цены соответственно довольно высокие, хотя на рынке периодически появляются и исключения, когда вполне летающие двухместные самолеты продают по цене средних дельталетов.

Есть еще одна особенность о которой написали выше, надо заранее покупать ликвидный самолет, потому что из двухместного Ская вы вырастете очень быстро (один-два сезона) и вам захочется уверенно летать еще дальше и главное быстрее, поэтому ваш следующий шаг, это продажа парты и покупка Сессны, как правило 172-й. В общем как и сказал DIR, тема достаточно банальна и повторяется в разных вариациях примерно одинаково у тех кто любит летать.

Специально для вас поискал ссылочку на интересный, на мой взгляд варинат "для вас" здесь на reaa, а в общем вы правильно ставите вопросы и отлично разберетесь с темой, удачи и безопасных полетов. Кстати не стесняйтесь здесь на форуме задавать любые самые глупые вопросы, даже здешние гуру многие из них когда-то задавали  Смех

А ссылка вот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1379513736  Цена у самолета очень просела с момента начала продажи и кроме этого есть шикарный бонус (уж поверьте мне), отличный надувной поплавок, который очень расширяет возможности путешествий. В общем ищущий да обрящет  Класс

Кстати тема о партизанах.
Она отдельная, но я могу сказать коротко. Сам я уже давно перестал партизанить, поскольку приходится работать, а это можно делать на самолете только легально.

НО! Партизанщины боятся не надо, для этого надо просто соблюдение некоторых условий.
1. Летать желательно подальше от Москвы и крупных городов и городской застройки.
2. Самолет должен обеспечивать для влетанного пилота эксплуатацию с коротких до 200 метров изученных площадок.
3. Если использовать поплавки, то можно летать почти везде.

И помните, что настоящий партизан, это подготовленный летчик в прострастве G: который отлично знает район полетов, частоты диспетчерских пунктов и их прослушивает, имеет хорошие навыки радиообмена, уверенно ориентируется в воздушной обстановке, летает по зарнее намеченному плану и не приемлет воздушное хулиганство. На западе так "по закону" летают все легальные дженерал авиаэйшен. То есть по сути вы законопослушный гражданин и пилот, просто вам не повезло со страной  Смех

А RV-9 из поста ниже не может летать партизански именно в силу своих крейсерских характеристик, и партизанские поляны в лесах ему для посадки не подходят. Это уже достаточно взрослый и затратный самолет не для начинающего. Хороших и безопасных полетов. С уважением.
Наверх
« Крайняя редакция: 26.03.19 :: 10:19:31 от aeroerik »  

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2170
Тольятти
Пол: male
Re: Выбор ЛА
Ответ #20 - 25.03.19 :: 19:01:09
 
Vertigo писал(а) 18.02.19 :: 15:21:26:
Давно мечтаю о небе и наконец-то решил воплотить это в жизнь.

Сейчас выбираю где и на чем учиться и что впоследствии приобретать, а потому прошу советов мудрых. ...
Итоговая цель (в идеале) – длительные авиапутешествия протяженностью 500-600 км, отсюда требования к ЛА – способность садиться/взлетать с неподготовленных территорий, возможность заправки автомобильным бензином. Выбираю из:
.....
Также буду весьма признателен за любые другие советы и информацию, в т.ч. ссылки


На самом деле ваши представления о том что вам нужно - могут очень быстро поменяться.   

Из своего опыта:  Мечтал путешествовать, большая скорость, хорошая дальность, автобензин.  Купил RV-9a. с двигателем под автобензин.  Прекрасный самолёт. Более 10 тысяч летающих RV в мире.   Но. ВЛЭК каждый год, СЛГ каждый год, Пилотское через год, - да ужас, ни времени ни денег столько нет.  Партизан Лечу

Год партизан, два партизан, три партизан, потом как-то странно, как буд-то в тылу врага живёшь,  По башке.  А  какой выход ?

Да и путешествий за 11 лет владения всегда пару набралось. Одно на восток, и одно на запад. Всё  Печаль

А пока только 115 кг позволяют летать хоть и с ограничениями, но без всякой бюрократии и затрат на кормление врагов коррупционеров.

Для себя выбрал не самый дешёвый, но и не дорогой по европейским меркам ДАР Соло 115 .

Оказывается важнее не далеко летать, а просто летать.  То двигатель выключишь и наслаждаешься безмоторным полётом, то на бреющем перепрыгивая через лесополосы.

Лечу

https://youtu.be/-mD88pCcIPQ
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 900
Анадырь, Чукотка
Re: Выбор ЛА
Ответ #21 - 25.03.19 :: 19:50:48
 
Кацманафт, а зачем заливать тему помойным флудом? Для этого есть Черный список, напишите туда и продублируйте одно обоснованное сообщение здесь в теме и все вас поймут. А лишнее просто возьмите и сотрите, вам самим-то приятно из срача информацию выуживать?
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 674
Re: Выбор ЛА
Ответ #22 - 25.03.19 :: 20:16:23
 
aeroerik писал(а) 25.03.19 :: 19:50:48:
Кацманафт, а зачем заливать тему помойным флудом? Для этого есть Черный список, напишите туда и продублируйте одно обоснованное сообщение здесь в теме и все вас поймут. А лишнее просто возьмите и сотрите, вам самим-то приятно из срача информацию выуживать?

Убрал ..хотя срач начал не я...
Как Вы представляете такое  сообщение в Черный список ? ...  " Такой то , такой-то  ..продал какому то , такому то  -летающий борт , на котором  тот не  сможет  обучиться летать."??  Или  " не сможет его обслуживать, в силу  своей некомпетенции" ?.. Ладно, надоело тут чего-то обьяснять ! По башке  Топикастер, надеюсь, услышал меня..
Наверх
« Крайняя редакция: 26.03.19 :: 03:27:22 от Кацманафт »  
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 900
Анадырь, Чукотка
Re: Выбор ЛА
Ответ #23 - 26.03.19 :: 10:16:19
 
Кацманафт, ок, просто спасибо  Улыбка Ну и ваше предупреждение умеющие читать, прочитали.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Zansan
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю СЛА!

Сообщений: 68
MO
Пол: male
Re: Выбор ЛА
Ответ #24 - 27.03.19 :: 09:59:19
 
коллеги, автор темы видимо покинул ветку или разобрался сам  Подмигивание

Наверх
 

Летаю и базируюсь в "Павловском" , вэлком!
 
IP записан
 
Vertigo
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Выбор ЛА
Ответ #25 - 22.04.19 :: 18:05:19
 
DIR писал(а) 25.03.19 :: 14:08:02:
Тема банальна - хочу самолет за 500 тысяч рублей, чтобы летать на маршруты 500 км!

Не совсем правильно - я не говорил, что хочу самолет за 500 т.р., ибо понимаю, что он может стоить... немного дороже.
DIR писал(а) 25.03.19 :: 14:08:02:
Vertigo, нет таких самолетов, если конечно вы не хотите подражать Федору Конюхову. 
Долететь от Москвы до Сочи на ультралайте конечно можно, дай бог здоровья мотору,  но это как ехать этот же маршрут на мопеде   Смех

Всё, что касается "ультралайтов", это самолеты "выходного дня", полеты в удовольствие в радиусе 40 км с приборной  скоростью 100 км/ч. Обычно эти самолеты имеют прожорливые двухтактные двигатели типа Rotax-582 и относительно не большой топливный бак для экономии веса. Если у вас нет своего подходящего поля в деревне, Нюансом ультралайта является - сложность постоянной транспортировки, будете часами в окружении комаров крутить гайки при сборке и разборке, лучше сезонно прибиться к ближайшей дружественной площадке и летать с подготовленной ВПП. А когда нет погоды, разобрать и укатить в гараж, чтобы не платить аэродромные взносы) 

В плане мобильности, я бы посоветовал Аэрошют. Можно сказать, что это более комфортная версия паралёта. Не надо мучатся с выводом купола. мяться в узких сидениях и так далее. Да, вам нужен прицеп. Но выкатить, разложить крыло и подготовить аэрошют к полету - 15 минут! Просто найдите подходящее поле с ровным участком 100м.

      
Все остальные ваши мечты стоят других денег. В принципе можно начать путешествия с Cessna-150, стоимость которой начинается  от 1,5 миллионов  Улыбка  По крайней мере она даст минимальный комфорт для нормального маршрута, не сравнимый с тряпколетами. 

Огромное спасибо за ответ!
Наверх
 
 
IP записан
 
Vertigo
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Выбор ЛА
Ответ #26 - 22.04.19 :: 18:09:28
 
Кацманафт писал(а) 25.03.19 :: 15:00:26:
К топикастеру..Если определитесь с типами ЛА , которые Вам влезли в душу, то покупайте только ликвидный "товар"..Если начнете с простых конструкций , это будет хорошим вступлением в освоении пятого океана.Сразу кидаться на технически сложные вещи - неразумно. Для начала Вам, вообще-то, надо найти человека-"лоцмана" ..Который Вас приведет к освоению мечты самым безболезненным путем..


Спасибо!
Уже практически определился, попробовав несколько вариантов - склоняюсь к самолету (не ультралайт, потяжелее), но есть некотороые плюсы и у автожира, но дорого, блин. Остальное, видимо, мне не подходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vertigo
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Выбор ЛА
Ответ #27 - 22.04.19 :: 18:27:35
 
aeroerik писал(а) 25.03.19 :: 18:53:05:
Ребята, есть тема, уберите балабольство.

Для топикстартера, отлично описал все DIR. Чудес в авиации не бывает, поэтому обычно рассуждают реально  Подмигивание , автожиры не проходят по цене и отчасти надежности и более сложной эксплуатации, дельталеты по поставленным условиям не подходят, поскольку дельталет который устроит по дальности и посадочной дистанции все равно приближается к самолетам, в том числе и в цене, и сильно проигрывает самолету в комфорте и главное в управляемости, а это важнейший фактор безопасности и вашего долголетия. Минимально же ваши желаемые характеристики соответствуют двухместным: Китфоксу, Птенцу, СкайРейджеру, Сигме, Марку-3, но цены соответственно довольно высокие, хотя на рынке периодически появляются и исключения, когда вполне летающие двухместные самолеты продают по цене средних дельталетов.

Есть еще одна особенность о которой написали выше, надо заранее покупать ликвидный самолет, потому что из двухместного Ская вы вырастете очень быстро (один-два сезона) и вам захочется уверенно летать еще дальше и главное быстрее, поэтому ваш следующий шаг, это продажа парты и покупка Сессны, как правило 172-й. В общем как и сказал DIR, тема достаточно банальна и повторяется в разных вариациях примерно одинаково у тех кто любит летать.

Специально для вас поискал ссылочку на интересный, на мой взгляд варинат "для вас" здесь на reaa, а в общем вы правильно ставите вопросы и отлично разберетесь с темой, удачи и безопасных полетов. Кстати не стесняйтесь здесь на форуме задавать любые самые глупые вопросы, даже здешние гуру многие из них когда-то задавали  Смех

А ссылка вот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1379513736  Цена у самолета очень просела с момента начала продажи и кроме этого есть шикарный бонус (уж поверьте мне), отличный надувной поплавок, который очень расширяет возможности путешествий. В общем ищущий да обрящет  Класс

Кстати тема о партизанах.
Она отдельная, но я могу сказать коротко. Сам я уже давно перестал партизанить, поскольку приходится работать, а это можно делать на самолете только легально.

НО! Партизанщины боятся не надо, для этого надо просто соблюдение некоторых условий.
1. Летать желательно подальше от Москвы и крупных городов и городской застройки.
2. Самолет должен обеспечивать для влетанного пилота эксплуатацию с коротких до 200 метров изученных площадок.
3. Если использовать поплавки, то можно летать почти везде.

И помните, что настоящий партизан, это подготовленный летчик в прострастве G: который отлично знает район полетов, частоты диспетчерских пунктов и их прослушивает, имеет хорошие навыки радиообмена, уверенно ориентируется в воздушной обстановке, летает по зарнее намеченному плану и не приемлет воздушное хулиганство. На западе так "по закону" летают все легальные дженерал авиаэйшен. То есть по сути вы законопослушный гражданин и пилот, просто вам не повезло со страной  Смех

А RV-9 из поста ниже не может летать партизански именно в силу своих крейсерских характеристик, и партизанские поляны в лесах ему для посадки не подходят. Это уже достаточно взрослый и затратный самолет не для начинающего. Хороших и безопасных полетов. С уважением.

Огромное спасибо за ответ - это, пожалуй, лучший из всех, что ранее давали. По ссылке, к сожалению, не успел...
Хороших и безопасных полетов. С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vertigo
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Выбор ЛА
Ответ #28 - 22.04.19 :: 18:41:23
 
Zansan писал(а) 27.03.19 :: 09:59:19:
коллеги, автор темы видимо покинул ветку или разобрался сам  Подмигивание

 


Нет, ребят, не покинул (хотя каюсь - захожу далеко не каждый день) и очень благодарен всем за ответы и советы.
+-разобрался - это верно. Сейчас ищу где учиться. Может быть кто подскажет? Если кто-то желает немного подзаработать частными уроками - рассмотрю варианты.
Еще раз, огромное всем спасибо и удачных полетов!
Наверх
 
 
IP записан