YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
ПОС. (Прочитано 1743 раз)
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4029
Волгоград
Пол: male
Re: ПОС.
Ответ #30 - 08.03.19 :: 15:52:57
 
Кацманафт писал(а) 08.03.19 :: 15:42:16:
Не кипятитесь , за "рулем" "КВСничал" человек со всеми допами


Тогда не понимаю Вашего мышления - хотя не Вы-же сидели на левом кресле и Вам наверно не понять всю сущность вопроса - зачем так рисковать?
Ваш "шеф-пилот" наверно сам не знает как летать по маршруту, делать "домашнюю" работу по предполётной подготовке - потому-что это самое главное при полётах по маршруту(погода всегда меняется и нужно смотреть прогнозы), или...... не буду говорить это слово.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Кацманафт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Re: ПОС.
Ответ #31 - 08.03.19 :: 16:30:37
 
Malish писал(а) 08.03.19 :: 15:52:57:
Кацманафт писал(а) 08.03.19 :: 15:42:16:
Не кипятитесь , за "рулем" "КВСничал" человек со всеми допами


Тогда не понимаю Вашего мышления - хотя не Вы-же сидели на левом кресле и Вам наверно не понять всю сущность вопроса - зачем так рисковать?
Ваш "шеф-пилот" наверно сам не знает как летать по маршруту, делать "домашнюю" работу по предполётной подготовке - потому-что это самое главное при полётах по маршруту(погода всегда меняется и нужно смотреть прогнозы), или...... не буду говорить это слово.

Вы скоропалительны в своих суждениях. В то время человек был командиром "полтинника" и допуск у него был 60×800 ,если не ошибаюсь.Могу и подзабыть что-то.Поэтому , в некомпетентности его "трудно" обвинить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4029
Волгоград
Пол: male
Re: ПОС.
Ответ #32 - 08.03.19 :: 16:49:34
 
Кацманафт писал(а) 08.03.19 :: 16:30:37:
В то время человек был командиром "полтинника" и допуск у него был 60×800 ,если не ошибаюсь.Могу и подзабыть что-то.Поэтому , в некомпетентности его "трудно" обвинить


Никто его не обвиняет - только бывшую свою работу он наверно забыл, или поленился проверить погоду на час вылета и время возвращения на аэродром. Если бы знал что возможно будет обледенение - то принял-бы решение не лететь вообще. Так обычно "правильные" пилоты поступают - жить всем хочется и пилоту тоже.
Ещё раз говорю - маленькие самолёты не способны иметь ПОС достаточную для таких полётах в обледенении.
Тут даже в СМУ лететь не хочется на "маленьком" - уже не говоря с прогнозом возможного обледенения.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11102
Москва
Пол: male
Re: ПОС.
Ответ #33 - 08.03.19 :: 17:01:08
 
Firkat. писал(а) 08.03.19 :: 15:01:06:
Трудно, конечно перечить гениям конструирования ,таким как Лапшин! Но ,что то думается, не хватит этой мощи от волшебной вебасто 2 квт , обогреть носок крыла ,либо вебаста должна быть как самолет ,или крылышки очень маленькие! Печаль

А Вы посчитайте, любезный: языком молоть - не мешки ворочать.
Вы, точно, уверены:
- что двухкиловаттного обогревателя не хватит?
- что Вебасто бывают только двухкиловаттные, и ни ваттом больше?
- что тепловой мощности, достаточной для обогрева салона 50...60-местного автобуса, при 30-градусном морозе, не хватит для поддержания плюсовой температуры носка крыла размахом, пусть 10 м, при скорости, пусть 50 м/с?
    При достаточно аргументированном обосновании недостаточности, обещаю уступить свое место на Олимпе гениев конструирования. А при недостаточном : шляпу, или, хотя бы, галстук - съедите? Саакашвили смог.
    А если просто кажется - не забывайте креститься: и обедать несъедобным не придется.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1574
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: ПОС.
Ответ #34 - 08.03.19 :: 17:24:09
 
Lapshin писал(а) 08.03.19 :: 17:01:08:
Вы посчитайте, любезный: языком молоть - не мешки ворочать.
Вы, точно, уверены:
- что двухкиловаттного обогревателя не хватит?
- что Вебасто бывают только двухкиловаттные, и ни ваттом больше?
- что тепловой мощности, достаточной для обогрева салона 50...60-местного автобуса, при 30-градусном морозе, не хватит для поддержания плюсовой температуры носка крыла размахом, пусть 10 м, при скорости, пусть 50 м/с?

Владимир Павлович ,вы не кипятитесь , все же у автобуса 50-60 местного вебасто ближе к 30-40 клвт. это мне знакомо ,там есть герметизация от внешней темпр. поэтому внутренней объем проще нагреть ,есть правда автобусы без стеклопакетов там в раза два нужно мощностей,ну да ладно, это автобусы,
тогда почему у ПВД ,имеющий площадь с гулькин член ,на него уходит 8-10 амп ,а это при 28 вольт ,300Вт.?
возьмите паяльник 40-60 Вт и выйдите на улицу попробуйте что то спаять Улыбка
Я конечно вам верю,просто как то удивило не ужели хватит ,столь малой мощности даже пускай 2-5 клвт для обогрева носка крыла! Печаль
Наверх
 
IP записан
 
Кацманафт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Re: ПОС.
Ответ #35 - 08.03.19 :: 17:49:39
 
Фиркат , простой пример рядом.Это -легковой автомобиль.Заиндевевший за ночь кузов, после определенного времени в процессе движения с включенной печкой,становится чистым.И это при том ,что контакту теплого внутрикабинного  воздуха с кузовом, препятствует обшивка салона..
Не трудно подсчитать обьем салона и производительность родной "печки".
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11102
Москва
Пол: male
Re: ПОС.
Ответ #36 - 08.03.19 :: 19:39:10
 
Firkat. писал(а) 08.03.19 :: 17:24:09:
Я конечно вам верю,

Так, Вы посчитайте: что за проблемы - формулы в доступе, да и приложения считают теплопередачу на раз. Чего мне пытаться доказать: лучше уж, Вы - я свое сказал.
P.S. Так, на сколько процентов увеличится расход у трехосной Setra, при включении обогревателя? К.п.д. мотора примем за 30%, а обогревателя - за 80% - ответ очевиден.
Цитата:
почему у ПВД ,имеющий площадь с гулькин член ,на него уходит 8-10 амп ,а это при 28 вольт ,300Вт.
Прикиньте - сколько процентов мощности расходуется на непосредственно, обогрев поверхностей, подверженных обледенению, и сколько - на паразитный обогрев окружающей обстановки?
Цитата:
Воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 5500 (бензин) Данная модель воздушного отопителя является топовой в модельном ряде Air Top. Мощность Webasto Air Top Evo 5500 может достигать 5.5 кВт в турборежиме, а поток горячего воздуха достигает 220 м3 в час и это при том, что габариты этой модели совершенно идентичны Air Top Evo 3900. Этот воздушный отопитель подойдет для прогрева грузовых отсеков фур и салонов больших автобусов.  Воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 5500 (бензин).
Крылышкам, очевидно, надо 1000 м3/час - не так ли?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4029
Волгоград
Пол: male
Re: ПОС.
Ответ #37 - 08.03.19 :: 19:51:17
 
Кацманафт писал(а) 08.03.19 :: 17:49:39:
простой пример рядом.Это -легковой автомобиль.Заиндевевший за ночь кузов, после определенного времени в процессе движения с включенной печкой,становится чистым.И это при том ,что контакту теплого внутрикабинного  воздуха с кузовом, препятствует обшивка салона..
Не трудно подсчитать обьем салона и производительность родной "печки".


Не надо сравнивать автомобиль с самолётом - там другие скоростя и соответственно другое количество воздуха "пролетающее" мимо и унося с собой тепло Улыбка
Теплообмен другой - там(в самолёте) может "родной печки" и хватит для обогрева кабины, но на крылья вряд-ли Подмигивание
Да ещё эти трубопроводы в крыле нужно сделать с "умом", а так будет только лишний вес и проблемы с охлаждением двигателя в случае утечки ОЖ в крыле. А с двигателем воздушного охлаждения будут тоже проблемы - нужно весь этот воздух(омывающий цилиндры) "собрать" и направить в нужное русло, а это дополнительное сопротивление и потенциальные проблемы с охлаждением двигателя.
С электрическим обогревом тоже будут проблемы - возможности генератора эл. тока на малых самолётах обычно не превышает 50-60 Амп. и что останется для обогрева крыла, если только электросистемы самолёта "тянут" обычно 2/3 этой мощности?
Короче - одни геморои Смех
И зачем всё это для малой авиации?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Кацманафт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Re: ПОС.
Ответ #38 - 08.03.19 :: 20:21:34
 
Автомобильные и наши скорости - в одном диапазоне.Про "трубопроводы в крыле"-Вам перепост..Lapshin писал(а) 04.03.19 :: 16:56:09:
Кацманафт писал(а) 04.03.19 :: 11:40:09:
Не нашел детальное описание ПОС  у  Cirrus SR22. Может использовать автомобильную систему омывания  лобового стекла. Установив жиклеры на лобик крыла.

Поставьте Вебасто , и запустите обогрев в носок крыла, имеющий замкнутый контур в сечении.- да и дело с концом.

Тепло от ДВС ВО собирать никто не собирается ,который пост уж "трем" про автономки..
Электрический ПОС на СВС будем рассматривать ,когда промышленность предложит ВСУ с "кулак".. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Re: ПОС.
Ответ #39 - 08.03.19 :: 21:38:12
 
Lapshin писал(а) 08.03.19 :: 19:39:10:
Firkat. писал(а) 08.03.19 :: 17:24:09:
Я конечно вам верю,

Так, Вы посчитайте: что за проблемы - формулы в доступе, да и приложения считают теплопередачу на раз. Чего мне пытаться доказать: лучше уж, Вы - я свое сказал.
P.S. Так, на сколько процентов увеличится расход у трехосной Setra, при включении обогревателя? К.п.д. мотора примем за 30%, а обогревателя - за 80% - ответ очевиден.
Цитата:
почему у ПВД ,имеющий площадь с гулькин член ,на него уходит 8-10 амп ,а это при 28 вольт ,300Вт.
Прикиньте - сколько процентов мощности расходуется на непосредственно, обогрев поверхностей, подверженных обледенению, и сколько - на паразитный обогрев окружающей обстановки?
Цитата:
Воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 5500 (бензин) Данная модель воздушного отопителя является топовой в модельном ряде Air Top. Мощность Webasto Air Top Evo 5500 может достигать 5.5 кВт в турборежиме, а поток горячего воздуха достигает 220 м3 в час и это при том, что габариты этой модели совершенно идентичны Air Top Evo 3900. Этот воздушный отопитель подойдет для прогрева грузовых отсеков фур и салонов больших автобусов.  Воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 5500 (бензин).
Крылышкам, очевидно, надо 1000 м3/час - не так ли?

С таким "монстром теплогенерации" ,думаю, не то что лобик-всю полость крыла можно обогреть..
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Re: ПОС.
Ответ #40 - 09.03.19 :: 05:12:18
 
Обогрев карбюратора .Кто пользовался данным девайсом ?..https://www.drive2.ru/l/467271552157615146/
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9004
Re: ПОС.
Ответ #41 - 09.03.19 :: 05:25:49
 
Вообще  ребят , что  бы  ПОС была  бы  совсем  не нужна  научитесь  читать  метеокарты  и  сводки,  это  реально  помогает  при  подготовке к  полетам  и  перелетам. Совсем  нет  необходимости  совершать  вылет  в  заведомо  сложных  условиях,  а  если  попали , то  маршрут  изначально  стоит  готовить  относительно  точек  с  возможной  посадкой  на  них. Все  эти  замороты  с  обогревом  актуальны лишь  для  обогрева карбов,остекления  и  кабины  экипажа  на  легких  самолетах,  тут  главное  не  спешить. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3429
Кудиново
Пол: male
Re: ПОС.
Ответ #42 - 14.03.19 :: 14:06:46
 
.
Наверх
 

pos.jpg (169 KB | )
pos.jpg

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Кацманафт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Re: ПОС.
Ответ #43 - 14.03.19 :: 15:05:13
 
Посмотреть бы первоисточник на нашем могучем , где расписано все цифрами..
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4029
Волгоград
Пол: male
Re: ПОС.
Ответ #44 - 14.03.19 :: 17:06:00
 
fan444 писал(а) 09.03.19 :: 05:25:49:
Вообще  ребят , что  бы  ПОС была  бы  совсем  не нужна  научитесь  читать  метеокарты  и  сводки,  это  реально  помогает  при  подготовке к  полетам  и  перелетам. Совсем  нет  необходимости  совершать  вылет  в  заведомо  сложных  условиях,  а  если  попали , то  маршрут  изначально  стоит  готовить  относительно  точек  с  возможной  посадкой  на  них


Я об этом и говорил - зачем лёгкому самолёту ПОС? Зачем их пилотам нужно "залезать" в такие метеорологические условия? Нужно делать "домашнюю работу" и решать нужно-ли лететь или нет. Но если пилот лёгкого ЛА всё-таки попал в эти метеорологические условия по какой-то причине, то лучшее средство - сделать разворот на 180 градусов и "свалить" туда от куда он туда вошёл(так меня учили в лётной школе).
Здесь я полностью согласен с fan444 Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]