YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 
Шустрый, компактный, одноместный (Прочитано 23521 раз)
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #240 - 05.07.19 :: 09:24:00
 
... зависимости потребных мощностей от скорости у земли, для

различных к.п.д. воздушного винта

просто винт - 0,66;
хороший винт, но не  рассчитан на режим - 0,75;
хороший винт, спроектирован под расчетный режим - 0,84 - идеальный случай...   
Наверх
 

Graph2+.JPG (73 KB | )
Graph2+.JPG
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #241 - 05.07.19 :: 09:26:30
 
rukan2012 Вы ведь  давно на  форуме и  наверняка  в  теме , что и  с чем летает  и  на  каких  скоростях,  нет  смысла мечтать  о  несбыточном тем более  сделанное в гаражных условиях.Да 200 км это  предел даже  с  582 мотором для одноместника весом  в  300 кг,  мало  того  модель  такого  самолета необходимо продуть  и  только  доведя все это  такая вероятность  возможна.К тому же прочность  такой машины должна быть  нехилая и  о  материалах  доступных любителю средней руки даже речи быть не может. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #242 - 05.07.19 :: 09:49:10
 
fan444 писал(а) 05.07.19 :: 09:26:30:
rukan2012 Вы ведь  давно на  форуме и  наверняка  в  теме , что и  с чем летает  и  на  каких  скоростях,  нет  смысла мечтать  о  несбыточном тем более  сделанное в гаражных условиях.Да 200 км это  предел даже  с  582 мотором для одноместника весом  в  300 кг,  мало  того  модель  такого  самолета необходимо продуть  и  только  доведя все это  такая вероятность  возможна.К тому же прочность  такой машины должна быть  нехилая и  о  материалах  доступных любителю средней руки даже речи быть не может. IMHO


...Напомню, что несмотря на все недостатки, связанные с устойчивостью и управляемостью BD-5 с 70-сильным Хиртом уходил за 370 км/ч...
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2047
Беларусь
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #243 - 05.07.19 :: 09:51:50
 
fan444 писал(а) 05.07.19 :: 09:26:30:
rukan2012 Вы ведь  давно на  форуме и  наверняка  в  теме , что и  с чем летает  и  на  каких  скоростях,  нет  смысла мечтать  о  несбыточном тем более  сделанное в гаражных условиях.Да 200 км это  предел даже  с  582 мотором для одноместника весом  в  300 кг,  мало  того  модель  такого  самолета необходимо продуть  и  только  доведя все это  такая вероятность  возможна.К тому же прочность  такой машины должна быть  нехилая и  о  материалах  доступных любителю средней руки даже речи быть не может. IMHO



Виктор,слишком пессиместично.Вот буквально на прошлой странице морковного цвета с 4-х тактным мотором - летает под 200.Я уж не беру Квики,мой ровестник - 18л.с. и те же 4 такта и та же скорость.Ну а деревянный SD-1?Такие же данные.И никаких чудес,обычные материалы.Ну Люсиоль вот полки крыла особые требует,а так всё вполне реально.
Снижайте вес пустого и для 200км/ч не потребуется ни мощный мотор,ни супер материалы.

Продуть модель?Но именно в этом ключе и предлагаю брать прототип за основу.Не у каждого есть супер-пупер программа как у Shuvalov,а калькулятор под рукой есть у всех.Смущает правильность "квадрата-куба"?А меня как-то настораживают компьютерные продувки,предпочитаю сделанные в АДТ.

С 582 Арнольд АР-5 поставил мировой рекорд уйдя далеко за 300км/ч.Но у него и кабинет просторный,и размеры и площади больше,больше сопротивление трения.Уменьшить смачиваемую поверхность тоже под силу любителю,разве нет?

Всё вполне реально.Вижу цель - не вижу препятствий.Не бойтесь думать немного не в колее.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1877
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #244 - 05.07.19 :: 10:13:59
 
Shuvalov писал(а) 04.07.19 :: 20:22:45:
Форсированный

Чтобы довести Буран до 50 лошадей (можно и выше) необходимо:
- увеличить количество опор коленвала до 5;
- сделать новый картер с продольными рёбрами жёсткости (по образцу R582);
- сотворить подвиг с геометрией цилиндров, особенно в районе перепускных и выпускного окон (там полная "Ж");
- установить резонансные впуск и выпуск (соответственно "натралюбившись" с настройкой).

Без таких доработок, доработав каналы, переходник под карбюратор, без глушителя добились 46 лс мощи.
Ресурс картера получился 40...50 часов - разбивало постели подшипников коленвала.
Дальнейшие попытки увеличения мощи установкой резонансных впуска и выпуска приводило только к увеличению нагрева окружающей среды. Налепили маячков на картер - играл, зараза, как гармошка.
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #245 - 05.07.19 :: 10:15:05
 
DiamonDz писал(а) 05.07.19 :: 08:22:52:
Что то мне подсказывает это фантастические рассказы) 


...поверьте, я считаю достаточно точно (5...10%) и с погрешностями, которые идут в запас.

Для того, чтобы минимизировать сопротивление, нужно:

- применить ламинаризованные профили, как на крыле, так и на оперении;
-применить систему охлаждения с минимальным (в идеале - нулевым) сопротивлением;
-не допустить (или минимизировать) появления отрывных зон;
-согласовать режимы работы винта и двигателя на расчётном режиме полёта и другие мероприятия...

Как этого достичь - отдельный разговор, свои подходы...

...и эти подходы, в общем-то проверку прошли при разработке пермского АКМ-5.
Вас же не удивляет, что с достаточно большой кабиной и с неубирающимся шасси его макс. скорость с Ротаксом
составила 280 км/ч...

НО.
В любом случае, интересно на одноместном "Шустром" в ходе реальных испытаний получить хорошую максимальную скорость.

    
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #246 - 05.07.19 :: 10:25:28
 
Рябиков писал(а) 05.07.19 :: 10:13:59:
Shuvalov писал(а) 04.07.19 :: 20:22:45:
Форсированный

Чтобы довести Буран до 50 лошадей (можно и выше) необходимо:
- увеличить количество опор коленвала до 5;
- сделать новый картер с продольными рёбрами жёсткости (по образцу R582);
- сотворить подвиг с геометрией цилиндров, особенно в районе перепускных и выпускного окон (там полная "Ж");
- установить резонансные впуск и выпуск (соответственно "натралюбившись" с настройкой).

Без таких доработок, доработав каналы, переходник под карбюратор, без глушителя добились 46 лс мощи.
Ресурс картера получился 40...50 часов - разбивало постели подшипников коленвала.
Дальнейшие попытки увеличения мощи установкой резонансных впуска и выпуска приводило только к увеличению нагрева окружающей среды. Налепили маячков на картер - играл, зараза, как гармошка.


50 л.с. со слов владельца.

Лучше брать данные с замеров на стенде и по результатам полученного опыта.

Посему, планка по мощности спускается к 38 силам, а по скорости к 240...250 км/ч с хорошим, но не идеальным винтом. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1877
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #247 - 05.07.19 :: 10:43:53
 
Shuvalov писал(а) 05.07.19 :: 10:25:28:
хорошим, но не идеальным винтом

Так хороший и идеальный сосчитаем и состружим. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 179
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #248 - 05.07.19 :: 10:47:46
 
Сейчас в продажной ветке выставили Арго-2 с 64лс двигателем, пишут что летит всего 150км/ч, хотя весь зализанный и с обтекаемым фонарём. Похоже винт как сейчас принято настраивали по максимальной статтяге, и после взлёта мощный мотор превращается в тыкву. А Буревестник http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310828560, с 20лс двигателем и открытой кабиной летал 145км/ч и поднимался более 5км в высоту. Явно не только благодаря продуманному планеру, но и грамотному винту. А то уже некоторые товарищи, не буду говорить кто, уже на полном серьёзе пишут что вырождение винта миф.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #249 - 05.07.19 :: 14:16:12
 
Ну,  что же посмотрим,  рад  буду ошибиться.................
Кстати  маевцы в 90-х мне 640 с глубокой модернизацией довели  до  45 л.с,  но там  столько  было  всего...........самолет  с  ним  летел  170 км/ч при площади  5,6м и  в/весе 270 кг,  вот  и  думайте. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Mihel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Luciole #83

Сообщений: 583
Одинцово
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #250 - 05.07.19 :: 14:18:56
 
Маленький , тесный , но очень быстрый. Под капотом правда не буран.
...

...
https://www.facebook.com/AnequimProject/

https://www.flickr.com/photos/raphaelbrescia/albums/72157637963885714/
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2047
Беларусь
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #251 - 05.07.19 :: 15:20:09
 
Да да да,о том и речь.Маленький мидель,малая с ачиваемая поверхность.Но я взял более простой вариант исходя из своих возможностей.Кто может лучше - дерзайте.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #252 - 08.07.19 :: 01:41:39
 
Вот думал недавно.

Кто летать то будет...
Если шустрый самолёт, пилот должен быть опытен.
Потом опять, если шустрый и быстрый то полоса нужна большая и длинная...
Если мотор 2-т то полеты в зоне аэродрома.

А обычно у опытного пилота с возможностью базирования на аэродроме есть деньги на 2-х местный самолёт...

Поэтому, могу сделать вывод что это всё таки самолёт типа стол должен быть с возможности взлететь с полянки небольшой, что должно наложить ограничения.
Т.е. желательно высокоплан и на больших колесах.
Скорость кстати и не нужна, получается если около дачи или огорода своего летать.

В общем такие самолёты и начали появляться та же самая ультра 115 и юниор 11.

Отмечу, что платеже способного спроса на А-21 не было, были интересующиеся, да и то не много.

Поэтому вариант с рмз не покатит увы...

При этом отмечу не здоровый интерес к нетрадиционным конструкциям типа блохи...
Люди попадают под влияния непонятных статей и так называемой псевдоним безопасности.
Самое плохое это реклама того, что без обучения сел и полетел...
Как раз опытный пилот на такую фигню ни когда не сядет, а вот новичек...

Тут бы об обучении подумать, что бы перед продажей шустрого самолёта обучали на нем летать...


Если же опытный пилот хочет шустрый самолёт, то это как минимум 160..200л.с. и полный комплекс...
Опять же пилоты опытные на рмз летать не будут...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #253 - 08.07.19 :: 04:03:24
 
Леш летают  и  на  РМЗ,  скажи  только  рядом  с  песочницей........ Смех
Все эти  шустрости и  компактности  давно  уже изобретены и  летают,  автор ветки  скорее  всего очередной прожектер-мечтатель.  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #254 - 08.07.19 :: 09:31:40
 
Mihel писал(а) 05.07.19 :: 14:18:56:
Маленький , тесный , но очень быстрый. Под капотом правда не буран.
...

...
https://www.facebook.com/AnequimProject/

https://www.flickr.com/photos/raphaelbrescia/albums/72157637963885714/





...интересный самолёт от бразильских профессора и его студентов.

ОДНАКО, в результате расчётов по нему оказалось, что у него, помимо вылизанных фюзеляжа, шасси и несущих поверхностей имеется весьма серьезный компонент сопротивления, дающий на максимальной скорости (510...520 км/ч) около четверти от суммарного.

Предположительно, это сопротивление создает "труба" в передней нижней части фюзеляжа...

В общем, есть еще резервы для 250-сильной машины...
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #255 - 08.07.19 :: 10:20:02
 
Shuvalov писал(а) 08.07.19 :: 09:31:40:
Предположительно, это сопротивление создает "труба" в передней нижней части фюзеляжа...

В общем, есть еще резервы для 250-сильной машины..


Эта труба дает динамический наддув.. и охлаждение масла,

без них ни как, все забывают, как то, что двигатель это печка мощностью 250/1,36=183кВт и надо как то тепло отводить всё куда то...

на скорости 500км/ч динамический наддув будет давать до 10 процентов мощности дополнительной  Ужас

Даже на самолете А-22 он дает много полезного.

...
Наверх
« Крайняя редакция: 08.07.19 :: 12:01:45 от леха (magnum) »  

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #256 - 08.07.19 :: 13:36:13
 
леха (magnum) писал(а) 08.07.19 :: 10:20:02:
на скорости 500км/ч динамический наддув будет давать до 10 процентов мощности дополнительной


...дает 10 процентов, а потребляет 20, а может больше...

Тут дело в следующем.
3,6-литровый Лайкоминг на 3000 об/мин потребляет около 90 литров воздуха в секунду.
Чтобы взять этот воздух из потока на 500 км/ч нужно отверстие менее трёх см в диаметре.
Чтобы получить наддув, нужно этот воздух затормозить, то есть отверстие увеличить эдак раз в пять по площади. Если будем увеличивать дальше, выигрыш от наддува съест сопротивление. То есть, имеет место некий оптимум, который надо для начала определить расчетом, потом подтвердить практикой.

Что касается охлаждения двигателя, то на CEA-311 верхние щелевые заборники сделаны весьма грамотно, и предполагаю,  большого сопротивления не создают.

леха (magnum) писал(а) 08.07.19 :: 10:20:02:
двигатель это печка мощностью 250/1,36=183кВт


Если двигатель на валу имеет мощность 250 л.с. и если предположить, что его к.п.д. 33%, то он - печка с вдвое большей мощностью, правда, часть тепла этой печки уходит с выхлопными газами, а оставшуюся надо отводить... Здесь согласен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #257 - 09.07.19 :: 10:06:23
 
... и немного о грустном...

леха (magnum) писал(а) 08.07.19 :: 01:41:39:
Кто летать то будет...



Когда то во второй половине  прошлого века после появления первого творения Мишеля Коломбана под названием Кри-Кри хваткие дяди от бизнеса при попытке запустить аппарат в серию, подсчитали потребности рынка в нем.
Получилось свыше двух тысяч штук... При этом оказалось, что основными покупателями  самолета будут отставные пилоты, которым на пенсии всё еще хочется летать...

Потом планируемое серийное производство было заменено на продажу кит-наборов и дело как-то подзаглохло...

Это РАЗ.

Во-вторых, как неоднократно говаривал умудрённый авиационным производственным опытом Юрий Владимирович из киевского Аэропракта, самолёт и его производство, ориентированные только на один рынок (например, российский), обречены на убыточность... Кстати, если не ошибаюсь, то первые два А-21 ушли за границу в одно из островных государств...

И в-третьих, у нас нет намерения прямо сейчас сделать Шустрого под продажу, есть планы построить его для себя, довести до ума в плане характеристик, комфорта и безопасности, и только потом, если всё срастётся (и интерес к нему в том числе), будем думать об изготовлении его по чертежам в гаражных условиях (для рукастых, но не очень богатых самодельщиков) и серийном производстве на соответствующей базе (для "чистых" пилотов, не обременённых желанием делать всё только своими собственными руками)...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #258 - 09.07.19 :: 10:35:44
 
Смех...............во дает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #259 - 09.07.19 :: 11:05:13
 
...для схемы (Пост # 231) определена зависимость реализуемого аэродинамического качества от скорости по высотам:
Наверх
 

kach_+.JPG (173 KB | )
kach_+.JPG
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1721
Омск
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #260 - 09.07.19 :: 12:09:58
 
Shuvalov писал(а) 09.07.19 :: 10:06:23:
И в-третьих, у нас нет намерения прямо сейчас сделать Шустрого под продажу, есть планы построить его для себя, довести до ума в плане характеристик, комфорта и безопасности, и только потом, если всё срастётся (и интерес к нему в том числе), будем думать



Бабушка в таких случаях говорила:- свистеть не мешки ворчать.
9 страниц уже. Одно и тоже..  Такими темпами ни чего не построить, да похоже и цели нет IMHO
Наверх
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 91
МО Рай
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #261 - 05.09.19 :: 20:19:01
 
Vitalich писал(а) 09.07.19 :: 12:09:58:
Бабушка в таких случаях говорила:- свистеть не мешки ворчать.

Моя бабушка тоже так говорила,только немножко нецензурно. А если серьёзно,то всё уже придумано до нас и для нас и чертежи есть.Если брать категорию до 115 кг и скорость макс.-280км\ч есть Кри-кри. С Ротаксом двухместный МCR Коломбана-295км\ч.Если изобретать свой велосипед,то для того чтобы достичь тех же скоростей потребуется соблюсти те же параметры что и у Кри-кри и MCR(омываемая площадь,кг\м2,кг\л.с., и т.д.).Исходя из доступных на сегодняшний день моторов у Коломбана получились самые лучшие результаты.Если Вы хотите-Shuvalov писал(а) 09.07.19 :: 10:06:23:
комфорта

-это повлечет за собой изменение габаритов и соответственно другого двигателя(более мощного). Для категории до 115 их не существует(те которые есть в 115 не впихнуть).Пока не будет более легкого и более мощного двигателя Коломбановские результаты не переплюнуть.Для категории до 500кг не знаю,так как этой темой не интересуюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #262 - 07.09.19 :: 09:55:34
 
...Мишель Коломбан, конечно, достойный специалист.
Но любой самолёт, даже если это творение САМОГО, есть набор достоинств и недостатков,
и не всем из летающего люда понравится именно набор достоинств самолета "Сверчок" (он же - "Кри-кри").
А потому, тезис об уже  достигнутом идеале в рассматриваемой категории, будем считать преждевременным...

Что касается комфорта, то у представленного мною проекта "Шустрого", например, кабина выше и шире сантиметром на десять, чем у первого творения Коломбана, а это немало..., особенно для рослых пилотов...
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #263 - 07.09.19 :: 11:14:23
 
АСК писал(а) 05.09.19 :: 20:19:01:
Vitalich писал(а) 09.07.19 :: 12:09:58:
Бабушка в таких случаях говорила:- свистеть не мешки ворчать.

Моя бабушка тоже так говорила,только немножко нецензурно. А если серьёзно,то всё уже придумано до нас и для нас и чертежи есть.Если брать категорию до 115 кг и скорость макс.-280км\ч есть Кри-кри. С Ротаксом двухместный МCR Коломбана-295км\ч.Если изобретать свой велосипед,то для того чтобы достичь тех же скоростей потребуется соблюсти те же параметры что и у Кри-кри и MCR(омываемая площадь,кг\м2,кг\л.с., и т.д.).Исходя из доступных на сегодняшний день моторов у Коломбана получились самые лучшие результаты.Если Вы хотите-Shuvalov писал(а) 09.07.19 :: 10:06:23:
комфорта

-это повлечет за собой изменение габаритов и соответственно другого двигателя(более мощного). Для категории до 115 их не существует(те которые есть в 115 не впихнуть).Пока не будет более легкого и более мощного двигателя Коломбановские результаты не переплюнуть.Для категории до 500кг не знаю,так как этой темой не интересуюсь.


Есть тут пара любителей коломбановских кри кри, 10 лет уже строят самолёт себе, что бы на 10км/ч быстрее летать с теми же моторами ))

А есть любители арго-02 которые ставят рмз-500 и летают себе в удовольствие уже через год и не выписывают клеи для металла из за бугра...

Не верный у вас подход.
Экстра 330 есть, значит таких самолётов не надо стоили делать ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1721
Омск
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #264 - 07.09.19 :: 12:36:46
 
Топикстартер и не ставил цели 115 кг. Уже все забыли о чем тема и чешут каждый свое.


AlexVr писал(а) 06.03.19 :: 18:52:19:
Доброго здоровья!
Очень интересует тема постройки компактного одноместного самолета с закрытой кабиной и крейсерской скоростью 150 км/ч и посадочной в р-не 80 км/ч.
Желательно с передней стойкой.
Без цели уложиться в 115 кг.

Наверх
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 91
МО Рай
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #265 - 07.09.19 :: 12:37:22
 
Shuvalov писал(а) 07.09.19 :: 09:55:34:
Что касается комфорта, то у представленного мною проекта "Шустрого", например, кабина выше и шире сантиметром на десять, чем у первого творения Коломбана, а это немало..., особенно для рослых пилотов... 

Я не против комфорта,у меня тоже высота  по кабине 1 метр,а ширина 85см. по бортам.Сиденье раскладывается и можно спать в кабине и не возить с собой палатку.Я пытался донести,что не возможно летать с комфортом в категории до 115 на скоростях близких к 300км\ч.леха (magnum) писал(а) 07.09.19 :: 11:14:23:
Не верный у вас подход.
Экстра 330 есть, значит таких самолётов не надо стоили делать ?

Я такого не говорил. В предыдущих постах Шувалов озвучил два вида двигателя рмз-640,50л.с. ,Ротакс -912.Исходя именно из этих данных я и писал предыдущий пост. Про двигатели в 407 л.с. ни кто не говорил,а строить нужно то, что нравится,или как я, то что могу себе позволить(не имею пилотского).Но мне это тоже нравится ,потому что разработал самолет под свои хотелки.
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 91
МО Рай
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #266 - 07.09.19 :: 12:57:50
 
[quote author=417E63767B7E747F170 link=1551898339/264#264 date=1567859806]Топикстартер и не ставил цели 115 кг. Уже все забыли о чем тема и чешут каждый свое. Персонально я помню,но топикстартер не появляется на своей ветке с марта,а ветку поддерживает Шувалов. Он же на стр.№5 ,пост №147 говорит,что ратует за попадание в 115 с форсированным  РМЗ-640, 50л.с. Если мои посты мешают могу удалить .

Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1088
г.Оренбург
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #267 - 07.09.19 :: 17:31:09
 
АСК писал(а) 07.09.19 :: 12:57:50:
ратует за попадание в 115 с форсированным  РМЗ-640, 50л.с


Можно и попасть... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 703
Харьков
Пол: male
Re: Шустрый, компактный, одноместный
Ответ #268 - 07.09.19 :: 18:06:50
 
...ожила веточка, ожила...

посты удалять не нужно, ибо нас радует мнение каждого, и это правильно.
А вот по по поводу 400 с лишнем сил на рассматриваемом классе аппаратов,
прошу уточнить про интерес к такому варианту...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]