Поставьте Вебасто , и запустите обогрев в носок крыла, имеющий замкнутый контур в сечении.- да и дело с концом.Не нашел детальное описание ПОС у Cirrus SR22. Может использовать автомобильную систему омывания лобового стекла. Установив жиклеры на лобик крыла.
Даже если так, хватит ли потока "продраться" через отверстия облегчения у носка нервюры ?..http://old.as-club.ru/kurs3/media/2/gif/11_01W.gif Сделать дренажное отверстие на законцовке ?..Поставьте Вебасто , и запустите обогрев в носок крыла, имеющий замкнутый контур в сечении.- да и дело с концом.Не нашел детальное описание ПОС у Cirrus SR22. Может использовать автомобильную систему омывания лобового стекла. Установив жиклеры на лобик крыла.
Обсуждения в общем виде - бесполезны. Энергетики, даже самого маленького Вебасто, вполне хватит для поддержания температуры носков крыла во всем диапазоне опасных, с точки зрения обледенения, условий. А обеспечить эффективный обогрев всех необходимых поверхностей - дело разработчика: непреодолимых проблем здесь не видно.Даже если так, хватит ли потока "продраться" через отверстия облегчения у носка нервюры ?
Не думаю, что Cirrus SR22 имеет ПОС - только если обогрев ПВД.Не нашел детальное описание ПОС у Cirrus SR22. Может использовать автомобильную систему омывания лобового стекла. Установив жиклеры на лобик крыла.
Вот чем оснащен этот самолет: спирто-глицериновой противообледенительной системой передних кромок крыла и оперения. про Cirrus SR22Не думаю, что Cirrus SR22 имеет ПОС - только если обогрев ПВД.Не нашел детальное описание ПОС у Cirrus SR22. Может использовать автомобильную систему омывания лобового стекла. Установив жиклеры на лобик крыла.
В основном все "маленькие" самолёты АОН, не сертифицированы для полётов в условиях обледенения и ПОС на них не ставят. В РЛЭ обычно написано - ПОЛЁТЫ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Все вновь выпускающиеся SR22 (уже лет шесть-семь) могут иметь опциональную TKS-систему и с ней сертифицированы для FIKI.Не думаю, что Cirrus SR22 имеет ПОС
Не забывайте, что у Цирруса (и у любого самолета с ПОС) противообледенительная система не только крыла и оперения, но еще и воздушного винта и лобового стекла. Вам тоже придется как-то решать эту проблему.Вот чем оснащен этот самолет: спирто-глицериновой противообледенительной системой передних кромок крыла и оперения.
Реально установка опции ПОС на серийный легкий самолет обойдется от 50 000 USD. В России целиком самолет обычно дешевле покупают.В РФ ПОСом кто-нибудь свои самолеты дорабатывал?
Реально установка ПОС позволит расширить возможности эксплуатации нашей относительно низколетающий и нетягооворуженной техники? Например 182 ой?
С технологией ,как на Циррусе,то- Да.С Вебасто придется "помучиться",распотрошив крыло.Реально установка опции ПОС на серийный легкий самолет обойдется от 50 000 USD. В России целиком самолет обычно дешевле покупают.В РФ ПОСом кто-нибудь свои самолеты дорабатывал?
Реально установка ПОС позволит расширить возможности эксплуатации нашей относительно низколетающий и нетягооворуженной техники? Например 182 ой?
Сколько раз ловили , возращаясь с маршрута.Не говорю про интенсивно-нарастающую наледь , сейчас бы здесь не общался..А вот изморозь привозили.В РФ ПОСом кто-нибудь свои самолеты дорабатывал?
Реально установка ПОС позволит расширить возможности эксплуатации нашей относительно низколетающий и нетягооворуженной техники? Например 182 ой?
Вы вполне уверены, что Циррус правомерно относить к[highlight] СЛА отечественного производства[/highlight]? А ведь именно такова тематика данного раздела и Циррус здесь никаким боком.С технологией ,как на Циррусе,то- Да.С Вебасто придется "помучиться",распотрошив крыло.
Нет,нет..Мы углубляем разговор не в той плоскости.Меня Циррус интересовал только ,в плане, техрешения ПОС.Очень разумный подход,но технологически неподьемен в наших условиях.Вы вполне уверены, что Циррус правомерно относить к[highlight] СЛА отечественного производства[/highlight]? А ведь именно такова тематика данного раздела и Циррус здесь никаким боком.С технологией ,как на Циррусе,то- Да.С Вебасто придется "помучиться",распотрошив крыло.
Как тогда понимать предыдущую мысль?Нет,нет..Мы углубляем разговор не в той плоскости.Меня Циррус интересовал только ,в плане, техрешения ПОС.Очень разумный подход,но технологически неподьемен в наших условиях.
Так, что,С технологией ,как на Циррусе,то- Да.С Вебасто придется "помучиться",распотрошив крыло.
А Вы, кстати, посмотрите на эти подогреватели - они бывают, как воздушными (греют воздух, который греет салон и пр, так и водяными, используемыми в качестве предпусковых подогревателей двигателя. Я об этих просто забыл - а, в ряде случаев, протянуть трубки с антифризом, может оказаться проще, чем организовать поток горячего воздуха сквозь носок крыла. Тепловая мощность подогревателей начинается от 2 кВТ, и более.Если можно, Ваш набросок..