При уменьшении шага винта падают обороты двигателя.

игорь 1975

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Не могу понять, почему при уменьшении шага винта падают обороты двигателя. Винт трехлопастной изменяемого шага 1600мм.Двигатель рмз 500 .12 градусов-6000об. , 10градусов- 5500?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А как Вы подключили управление ВИШ может тупо поменять полюса на сервомоторе?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Винт другого вращения ?  ;)
Лопасти правильно смонтировали ?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
А, может, дело не в винте, а в моторе? Может, карбюратор?
 

игорь 1975

Я люблю строить самолеты!
Замеры проводила земле, карбюраторы отсинхронизировал, уровень поплавков в норме.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
При угле установки 12 градусов может быть срыв потока на лопасти, она перестает "тянуть", но и мощность не потребляет. Уменьшив угол установки Вы создали лучшие условия работы для лопасти, срыва не стало, тяга возросла, винт сильнее нагрузил двигатель, обороты уменьшились.
 
Игорь, сфоторгафируйте винт с приложенной к нему угловой линейкой. 
Вечером сфоткаю, сейчас не могу.
И еще паспорт винта, если есть. Или хотя-бы модель винта. Нужно знать расчетный (нулевой) угол, при установке которого обеспечивается расчетный шаг.
 
B

botashev

срыв потока на лопасти, она перестает "тянуть", но и мощность не потребляет.
Разве такое возможно?
Конечно возможно. Ведь проще щит тащить поперёк урагана, а не под углом. И вообще если сильно поперёк, и сильный ураган, он наоборот не сопротивляться будет, а тянуть. Вечный двигатель
 
При угле установки 12 градусов может быть срыв потока на лопасти, она перестает "тянуть", но и мощность не потребляет. Уменьшив угол установки Вы создали лучшие условия работы для лопасти, срыва не стало, тяга возросла, винт сильнее нагрузил двигатель, обороты уменьшились.
    Замер тяги на оборотах 6000(при угле 12) и на оборотах 5500(при угле 10) дал бы однозначный ответ.
 
Вверх