Микроавионикс - радио и комуникационные системы для парапланеристов

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
В России Микроавионикс хорошо знают дельталетчики, пилоты самолетов и автожиров. На парапланы были единичные продажи. Думаю ситуация изменится в 2019. Итак новости:

1) Появился в продаже вариант радиоинтерфейса с блютусным подключением телефона и музыки

2) Для парапланов-паралетов В продаже появились 3 вида легких шлемов для их ЛА со специализированными соло и стандартными гарнитурами Микроавионикс. Выбор цветов и вариантов визоров.

Вся остальная продукция Микроавионикс и ручные корейские рации авиадиапазона Рексон можно заказать на сайте Айр Трайкс Рус http://www.airtrikes.net/pricelistmarus.html
 

Вложения

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А у меня вопрос ко многим паралетчикам. Несмотря на все усилия властей, в небе становится все теснее и теснее.
Как много паралетчиков летает без связи?
Почему конкретно Вы считаете возможным летать без радиосвязи?
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
А у меня вопрос ко многим паралетчикам. Несмотря на все усилия властей, в небе становится все теснее и теснее.
Как много паралетчиков летает без связи?
Почему конкретно Вы считаете возможным летать без радиосвязи?
ФАПы однако. Полёты в зоне G по ПВП, без диспетчерского сопровождения допускается без радиосвязи. Осмотрительность и правила расхождения. Ну и строго Уведомительный( или Разрешительный) порядок ИВП.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
ФАПы однако. Полёты в зоне G по ПВП, без диспетчерского сопровождения допускается без радиосвязи. Осмотрительность и правила расхождения. Ну и строго Уведомительный( или Разрешительный) порядок ИВП.
То есть вам ФАП мешает взять с собой радиостанцию и знать кто из других пилотов где летает...
Вот уж где нет диспетчерского сопровождения, так ухо ещё больше надо держать востро и слушать эфир.
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Хорошему "танцору" ничего не мешает. ФАП не может мешать, ФАП может разрешать или запрещать, ну или допускать к примеру отсутствие радиостанции в полёте при определённых условиях, какие проблемы? Если Вы не "партизан", Вам диспетчер сообщит где быть более осмотрительным в районе, где уведомил о своём полёте другой участник ИВП даже без радиостанции.
Ухо держать востро пишите, а что в небе в эфире непрерывно радиосвязь вещание? услышите максимум только переговоры с теми, у кого диспетчерское сопровождение, "партизаны" вообще в эфир ничего не говорят на частотах диспетчера. Лучше глаза держать востро и быть осмотрительным. Правильно всё ФАП про такие моменты описывает, потому и допускает в зоне G лететь без диспетчерского сопровождения без радиостанции, но СТРОГО по плану полёта без уклонения от маршрута по Уведомительному порядку ИВП.

С Уважением, безопасных полётов!
 
Откуда
Holmgarðr
То есть вам ФАП мешает взять с собой радиостанцию и знать кто из других пилотов где летает...
Вот уж где нет диспетчерского сопровождения, так ухо ещё больше надо держать востро и слушать эфир.
А нахуа брать связь , если летит рядом "орел" с радиосвязью уткнувшись в приборы и который считает не нужным смотреть в окно на 360 градусов выполняя полет по ПВП.
 
Последнее редактирование:

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Рацию чаще беру
но бывает и не беру, всё зависит от поставленных задач полёта.
В любом случае на первое место осмотрительность, например птицы с радиостанциями не летают, а под шумок ВМУ карканье и чириканье не услышишь ;) если что.
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
А нахуа брать связь , если летит рядом "орел" с радиосвязью уткнувшись в приборы и который считает не нужным смотреть в окно на 360 градусов выполняя полет по ПВП.
И такое тоже бывает, кто летит по ППП или вообще на автопилоте)))) попивая кофеёк
Шутка с долей шутки
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кстати, парапланеристы в наушниках не летают, а паралётчики - те да... Парапланеристы слушают свист ветра и писк вариометра, а не радиобмен. :) Лишь некоторые ещё и музыку. Рации у них обычно не авиационного диапазона, для связи со своим стартом. Если слышать в полёте весь радиообмен местного диспа, полёт будет испорчен.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Кстати, парапланеристы в наушниках не летают, а паралётчики - те да... Парапланеристы слушают свист ветра и писк вариометра, а не радиобмен. :) Лишь некоторые ещё и музыку. Рации у них обычно не авиационного диапазона, для связи со своим стартом. Если слышать в полёте весь радиообмен местного диспа, полёт будет испорчен.
Парапланеристы и так все слышат кто откуда летит. Радио не заменяет глаза, а дополняет, очень хорошо дополняет.
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Кстати, парапланеристы в наушниках не летают, а паралётчики - те да... Парапланеристы слушают свист ветра и писк вариометра, а не радиобмен. :) Лишь некоторые ещё и музыку. Рации у них обычно не авиационного диапазона, для связи со своим стартом. Если слышать в полёте весь радиообмен местного диспа, полёт будет испорчен.
потому у меня две рации))) так как приходится взаимодействовать и с парапланеристами и с техникой моторной.
Но не брезгую летать по ПВП и без радиостанции по уведомительному порядку, подав план и строго его соблюдая. Проблем с вертолётами пролетающими нет, они в курсе, мы смотрим и видим друг друга и без бесед в эфире, соблюдая правила расхождения.
 
Любой доступный девайс, повышающий безопасность полетов, нужно использовать. Рацию в том числе. Стоит не дорого, весит мало, вещь доступная и может человеку спасти жизнь. И не только для предупреждения столкновений. Допустим в случае аварийной ситуации можно успеть сообщить об этом коллегам с указанием места аварийной посадки. И потом дождаться быстрой помощи. Ведь не всегда пилот может воспользоваться сотовым, допустим потеря сознания, отсутствие сети нет или повреждение сотового. И не всегда можно самостоятельно покинуть месть АП в силу полученных травм. Так что рация может стать единственным средством оказания помощи. И чем быстрее будет оказана помощь, тем больше шансов на выживание.
 
А у меня вопрос ко многим паралетчикам. Несмотря на все усилия властей, в небе становится все теснее и теснее.
Как много паралетчиков летает без связи?
Почему конкретно Вы считаете возможным летать без радиосвязи?
Разумный подход делу гарантирует успех мероприятия и без радиосвязи.
В пространстве класса Гольф очень много пилотов по миру чувствует себя вполне комфортно и без радиосвязи.
 
Любой доступный девайс, повышающий безопасность полетов, нужно использовать. Рацию в том числе.
Больше не всегда лучше. Чем больше девайсов отнимающих внимание - тем меньше шансов на благоприятный исход.
Да, и главное не путать тип аппаратов. На медленном паратрайке и дельталёте, где полет, в большей степени, происходит по ощущениям, а не по приборам - чем всего меньше, тем лучше. Обзор на этих аппаратах такой, что любой пилот вертолета обзавидуется, а крепление, провода, зарядки и прочая халабуда на старте, требует внимания, а иногда может доставить дискомфорт в полете.

И не только для предупреждения столкновений. Допустим в случае аварийной ситуации можно успеть сообщить об этом коллегам с указанием места аварийной посадки. И потом дождаться быстрой помощи. Ведь не всегда пилот может воспользоваться сотовым, допустим потеря сознания, отсутствие сети нет или повреждение сотового. И не всегда можно самостоятельно покинуть месть АП в силу полученных травм. Так что рация может стать единственным средством оказания помощи. И чем быстрее будет оказана помощь, тем больше шансов на выживание.
Тут вообще мимо. При разумном подходе посадка на дельталете, а уж тем более на параплане не несет за собой катастрофических рисков от слова совсем. Если уж что-то происходит из ряда вон выходящее, то рация там уже не спасет. Как правило, такие инциденты происходят на малых высотах и времени на ор в эфир не остается. Так что тоже мимо.

Кроме всего прочего остается вопрос легитимности применения радиосвязи авиационного диапазона, ее нужно регистрировать и так далее. Про это тоже не стоит забывать. В некоторых странах к этому подход довольно жесткий.

А вот парапланеристам и дельтапланеристам использующим буксировочные лебедки нужно на старте иметь авиационку однозначно.
Летит борт, сверху видит параплан - красиво, а тонкую дайнему (900кг. на разрыв) между ним и землей заметить сложно. Вот здесь на все 100% применение оправдано. У нас на старте две станции - авиационка и "баофенг". Свободнолетающие общаются на свободных частотах, старт передает только необходимую инфу в авиационный эфир и обратно. Таким образом эфир не засоряется ненужной демагогией и безопасность сохраняется на разумном уровне.
 
Вверх