YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5
Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель (Прочитано 13540 раз)
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 805
Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
25.02.19 :: 06:34:46
 
Цитата:
В России завершена разработка малоразмерного турбореактивного двигателя Reynolds для беспилотной авиации сверхлегкого класса, сообщили «Mil.Press Военное» в конструкторском бюро «Рейнольдс».

...

«Сделав ставку на оригинальную конструкторскую идею, мы близки к тому, чтобы установить новый стандарт одновальных малоразмерных двигателей до 100 килограммов тяги», — заявил генеральный конструктор конструкторского бюро Никита Королев.

Двигатель Reynolds предназначен для беспилотных систем взлетным весом от 200 до 500 килограммов. Удельный расход топлива составляет менее 1,2 килограмма на килограмм-силу в час, расчетный межремонтный ресурс — 300 часов.


https://texnomaniya.ru/rossiya-sozdala-originalniiy-turboreaktivniiy-dvigatel
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #1 - 25.02.19 :: 06:54:17
 
Ага. Оригинально.
У хороших движков 0.2 кг/лсч тут 1.2, т.е. 1200 кг в час.
Взлетный вес ЛА 200 кг.
Топливо 100 кг. = 5 мин полета.
Действительно оригинальный двигатель!
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #2 - 25.02.19 :: 07:02:45
 
Опечатка скорее всего.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 778
Воронежская обл.
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #3 - 25.02.19 :: 08:07:52
 
Наверх
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #4 - 25.02.19 :: 08:18:08
 
Цитата:
Ага. Оригинально.
У хороших движков 0.2 кг/лсч тут 1.2, т.е. 1200 кг в час.
Взлетный вес ЛА 200 кг.
Топливо 100 кг. = 5 мин полета.
Действительно оригинальный двигатель!

Не путайте лс и кгс тяги
Су 1,2 для одноконтурного ТРД такой размерности вполне нормально.
Наверх
« Крайняя редакция: 25.02.19 :: 09:25:56 от candid »  

<div style=
 
IP записан
 
DimNsk
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 493
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #5 - 25.02.19 :: 08:53:16
 
Цитата:
Ага. Оригинально.
У хороших движков .......
Действительно оригинальный двигатель!


Расход у этого движка получается около 80 литров в час.
Если вы знаете что-то о работающих реактивных двигателях с тягой порядка 50 кг и расходом в разы меньше обозначенного - поделитесь информацией. Очень было бы интересно  Круглые глаза.
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 741
Самара
Пол: male
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #6 - 25.02.19 :: 09:35:23
 
Для справки: PBS TJ23 (см. https://www.pbs.cz/ru/nash-biznes/aviatsii/aviatsionnyye-dvigateli/reaktivnyy-dv...)
имеет тягу 23 кгс и расход при этом 40 л/час, что составляет 1,7 кг/(кгс*час). Наш двигатель заявлен с расходом 1,2 кг/(кгс*час), т.е. на 30% экономичнее.

Цитата:
У хороших движков 0.2 кг/лсч тут 1.2, т.е. 1200 кг в час.
  Ужас Ужас Ужас
Тот ли это Саламандер, который обещал рассказывать "просто о самолетостроении"? Значит ли то, что в упрощенном самолетостроении одна лошадиная сила мощности равна одному килограмму тяги?
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #7 - 25.02.19 :: 10:48:30
 
Технические характеристики двигателей ТВ3-117 и ВК-2500
Модификация      ТВ3-117В      ТВ3-117ВМА      ТВ3-117ВМА-СБМ1В      ВК-2500      ВК-2500П (ПС)
Мощность на чрезвычайном режиме:      2200 л. с.[12]      2400 л. с.[12]      2800 л. с.[13]      2700 л. с.[14]      2800 л. с. [15]
Мощность на взлётном режиме:      2000 л. с.[12]      2200 л. с.[12]      2500 л. с.[13]      2400 л. с.[14]      2500 л. с. [15]
Удельный расход топлива:[16]      0,220 кг/л.с·час      0,215 кг/л.с·час      0,209 кг/л.с·час      0,210 кг/л.с·час [14]      0,210 кг/л.с·час [15]
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #8 - 25.02.19 :: 10:51:05
 
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #9 - 25.02.19 :: 11:09:56
 
0,116(а не 0,0116!!) kg/n/h = 1,16 кг/кгс/ час
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #10 - 25.02.19 :: 11:25:03
 
!
Наверх
 

TF-300-2.jpg (227 KB | )
TF-300-2.jpg
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #11 - 25.02.19 :: 11:28:58
 
Я к тому, что все уже придумано и запущено в серию.
А все эти громогласные "оригинальный" все это Рогозинщина и конвертоплановщина.
Если вы просто скопировали чехов, то в чем цимус то?
И характеристики хуже.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #12 - 25.02.19 :: 11:41:37
 
Ну все занавес.
Это жалкая сколковская отрыжка.

Участниками выставки инновационных идей Startup Bazaar в рамках форума стали порядка 200 технологических компаний.Резидент «Сколково» «Агро Роботик Системс» показал мобильного транспортировочного робота для работы на машиностроительном предприятии. Компания «Моторика» привезла на выставку детские тяговые протезы «Киби» и биоэлектрические протезы «Страдивари». Резидент «Сколково» «Рейнольдс» продемонстрировал прототип уникального газотурбинного двигателя. Он предназначен для беспилотной авиации и не имеет аналогов по эффективности и ресурсу использования. «Анизопринт» представил 3D-принтер для печати деталей из пластика, армированного непрерывными волокнами. Этот метод позволяет изготавливать образцы композитного материала, по прочности и жесткости превосходящие мировые аналоги.

Год как уже мертва.
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 805
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #13 - 25.02.19 :: 11:57:28
 
Улыбка Дайте "выговориться" саламандерсу! Разве незаметны "брызги" при заявлениях, тиПо:

Цитата:
Топливо 100 кг. = 5 мин полета.
Действительно оригинальный двигатель!


Цитата:
Я к тому, что все уже придумано и запущено в серию.


Цитата:
А все эти громогласные "оригинальный" все это Рогозинщина и конвертоплановщина.
Если вы просто скопировали чехов, то в чем цимус то?
И характеристики хуже.


но он видимо не прочёл вот такую строчечку
Цитата:
Стендовые испытания двигателя должны начаться в мае 2018 года на площадке технопарка «Калибр».

, затерявшуюся в общей текстовке, "странным образом" отнеся яе к конкретным организациям и лицам, которые не имеют к этому никакого отношения! Улыбка
Эт чё, "показ всезнайства" или "специфика вброса"???... Улыбка
Я только имел честь сообщить новость, а не рекламировать её! Класс
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 741
Самара
Пол: male
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #14 - 25.02.19 :: 12:36:00
 
Камрады, удельный расход топлива для любых газотурбинных двигателей резко возрастает с уменьшением размерности. Это следствие так называемой "проблемы радиального зазора" и малых линейных скоростей на периферии малоразмерных центробежных компрессоров (авиастроение, мать его, не такая уж простая вешь, увы).

Представленный ТС двигатель заявлен с расходом топлива, практически равным таковому для вдвое более мощного TJ100, что (а) неплохо и (б) вполне реально. Так что если эти ребята действительно получили подобные характеристики, то это весьма неплохо.

"Летавшему...."  респект и спасибо за информацию. Не обижайтесь на излишне горячих камрадов, Саламандера, как и меня, эти "о-нанотехнологи" за...бали Улыбка
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4609
где-то в России....
Пол: male
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #15 - 25.02.19 :: 12:56:12
 
ТС-21 переделаный в Т
Р
Д даст примерно 50 кгс тяги при сравнимом уд.расходе.
За инфу конечно спасибо, вот только уже несколько лет ЛЮБАЯ информация подобного рода подаётся "патриотически"/"прорывнО"("Россия - рдина слонов!") независимо от того, есть к тому основания или нет. Видимо иначе, тем, кто просто делает своё дело, просто денег не дают.Баю пункт типа "обеспечить ПРОРЫВ" входит в условия финансирования. Печаль((
Бесит ужасно.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #16 - 25.02.19 :: 13:45:55
 
Спасибо ТС, мы все возгордились!
Но в настоящем важно то, что запущено в производство и выпускается серийно на российском оборудовании.
И имеет хороший ресурс.
А живого двигателя, кроме как в картинках и мультиках никто и не видел.
И за год никто и не увидел.
И это уже не новость.
Это лженовость и лжепатриотизм. Поскольку напечатан двигатель на американском принтере.
Есть еще чем погордиться?
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1124
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #17 - 25.02.19 :: 14:25:08
 
Цитата:
Ага. Оригинально.
У хороших движков 0.2 кг/лсч тут 1.2, т.е. 1200 кг в час.
Взлетный вес ЛА 200 кг.
Топливо 100 кг. = 5 мин полета.
Действительно оригинальный двигатель!


Неправильно считаешь. При качестве беспилотника самом плохом примерно 8,  весе 500кГ сопротивление составит 62 кГс. При этой тяге в час потребуется 75 КГ топлива или примерно 100 литров
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #18 - 25.02.19 :: 14:38:46
 
Ну если не считать взлетный режим с работой на 100%, то в крейсере -да, согласен.
Пока что у нас получается только уничтожать импорт (минус 2 ротакса 912)))))

https://www.youtube.com/watch?v=FD-_lJaQt0Y
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 805
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #19 - 25.02.19 :: 15:49:11
 
TheRaven писал(а) 25.02.19 :: 12:36:00:
"Летавшему...."  респект и спасибо за информацию. Не обижайтесь на излишне горячих камрадов, Саламандера, как и меня, эти "о-нанотехнологи" за...бали 

)) Благодарю,
@
TheRaven. Желал как лучше, но получается "как всегда", но мне как то до края леса, на излишки горячего, отдельных камрадов, я нашёл - я оповестил, вот и всё. Улыбка
А на отдельные выкрики
Цитата:
Спасибо ТС, мы все возгордились!
Но в настоящем важно то, что запущено в производство и выпускается серийно на российском оборудовании.

есть отдельное видео,



которое может-поможет "разжевать" информацию. Так, по случИю нашёл, если такой резонанс пошёл Подмигивание
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6698
Ижевск
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #20 - 25.02.19 :: 16:00:47
 
летавший, как то раз)))... писал(а) 25.02.19 :: 06:34:46:
России завершена разработка малоразмерного турбореактивного двигателя Reynolds для беспилотной авиации сверхлегкого класса, сообщили «Mil.Press Военное» в конструкторском бюро «Рейнольдс».


А где, Россия то где? в каком месте, здесь Reynolds,  или здесь Mil.Press, Военное. Не вижу России.
А где же я достаю из широких штанин, дубликатом без ценного груза, свою краснокожую паспартину...... Мундир английский, погон Французский, правитель Русский. Противно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Tarland
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 494
В.Новгород
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #21 - 25.02.19 :: 17:04:20
 
Что вы пля разнылись то? Парни молодые, пусть работают, учатся, растут. Лет через 10 будут серьезные движки проектировать для серьезных машин. Глядишь и стрельнет что нибудь стоящее.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #22 - 25.02.19 :: 17:15:08
 
Бугаааа
Да свалят ваши молодые парни ...не дураки если!
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #23 - 26.02.19 :: 06:59:48
 
Ну это так, для общего развития изобретунам:
Вот такой агрегат еще советской разработки. В Харькове в 85 цеху ставились на крылатые ракеты еще лет 30 назад.

Двигатель русской ракеты «Калибр» // ОПТИМИСТ
Экономичность двигателя впечатляет не меньше его массогабаритных характеристик. При заявленном удельном расходе топлива запас горючего для полёта на полную дальность (1 500 км, 1 час 45 мин.) должен составлять 560 кг (около 45% от полётной массы). По данным от производителя 37-01 имеет следующие технические характеристики: - максимальная тяга — 450 кгс;
- удельный расход топлива на максимальном режиме - 0,71 кг/кгс/час; - диаметр — 330 мм; - длина — 850 мм; - сухой вес — 82 кг; - используемое топливо — авиационный керосин ТС-1, Т-1, Т-6, РТ, децилин Т-10.
  Его удельный расход воздуха составляет лишь 0,785 кг/кгс х ч - значительно меньше, чем аналогичный параметр ТРД и ДТРД боевых самолетов (у Р-95Ш - 0,86 кг/кгс х ч, у НК-22 -0,96 кг/кгс х ч).

При разработке крылатой ракеты Х-55 для ракеты создавалось два разных двигателя - ТРДД-50 Омского МКБ и Р-95-300 МНПО "Союз". Решением главного конструктора КР Х-55 Игоря Селезнева выбор был сделан в пользу двигателя Р-95-300. Главный конструктор двигателя - Олег Фаворский. Серийное производство двигателя было начато в Запорожье на Украине. Двигатель выпускался большой серией - в некоторые годы объем производства достигал 1500 шт. Р-95-300 использовались на КР Х-55 и на Х-55СМ. Так же двигатель использовался КБ "Новатор" на своих морских ракетах.

А ТРДД-37 - российская переработка.
Наверх
« Крайняя редакция: 26.02.19 :: 08:13:19 от Н/Д »  
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 805
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #24 - 26.02.19 :: 07:15:31
 
... Озадачен м-дя, кому что, а знато-крику-ку - о резиновой бабе, одна "рОторика" Нерешительный

Мальчишки, всего шестеро, создали то, что до них ещё не предлагалось и не применялось во всех КБ, хошабэ в России, - любой маломальский двигателист это подтвердит(!), при чём в рациональную сторону, да по характеристикам ни чуть не худшее чем до них по основным параметрам, а по ним "помоями", да и кто??? Так, проходящий мимо, которому и требовалось мимо пройти, и молча!
Есть чем увековечить свою значимость, "знато-крику-ку"-н? Улыбка Или и далее бушь "дёхтем по светлому" малевать? Улыбка

Цитата:
Вот такой агрегат еще советской разработки. В Харькове в 85 цеху ставились на крылатые ракеты еще лет 30 назад.

А знакомо, кто такое разработал? ...хоть приблизительно(!) Улыбка
Ну так то-то! По башке
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
DimNsk
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 493
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #25 - 26.02.19 :: 07:19:28
 
Цитата:
Ну это так, для общего развития изобретунам:
......
- удельный расход топлива на максимальном режиме - 0,71 кг/кгс/час; ...... 


При тяге в десять раз больше? И? Что сказать-то хотели? Вам уже пытались объяснить, что с уменьшением размеров ( и мощности, соответственно) эффективность турбореактивных/турбовинтовых/турбовальных двигателей падает, и довольно значительно. Как говорил мой начальник - умному человеку достаточно три раза сказать  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2712
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #26 - 26.02.19 :: 08:21:54
 
Цитата:
Вот такой агрегат еще советской разработки. В Харькове в 85 цеху ставились на крылатые ракеты еще лет 30 назад.

В размерности, в которой движок данной темы, ничего не было.
В сравнении с топикстартовым движком приведённый Вами- просто монстр.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4609
где-то в России....
Пол: male
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #27 - 26.02.19 :: 10:20:29
 
CINN писал(а) 26.02.19 :: 08:21:54:
Цитата:
Вот такой агрегат еще советской разработки. В Харькове в 85 цеху ставились на крылатые ракеты еще лет 30 назад.

В размерности, в которой движок данной темы, ничего не было.
В сравнении с топикстартовым движком приведённый Вами- просто монстр.

Неправда Ваша. Как я выше уже писал, сходными параметрами обладает древний ТС-21. Из новых отечественных... Например, гд-30(или както так, точно марку не помню), разработки челябинской "Турбины", коему уже лет 10, и т.д. Консольное крепление моноротора не новость, как и сам моноротор(см. например, капстоновкие С-30, С-60, тот же челябинский ТРД и пр.)
Парни безусловно молодцы, без вопросов, еще бы поменьше "инновационных", "прорывных" заявлений, но да, реклама там, презентухи с маркетингом. Понятно.
ЗЫ. Если я правильно помню у челябовцев уд.расход заявлялся еще меньше, около килограмма. Подмигивание
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 805
Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #28 - 26.02.19 :: 11:23:12
 
CINN писал(а) 26.02.19 :: 08:21:54:
В размерности, в которой движок данной темы, ничего не было.

Информация - в доступе, проблем нет Улыбка
https://russiandrone.ru/companies_news/rezultaty-ispytaniy-trd-reynolds-r500-i-b
lizhayshie-plany-kompanii/
Первым же кликом!
Второй клик - и вуаля! В той же статье - ссылка на
Цитата:
Техническая характеристика R500 здесь
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель
Ответ #29 - 26.02.19 :: 11:50:20
 
Гора сколково в очередной раз роДила мышь.
Кому нужны жалкие 48 кг тяги?

https://drive.google.com/file/d/1MPKHYgLuuh8rviWs6wUoM2ZJigJrVc-H/view

Не, ну чего бы не поработать:
В штате «Сколково» 333 человека, средняя зарплата - 468 тысяч рублей, в 13,8 раза больше, чем в стране. В результате на зарплаты потратили за три года почти вдвое больше, чем на научные исследования. Ну а иностранные специалисты здесь вообще на вес золота. Квартиры им оплачивались по 200 - 300 тысяч рублей в месяц, на авиабилеты тратилось до 3,2 миллиона в год.

https://www.eg.ru/tech/science/56928/

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5